Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

205. Страх порождает картины ада


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 205

В сегодняшнем выпуске:

1. Страх порождает картины ада
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Можно закрыть глаза на внешние обстоятельства и не видеть труп на дороге. Но этот труп — внутри. Пройти боязливо мимо старушки. Но этот образ старухи внутри, и страх смерти в неких образах тоже внутри. Так посмотрите на свою противоположную сторону и расскажите, чего вы боитесь? Но вы ничего не рассказываете. Таким образом, вы по умолчанию творите свои страхи и их сохраняете.


Страх порождает картины ада

— У моей кошки во вторник случились приступы эпилепсии, вдруг ни с того ни с сего. Она билась в конвульсиях. Это было ужасно, вначале я испытала легкий страх перед смертью и поняла, что во мне борец за жизнь жуткий какой-то, просто ни в какую он не хочет видеть смерть. Потом повезли ее к ветврачу, припадки всё продолжались. Это всё было очень больно, естественно, слезы. Эмоционально я переживала.

И вот когда привели ветврача, сделали анализы, то врач стал говорить о старости. И я поняла, что он намекает на то, не хочу ли я усыпить кошку, так как она уже немолодая. Но кошка и не такая старая. И я опять прожила всё то, о чём сегодня говорили по поводу старости и праве пожилых людей жить, продолжать жить.


— Хорошо. Смотри, во-первых, вот эта кошка умирает. Ты проживала то, что связано с болезнью и возможной смертью, то есть то, что связано с этой кошкой. Ведь на самом деле через кошку ты проживала саму себя. О чём бы мы ни говорили, на самом деле мы говорим только о себе. Но тогда попробуй всё, что ты говорила, переложить на саму себя. Ты говорила о кошке, но на самом деле ты говорила о себе.

— Хочется, чтобы это всё закончилось, мне страшно. Страшно наблюдать за этим, потому что я боюсь смерти и не хочу этого видеть.

— То есть, вот тебе дома напоминание о смерти. Понимаешь? Вот такое растянутое напоминание о смерти в криках и судорогах. И еще что твоя личность тогда хочет?

— Хочет всё это закончить и ее умертвить.

— Так скажи мне конкретно, как она хочет это всё закончить побыстрее.

— Ее умертвить.

— Выбросить ее на помойку и больше не видеть? Вот так она хочет? Или как по-другому?

— Чтобы глаза мои тебя не видели.

— Вот именно, взять ее и выбросить. И всё. Пусть орет, пусть бомжи слушают. Так или не так?

— Так.

— Так. Почему тогда об этом ничего не говорите?

— Но как не признаюсь, если я всё это сделала?

— А почему тогда, если ты это делала, не рассказывала мне? Почему ты не говоришь: «Я ее хочу взять и просто выбросить на помойку, чтобы заткнулась она. Вообще не хочу слышать ее, потому что я боюсь смерти».

— Да это было в первый день, когда она билась. Я закрыла все двери, я не знала, что с этим делать. Я рыдала, как маленький ребенок.

— Почему ты не знала? Ты знала. Надо взять ее за ноги и выбросить в мусорное ведро, подальше, чтобы ее вообще не видеть и не слышать. Как ты не знала?! Как ты этого не знала?! Вот смотри, если у тебя помойное ведро воняет, то ты что будешь делать, причитать над ним? Ты возьмешь его и выбросишь.

— Но это же часть тебя?! Как ты ее можешь выбросить, как помойное ведро?

— Но разве у тебя нет той части, которая хочет это сделать?

— Конечно, есть.

— А почему ты о ней не рассказываешь, почему?

— Потому что я всё это пережила в первый день и потом.

— Замечательно, что ты пережила это в первый день. Почему ты не рассказываешь, что ты пережила это в первый день?

— Наверное, я не рассказываю потому, что мне стыдно рассказывать об этом.

— Вот именно, стыдно. Так вот смотрите, что вы делаете? Вы стыдитесь и чувствуете вину, а не разотождествляетесь. Пока вы честно и прямо не расскажете об этом, то никакого разотождествления не произойдет. Не произойдет! Потому, что вы должны ясно видеть, что хочет другая часть. И я вам это очень четко описал.

Но вы же не хотите в этом признаваться. Вы будете говорить о вине, о том, сколько вы затратили сил, чтобы отвести кошку к врачу, сколько денег вы на это потратили, о своих бессонных ночах по поводу того, что же делать с этой кошкой: умертвить или не умертвить. А почему вы не говорите, что вы просто хотели ее выбросить куда-то.


— Но разве мои мысли о том, чтобы умертвить, разве это мысли не об этом?

— Это очень интеллигентные мысли. Вот палач. Привели к нему человека на казнь, а он сел и задумался: «А имеет ли он право, или не имеет ли он права убить его?» Он стал спрашивать: «А сколько детей у этого человека?» И вот он стал плакать, потому что дети останутся сиротами, и вот он такой, заплаканный, выходит на эту плаху, падает на колени перед народом и говорит: «Я не могу этого сделать. Скажи мне, о великий народ, имею ли я право или не имею я право это сделать?» Вот как вам нравится такая сцена? Или он приходит, надевает веревку ему на шею и вздергивает его.

— Вы знаете, да. Совершенно верно, я просто была уверена, что я не хочу наблюдать все эти страдания и все эти ужасы. Я четко знала, что, если будет нужно, я это сделаю, у меня не было в этом никаких сомнений. Только после того, когда начались обсуждения, я засомневалась.

— Не об этом речь, что у тебя не было сомнений. Ты опять мне интеллигентные разговоры здесь разводишь. А я тебе говорю, что дело не в сомнениях, а в твоем желании сделать это сразу, кухонным ножом здесь же, на кухне, и выбросить труп на помойку.

— Нет, такого желания, конечно, не было.

— Не было такого желания? Такие желания бывают только у Пинта?

— Нет, конечно. Я просто говорю, что я не увидела.

— Не увидела, потому что боишься это видеть.

— Да, конечно.

— Потому что вы интеллигентные со смертью, со старостью, со всем этим. Очень интеллигентные. На самом деле вас блевать тянет, а вы делаете вид, такой умиротворенный, как у фарисеев: «Бог дал — Бог взял. Все вопросы к Богу, а я тут сожалею только». А вот это и есть видение той, другой, стороны. И без видения не будет вам разотождествления.

Но смотрите, какие вы интеллигентные, как вы расшаркиваетесь с этим? И дальше баюкаете себя в вине. Но вы не хотите, вы боитесь смотреть. Вам страшно. Страшна старость, страшна смерть. И что же вы с этим будете разотождествляться? Не будете вы с этим разотождествляться, если вы этого не увидите.


— Но, по крайней мере, мы видим, что страшно нам, страшна нам старость и страшна нам смерть.

— Вот и сидите, и бойтесь тогда. Сидите и бойтесь: «Страшна мне смерть, страшна мне старость. Показывайте мне юмористические шоу, где молодые парни шутят напропалую, а стариков не надо мне показывать. А кошка у меня бьется в эпилепсии, так я на нее смотреть не хочу. И буду смотреть юмористические сериалы, а ночью плакать о смерти, о старости, о никчемности, о том, что никто не подаст воды стаканчик перед смертью.

— Мысли-то сразу украшают как раз старость. Есть старики очень даже жизнерадостные, умные, интересные.

— Замечательно! Есть замечательные французские старушки, которые сексом занимаются до 90 лет с молодыми парнями. Но вас ждет какая старость? Такая, французская, или какая?

— Меня?

— Да тебя! Вот тебя. Если тебя ждет такая старость, что бояться тогда? Чего ты боишься? Меня интересуют ваши конкретные образы, то есть ваши ожидания этой смерти.

— Немощи.

— Хорошо, немощь. Но тогда вы и творите эти образы. Понимаете? Вы их и боитесь. Но если вы не увидите, что вы их творите, то вы с этим не разотождествитесь.

— Мы к этому придем.

— Это что, лозунг? Мы придем к победе коммунизма? Это что, сродни этому что ли?

— Нет, если мы боимся этой старости, то к такому мы и придем, к тому, чего боимся.

— Конечно, к этому и придете, и по пути умирающие кошки вам об этом будут напоминать. Потом кто-то еще заберется и будет умирать у вас в квартире. А это всё почему? Потому, что страшно. Страшно и далее вы ничего не видите, вы боитесь этого, вы глаза закрываете, а оно к вам придет изнутри.

На внешне можно закрыть глаза и не видеть труп на дороге, но этот труп внутри, и этот образ старухи внутри, и страх смерти в неких образах тоже внутри. А вот тут уже глазки не закроешь.

Но вы и это не хотите видеть. Так посмотрите на противоположную сторону. Если у вас всё радужно, то чего вы боитесь тогда? А если боитесь, то расскажите чего? Но вы ничего не рассказываете. Таким образом, вы по умолчанию и творите свои страхи. И по умолчанию их сохраняете.


— Да. А сейчас вспоминаю, как периодически боялась, что кошка старая и что она, конечно, рано или поздно умрет. Раньше меня умрет. И всё это периодически всплывало.

— Вот о чём я и повторяю. Если вы целостны в какой-то дуальности, например, в дуальности «Смерть — Жизнь», то вы вообще об этом перестанете думать. Но вы ведь не перестаете думать, то результатом вашего думанья по умолчанию являются все эти сценарии.

***

Опиши свой самый жуткий сценарий. Можешь ли ты хотя бы согласиться с тем, что это желание подсознательной стороны.




АудиоАфоризм А.Пинта

«Страх, порожденный дуальностью»



Предстоящие встречи, вебинары и семинары

26 июня 2016 года, Воскресенье. Вебинар «Разбор подарков осознания Созополя»

14-20 июля 2016 года. Семинар. Литва, Друскининкай «Космичекий эксперимент «Новая Земля» или Человек как представитель интересов инопланетных цивилизаций»

14-20 августа 2016 года. Семинар. Австрийские Альпы, Зельден

17-23 сентября 2016 года. Семинар. Испания, Коста Брава




Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайт Школы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное