Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

185. Незнающая -- это не значит никчемная


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 185

В сегодняшнем выпуске:

1. Незнающая — это не значит никчемная
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Для мира ментального центра - эмоциональный является антимиром. Они преследуют разные цели. Для одного быть знающим это хорошо, а незнающим – плохо. Для другого быть незнающим – это не значит быть глупым, а чувственным. Знающим же – бесчувственным. То есть любая негативная оценка какого-либо качества одним миром является скрытой целью противоположного мира. Но за счет вражды между ними и осуждения практически невозможно увидеть, что же на самом деле скрывается за глупостью, вредностью, наглостью или ошибками. И сделать это можно только через интерес и пристальное внимание к этим качествам, скрывающим за собой целые миры.


Незнающая — это не значит никчемная

— Хочу проговорить о своем вчерашнем состоянии во время и после вебинара. Это связано, Александр Александрович, с тобой и с родительской программой. Вчера ты обратил наше внимание на важность того состояния, в котором мы находимся сейчас. Увидеть то, что есть, так, как оно есть. И я увидела свой очень, очень сильный страх выходить на связь, на разговор, в частности, с тобой. И такой парализующий этот страх.

Вчера эта ситуация нагнеталась, а времени все меньше и меньше. А мне сказать хочется, и вот мое состояние усилилось. В частности, мой внутренний ребенок, он так боится. Я сейчас с тобой разговариваю из ментального центра. Я так боюсь, что пытаюсь всё быстро, быстро сказать. Сказать то, что я знаю, и вырубаюсь вообще. И даже никакой речи о диалоге не может быть, потому что страх взаимодействия с отцом и тобой, и как факт, с ментальным своим центром.


— То есть тебе надо отчитаться: дескать, я вот всё знаю и всё.

— Да, и всё сбивчиво, всё сумбурно. Поэтому вот такой эффект и произвожу. И страх, и желание получить внимание от отца, и в то же время огромный страх этого, потому что сильное внимание получала только по негативу.

— Давай тогда разберемся, чего именно ты боишься? Почему ты не хочешь вступать в диалог? Вот как ученик вышел к доске, что-то отчитал и потом убежал сразу. В этой ситуации почему он боится продолжения вопросов учителя, например?

— Страх не оправдать каких-то ожиданий.

— Страх выглядеть глупой. Страх проявить и показать то, что ты не знаешь. Ты отчиталась о чём-то, а дальше учитель начинает еще о чём-то спрашивать, он копает. Да? Например, на тот вопрос ты не знаешь ответа. А он еще копает, еще спрашивает, а ты опять не знаешь ответа. И ты боишься, что сейчас ты будешь иметь образ не той ученицы, которая всё знает, а той, которая не знает.

— Так и есть.

— Так и есть. Теперь посмотри, что же плохого в том, что ты не знаешь? Ведь если ты чего-то не знаешь, то ты сможешь это узнать. Это очень хорошо. Вот, например, Знайка и Незнайка. Две стороны одной медали. Знайка всё знает, Незнайка не знает ничего. Но только тот, который не знает, будет искать что-то, а Знайка будет всё время говорить о том, что он знает. Так?

— Так и есть. А мешает вот этот парализующий страх перед отцом, перед его состоянием.

— Не просто страх перед отцом. Тут страх быть незнающей. Конкретизируй этот страх. Не просто страх перед отцом. Что такое страх перед отцом? Не понятно. Страх выглядеть незнающей? Вот тебе сейчас страшно, что ты не знаешь?

— Сейчас какое-то даже облегчение от того, что я об этом говорю.

— Вот. Оказывается, незнающей быть не страшно. Незнающая — это не значит, что никчемная. Это у тебя так соединяется. Типа, незнающая, значит никчемная. Я тебе показываю: незнающая — это та, которая узнает потом. Тут речи не идет о никчемности. Здесь речь идет о том, что ты сейчас не знаешь. А вот если ты не знаешь того, чего ты не знаешь, то тогда ты не будешь пытаться узнать это. Если человек знает, что он всё знает, тогда зачем ему узнавать дальше? Вот я знаю. Я знающий?

— Да, ты знающий.

— Хорошо, а компонент «я незнающий» существует?

— Да, я тебя знаю незнающим. Потому что ты постоянно исследуешь, обновляешь знания и погружаешься в незнание.

— Это основной принцип моей работы. Так я уважаю и люблю в себе обе стороны одинаково. Незнающий есть тот, кто стимулирует меня к знаниям. Полученные знания стимулируют меня к следующим вопросам, то есть к незнанию.

— Ясно, четкость видения появилась. Получается тогда, такой вопрос. У меня очень сильное эмоциональное состояние и плохо развитый ментальный центр. Вот этот страх незнающей, он видимо парализует ментальный центр?

— В этом есть нужда твоего эмоционального центра. За счет вот этого незнания он получает эмоциональные встряски. Максимальные встряски, но именно это ему и надо, эмоциональному центру: «Ох, я не знаю!» И у тебя начинается внутреннее волнение. Переживания начинаются интенсивные. Фактически твой эмоциональный центр и получает их. А за счет чего? А за счет блокировки ментального центра.

— А ему и не надо понимать, значит.

— А ему и не надо понимать, чтобы эмоционально проживать: «Вот я дура!» Тебе и нужно блокировать ментальный центр. И эмоциональный центр блокирует ментальный, но получает при этом свою выгоду. А вот ты готова от этой выгоды отказаться? Это ведь программная штука. Это ведь вопрос не в том, готова ты или не готова. Это у тебя в программе записано. Ты, может, и не отдаешь себе отчета в том, что происходит, но оно происходит. И оно повторяется и повторяется. И эмоционально ты проживаешь это всё. За счет блокировки ментального центра ты усиливаешь эмоциональное проявление, но это проявление одно и то же.

Если сейчас ты будешь разблокировать ментальный центр уже с пониманием того, что происходит у тебя, то у тебя привычная реакция вот этого испуга, страха уже не будет такой сильной. Она у тебя как привычка, которая у тебя постоянно укрепляется от повторения. И повторений у тебя очень много. Поэтому не просто это сделать. Это всё равно, например, что ты завязываешь шнурки определенным образом, а тут тебе предлагается их завязывать совсем по-другому. И ты говоришь: «Ничего себе! Лучше я буду завязывать так, как я привыкла, чем я буду осваивать этот какой-то странный способ».


— Да, я вижу, что со временем это состояние всё сильнее и сильнее становится. И тем сложнее выходить вот на эту связь, на это понимание, оно сейчас к минимуму сведено.

— Оно хочет просто себя воспроизводить. Воспроизводить и воспроизводить. Но при этом ты, всё более укрепляя это состояние и кристаллизуясь с ним, вообще теряешь контакт с людьми. Понимаешь? Ты становишься как тетерев на току, который что-то свое горланит, но ничего не видит и не слышит. А когда тетерев на току, то его очень хорошо стрелять, он ничего не видит. Он настолько погружен в своё действо, что ничего не замечает вокруг.

— Так и есть. Я сейчас практически потеряла связь со многими ребятами. И всё общение свелось к минимуму. И по мере видения, прикосновения вот к этому, сейчас какие-то диалоги, какое-то взаимодействие начинается.

— Давай в обратную сторону разматывай это.

— Можно сказать, впервые я испытываю спокойствие в разговоре с тобой. А то, как на баррикады. Беру баррикады — вот какое ощущение было у меня.

— Но при этом, беря баррикады, ты воспроизводишь привычные для тебя состояния. И эти состояния от частого повторения уже тянут тебя на баррикаду: опять и опять проживать это состояние. Это важный и нужный опыт, но теперь пришло время видеть его со стороны. Правильно? А вот когда ты его начнешь видеть со стороны, то он начнет изменяться.

Само видение есть трансформация. Само видение есть действие. Но не теряйте это видение, подкрепляйте его вот этими непривычными для вас способами. Сегодня твою привычку рассмотрели, но они у всех есть. И у тебя другие есть. Правильно?


— Конечно.

— А вот от этого видения они начинают разжижаться. Они как-то видоизменяются. Но если вы видеть не будете, то они наоборот будут еще больше сгущаться, кристаллизоваться и становиться просто каменными, как скала. А вот это уже просто полное сумасшествие. То есть, ты уже ничего не видишь вообще. Только одно и то же делаешь, делаешь.

— Да, так и есть. Это у меня основной узел. Я нащупала его. Мне надо эту блокировку снимать, чтобы дальше идти. Идти с пониманием, а не просто из одной стороны на другую метаться. Мне хочется вносить понимание в то, что я делаю.

— Целостное понимание. Видение.

— Это просто часть спектакля. И сейчас проигрывается спектакль. Я жертву с удовольствием пытаюсь проживать. Я начинаю делать это понемногу.

— А вот потом ты смеяться сможешь. Мы сегодня два раза это проделали, и мы видим, они пока не готовы. Они пока, как скала, зажаты. Посмеяться пока не могут. Дальше уже будет возможность посмеяться. И ты сможешь и играть, и смеяться над этим. Это уже показывает совсем другой уровень видения. К этому надо относиться весело. На самом деле всё это очень весело. Все эти драмы — это ничего веселее не придумаешь. Это вот с этой точки зрения. А с другой точки зрения — ничего ужаснее просто нет.

— Спасибо.

— Спасибо тебе.

***

В каких отношениях находятся твой ум и чувства? Какие драмы при этом они разыгрывают? Отследи взаимосвязь между этими драмами и их закладной в детстве.



АудиоАфоризм А.Пинта

«Самоисследование есть изучение мира и антимира в самом себе»



Предстоящие встречи, вебинары и семинары

19-25 марта 2016 года. Семинар, Чехия, Прага

9-15 апреля 2016 года. Семинар, Нижний Новгород

Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайтШколы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное