Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

170. От гипноза обвинения к его видению


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 170

В сегодняшнем выпуске:

1. От гипноза обвинения к его видению
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Каждый из нас живет в государстве с экономическим и политическим управлением. Каково твое отношение к этому управлению? Находясь в аксиоме борьбы, невозможно не обвинять ту или иную партию. Но эти обвинения лишь следствие разделения твоего внутреннего мира. Ты не можешь не примкнуть к тому или иному социальному режиму, защищаясь или нападая на противоположный. Но ты можешь исследовать и видеть эту борьбу в самом себе.



От гипноза обвинения к его видению

— В двух словах хочу сказать, что я вижу, наблюдая за тем, как происходит управление людьми, нами, здесь, в разделенном мире. И у меня вот четкое, в последние годы, ощущение, что идет четкая направленность на отупление людей этими всеми передачами и потоком бессмысленности, совершенно нелогичным.

— Ты говоришь, что идет отупление. Это один из способов, с помощью которого происходит управление. Например, существует несколько уровней этого управления: экономическое, идеологическое, концептуальное. Есть определенные уровни этого управления. Вот, в частности, возьмем тот уровень, о котором ты говоришь. Ты назвала это «отуплением масс».

Частью этих масс является каждый из нас, и в частности ты, правильно? Тогда, значит, вот это всё нужно переводить на что? Не просто лозунги: «Отупляют Россию! Россию превратили в сборище пьяниц!» Если ты используешь термин «идет отупление России», то это отупление должна чувствовать и ты. Если бы ты это отупление не чувствовала, то ты бы и не говорила об этом. Теперь расскажи мне, пожалуйста, каким образом ты видишь на самой себе этот процесс, который ты назвала отуплением?


— Я чувствительна к культурным мероприятиям. Смотрю, что происходит в театрах, в кино, как опустилась планка с моего любимого социалистического времени, когда были какие-то ментальные и эмоциональные идеалы. Дружба, любовь. А что сейчас?

— То есть, ты говоришь сейчас о социалистическом кинематографе, например. И говоришь, что там была какая-то любовь. Давай уточнять и конкретизировать. Ибо мы, не забывайте об этом, находимся в мире иллюзий. И смотрите, я постоянно вам говорю о том, что надо видеть иллюзию как иллюзию. Но что это значит? Я вам говорю, что видеть иллюзию можно, только понимая механизм действия этой иллюзии. Не просто взять и назвать: это иллюзия, и то иллюзия, и всё — иллюзия.

Нет, вам нужно четко описать механизм действия этой иллюзии. Если вы говорите сейчас об отуплении, то тогда будьте любезны, четко опишите то, что происходит. Что такое отупление? Как работает механизм привнесения этого, так вами называемого, отупления в массы? Если вы говорите о любви, характерной для, допустим, социалистического кинематографа, что тогда это за иллюзия? Ибо всё есть иллюзия.


— Попробую, это, конечно, очень тяжело всё. Значит так, отупление. Первое, что четко приходит на ум, это опускание с уровня идеалов на уровень физиологии: какие-то страсти, секс. С любви на секс, с эмоций на физику: кровь, насилие физическое.

— Подожди! А вот смотри, почему ты это, Наташа, называешь отуплением? Человек есть трех центровое существо. То есть, есть интеллект, есть чувства, есть физика. Значит, смотри, с точки зрения исследователя является ли какое-либо явление, с которым он сталкивается, негативным? А ведь то, что ты назвала отуплением, можно отнести к чему-то грязному, например, к какашке, попавшей на ваше новое платье, которую надо стряхнуть, и отмыться еще. Так?

Или это возможность для исследования? Смотри, почему у меня безубыточное производство, почему я из всего извлекаю прибыль осознания? Потому, что я ко всему отношусь, как к разным ракурсам и темам изучения. И если ты сейчас говоришь, что нас отупляют, то я как исследователь говорю: «Интересно! Давай разберемся!» Смотри, какой подход. Это очень существенно.


— Ну да, если говорить, что пришло время изучать свою физику очень подробно, то хочется ее сознательно изучать, потому что бессознательно мы ее, наверное, в первобытнообщинном строе изучали.

— Как это мы изучали? Что мы в первобытнообщинном строе изучали? В первобытнообщинном строе мы боролись за выживание методами первобытнообщинного строя. Подожди! Ведь вопрос изучения, исследования является тем достижением, к которому мы подошли, прожив тысячи и миллионы жизней в качестве и рабов, и рабовладельцев, и всего остального. Но там это был просто «сон», в котором мы проходили определенный опыт. А вот исследование этого опыта — это то самое достижение, которое сейчас у нас есть, если оно есть.

— Значит, мы сейчас подошли снова к изучению физики на новом уровне. Так получается?

— Подожди! Подошли мы или не подошли — зависит от исследователя. Только сам исследователь определяет, что он будет исследовать, и как он будет использовать контекст социума, например, так это назовем, для своего исследования.

— Получается, если меня это больше всего трогает, значит, я должна изучать физику сейчас, в этом аспекте.

— Что значит «изучать физику»? Физиологическое устройство своего тела? Что ты имеешь в виду? Вот, смотри, как вас колеблет, как вы четко не можете определить. Вот вначале ты вообще назвала это тупизной, просто тупизной. Но я тут же тебе сказал: «Я как исследователь подхожу. Если ты открываешь тему «Тупизна», то давай исследовать ее так, как это делают исследователи».

Посмотри, привнесение в любую тему, будь то секс, убийство, наркотик или еще что-либо, глубины видения зависит от того, кто исследует, а не от самого процесса убийства, насилия, алкоголизма, секса. Правильно? Всё зависит от того, кто и как наблюдает за тем, что происходит, а не от того, что происходит.

Это очень важный момент. Потому что здесь идет склонность сразу что-то назвать: «Вот это — дерьмо, вот это — хер знает что». И все эти термины, которые люди в повседневной жизни и на экранах телевизоров видят, используют в полной мере. И посмотри, у исследователя совершенно другой взгляд.

Хорошо, ты назвала нечто тупизной. Теперь расскажи, как с этой тупизной ты соприкасаешься, что это такое в конкретном проявлении?


— Сейчас я еще как раз хотела сказать про то, что происходит с системой образования. Это ведь закладка в детей умения мыслить логически, математически, как угодно.

— Наташа, смотри, сейчас у тебя обвинительная речь. Обвинительная речь, которая началась с обвинения средств массовой информации и теперь уже переходит на обвинение образования, сейчас ты перейдешь на обвинение еще чего-то. Разве это взгляд исследователя?

Это взгляд прокурора, судьи, который говорит: «Вот у вас здесь погано, и здесь у вас погано, и тут у вас погано». А потом оказывается, что сам этот судья находится в том, что он обвинял. Таким образом, он называет поганым самого себя. Потому как, если ты видишь это поганое, то это поганое в тебе. Но, называя это поганым, ты сама отрицаешь в себе это.

Как вы можете узнать, что есть добро? Только через контраст со злом. Для этого вам нужно иметь этот опыт. Вот что значит принцип дуальности. Вот что значит осуществление этого принципа в жизненном опыте людей. А тут все сбиваются на осуждение и обвинение. Я же всё время поддерживаю совершенно другую струю нашего изучения — исследовательскую. Как сложно отойти от гипноза обвинения и перейти на исследование. Правда?


— Да, очень трудно. Тем более мне это, потому что у меня эта дуальность «Умный — Глупый». И обвинения мои вечные: я же всех осуждаю. Моя личность такая, поэтому мне еще сложнее.

— Вот и смотри, вот это — то же самое, что происходит, например, на выборах президента, когда выдвигаются какие-то партии. У тебя-то это же самое. И у каждого человека-личности происходит так же. «Умная — Глупая»: вот тебе две партии, которые что делают внутри тебя?

— Борются за власть.

— Борются за власть. Так вот вам предвыборные кампании, которые происходят постоянно во внутреннем мире человека. И посмотрите на мою позицию. Она отличается от этой вашей борьбы противоположных партий — партии умной и партии глупой.

— Она стремится изучить и то, и другое и посмотреть, что у них там общего, как они друг друга поддерживать могут.

— Вот смотри! И этот взгляд можно назвать Целостным?

— Конечно.

— Вот почему я и называю свою школу Школой Целостной Психологии. Но вы скатываетесь в состояние осуждения, но при этом осуждение, даже не отдающее отчет в том, что именно оно осуждает. То есть, называете всё просто словами: «Тупо, глупо, низко». Даже обвинительная речь ваша слаба. Но, совершая эту обвинительную речь, вы фактически что делаете? Вы участвуете в борьбе.

— Да, у меня возникает четкое видение, что я действительно обвиняю. Я это увидела с помощью вас. И получается, что всё, что я делала, было обвинением. Ничего не изменилось во мне, я продолжаю обвинять, только теперь правительство, министерство или что-то еще. Но какая разница?

— Совершенно верно. Но посмотри, насколько тяжело выйти из этого взгляда. Вот сейчас это очень видно. То есть, каждый наш диалог с каждым человеком четко показывает какие-то аспекты проблемы движения к Целостности. Вот сейчас наш разговор с тобой что показывает?

Вот смотри, надо всё время отходить и смотреть со стороны. Вот именно в этом состоянии я всё время нахожусь. То есть, с одной стороны я принимаю участие в диалоге с тобой, в данном случае. А с другой стороны я что делаю? Я всё время за этим наблюдаю. Ты же находишься в чём? Ты в этом диалоге находишься в чём?


— В одной стороне — стороне обвинителя. Более того, я вам скажу, что всё, что вы говорили, вы говорили из целого. Я чувствую, что вы не обвиняете. Но личность это воспроизводит. Моя: что вы обвиняете, что нами управляют, что давайте, люди, просыпайтесь, будем уже хоть что-то делать: хотя бы собирать себя и попробуем еще что-то собрать. Именно такие у меня реакции на ваши слова.

— Совершенно верно. Такие же у тебя реакции на всё, что ты слышишь, видишь в окружающем мире. И поэтому я постоянно показываю отличие своей позиции, ибо вы опять сводите ее к той же борьбе. Так поставлено ваше восприятие. И что бы Пинт ни говорил, вы его будете расценивать, как противоположную сторону, то есть как сторону, с которой надо бороться.

— Либо за которую надо бороться.

— Либо за которую нужно бороться с кем-то, либо против нее. Но в любом случае всё время — борьба. Так вот смотрите, каким образом происходит выход сознания из этой почвы, в которую оно проросло множеством корней? Только через видение. Я обостряю в диалогах с каждым то, во что этот человек сейчас пророс очень сильно: хотя бы какой-то один корень беру из того множества корней, которые пустило его дерево в эту матрицу выживания. Для чего я это делаю?

— Чтобы я это увидела хорошо и смогла со стороны…

— Вот! Чтобы ты это увидела. Основной момент — видеть. Не бороться с кем-то за что-то против кого-то, а видеть этот процесс борьбы, который заложен в твою личностную программу, но не осознаётся тобой. Вот смотри, разве я призываю к борьбе? Хотя у вас, как ты сейчас правильно сказала, и у многих, возможно, это возникает: «Вот он заговорил о Теневом Правительстве. Вот, оказывается, кто, вот где козел отпущения, вот на кого надо нападать, вот надо пойти и всех арестовать». Хорошо, идите и арестуйте. И что?

— Нет, у меня другое. Я уточню всё-таки. У меня: то, что вы призываете к борьбе со «сном» человека, вот к этому, а в итоге всё равно к борьбе, какая разница.

— Вот смотрите, всё, что бы я ни говорил, в конечном счете, у вас замыкается на борьбу. Но именно это и есть суть этой работы — выведение у вас того, что вы сейчас, в результате нашего диалога, увидели, как борьбу, чтобы вы это зафиксировали. Понимаете? Иначе это — гидра с множеством голов, это как Змей Горыныч: одну голову отрубили, у него — раз и две появилось. Еще одну отрубили — у него еще две появилось.

***

Что не устраивает тебя в современном социуме? Каковы твои политические лозунги? Постарайся конкретизировать: что тебя не устраивает и кого именно в тебе это не устраивает? Разверни этот конфликт в своем внутреннем мире.



АудиоАфоризм А.Пинта

«Видение личностной программы – выход из борьбы»
Аудио-фрагмент семинара «Освобождение эмоциональной и физической сфер», Москва 2008 год.



Предстоящие встречи, вебинары и семинары

1-7 ноября 2015 года. Германия. Семинар «Сверх эго или Встреча с Леонардо да Винчи в Новом Времени»

5-11 декабря 2015 года. Подмосковье. Снегири. Семинар

Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайтШколы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное