Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

151. Что есть отождествление с образом?


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 151

В сегодняшнем выпуске:

1. Что есть отождествление с образом?
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Каждый из нас есть набор образов с совершенно конкретными мыслями, переживаниями и ощущениями в теле. В процессе воспитания эти образы формируются в целые сериалы или спектакли, в которых оттачивается мастерство исполнения всевозможных ролей. Например, роль бедной, несчастной, одинокой и брошенной женщины или роль жалкого, беспомощного, больного доходяги. Технология осознания предлагает видение этих ролей и разотождествление с образами для управления своими состояниями из наблюдателя. Эго же воспринимает эту технологию как покушение на убийство, потому что оно и есть совокупность иллюзорных представлений и состояний. Об этом наша сегодняшняя рассылка.



Что есть отождествление с образом?

— На мои описания переживаний вины, жалости, бедной, несчастной женщины вы сказали: «Вам это только кажется. Вы это и есть». И я не поняла, что это значит: «вы и есть это состояние»?

— Да, это полное отождествление с неким состоянием. Возьми какое-то состояние, аналогичное тому, с которым ты задаешь сейчас вопрос, свое хроническое состояние, которое ты чаще всего переживаешь. В котором, как ты считаешь, что тебе, типа, тягостно.

— Плохая. Никому ненужная.

— Никому ненужная. Одинокая. Когда ты проживаешь это состояние, то оно же реальное? Ты же проживаешь именно эти образы, порождаемые этим состоянием? Там есть ментальная формулировка: «Я одинокая. Никому ненужная. Всеми брошенная». Какие картинки, подкрепленные этими словами, ты видишь в уме?

— Картинки?

— Это как фильм какой-то, идет сериал: сидит женщина, она одна. Квартира пустая, никто к ней не приходит. Примерно такие картинки. То есть, ты попадаешь в некий спектакль, и играешь там какую-то роль. Роль этой одинокой, всеми брошенной женщины. Когда ты проживаешь это состояние, есть ли у тебя какой-то другой взгляд на саму себя? Или только такой и больше никакого?

— Когда проживаешь — нет. Если просто проживать и не наблюдать за этим.

— Но когда ты проживаешь, то ты наблюдаешь за этим?

— Нет

— Именно. Ты это не наблюдаешь. Тогда ты это и есть. Ты только это и есть. Другими словами можно сказать, что ты с этим полностью отожествлена. Ты это и есть. Ты эта одинокая и никому ненужная, брошенная, неуспешная женщина. У нее впереди старость и смерть. И всё. Больше нет ничего. Вот что я имею в виду.

И где-то там Пинт: «Где он? Что он? Зачем он? Никто не нужен. Я одна, мне плохо». И что ты делаешь? Ты жалеешь себя. И жалеешь себя всё больше и больше. Это и есть наркотик. И чем больше потребляешь этот наркотик, то всё больше и больше проживаешь себя в этом состоянии. То есть, еще больше отождествляешься с этим. Вот так люди доходят даже до самоубийства.


— Да, так и было раньше.

— Пинт говорит: «Это иллюзия». Вот представь Жанну, которая находится в этом состоянии. Откуда-то появляется Пинт и говорит: «Привет, Жанна. Ты одинокая? Ты умереть хочешь?» И смеется. Говорит: «Это иллюзия». И что скажет Жанна из ниоткуда взявшемуся Пинту?

— Сейчас, конечно, я по-другому реагирую на ваше видение моей программы.

— Не сейчас, Жанна, а в тот момент, когда ты находишься в этом состоянии. Приходит Пинт и еще смеется над этим.

— Она скажет: «Ты меня не понимаешь, кощунствуешь! Мне так плохо».

— Да, так и есть: «Подлец, дьявол, сволочь, сгинь! Изыди! Изыди из меня, потому что я хочу умереть. И нет более жалкого существа, чем я. И нет более покинутого существа, чем я. Изыди Пинт со своими насмешками».

— Да, получается, что настолько сильное отождествление с этой частью, что если кто-то и пытается меня оттуда вытащить, то я упираюсь: «Ни за что! Это моя прелесть!».

— Да: «Это моя прелесть. И Пинт со своей улыбкой — это от дьявола. Изыди, изыди дьявол». Вот что такое отождествление.

— Да. Спасибо, Александр Александрович.

— А теперь посмотрите все на свои состояния, и вы увидите, что вы и находитесь в этих состояниях постоянно. И этот самый Пинт, который хочет вас вытащить оттуда, становится самым большим врагом.

— Это после последнего семинара у меня настолько устойчиво стало. И когда другие говорят, что они хотят что-то взять, то я говорю: «Нет, я хочу, чтобы у меня забрали последнюю иллюзию».

— Но, смотри, Жанна, вопрос не в том, чтобы Пинт забрал просто что-то. Потому что придет Пинт и заберет правую руку, потом левую руку, потом правую ногу, потом ногу левую. А потом придет и, в конечном счете, заберет последний нос. И что же останется? Да ничего! Но это ли делает Пинт? Нет, не это делает Пинт, но вы этого не понимаете.

Пинт не хочет забрать ваши иллюзии, потому что ваше эго будет кричать: «Пинт хочет забрать меня», потому что вы и есть отождествление с этими иллюзиями. И поэтому у вас будет праведное возмущение на Пинта, что Пинт пришел и забрал у вас всё. Начал с ваших мозгов, кончил вашими деньгами! Так что пытается донести до вас Пинт?


— Вы хотите научить нас управлять всем этим.

— Именно! Но что будет кричать ваше эго? А ваше эго будет говорить: «Пинт хочет меня поработить. Он забрал мои прелести. И забрал мои деньги. И кто я после этого? Никто!»

— Да, так оно и есть.

— Именно!

— И ведь это совершенно не очевидно.

— А когда Пинт подводит вас к видению того, что вы можете созидать и можете разрушать, и что в этом есть смысл обучения овладения этими силами, то ваше эго встает на дыбы и кричит: «Уйди! Сгинь! Изыди!» Ибо вы, отожествленные с иллюзиями, не можете понять то, что проводит для вас Пинт. Он хочет показать вам эти иллюзии. Для чего? Чтобы вы научились ими управлять. Вы же, отожествленные с ними, воспринимаете Пинта, как первейшего врага своего. Вы считаете, что он хочет забрать вас, а не иллюзии. Именно вас. Ибо вы считаете, что вы и есть иллюзии. Понимаете?

— Да. Вы хорошо сейчас объяснили.

— Потому что, если человек считает, что он есть некий костюм, надетый на нем, но приходит некий Пинт и хочет с него костюм снять, то что будет делать этот человек? Это для этого человека будет равносильно жизни и смерти. Ибо этот Пинт покушается на него, снимая этот костюм. Потому что этот человек забыл, что это просто костюм, который можно снять или можно одеть другой костюм, можно вообще не одевать. Он стал считать, что он и есть этот костюм. И когда Пинт покушается на этот костюм, то для этого человека аналогично, что Пинт покушается на его жизнь.

— Да. То есть, не забрать вы хотите иллюзии, а вы хотите, чтобы мы увидели, что это иллюзии.

— Именно. Не забрать я хочу ваш костюм. А я хочу показать, что вы и костюм — разные вещи. Что вы можете примерять и другие костюмы. Но вы же считаете, что я хочу вас убить.

— Да, спасибо, Александр Александрович. Я сейчас в очень глубоких эмоциональных состояниях.

— Спасибо и тебе.

***

Каковы основные навязчивые состояния и картинки к ним прокручиваются регулярно в твоей программе? Видишь ли ты, что это есть образы, которые целиком тобою управляют?



АудиоАфоризм А.Пинта

«Задача осознающего – выйти из образа»



Предстоящие встречи, вебинары и семинары

7 июня 2015 года. Вебинар «Разбор французских подарков осознания»

12-18 июня 2015 года. Болгария. Семинар «В миру сем и не от мира сего или Разотождествление с человеческими образами».

11-17 июля 2015 года. Литва. Семинар

18-24 августа 2015 года. Сочи. Семинар



Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайт Школы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное