Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

148. Жизнь человека в реальности борьбы


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 148

В сегодняшнем выпуске:

1. Жизнь человека в реальности борьбы
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Жизнь человека является созданием или верованием им в иллюзии одной стороны его программы, например, матери, с переходом к верованиям отца и весьма успешным разрушением верований матери. С дальнейшей сдвижкой опять в сторону матери и разрушением верований уже отца.

Моменты перехода от ценностей одной подпрограммы к другой человек пробегает, как ураган, как ужас, как ливень, чтобы скрыться побыстрее в другой стороне. А там он обретает иллюзорную уверенность в том, что именно эти ценности и являются основными. И с праведным гневом разрушает то, что созидалось, когда человек находился в другой стороне себя.

Две камеры стоят друг против друга. И вы можете перебежать из одной камеры в другую. Но как были в тюрьме, так и остаетесь. А самое главное, что вы считаете пребывание в той тюремной камере, в которой вы сейчас находитесь, прелестью. И вопроса о выходе из тюрьмы у вас не возникает.



Жизнь человека в реальности борьбы

— Вот лежит маленький мальчик или маленькая девочка в кроватке и фантазирует. О чем фантазировала маленькая Дина?

— Маленькая Дина очень рано стала фантазировать о создании семьи, о нахождении любимого человека, о детях.

— Каким образом маленькая Дина стала материализовывать эти ценности, которые Пинт называет почему-то иллюзиями?

— Играть в куколки, в посудку, в больничку.

— И присматриваться к ходившим мимо мужчинам. Дальше она стала с ними встречаться. И картиночки ее не оставляли. И она, согласно картиночкам, двигалась к тому, чтобы создать эту самую семью с обилием детей и счастья.

И что сейчас мы имеем?


— Реализацию этого.

— Да, Дина реализовала, материализовала эти цели, которые были заложены ей в детстве в ее маленькую личностную программу, которая с возрастом переросла в серьезную и мощную программу Дины. Теперь может ли Дина, прикоснувшись к осознанию, рассказать, как она создавала эти ценности, которые Пинт почему-то называет иллюзиями?

— Я вижу, что это связано с состоянием какой-то радости. И я только могу сказать, что это приносит какое-то удовольствие, которое хочется сохранять и пролонгировать.

— Удовольствие, связанное с чем

— Удовольствие от игры в больницу, в посудку. Только уже с живыми людьми: с детьми, с мужем.

— Правильно. Таким образом: «Я, Дина, не хочу ничего знать, как что разрушать, как что создавать. А я, Дина, хочу в этом находиться, и чтобы это мной управляло».

— Да. Я увидела, что мне кайфово, что этой части кайфово в этом находиться. И ковырять, чтобы это разрушить, не дам!

— Смотри: «Не пущу, не дам». Это опять же что за силы действуют на Дину, в результате которых она рожает бесконечно этих детей, и так далее? Значит, она утверждает, что она не хочет знать ничего. Это, как лист, который несется к северу ветром попутным, потом падает в лужу, потом поднимается ветром и несется к югу. И когда его спрашивают: «И как ты, лист, живешь?» Он отвечает: «Зашибись. Я всегда в движении. Я всегда к цели двигаюсь». А когда его спрашивают: «А что тобой двигает?» Он говорит: «А я не знаю. Но я живу. У меня жизнь бьет ключом». Вот и всё собственно.

— Да. Пока бьет, кажется: «Вот оно, счастье. Жизнь удалась и, не дай бог, кончится».

— Подожди! Бьет его она и справа, и слева. И там, где жизнь удалась, точно там же она и не удалась. И когда она удалась, мы пляшем и смеемся, и желаем здоровья, богатства и счастья. А когда нас бьет в обратную сторону, то плачем, кричим, вопим и скрежещем зубами. Но при этом ни в том, ни в другом случае мы знать не хотим, почему у нас всё шоколадно, а потом у нас всё так мерзко.

«Бог дал — Бог взял» — вот формула в религии. Приходит человек к священнику и плачет: «Что же это такое? Скажи, почему Бог забрал у меня любимого? Деньги забрал?» Тот с важным лицом скажет: «Бог дал — бог взял!» Перекрестит его. И скажет: «Иди с Богом». Вот с этим Богом иди, который сначала дал, потом забрал. И тот пошел. С этим Богом. Потому что другого-то нет.

Тогда Пинт задает вам вопрос: «Понимаете ли вы каким образом силы отталкивания, или разрушения, и силы притяжения, или созидания, действуют в вас, создавая и разрушая вашу жизнь?» Это самый главный вопрос. И этим вопросом он хочет проверить: «Понимают ли те, кому он задает этот вопрос, каким образом работает их жизнь? И могут ли они управлять своей жизнью?»


— Да, видеть-то — это одно, но понимать — нет. Я не понимаю пока.

— Но самое печальное для Пинта заключается не в том, что люди не отвечают на этот вопрос, а в том, что этот вопрос не возникает.

— Возникает. Только другое дело, с какой целью возникает этот вопрос. С целью победить всё-таки.

— Смотри, почему Пинт задает этот вопрос? И почему он говорит: «Странно, почему они не задают этот вопрос?» Потому что в практике Пинта происходит таким образом. Если у Пинта появляется вопрос, то раньше или позже Пинт получит ответ на этот вопрос. Дина сообщает ему, что у нее тоже возникает этот вопрос. Но почему-то Пинт не видит, что у нее этот вопрос возникает. А у нее еще возникает ответ на этот вопрос.

Таким образом, Пинт начинает сомневаться, что такой вопрос у Дины действительно возникает. А если и возникает, то какова сила его и устойчивость? Может, он у нее возникает после сытного ужина в четверг? Он к ней приходит, на одну минуту задерживается, а потом он исчезает.


— Да, скорее, так происходит. То есть, он возникает в моменты перехода с одной стороны на другую. А когда ты находишься в одной стороне, тогда кажется: «Вот оно — счастье». И тогда этого вопроса не возникает.

— Не возникает. Он возникает в момент перехода, например, от ценностей матери к ценностям отца. И этот момент изменений, так в терминологии Пинта называется этот процесс, очень драматичный. И поэтому в этот момент человеку плохо совсем, он не понимает, на что ему опереться.

А когда он перейдет из одной стороны, в этом случае от ценностей матери к ценностям отца, тогда он устаканится в стороне отца и будет спокойно разрушать ценности матери. До тех пор пока не начнет передвигаться обратно в сторону матери. И тогда он начнет снова беспокоиться, пока не перейдет к ценностям матери. И начнет спокойно или неспокойно, но уверенно разрушать ценности отца.

Таким образом, как это видит Пинт, жизнь человека и является созданием или верованием им в иллюзии одной стороны его программы, например, матери, с дальнейшим переходом к верованиям отца и весьма успешным разрушением верований матери. С дальнейшей сдвижкой опять в сторону матери. И так далее.

Эти моменты перехода человек пробегает, как ураган, как ужас, как ливень, чтобы скрыться, только побыстрее, в другой стороне. А там он обретает иллюзорную уверенность в том, что именно эти ценности и являются основными. И с праведным гневом разрушает то, что созидалось, когда человек находился в другой стороне себя. «А зачем я бегаю справа налево и слева направо, разрушая собственную жизнь? У меня, вообще, такой вопрос не возникает.

Ибо такой вопрос задавать — это значит оставаться в состоянии полного хаоса», — так это воспринимает эго. Значит, надо очень быстро пробежать под этим ливнем и спрятаться в домик матери или в домик отца. И там уже отстреливаться в противоположный домик.


— Да, так это происходит. Можно с удальством вспоминать, что есть противоположная сторона.

— Смотри, Дина, я рисую картинку. Это война. Стоит дзот. На одном написано «М» на другом «Ж». Два сортира. Мужской и женский. И это эго. И оно, мы видим сейчас, с ужасом бежит из сортира «М» в сортир «Ж». Забегает, хватает пулемет и начинает стрелять из него в дзот, из которого оно только что выбежало. И оно стреляет, стреляет.

Проходят годы. И потом вдруг мы видим, что оно выбежало из этого дзота и побежало к тому дзоту, из которого оно выбежало тогда. Залазит в него, хватает пулемет и начинает стрелять в тот дзот, из которого оно выбежало. Вот тебе иллюстрация, так сказать, жизни человека. Почему Пинт видит это? И почему ты не видишь этого?


— У меня тоже произошел переход из «М» в «Ж». И я попала в эйфорическое переживание от куколок, больничек, посудок. Это настолько привлекательно.

— Давай спросим у тебя: «Почему это так привлекательно?» Разве посудка так привлекательна, что просто ужасть какая-то?

— Потому что я давно не была в этой части. И наконец-то я в этой части. И в руках у меня пулемет.

— Я тебе говорю: «Почему это привлекательно так?» А ты мне говоришь: «Это так чудесно! Это такая прелесть!» И от этой прелести тебя оттянуть невозможно. Я тебе говорю: «Почему эта прелесть тебе так чудесна? Механизм какой?» Ты же мне всё время твердишь: «Прелесть да прелесть. Прелесть да прелесть». Это напоминает мне существо из трилогии «Властелин колец». Там существо страшное такое. Оно все бегает с этим кольцом и называет его прелестью.

Вот и ты сейчас подобна этому. И расстаться не можете с этим никак. Так прелесть это? Или иллюзия? Почему Пинт утверждает всё время, что это иллюзия? А вы все: «Нет. Это прелесть. Не отдам!» Если вы будете продолжать считать это прелестью, то вы не пройдете куда-либо дальше, ибо вы себя в прелести этой и заточили. И выхода из этого не будет, ибо там нет того, кто может управлять вами. Там нет управляющего. И вы не можете сбежать. И максимум, что вы можете, это перебегать из одной тюремной камеры в противоположную. Вот и всё. Вот и все ваши побеги.

Две камеры стоят друг против друга. И вы можете перебежать из одной камеры в другую. Но как были в тюрьме, так и остаетесь. А самое главное, что вы считаете нахождение в той тюремной камере, в которой вы сейчас находитесь, прелестью. И вопроса о выходе из тюрьмы у вас не возникает. И самый страшный момент для вас — это перебегание из одной камеры в другую.

Но когда вы уже перебежали в другую камеру, захлопнули за собой дверь, то вот тут у вас прелесть начинается. А ужас для вас — это перебежка из одной камеры в другую. Это самое страшное. Поэтому вы и бежите, как прокаженные. А как попали в камеру, то всё, уже можно обживаться. У вас там висят картины ваших прелестей. Ваши ценности, цели ваши. И вы начинаете отождествляться с ними. Хотя они полностью противоположные. В одной камере — одни. А в другой — полностью противоположные.

Но когда вы попадаете в камеру, то вы начинаете отождествляться с тем, что нарисовано на стенах этой камеры с надписями: «Ценности жизни». И тогда вы начинаете обстреливать ту камеру, из которой вы сбежали во имя правды этой камеры и ее ценностей.

***

Различаешь ли ты ценности отца и ценности матери в себе? Опиши их. Отслеживаешь ли ты переходы от ценностей отца к ценностям матери и наоборот? Видишь ли ты, как, находясь в одной стороне своей личностной программы, ты разрушаешь ценности противоположной стороны? Возникает ли у тебя вопрос о выходе из ценностей обеих сторон как из иллюзорных представлений о самом себе?



АудиоАфоризм А.Пинта

«Любые отношения - борьба»



Предстоящие встречи, вебинары и семинары

23-29 мая 2015 года. Франция. Ницца. «Глобальная трансформация. Время перехода участников Школы в групповое сознание пришло!»

12-18 июня 2015 года. Болгария. Семинар

11-17 июля 2015 года. Литва. Семинар





Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайтШколы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное