Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

141. Жертва во имя любви


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 141

В сегодняшнем выпуске:

1. Жертва во имя любви
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Состояние искренней, бескорыстной любви, не требующей ничего взамен. Ты приносишь ради любимого человека в жертву самое дорогое, что у тебя есть. Для кого-то это свобода, для кого-то деньги, карьера, здоровье и самое ценное жертвоприношение это своя жизнь, наконец. Ты не ждешь ничего? Ты любишь просто так? Это ведь и есть настоящая любовь?!

Но по закону дуальности наступает момент переворота, когда розово-ванильная дымка любви рассеивается, и любимый человек оказывается деспотом и тираном. Ты пожертвовал всем, а взамен получил только унижение и насилие. И тогда приходит время расплаты для насильника. Чем больше была твоя жертва, тем больше он будет испытывать чувство вины: «Она была со мной в тот момент, когда у меня не было ничего!" И теперь все то, что у него есть он должен отдать тому, кто доказал ему свою любовь.



Жертва во имя любви

— В третьем уровне плотности все игры являются насильственными и жертвенными. Ничего другого нет. Есть просто множество вариаций одной и той же игры, которая называется «Насильник — Жертва». Вариации проигрываются на разных площадках, в разных ролях. Но игра везде одна. Программа может быть сделана так, что сознательно ты будешь переживать себя либо как жертву, либо как насильника. Но тогда ты найдешь партнера с сознательной оборотной стороной.

Выживание этой самой жертвы и ее кайф имеет наркотический характер. Наркотический кайф есть как у насильника, так и у жертвы. Но они противоположны. Что хочет жертва? Она хочет выжить и хочет сохранить свой кайф. А кайф жертвы создается за счет того, что ее унижают, что она бедная, что у нее последнее отбирают. Что она будет делать? Она будет сохранять это, и настаивать на этом. На самом деле, она действительно не знает и не понимает, но делает это так, что понять это практически невозможно. То же самое делает и насильник.

Я вам говорю: «Вы сделали это сами». И что? Слова мои — как горох об стенку. Не согласиться нельзя, но и согласиться тоже нельзя, ведь я же ничего не понимаю. Но, если делаю это не я, то кто это делает? Я же в этом жертвенном состоянии отсутствия денег. Кто это делает тогда? И зачем? Тогда идут объяснения. У вас же есть объяснения? В какой-то момент может и не быть объяснений. Но тогда их можно найти.

Например, кто-то говорит: «Я не могу заработать. У меня такая работа, другой работы у меня нет. А эта работа не позволяет заработать. Хоть вешайте меня, не могу!» Всё, объяснение есть.


— Это не объяснение. Это аргумент. Я действительно не могу заработать больше.

— А почему не можешь заработать больше?

— У меня такая работа с такой зарплатой.


— Почему у тебя такая работа?

— Я долго не могла найти работу, ее вообще не было. И согласилась на то, что есть. И я знаю, кто виноват во всём этом. Виноват возлюбленный мой, ради которого я отказалась от работы, где работала. На той работе я тоже мало получала, но если бы не он, то я бы не отказалась еще от одной работы, на которой я могла бы получать больше.

— Значит, виноват возлюбленный. Но ведь он же возлюбленный! Я же его люблю! Ты пожертвовала ради любви. Мы сейчас видим жертву во имя любви! Именно из-за этой самой любви она не может отдать денежный долг, но это же любовь!!!

— Чем больше любовь, тем больше должна быть твоя жертва.

— О, как красиво! «Я жертва любви. Жертва моя во имя любви!» — ключевые слова.

Мать пала жертвой во имя любви к детям. Жена пала жертвой во имя любви к мужу. Любовница пала жертвой во имя любви к любовнику. Зоя Космодемьянская пала жертвой во имя любви к Родине. Вот герои! Апостолы пали жертвой во имя любви к Иисусу, доказав тем самым любовь. Доказательство идет через жертву.


— То есть, чем больше страданий, чем больше лишений, тем сильнее ты доказываешь свою любовь. Здесь восприятие любви требует доказательств через страдание.

— Более того, любая новая организация здесь, а уж тем более религия или движение какого-либо порядка, требует жертв и своего героя. Нет героя — не будет ничего. Именно на том, что апостолы жертвовали собой, и построилась церковь, обратите внимание. Они жизнь отдали. И не просто отдали, типа, поменяли, конвертировали на доллары, а они претерпели огромные муки.

Вспомните слова: «Мы жертвою пали в борьбе роковой». Но именно в результате наших жертв и борьбы роковой мы сможем построить светлое будущее, в котором будут жить наши дети. Это не просто жертва, у нее есть супер обоснование ее жертвенности: она во имя любви. А дальше уже — ее весомость.

Кто-то принес жертву во имя религии и стал апостолом, кто-то, жертвуя во имя государства, стал героем этого государства, кто-то принес жертву во имя любви. Возьмите Ромео и Джульетту. Это ведь жертва во имя любви! В произведениях показывается та самая любовь, и вся она идет через жертву.


— А ты легко можешь попросить что-то у своего любимого для себя?

— Я ему, скорее, сама отдам.

— Чтобы от него что-то потребовать, чем ты должна пожертвовать?


— Чтобы потребовать, она должна пожертвовать жертвой. Жертвой! Требовать может только насильник. И тогда она находит того, который находится в роли насильника и требует от нее. А она проживает приказы, требования, унижения, насилие, как свой крест жертвы во имя любви. Посмотрите, как интересно! Во имя насильника на самом деле.

— Любовь — это прикрытие, чтобы не говорить, что это во имя насильника. Говорится, что во имя любви.

— Потом оказывается, что этот мужик — подлец, насильник, тиран и убийца. И тогда, казалось бы, надо говорить: «Мой родной, любимый насильник, во имя тебя я всем жертвую!» Но говорится не так. Говорится: «Я жертвую во имя любви. Ведь я люблю его!».

— Если у тебя всё хорошо, у тебя много денег, то у тебя состояние самодостаточности, и тогда ты не можешь ничего требовать от мужчины. Но тогда ты реально должна создать ситуацию, чтобы выглядеть мученицей, чтобы уже из этого состояния требовать.

— А мученица движется к великомученице.

— Ты должна испускать искренние слезы, получать синяки, иметь пустой кошелек, чтобы потом требовать от него любви, внимания, заботы.

— То есть, эта игра требует натуральности, а натуральность требует забвения. Ты должна это реально переживать! Поэтому ты не видишь ничего, не можешь видеть это. Ибо тогда это будет манипуляцией.

— Потому что, если ты увидишь, что ты сама так построила, чтобы от него что-то получить, то это будет манипуляцией, хитростью.

— Хитростью, которая будет сразу рассекречена. Значит, ты должна не знать сама об этом и только в силу твоего незнания ты можешь это делать. Как только ты это узнаешь, то делать больше не сможешь. А если будешь пытаться делать, то это будет «шито белыми нитками». И тогда будешь говорить: «Что они от меня хотят?» В данном случае по поводу денег. «Я сделала всё. Что вы еще от меня хотите?» Это тупик.

Но на самом деле это не есть тупик. Тупик рассматривается в связи с осознанием, потому что мы начинаем к этому прикасаться. А в принципе, оно всё вертится и крутится: идет ссора, разрыв, крик. Из этой ситуации все выходят со своими представлениями. Дальше могут возникнуть другие ситуации, другие актеры. И опять — то же самое.

Смотрите, мы сейчас подошли к ключевому моменту: каждый проживает это так, что у него всё это делается во имя любви. В данном случае мы берем женское рассмотрение этого вопроса. Именно женщины всё время поют о любви. Именно они говорят: «Бог есть любовь». Только никто не разбирается в том, что это за любовь.


— У меня было ради справедливости.

— А это уже мужской взгляд.

— Но это всё равно жертва.

— Правильно! У мужчин и женщин разные иконы.

— Здесь не важно, по какому поводу.

— Оно важно с точки зрения разбора, но с точки зрения крутизны — оно так. То есть, человек, не чувствующий этого, малосилен. Возьмите героев войны, людей известных, вложивших себя в какое-то дело, и увидите, что там должно быть это. Тогда они становятся иконами. Если этого нет, то они не будут таковыми. Они становятся вертлявыми, их везде гонят, у них ничего не получается, потому что идеи нет.

***

Чем пожертвовал ты ради любви? Ради кого ты принес свою жертву? Что ты ожидал получить взамен?



АудиоАфоризм А.Пинта

«Насильник, жертва и третья точка»



Предстоящие встречи, вебинары и семинары

29 марта 2015 года. Воскресенье. Вебинар «Два месяца (а не три) на пробуждение» Часть 3

9-15 апреля 2015 года. Псков. Семинар «Осознай и интегрируй «Русский опыт» своей Души»

23-29 мая 2015 года. Франция. Ницца. Семинар





Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайт Школы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное