Куча писем пришла в последнее время - народ насытился теорией и хочет практики.
Всегда пожалуйста :-)
Если ты такой умный, почему у тебя так мало денег?
Повесьте себе это высказывание где-нибудь на видном месте. Через месяц - другой, возможно, придет смелая мысль: "А может я и НЕ УМНЫЙ? А просто хочу СЧИТАТЬ себя таковым?"
Первое. Мало денег – это когда ходишь каждый день на работу (не важно, предприниматель или наемный работник).
Второе. Вынужден туда ходить. Иначе есть будет просто нечего.
Много денег – это когда ты можешь купить себе ВСЕ, что ты хочешь, и когда ты имеешь свободного времени столько, сколько захочешь. (А не сколько осталось.)
Не абстрактно – если я захочу (и когда захочу, и если захочу, вот тогда …), а прямо сейчас.
Есть это или нет? Вопрос не риторический.
Желание считать себя умным (и плюс демонстрировать свой ум и доказывать, что ты умный) – это ГОРДЫНЯ.
С практической точки зрения, какая разница, кем ты себя считаешь (или другие считают) умным или дураком, если у тебя достаточно свободных денег и свободного времени?
Кстати, мне снова и снова пишут письма, которые начинаются с фразы:
Я понимаю, что вы очень заняты …
ДА НЕ ЗАНЯТ Я!
Занятыми занимаются службы занятости.
Но, обратите внимание, если у меня много свободного времени, это не значит, что я готов его потратить только потому, что кто-то претендует на мое время.
Помните известное: можно я отниму минутку вашего времени? …
НЕТ. НЕЛЬЗЯ. Ни секунды. А как же тогда? - спросите вы. Думайте. Ищите. И обрящете.
Для многих нет ничего страшнее (болезненнее для самолюбия), чем допустить, что он не очень умный, или что кто-то его умнее, и надо усмирить свое самолюбие или, как сказали бы йоги, – обуздать свой ум.
Ум всегда старается везть на первое место. Тогда как он НЕ ГЛАВНЫЙ. Практика всегда ближе к истине, чем ум. Это раз.
Во вторых, ум - исполнитель, а не хозяин. Он как компьютер, у которого есть пользователь. Пользователь решает, какие задачи должен решать КОМПЬЮТЕР или УМ.
А компьютер, который начинает делать то, что ОН считает нужным – болеет гордыней. Его надо усмирить. Или просто его выключить. Пока не поймет, кто тут главный.
Кстати, именно в этом смысл эзотерических упражнений по остановке ума.
Задача - всего лишь взять власть над умом. А не познать истину и подобное духовное бла-бла-бла.
Допустим, вы считаете, что ваш ум под контролем. Большинство читателей так считает. И очень заблуждается.
Доказать это легко.
Вы все слышали – гениальное ПРОСТО.
Гордыня ума заключается в том, что ум начинает умничать.
Сложность и наукообразие выдает гордыню ума.
В слове СЛОЖНО – корень ЛОЖНО. СЛожно – это С Ложью.
Итак, сложное – ложно. Гениальное просто.
В чем тут проблема для запущенного ума читателя? В том, что когда нет пищи для ума (когда уму нечего жевать, как жвачку) он начинает бунтовать. Усложнять, рассуждать, умничать, вспоминать (искать на винчестере), все, что он ЕЩЕ знает об этом (он же умный, много знает) и так далее.
Кстати, обратите внимание, как все давно запутанно. Умный = много знает.
Тогда как ум – это процессор (в компьютерной терминологии), а помнить - это оперативная память или винчестер.
И тот, кто много знает (помнит) не факт, что умный. Точнее, из практики, факт, что он эрудированный дурак. И бедный, разумеется. Это для эрудитов – типично.
В этом месте, уверен, многие возмутятся. Как же, по их больному уму проехались. И он начал возмущаться. А хозяин что молчит? Дал волю уму, ум и рулит. И доказывает хозяину, что он самый главный. А вам, хозяину, это зачем?
Повторю:
Сложное – ложно. Гениальное просто.
Но, допустим, вы согласились, и не для приличия, а всерьез, что готовы жить – требуя от себя и от других простоты. То есть гениальности.
Тут еще одна западня для ума. В простом не о чем думать. Все ясно. Надо делать. Просто (а не сложно) – делать. Ум начинает в этом случае выкрутасы.
Но давайте исходить из того, что вы твердо решили – вы хотите простоты!
Простая мысль (а с простыми мыслями всегда так) – просто реализуется. И вы ее и реализуете. И все.
Возьмем, к примеру, известные слова: "я работаю над собой, я меняю себя, я развиваюсь, я узнаю новое, читаю полезные книги"... и так далее – они считаются развитием.
Но им НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
А что является? Принцип прост.
Менять надо не себя, а свои действия.
Очевидно, что если вы станете совершать другие действия – то станете другим человеком.
А если будете много "работать над собой", но действия ваши останутся те же, - то вы получите ноль целых, хрен десятых изменений в своей жизни.
Из этих же заблуждений - известная формула: "Меняй отношение к чему-то …"
Что это даст – если действия будут те же?
НИ-ЧЕ-ГО.
Вы возразите, изменение отношения может изменить действия. Может. А может не изменить.
Или точнее даже, вы ОЖИДАЕТЕ, что действия ИЗМЕНЯТСЯ. САМИ.
Они изменятся. Или нет. А ВЫ тут где?
Человек становится человеком, и, наконец, становится ПРИЧИНОЙ того, что есть и будет в его жизни, когда он РЕШАЕТ и ДЕЛАЕТ.
А не когда что-то начинает менять-СЯ, в его жизни.
Нам часто говорят, что слово Я – это некрасиво, не нужно себя выпячивать.
Не проблема, это слово можно произносить и молча. Про себя.
Я РЕШИЛ. Я ДЕЛАЮ. Я СДЕЛАЛ.
И в связи с этим вопрос. ЧТО вы РЕШИЛИ? Что вы начали ДЕЛАТЬ из того, что НЕ ДЕЛАЛИ раньше?
В качестве практический упражнений по теме увеличения дохода, сегодня я дам вам сразу два задания. Простых и потому гениальных. Их можно выполнить, а можно много рассуждать, умничать, и эрудировать – заниматься интеллектуальной мастурбацией.
1.Задание по обучению переговорам.
Возьмите диктофон (есть деньги - купите, нет денег, попросите на пару дней у знакомых), и запишите несколько ваших переговоров (Если у вас нет переговоров - пишите хотя бы разговоры). И прослушайте их. Вы столько нового и интересного услышите! Простого и понятного. И тут же увидите, над чем вам нужно работать в этом направлении.
2.Задание по обучению управлению.
Сначала мысль. Никто не может хорошо управлять другими, не умея хорошо управлять собой. Именно поэтому, обучение управлению начинается с оценки того, как вы управляете собой.
А как узнать, как вы управляете собой?
Очень просто.
Сделайте хронометраж нескольких своих рабочих дней. Желательно записывать все, что вы делаете, с интервалом в десять минут. Для этого вам нужен таймер, будильник или что-то подобное. Справитесь?
Все. Сделайте хронометраж, а потом оцените (по возможности, объективно) как вы управляли самим собой.
Приступайте.
Далее.
Конечно. Вы еще не приступили. Вам еще нужна пища для ума. Но как дочитаете рассылку, приступите? Да, нет, может быть?
И конечно, у вас вопрос. А следующий этап обучения?
Следующий этап – это обучение стратегии. Или стратегическому подходу: как из переговорщика, а затем управленца, превратится в СТРАТЕГА.
Это обучение уже очное. Но только для тех, кто успешно ПРОШЕЛ два первых этапа – обучаясь заочно, дистанционно, через интернет.
Вы скажете, я очень хочу … Очень хорошо. Но вы не готовы.
И ваша гордыня велика:
1. Так как вы считаете себя выше тех, кто учится на Дистанционных тренингах.
2. Вы считаете, что я заблуждаюсь, требуя сначала успешно проучиться на Дистанционных тренингах.
3. Вы не приступили к действиям, а начали рассуждать.
А рассуждение, кстати, замена действия. Причем очень плохая замена.
Олег
Ярушин
Напишите мне свое мнение о рассылке, Ваши вопросы, пожелания, предложения по темам будущих выпусков.
Любое письмо может попасть в рассылку, если в нем нет явного запрета на публикацию. Если есть желание получать письма от подписчиков, прямо в письме указывайте адрес.