Прочитал одно (как обычно, очень длинное) письмо. Смысл письма кратко в двух строчках:
Чего не умею – тому учиться не буду.
Ну, учите меня, учите ...
Еще одна типичная мысль. Да знаю я это, знаю. Делать? Нет, конечно не буду. Расскажите еще что-нибудь.
Получение удовольствия от новенького – это удовольствие, сходное с удовольствием от просмотра хорошего кинофильма. Второй раз смотреть очень хороший фильм можно. В третий раз и четвертый – скучно. Хочется новенького.
Вы не путаете обучение и развлечение? Вы предъявляете к обучению те же требования, что и к хорошему фильму?! А вы чего хотите больше? Результата или чтобы вас развлекали?
Ответьте серьезно – положа руку на сердце?
Самое удивительное, что развлечения от обучения требуют именно те, кто как овцы жевали все подряд в средней или высшей школе.
Без разбору. Пастух сказал – учи это, овцы бездумно учат. Зная, при этом, что им это не нужно, да и забудется скоро.
Но надо учить – иначе накажут!
Вы что, можете учиться только под страхом наказания? И вообще вы все делаете только потому, что боитесь?
Правильный ответ - Да!
А взять и самому решить – мне это надо – и начать делать, это фантастика?
И как вас тогда можно чему-то научить, если вы не боитесь отчисления и всеобщего осуждения от родителей, родственников и прочее?
На моих тренингах учатся не для диплома, которым потом бахвалиться можно – а для результата.
Тут нужна собственная воля. Собственное решение. Для себя же надо делать, а не для других, которые похвалят за пятерки или поругают (и сильно!) за отчисление.
А кто у нас тут может что-то делать ДЛЯ СЕБЯ? Есть такие?
Даже если вы учитесь чему-то,это не означает, что вы УЧИТЕСЬ. То есть получаете реальные результаты.
Учиться нужно для себя. А не для того, чтобы другим дипломы показывать. Это понятно?
Так как же насчет обучения?
Нет времени? Повторю в тысяча первый раз. Это иллюзия.
Дурак не тот, кто не знает. Дурак тот, кто знает – но не применяет.
Итак. Сделайте хронометраж своего дня (лучше нескольких), от пробуждения, до засыпания. Для этого – каждые десять минут записывайте все, что делаете.
Когда вы посмотрите на эти записи, - для вас многое станет ОЧЕВИДНО.
И уж точно очевидно, что времени навалом, оно просто бездарно расходуется.
Но это только первый шаг. Второй шаг – оцените свои затраты времени с точки зрения Правила Парето:
20% людей выпивает 80 процентов пива.
20% людей зарабатывает 80 процентов всех денег (они часто ошибаются, но продолжают действовать).
80% людей зарабатывают 20% всех денег (эти, конечно, себя самыми умными считают).
20% ассортимента дает 80% выручки.
Мир нелинеен. И эти нелинейные закономерности нужно видеть.
Итак – 20% вашего потраченного времени дает 80 процентов результата. Если вы вообще хоть что-то делаете. :)
То есть 80% времени практически свободно. А оставшиеся 20% времени можно и нужно оптимизировать. Увидеть, на что больше всего времени тратится, какой геморрой в этих 20%.
И затем, придумав что-то, а может, просто наняв кого-то за деньги, этот свой геморрой устранить.
Сделайте это. Или не жалуйтесь на жизнь. Жалуйтесь только на то, какой вы идиот, и какого … я так много работаю за такие маленькие деньги?
Напоминаю, что доход ниже $1000 в месяц – это нищета. Ниже $3000 в месяц – бедность.
Вы, конечно, и за меньшие деньги можете прожить, кто бы сомневался. Но и в этом случае вы ничего из себя не представляете.Если вы считаете бедность достоинством и признаком чистоты помыслов, то бомжи беднее вас (круче с точки зрения бедноты) и, значит, духовнее.
Третий шаг. Только для тех, кто выполнит первый и второй. Дуракам читать запрещено!
Кто начал читать с удвоенным внимание? Правильно – дураки!
Третий шаг. Запись своих расходов.
Четвертый шаг - анализ их с точки зрения правила Парето.
Анализ такой – какие деньги вы тратите на то, чтобы жить лучше (через день, месяц, дальше не надо, вы не стратег, чтобы на годы планировать правильно).
А какие деньги вы тратите на то, чтобы просто выжить сегодня?
Курс "Возможно все!" в этом смысле – уникальный вариант. Учеба, где реально СТАВЯТ ЗАДАЧУ повышения доходов. И ругают, если вы не выполняете эту задачу.
А не выполнить эту задачу вы можете только в том случае, если не будете выполнять задания курса, а начнете придумывать что-то свое. Типа, я бедный, но зато умный. Сам все знаю (но ничего не получается).
Итак, с вас запись своих расходов и анализ их с точки зрения Правила Парето.
Выясните – как именно (конкретно!) вы бездарно тратите свое время.
Выясните – как именно (конкретно!) вы бездарно тратите свои деньги.
И после этого начните жаловаться, кто и как вам не дает жить лучше …
Олег
Ярушин
Напишите мне свое мнение о рассылке, Ваши вопросы, пожелания, предложения по темам будущих выпусков.
Любое письмо может попасть в рассылку, если в нем нет явного запрета на публикацию. Если есть желание получать письма от подписчиков, прямо в письме указывайте адрес.