Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Академия жизни

  Все выпуски  

Академия жизни. Человек в мироздании. Часть 14


Продолжение лекции М.В.Пшеничнова (доктора философских наук, профессора).  Информация, которая может изменить вашу жизнь! Начало можете посмотреть в архиве.

Одновременно работает  только  одна программа,  но она никогда не может быть отработана без перерывов.  Ее выполнение постоянно прерывается для получения дополнительной информации или анализа.  Этими действиями, т.е.  переключением внимания с одной программы на другую занимается сознание. Эти постоянные переключения более всего утомляют человека. Особенно если к работе привлекается программа распознавания образов.  В  этом случае перед человеком постоянно стоит программа выбора и тогда решение задачи переходит в разряд конфликтных  ситуаций для чего и существует такая схема работы.

Пока  выполняется действие,  происходит разделение и качественный анализ энергии несущего информационного  потока.  Если  уровень энергии (ее качество, частота колебаний) очень высок, то система начинает работать по простейшему,  но зато более быстрому варианту (например, в  случае  опасности),  т.е.  здесь имеется очень важный сигнал на входе. Если же несущая энергия не высока,  то можно  работать  дольше, зато с более высоким качеством (например, работая с чистой информацией и осмысливая философские проблемы),  здесь никаких жизненно  важных сигналов не  поступает и можно задействовать большое количество информации и переключений.  Единственное неудобство в таком режиме это  то, что после  такой работы человек очень устает. 

Отдельно стоит вариант, когда поступает несовместимая информация, требующая  взаимоисключающих действий. В этом случае работает только сознание.  Человек должен несколько раз произвести рассмотрение этой ситуации,  каждый раз рассматривая ее с другой точки зрения, т.е. он переключает внимание на разные программы и, в конце концов, находит подходящий вариант.

При этом надо знать, что программы сознания  и подсознания это своего рода эволюционирующие единицы. Они рождаются, чаще всего из других  программ,  развиваются, дают жизнь  другим  программам  и  умирают. Иногда программы не развиваются и превращаются в стандартные стереотипы поведения. Некоторые из  них  полезны,  например программа голода,  некоторые вредны, например программа получения удовольствия. 

Развивающаяся программа вынуждает сознание находить компромисс между его стремлением к стабильности  и необходимостью развития, а, следовательно, происходит постоянное трансформирование и адаптация к новым условиям.  Если сознание с этим справляется,  то идет развитие человека, если нет, то срабатывает защитная программа и энергетика информационных потоков снижается.  Человек начинает  испытывать чувство скуки, лени, а программа переходит в разряд стандартов, привычек и развитие человека прекращается.

 Практически важно знать следующее - программы можно  создавать искусственно. Причем, это может делать  сам  человек,  но может и другой человек, знающий как это делать. 

Так в целом  устроена схема работы пси-систем,  но надо иметь в  виду,  что  это  только  блок-схема, а принципиальная и,  тем более, монтажная намного сложнее.  Отдельно следует обратить внимание на способы доступа к внутренней информации  человека  и  получение  универсальных ключей. Дело в том,  что каждый человек свою информацию внутри себя не хранит, а при необходимости вызывает ее в свою  оперативную  память  в виде образов,  звуков или ощущений.  Процесс вызова - это доступ к информации, он индивидуален и  у каждого есть свой  собственный ключ.

Продолжение следует

 


В избранное