Академия лидерства Маркетинг в стиле Дао: 10 принципов 217
1. Определи потребности клиента: Умение продавать – это прежде всего
умение решать проблемы потенциального покупателя. Постарайся понять как
осознанные, так и неосознанные потребности своих потенциальных клиентов.
Преврати своих покупателей в учителей.
2. Помоги клиенту
осознать его потребности: Преврати неосознанные потребности
потенциальных клиентов в твоих услугах в осознанные, помогая им раскрыть
их истинные способности и потенциал.
3. Открывай
глаза на новые возможности: Создавай новые потребности потенциального
клиента, открывая ему глаза, на простые и эффективные методы
радикального улучшения результатов.
4. Создай длительный
позитивный контакт: Маркетинг в стиле Дао является по своей сути
стратегическим, нацеленным на длительную перспективу. В большинстве
случаев желание потенциального покупателя купить у тебя что-то вызревает
довольно долго. На протяжении всего этого времени ты должен находиться в
позитивном контакте с ним. Для этого необходимо создать комплекс
бесплатных услуг, к которым потенциальный покупатель прибегал бы снова и
снова, начиная при этом испытывать все большие благодарность и доверие к
твоей фирме.
5. Создай атмосферу доверия: Давая клиенту реально
почувствовать большую выгоду конкретно для него твоих товаров и услуг,
приводи реальные отзывы других благодарных клиентов, а также более
подробные истории успеха, рассказывающие о том, как твои уникальные
услуги помогли другим клиентам достичь небывалых результатов.
6.
Не навязывай свое решение, а подсказывай и вдохновляй: Идея или
потребность не должна быть навязана человеку. Человек должен сам решить и
захотеть. Самый сильный стимул – собственная идея, а не чужая. Поэтому
эффективнее проводить маркетинг в стиле коучинга, рождающего у человека
эффективные вопросы.
7. Экспериментируй, слушая: Экспериментируй с новыми предложениям и внимательно изучай при этом реакцию целевого рынка
8.
Адаптируйся к покупателю: Выявляя в процессе непрерывных экспериментов
несоответствие между потребностями покупателя и своими предложениями,
изменяй либо свой товар, либо свое уникальное торговое предложение так,
чтобы удовлетворить потребности своей целевой группы.
9. Оценивай
результаты стратегически: Не мелочись, оценивай эффективность
маркетинга в стиле Дао не микро-мерами типа продаж за неделю, а уровнем
доброй молвы о твоем бренде, а также тем, насколько позитивным,
дифференцированным и сильным является имидж твоей компании в глазах
существующих и потенциальных клиентов.
10. Мотивируй сотрудников
по-новому: Найди и создай новые эффективные методы вовлечения и
мотивации сотрудников, чтобы сделать маркетинг в стиле Дао не навязанной
инструкцией, а вдохновляющим стилем их жизни и работы.