Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Академия лидерства

  Все выпуски  

Академия лидерства КАК ПОВЫСИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ (Часть 1) 145


Наверняка вопросом повышения работоспособности задавался каждый из нас. Вроде сидишь себе, работаешь, но знаешь, что мог бы достичь большего, мог бы сделать что-то качественнее и креативнее, если бы…

Конечно, зачастую исполнитель находится далеко не в идеальных условиях: практически всегда присутствуют отвлекающие факторы – ненужные звонки, спамерские сообщения электронной почты, громкие голоса в коридоре, а иногда и просто ничего в голову не лезет из-за личных проблем. У кого-то на рабочем месте постоянно болит голова, кому-то неудобно сидеть, кто-то не знает, с чего начать, а гора дел все растет!

В результате человек испытывает полнейшее рассредоточение, делает ошибки в заданиях или не успевает с этими делами вовремя справляться. В итоге приходится задерживаться на работе, а возможно – выслушивать недовольство руководителя в свой адрес. Итак, как же повысить свою работоспособность и начать работать эффективнее?

Совет 1 – эргономно организуйте рабочее место
Порядок на рабочем столе, в стеллажах и офисных шкафах
Наведите порядок на рабочем месте: документы, требующие первоочередного внимания, положите на видное место, исполненные – подшейте в папки и поставьте в шкаф, заведите место для документов периодической отчетности. Неиспользуемые канцтовары сложите в ящики.
Не храните на рабочем месте макулатуру – избавляйтесь от ненужных газет, исписанных листов и т.п. Захламляющую шкаф периодику, если вы ей редко пользуетесь, можно сдать в архив. Если вашими вещами пользуются другие сотрудники, требуйте, чтобы при возвращении они клали все на место.
Исправность мебели, удобство, благоприятный микроклимат
Посмотрите, не шатается ли рабочая поверхность вашего стола, не скрипят ли половицы, удобно ли вам сидеть в офисном кресле, достаточно ли света, комфортна ли температура воздуха, нет ли неприятных запахов?
Если что-то не устраивает – обязательно обратитесь к начальству. Это ваш комфорт и ваша работоспособность, поэтому инициативу стоит проявить самим.
Не курите на рабочем месте и требуйте этого от коллег! Запах дыма не только лишает здоровья, мешает работе, но и отнимает много времени. 10 сигарет в день – это примерно целый час рабочего времени! Вот сколько времени утекает впустую!

Совет 2 продолжение


В избранное