Наименование препарата: рассылка "Модные обои для рабочего стола".
Производитель: Игорь Спрыжков (AKA Zanzibar), mamouna@mail.ru.
Состав: отборные ссылки на фоновые рисунки и фотографии. Форма выпуска: письмо с уменьшенными копиями полноэкранных изображений.
Показания к применению: рассылку применяют для украшения рабочего стола. Способ применения: находясь в режиме on-line, кликните по ссылкам типа "Смотрите на экранах Ваших мониторов!".
Рекомендуемая суточная дозировка: три картинки до или после приёма пищи (можно даже вместо). Особые указания: если вместо картинок Вы видите чёрные квадраты,
следуйте рекомендациям.
Предостережения: препарат очень быстро вызывает сильное привыкание.
Число людей, попавших в каждодневную зависимость от рассылки, уже перевалило за 12814.
Срок годности: одни сутки; дата выпуска: 2002-02-20 (123-ый выпуск). Условия отпуска: по подписке; рассылается бесплатно.
Доброе время суток!
Для вновь подписавшихся: внимательно ознакомьтесь с вводной частью этого письма!
Для опоздавших: посетите архив рассылки, там вы найдёте массу интересного!
Для всех: помните, что срок хранения картинок на сервере равен всего одному месяцу!
ВНИМАНИЕ! В ПЕРИОД ТЕСТОВОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ РАССЫЛКА БУДЕТ
ВЫХОДИТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НОВЫЙ СЕРВИС!
Что будет со старой рассылкой (той, что вы
сейчас читаете):
1) Не исключено, что она просто закроется. Причины:
дефицит времени у автора рассылки и неокупаемость затрат на содержание рассылки.
2) Возможно, рассылка будут сохранена, но её выход будет ограничен одним
выпуском в неделю.
3) Возможно, рассылка будет выходить ежедневно, но будет содержать лишь одну
картинку, которая будет произвольно выбираться компьютером из базы данных
wallpapers[ru] и автоматически же рассылаться.
Понятно, что, когда выбор делается роботом, сложно за него ручаться...
4) Возможно, организаторы сайта
wallpapers[ru] найдут возможность как-то
автоматизировать процесс подготовки рассылки; это сэкономит им время для более
важных задач.
Причины столь радикального подхода всё те же: на качественную подготовку
каждого выпуска уходит от одного до двух часов ежедневно; при этом рассылка
приносит лишь убытки. ДАЛЬНЕЙШАЯ ПОДДЕРЖКА ТАКОГО
СЕРВИСА, КАК ДАННАЯ РАССЫЛКА - НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ РОСКОШЬ.
После того, как вы введёте в форме для подписки свой адрес, вам будет выслано
письмо, внимательно его прочитайте и кликните по прилагаемой ссылки (это всего
лишь проверка: вы ли подписались на эту рассылку или кто-то над вами подшутил).
Кстати, будущее коммерческой версии рассылки также туманна, т.к. зависит от
того, каков на неё будет спрос.
Как я уже сказал, данная акция носит характер изучения потребительского
спроса.