Наименование препарата: рассылка "Модные обои для рабочего стола".
Производитель: Игорь Спрыжков (AKA Zanzibar), mamouna@mail.ru.
Состав: отборные ссылки на фоновые рисунки и фотографии. Форма выпуска: письмо с уменьшенными копиями полноэкранных изображений.
Показания к применению: рассылку применяют для украшения рабочего стола. Способ применения: находясь в режиме on-line, кликните по ссылкам типа "Смотрите на экранах Ваших мониторов!".
Рекомендуемая суточная дозировка: три картинки до или после приёма пищи (можно даже вместо). Особые указания: если вместо картинок Вы видите чёрные квадраты,
следуйте рекомендациям.
Предостережения: препарат очень быстро вызывает сильное привыкание.
Число людей, попавших в каждодневную зависимость от рассылки, уже перевалило за 12457.
Срок годности: одни сутки; дата выпуска: 2002-02-07 (115-ый выпуск). Условия отпуска: по подписке; рассылается бесплатно.
Доброе время суток!
Для вновь подписавшихся: внимательно ознакомьтесь с вводной частью этого письма!
Для опоздавших: посетите архив рассылки, там вы найдёте массу интересного!
Для всех: помните, что срок хранения картинок на сервере равен всего одному месяцу!
ВНИМАНИЕ! НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА БУДЕТ
ВЫХОДИТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НОВЫЙ СЕРВИС!
Что будет со старой рассылкой (той, что вы
сейчас читаете):
1) Не исключено, что она просто закроется. Причины:
дефицит времени у автора рассылки и неокупаемость затрат на содержание рассылки.
2) Возможно, рассылка будут сохранена, но её выход будет ограничен одним
выпуском в неделю.
3) Возможно, рассылка будет выходить ежедневно, но будет содержать лишь одну
картинку, которая будет произвольно выбираться компьютером из базы данных
wallpapers[ru] и автоматически же рассылаться.
Понятно, что, когда выбор делается роботом, сложно за него ручаться...
Причины столь радикального подхода всё те же: на качественную подготовку
каждого выпуска уходит от одного до двух часов ежедневно; при этом рассылка
приносит лишь убытки. ДАЛЬНЕЙШАЯ ПОДДЕРЖКА ТАКОГО
СЕРВИСА, КАК ДАННАЯ РАССЫЛКА - НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ РОСКОШЬ.
После того, как вы введёте в форме для подписки свой адрес, вам будет выслано
письмо, внимательно его прочитайте и кликните по прилагаемой ссылки (это всего
лишь проверка: вы ли подписались на эту рассылку или кто-то над вами подшутил).
Кстати, будущее коммерческой версии рассылки также туманна, т.к. зависит от
того, каков на неё будет спрос.
Как я уже сказал, данная акция носит характер изучения потребительского
спроса.
Как сообщает ежедневное интернет-издание Anfax.ru, в мире фотографических
папиров произошло знаменательное событие: известнейшей журнал National
Geographic ("NGM") выпустил сборник, содержащий 100 лучших снимков за всю
историю журнала. 12 из 100 фоток доступны в виде валлпапиров:
http://www.nationalgeographic.com/ngm/100best/wallpaper01.html
Конечно, папиры "NGM" абсолютно примитивны с точки зрения дизайна, но не могут
не порадовать поклонников профессиональной фотографии.
Photograph by David Edwards
(c) 2001 National Geographic Society
"National Geographic 100 Best Pictures". Collector's Edition Vol. 1
Размер: 1024x768 pix, 267 kb
Photograph by Jim Brandenburg
(c) 2001 National Geographic Society
"National Geographic 100 Best Pictures". Collector's Edition Vol. 1
Размер: 1024x768 pix, 182 kb
Photograph by Frans Lanting
(c) 2001 National Geographic Society
"National Geographic 100 Best Pictures". Collector's Edition Vol. 1
Размер: 1024x768 pix, 288 kb
Photograph by Carol Beckwith, Robert Estall Agency
(c) 2001 National Geographic Society
"National Geographic 100 Best Pictures". Collector's Edition Vol. 1
Размер: 1024x768 pix, 394 kb
Photograph by Sam Abell
(c) 2001 National Geographic Society
"National Geographic 100 Best Pictures". Collector's Edition Vol. 1
Размер: 1024x768 pix, 204 kb