Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Digital Photoscape

  Все выпуски  

Digital Photoscape Выпуск #16


Информационный Канал Subscribe.Ru

 digital photoscape
авторский проект
Дмитрия и Ольги Рудаковых
Жара! Наконец-то приходит лето! Самое фотографическое время - открываются безграничные возможности. Купальный сезон - время затащить свою камеру под воду. Из темных студий пора выбираться на свежий воздух - голубое небо, яркое солнце - и фотографу приятно, и модели не мерзнут. Обо всем этом в нашем сегодняшнем выпуске.


   В этом выпуске:

 Новые статьи:
Правильное снаряжение - залог успеха

Для того, чтобы полностью сконцентрироваться на съемке под водой, вам нужно правильно подобрать ласты и прочее снаряжение. [ подробнее... ]
Крылья, ноги... Главное - хвост!

Чтобы начать снимать под водой на "цифру" вам понадобится цифровая камера, бокс к ней, вспышка и еще несколько мелких, но важных аксессуаров. [ подробнее... ]
Крылья, ноги... Главное - хвост! (Продолжение)

Тот кто попробовал снимать "зеркальной" камерой, уже никогда не сможет вернуться к цифровой мыльнице. Но чтобы снимать "зеркалкой" под водой, вам потребуется гораздо более сложная и дорогая подводная система. [ подробнее... ]
Всё про три буквы... TTL!

Сегодня большинство подводных фотографов снимает при помощи технологии TTL. К сожалению, большинство поступает так, не понимая всех достоинств и недостатков этого способа. Именно потому, что в большинстве случаев эта система работает довольно хорошо. Но TTL вовсе не "защищена от дурака". На самом деле бывают обстоятельства, когда система TTL наверняка сработает неверно. Для того, чтобы как можно лучше пользоваться каким-то инструментом, необходимо знать все о его достоинствах и недостатках. [ подробнее... ]
[ К оглавлению ]
 Фотосафари:
Остров Крит. Полный Гламур

В форуме еще не утихло обсуждение недавно прошедшего аниме мастер-класса в Японском садике, а мы уже готовимся к новому. С 12 по 18 июня пройдет наш новый мастер-класс на острове Крит.
Фотография в жанре "Гламур" в наше время встречается практически везде: в глянцевых журналах, на рекламных билбордах, на телевидении, в ночных клубах, в кафе и ресторанах, а также во всех других значимых местах, которые практически невозможно пропустить рядовому обывателю. Потому что это – привлекает. Это притягивает взгляд. Это заставляет нас остановиться и всмотреться. Так что же делает гламурную фотографию такой привлекательной? Конечно, красивая модель и искусство фотографа. [ подробнее... ]
[ К оглавлению ]
 Конкурс:
Голосование. Конкурс "Ритм"

Подходит к концу конкурс на тему "Ритм". В этот момент, когда мы пишем эти строчки, остаются считанные минуты до завершения голосования. Спешите проголосовать, если еще не успели! [ подробнее... ]
[ К оглавлению ]
 А в это время в форуме:

Влияние цифровых технологий на понятие профессионализма в фотографии
Юрий и Ольга 8о)

16.05.05 15:05
В связи с вышеозначенным предлагаем для обсуждения тему: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПОНЯТИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В ФОТОГРАФИИ Вот так вот, ни много не мало. Особенно интересны авторские мысли в связном изложении. В случае успешного лечения приступа гарантируем соответствующую долю славы и гонорара, если таковой случится.

Большая просьба не срываться на флуд (особенно Юру 8о))

Michael

16.05.05 16:35
Для начала нужно определться с термином , что такое профессионализм.

Готовы выслушать Ваше мнение на эту тему!

Мне бы хотелось понять , что именно Вы, имели ввиду под словом профессионализм? Или вопрос был задан о влиянии цифровых технологий на сам термин, что такое профессионализм?

Alexander Levin

16.05.05 16:47
Собственно, профессионал = ремесленник. Это почему-то в русском менталитете принято все заимствованные слова пытаться наделить неким налетом элитарности. Профессиональный уровень - это именно фуфло за которое клиент готов платить деньги. Не более. Мы с вами идем по кругу Уже пытались отделить понятия мастер и профессионал. Профессионал может быть или не быть мастером своего дела, равно как и мастер может быть или не быть профессионалом. Это несвязанные понятия.

Юрий и Ольга 8о)

16.05.05 16:59
Ну, не то чтоб совсем не связанные 8о) Хорошо, можете ответить на такой, более узкий вопрос: стало ли проще зарабатывать деньги фотографией с появлением цифровых технологий? Для определённости возмём усреднённого фотографа лет 30-35 от роду, обременённому семьёй и детьми, на условиях среднестатистического дохода для места проживания!

Alexander Levin

16.05.05 17:13
А вот тут смотря в каких аспектах оценивать (гипотетически, так как я таковым фотографом не являюсь): с точки зрения технической - проще. А с точки зрения конкуренции - сложнее По отзывам в форумах, клиент пошел менее требовательный к качеству. Если раньше чтобы сделать фотографию для рекламного буклета требовалось хотябы знание основ экспонирования, то с появлением автоматических, а тем паче, цифровых камер это стало ненужно. Человек теперь может сам сфотографировать что ему нужно. Естественно, он видит разницу между своей работой и работой специалиста, но не взегда он оценивает разницу в качестве во стлько, во сколько ее оценивает профессионал. Да и по себе сужу: снимки сделанные год назад я даже не выкладываю на сайт, хотя, тогда они мне казались очень удачными. Мой уровень повысился, я стал лучше разбираться в тонкостях. А ведь если человек не занимается серьезно фотографией, то он этих тонкостей никогда и не освоит. И не поймет за что профессионал просит такие деньги.
В общем, местами расплывчато, но кажется мысль я донес.

Олег

20.05.05 23:39
В связи с вышеозначенным предлагаем для обсуждения тему: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПОНЯТИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В ФОТОГРАФИИ

Особенно интересны авторские мысли в связном изложении.

Очень кратко моё понимание вопроса. Без желания спорить и что-либо доказывать.
На понятие само ПОНЯТИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В чём угодно трудно повлиять в принципе. Даже техническому прогрессу.
Если понимать этот вопрос как «что изменилось в деятельности профессиональных фотографов с появлением цифровых технологий», то, наверное, это:
Необходимость эти технологии изучать.
Новые технические возможности, особенно, что касается постобработки.
С другой стороны, предельное упрощение технической стороны съёмки автоматическими камерами и возможность мгновенно контролировать результат, привело к лавинообразному росту количества фотографов и усилению конкуренции.
Если понимать этот вопрос, как «насколько ужесточились требования к человеку, который именует себя профессиональным фотографом», то в теории они ужесточились, т.к. техническая сторона становится всё менее существенной. На практике, происходит обратный процесс, возможно, обусловленный экономическими факторами.
  

[ К оглавлению ]
culture.photo.photoscape
Выпуск 16 от 23.05.2005
Подписчиков - 3989
Составитель
выпуска
Андрей Клочков
digital photoscape
Copyright (c)2003-2005
Дмитрий и Ольга

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.photo.photoscape

Другие рассылки этой тематики
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное