Пятница 13. За окном льет дождь, а у нас в почтовых ящиках новый выпуск новостей сайта Digital Photoscape.
Прошедшие праздники немного спутали обычный распорядок недели, и вместо субботы у нас теперь вторник,
что, надеемся, не помешает проведению АНИМЭ мастер-класса в ботаническом саду. Еще раз поздравляем всех
ветеранов и говорим им огромное спасибо за все что они для нас сделали!
А цветет ли уже она? Всем желающим проверить это предлагает наш мастер-класс.
А заодно и потренироваться в фотографировании моделей на открытом воздухе, в жанровой съемке в стиле АНИМЭ.
Местом проведения нашего мастер-класса будет часть Ботанического сада (город Москва),
которая называется Японский сад. Там есть водопад, беседка и, конечно, сакура.
Которая должна цвести. Все это станет замечательным фоном для наших прекрасных моделей.
[ подробнее... ]
А тем кто никогда не был на наших мастер-классах, но хочет узнать поподробнее что же это такое,
предлагаем посетить небольшой фотоотчет о том как это было осенью прошлого года, в Америке.
[ подробнее... ]
Вот и завершился прием работ на конкурс. Всего прислано 33 работы.
Пока многоуважаемое жюри думает и делает выбор, какие работы достойны пройти в финал,
предлагаем вам самим посмотреть, оценить и, может быть, что-то обсудить в
форуме.
Все присланные на конкурс можно увидеть здесь:
[ подробнее... ]
Возникла необходимость отоснять картины, находящияся во владении у частных коллекционеров
для дальнейшей публикации репродукций в книге. Снимать буду на цифру, Canon 20D.
Хотелось бы побольше узнать о технической стороне процесса - объектив, фильтры, свет, а также о том,
как добиться цветового соответствия оригинала и финального отпечатка в полиграфии.
Олег
09.05.05 02:06
1 – осветить равномерно
2 – избавиться от бликов
3 – экспозицию измерять не по художественному произведению, а по 18% серого
(временно расположите предмет со средней отражательной способностью над картиной,
после того как выполните непростые пункты 1 и 2). Это что касается получения верного цвета.
4 – объектив: высококачественный телевик, без искажений типа «подушка»
Ка
12.05.05 10:16
Цветовая мишень на контрольном снимке при однотипном освещении решает проблему
контроля цветопередачи, правда, не решая проблемы самой цветопередачи.
А переворачивают картины с ярко выраженной фактурой (масло, например) горизонтального мазка,
наложенного снизу вверх (море, волны, колосья, облака, перья), чтобы проработать верхним
(или естественным) светом тени фактуры.
Месяц назад мне привезли картины для съёмок в каталог. Глубина борозд между мазками достигала 7 мм.
Редкость, но бывает.