Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Какие есть три важные элемента в презентации себя клиенту?


Выпуск 51

Сегодня 2010-04-18

Здравствуйте,

Начнем с того, что главной целью презентации своих услуг является их продажа. А вместе с презентацией своих услуг вы так же знакомите клиента с собой и со своим творчеством. 

 

Одним из важных элементов презентации является ваше портфолио. Какое оно будет, как вы его подготовите, тот клиент к вам и придет. И будет приходить до тех пор, пока вы что-то не поменяете в вашем портфолио, в том смысле, что не просто поменяете расположение фотографий или добавите новые, а в том, что вы станете снимать по-другому. И вы снимаете по-другому, потому что вам так захотелось, или потому что вы пожелали найти другой тип целевого клиента.

 

Другой важный элемент – выбор вашего целевого клиента.

С помощью всяких фишек вы продвигаете себя  и свое творчество там, куда упал ваш взгляд, и где вы чувствуете, что можете хорошо заработать. В принципе, вы можете себя продвигать и там, где денег очень мало или их там вообще нет, но тогда и у вас их не будет, по крайней мере, через фотосъемку.

 

 

Третий элемент - ваше умение вести переговоры с клиентом:

- в какой момент говорить о цене

- как ее представлять
- как ее аргументировать, если клиент станет ворчать и капризничать

- как презентовать себя как фотографа – в какой момент показывать портфолио и в каком виде: печатном, цифровом, книгой

- как себя вести с капризными клиентами

- как строить общение с клиентом до заказа, во время его выполнения и после того, как клиент получил от вас заказ

 

Можно беседовать с любым человеком о чем угодно. Я, например, не испытываю проблем с тем, чтобы разговорить человека, поддержать беседу на тему, которая ему интересна и при этом узнать то, что мне требуется. Если вы думаете, что с этим даром я родилась, то вы сильно ошибаетесь. Я всегда была очень стеснительным человеком, заговорить с незнакомцем было выше моих сил, а что-то у кого-то спросить требовало огромного напряжения сил, чтобы выдавить из себя нормально составленную фразу. Так что навык легкой беседы – навык наработанный. Просто в один прекрасный момент мое неумение общаться с малознакомыми людьми стала мне в тягость, и я сделала все, чтобы от этого неумения избавиться. А теперь я слышу от друзей: «И как ты можешь так легко находить темы для разговора? У нас так не получается».

Так я к чему? К тому, что умение беседовать на любые темы поможет вам быстро собрать информацию о вашем целевом клиенте. А нужная информация о клиенте – ключ к завязыванию на себя клиента и на эффективных ему продажах.

 

С уважением, Ирина Берберо

мой e-mail i.berbero@photofortune.ru

адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/201004/18184927.html

(C) Ирина Берберо 2009-2010 Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании ссылка на выпуск обязательна.


В избранное