Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать коммерческий успех в фотографии - Важное правило 40-40-20


Выпуск 10

Сегодня 2009-08-01

Здравствуйте,

Правило 40-40-20. Это секретное правило любого маркетинга и любого продвижения.

Не важно, что вы продаете. Если вы знаете это важное правило, вы н

Это правило применимо к любой индустрии и любой рекламе. Таким образом, вы, фотограф, можете смело взять ее себе на службу.

Итак. 40% успеха вашей рекламы или вашего продвижения на рынке фотосъемки определяется тем, кому данная реклама предназначена. Другими словами, той массой людей, кто целенаправленно получает ваше конкретное предложение.

Другие 40% успеха зависит от самого предложения. От того, что вы в него вложили. От того, какое оно по содержанию.

И последние 20% определяется способами доставки вашей рекламы тем людям, кому вы направляете рекламу, т.е. вашей целевой аудитории. Таким образом, 20% успеха зависит от того, КАК вы доставляете ваше предложение на специфичный рынок, которому требуется фотография.

Если вы посмотрите на формулу 40-40-20, то сразу же заметите, что способам продвижения отведено меньше значения. Из этого следует тот факт, что если вы сосредоточите свои усилия главным образом на способах, то получится, что вы будете вкладывать свои ресурсы исключительно в 20% своего успеха. А что же остальные 80?

Помните, мы говорили с вами о важности определения своей целевой аудитории? Ее незнание откусывает целых 40 процентов от вашего успеха.

Вспомните метафору с пирожками из прошлой рассылки. Единственное преимущество, которое вам нужно, чтобы победить всех конкурентов в торговле пирожками – это наличие голодной толпы, которая будет осаждать вашу закусочную.

Знание вашей целевой аудитории – 40% вашего успеха.

Это очень важный ключ к успеху вашей деятельности фотографа. Не важно, в чем вы специализируетесь, как фотограф. Найдите голодную толпу, которой позарез нужны ваш продукт и ваши услуги.

Не предлагайте ваши работы и ваши услуги всем подряд, Выделите на вашем рынке, где вы работаете ту узкую нишу, которая будет активно покупать вас как фотографа.

Другие 40% успеха – это содержание вашего предложения.

Если вы отыскали правильный рынок, но ваше предложение скудно и не интересно, вы не получите знаменательных коммерческих результатов. Вам необходимо создать предложение, которое бы захватывало и манило клиента. Вам нужно предложение, которое бы резонировало с желаниями вашей целевой аудитории.

Когда вы скомбинируете эти две составляющих вашего маркетинга, а именно, целевую аудиторию и предложение для нее, и соедините их вместе, тогда вы можете спокойно поразмышлять о тех способах, которые вы используете для оповещения вашей целевой аудитории о вашем предложении.

Правильные люди – правильное предложение.

Но не думайте, что можно пренебречь этими 20% и выбрать способ носителя рекламы наобум.

Если ваша целевая аудитория не ходит в Макдональдс (по крайней мере, очень часто), то распространять вашу рекламу в этих заведениях бесполезно.

Если вы рекламируете семейную фотосъемку, то пытаться напечатать свое классное объявление в газете «Коммерсант», будет очень странным решением. И более того, достаточно дорогостоящим.

Если вы выбираете размещение вашей рекламу в дорогих изданиях, или ваши затраты на любой другой вид носителя выливаются в приличную сумму, то очень хорошо подумайте, получите ли вы тот доход, который сможет с лихвой покрыть такие ваши затраты.

Только вы можете знать ВАШУ целевую аудиторию, и только ВЫ можете знать ВАШЕ предложение для нее.

Когда вы начинали свою работу как фотограф, к вам сначала пришел один клиент, потом другой, потом третий. Вы растет как фотограф, у вас растет клиентская база. И если вы хотите чтобы эта база росла экспоненциально, то пришло время подумать над вашим маркетингом и вашим предложением. И над способами донесения вашей рекламы до ваших правильных потенциальных клиентов. Потому что именно правильные потенциальные клиенты очень быстро становятся вашими реальными клиентами.

Итак, правило 40-40-20.

40% успеха – определение вашей целевой аудитории.

40% успеха – создание вашего манящего предложения, от которого невозможно отказаться.

20% успеха – способы доставки вашей рекламы вашей целевой аудитории.

Пройдитесь по этим этапам. Шаг за шагом. И вы достигнете успеха.

С уважением, Ирина Берберо

мой e-mail lorio@mail.ru

адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/200908/01140257.html


В избранное