Вы уже знаете о фотобанках? Хотели бы продавать свои фотографии и получать за это деньги? Можно и начать, да цены на технику кусаются? Купить зеркальную камеру, набор объективов, вспышки, лампы, отражатели? Дорого! А вдруг брошу? А если не окупится? Есть другой выход. Начните с вектора. Все что вам нужно, это компьютер и ваша фантазия.
Количество подписчиков 3239
Выпуск от 2014-07-17
Выпуск 117. Вебинар: результаты конференции MicrostockExpo-2013
14-16 ноября 2013 года я провела в Берлине на конференции MicrostockExpo-2013.
Вообще, "отчёт о конференции" (или о результатах конференции) для меня звучит, как "результаты съезда КПСС". Писать отчёты на конференции я считаю бессмысленно. Потому что конференции - это лёгкий обмен мнениями и суровый нетворкинг.
Обмен мнениями лёгкий, потому что нет никаких секретных секретов, и люди
просто делятся своим опытом и видением. В технические детали никто не лезет. Всё очень концептуально.
А нетворкинг суровый - потому что слишком много движухи происходит за кулисами, в неформальной обстановке. Люди ведут переговоры, договариваются о неких совместных проектах. Фотобанки вербуют авторов, авторы просятся в премиум-сегменты фотобанков или отдают диски с картинками для обычного сегмента.
Вот даже и не знаю, что рассказывать. Самая главная цишка конференции - это живое
общение. Поэтому на конференции я рекомендую ездить, а не отчёты по ним читать. Заодно потусуетесь и отдохнёте. Некоторые возразят, дескать, дороговатая тусовка получается. Ну, я считаю, что всё равно деньги куда-нибудь уйдут, на ерунду всякую. Так пусть они хотя бы уйдут с пользой для вашего кругозора и самочувствия. По крайней мере, мой личный кругозор расширился, а самочувствие улушчилось.
Ну, пару слов напишу. Организация коференции была, как обычно, на высоте. На пич-фесте, как и было
задумано, показывали рекламу живьём (5-минутные выступления). Выступления "столпов" (Брюса Ливингстона и Юрия Аркурса) были концептуальные и эмоциональные, как и положено keynote talk'ам. Сессия со стратегиями некоторых микростокеров была довольно любопытна, но опять-таки, всё общими словами. Сессия по креативу не понравилась вообще: два спикеры были унылы, а третья завалила нас тоннами своей рекламы.
Мобилко-фото отчаянно проталкивается в качестве тренда. Есть несколько
интересных агентств, специализирующихся именно на мобильном фото. Но мне больше кажется, что мобильный репортаж имеет место быть, а вот мобильный сток - вряд ли. Хотя если все напирают на фото со смартфонов, наверное, в этом что-то есть.
Более подробно впечатлениями и фишками с конференции я делалилась на вебинаре 22-го ноября, который был организован для подписчиков моей рассылки на justclick. Также в вебинаре в качестве спикера поучаствовала и
Анастасия Ярмолович, которая тоже ездила в Берлин и присутствовала, в отличие от меня, на мастер-классе Аркурса. Вот чем мы поделились с аудиторией (более 150 человек зашло в вебинарную комнату):
Новые тенденции в визуальном стиле стоковых картинок, которые продаются в премиум коллекциях за оооочень большие цены.
Стратегии 5 именитых микростокеров.
Как выросла компания Юрия Аркурса и сколько он инвестировал в свой
рост.
Что рекомендует Аркурс для повышения своего мастерства (ох уж это пресловутое мастерство).
Как на айстоке отследить ключевые слова, принесшие лично Вам продажи.
Какие ещё слова имеют высокий потенциал для продаж, а какие слова реально "плохие".
Сколько реально нужно слов для продаваемости картинки.
Новые технологии на микростоковым рынке, в том числе и интересные агентства по продаже фоток со смартфонов.
Световая схема Юрия Аркурса, при которой
обычные люди начинают выглядеть, как супер-модели.
Анна Субботина: когда же интрига будет раскрыта?..
С уважением, Наталия Македа natalia.macheda at gmail.com 2014-07-17, Trento
Внимание! Письмо, которое вы мне отправите с вопросами и коментариями по тематике данной рассылки, может быть опубликовано полностью или частично в данной рассылке, если в нём нет явного запрета на это.