Пользуясь случаем, хочу передать привет рекламодателям и напомнить им, что в ближайшее время выпускается специальный pdf-отчёт о разных способах продажи фотографий (не только через микростоки). Этот отчёт будет рекламироваться через контекстную рекламу
(подробности позже) и во всех выпусках моих рассылок. Поэтому скачиваемость отчёта ожидается высочайшая.
Поторопитесь, количество рекламных мест ограничено!
За всеми деталями по данному вопросу обращайтесь на natalia [dot] macheda [at] gmail [dot] com.
В сегодняшнем выпуске нашего журнала:
Микростоки... так усиленно рекламируются или почему появилось так много блогов, призывающих снимать очередной мобильный телефон в руке и получать за него 3 доллара раз в пол-года. Несколько комментариев на сей счёт, кстати, было оставлено здесь (ЖЖ зеркало моего основного блога). Искренне благодарю комментаторов.
Съёмка на открытом воздухе. Часть 1: Подготовка. Очередной цикл статей, который впоследствии превратится в pdf-отчёт, в котором вы можете пожизненно рекламировать свой интернет-ресурс (блог, сайт, инфо-продукт). Подробности здесь.
До и после. Пожалуй, приведу наглядную картинку, чтоб заинтриговать вас:
Классификация объективов
Для того, чтобы новичку разобраться во всём многообразии объективов, необходимо знать, что такое фокусное расстояние.
Фокусное (фокальное) расстояние - расстояние между оптическим центром объектива и матрицей (или плёнкой) при фокусировке объектива на бесконечность. При этом оптический центр не означает физический или геометрический центр объектива. Оптическим центром объектива называется точка, в которой пересекаются лучи света, проходящие через объектив.
Фокусное расстояние измеряется в миллиметрах.
Фокусное расстояние у объектива может быть фиксированным или переменным. В первом случае объектив называется фиксом, во втором – зумом.
Чем меньше расстояние, тем больше угол обзора объектива, то есть тем панорамнее можно сделать изображение.
Объективы с фокусным расстоянием до 40 мм называются широкоугольными. Они предназначены для фотографирования пейзажей. Однако нередко их используют и для портретов, которые получаются с юмористическим подтекстом. Всё дело в том, что широкоугольные объективы часто обладают сильной бочкообразной дисторисией, то есть они делают картинку «выпуклой»: чем ближе объект к объективу, тем он больше увеличивается. Соответственно, чем дальше
– тем больше уменьшается. Иными словами, широкоугольники растяшивают перспективу. То есть в портретах, сделанных широкоугольным объективом, у человека будет неестественно большой нос и неестественно маленькие глазки.
Объективы с фокусным расстоянием более 70мм называются телеобъективами. Они хороши для фотографирования удалённых объектов и портретов. Чаще всего используются спортивными фоторепортёрами и фотографами-натуралистами, потому что очень сильно приближают объект. Помимо этого, телеобъективы сильно сжимают перспективу. То есть, например, лес, снятый телеобъективом, будет выглядеть густым-прегустым.
Штатные объективы имеют фокусное расстояние в 50мм и передают картинку приблизительно так, как видит человеческий глаз. ШтатникиВсе вышеперечисленные объективы могут фокусироваться с расстояния 0,5-1 метра до объекта. Однако существует класс макро-объективов, которые фокусируются с расстояния нескольких сантиметров. При этом они прекрасно подходят и для съёмки
стандартно-удалённых объектов (портреты, пейзажи, предметка и др.). Они, кроме этого, снимают объект в масштабе 1:1. Все «макрушники» имеют фиксированное фокусное расстояние: 50мм, 100мм, 135мм, 200мм и др.
Дружественные рассылки
Новая дружественная рассылка!
Фотография во всех проявлениях и формах. Коллаж, фотомонтаж, эффекты с изображением и текстом, цветная и черно-белая фотография. Тематические фотогалереи - городской пейзаж, архитектура, природа, животные. Статьи и практические примеры составления коллажей. Вопросы и ответы.
Вы уже знаете о фотобанках? Хотели бы продавать свои фотографии и получать за это деньги? Можно и начать, да цены на технику кусаются? Купить зеркальную камеру, набор объективов, вспышки, лампы, отражатели? Дорого! А вдруг брошу? А если не окупится? Есть другой выход. Начните с вектора. Все что вам нужно, это компьютер и ваша фантазия.
Если у вас есть цифровой фотоаппарат, но недостаточно опыта работы с ним подпишитесь на рассылку "Все о цифровой фотографии" и постигайте азы фото мастерства. Из рассылки вы узнаете, как обрабатывать цифровые фотографии в различных программах, как добиться наибольшего качества из снимка, как выбрать хорошую камеру для получения ошеломляющих снимков и многое другое.
Мои рассылки
Поддержите рассылку: поставьте плюсик на этой странице!
Если Вам понравился выпуск рассылки, пожалуйста, проголосуйте за него. Форма голосования находится в самом низу письма. Если вы ставите оценку ниже 5, я буду признательна вашему расширенному отзыву, который можно оставить в качестве коментария в блоге рассылки. Любые вопросы, коментарии, пожелания, замечения можно также оставлять в блоге рассылки.
С уважением, Наталия Македа natalia.macheda at gmail.com 2009-05-23, Trento
Внимание! Письмо может быть опубликовано полностью или частично, если в нём нет явного запрета на это.