Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

#19 - Чем отличается снапшот от стоковой фотографии?


Количество подписчиков 606

Рассылка 'Фотобанки и микростоки для чайников'Mail.RuMaillist.ru: Фотобанки и микростоки для чайников

Выпуск 19. Вы всё ещё снимаете снапшоты? Тогда мы идём к вам! (часть 1)

Здравствуйте, дорогие читатели!

Во всех микростоковых агентствах в перечне нежелательных сюжетов присутствует загадочное слово снапшот (snapshot). Что же это такое и как распознать, является ли карточка снапшотом или нет. По этому поводу iStockphoto, один из старейших и требовательных микростоков, приготовил статью, перевод которой я и привожу здесь.

Сожалеем, но этот снимок не подходит нам. Коллекция фотографий нашего фотобанка постоянно увеличивается и мы всё так же внимательно рассматриваем каждую карточку, но, к сожалению, не каждую мы можем принять в нашу коллекцию.

Такой отказ называется субстандартным (subpar). Вы ведь знакомы с таким отказом? Его смысл в том, что вашей карточке чего-то не зватает для того, чтобы быть принятой в фотобанк. Но что же это означает, "снимок не подходит"? Что в нём такого неподходящего? Что это за хрень такая, этот субпар, и как с ним бороться?

Дабы развеять туман и загадочность, витающие над этим термином, мы дали нашим инспекторам домашнее заданьице: снять две карточки с одним и тем же сюжетом. Первая - та самая, которую бы они отвергли. Ведь ту малость, неуловимую и едва заметную, которой не хватает для принятия карточки, лучше показать, чем объяснить. Второй снимок призван иллюстрировать коррекцию первого снапшота, причём так, чтобы быть подходящим для фотобанка, любого.

>>Читать полностью и обсуждать>>

Продолжение в следующем выпуске...


И ещё один линк в колекцию полезностей: http://blyg.livejournal.com/ в частности http://blyg.livejournal.com/43139.html Весь остальной ЖЖ тоже интересен.

Письмо

Залогинился на http://www.dreamstime.com/ Очень много вопросов. Если можно, пожалуйста, ответьте на них. Либо адресуйте туда, где есть ответы.

  1. Как изменить данные в My profile и подгрузить свое фото?
  2. По какой системе набирать ключевые слова? Я для фотографии опоссума едва-едва набрал полагающийся десяток.
  3. Как загружается портфолио и для чего оно вообще нужно?
  4. Когда "догружаешь" загруженную фотографию, там много боксов сгалочками. Я понимаю слова, но не понимаю смысла и последствийпостановки этих галочек.
  5. Вообще, какие там цены и как платят? Опять-таки, когда "догружаешь"фотку, там в низочке стоит $350. Это что еще за цена и за что?
  6. Кроме того, что фотки *jpg, какие еще ограничения в размерах,формате и пр.?

Ответ

  1. Под верхней панелью ссылок есть ряд закладок. Идёте в Management area. Слева внизу ряд розовых кнопок: выбираете Edit profile. Изменяете и сохраняете.
  2. Для подбора ключевых слов существует, например, сервис ключевых слов: http://www.microstock.ru/cgi-bin/keywords.cgi Достаточно ввести одно ключевое слово, около которого нужно обыграть карточку, и вы получите массу часто скачиваемых картинок с их ключевыми словами. Выбираете картинку, максимально похожую на вашу, копируете слова.
  3. Портфолио нужно для того, чтобы его продавать! А загружается оно так: в Management Area (см. выше) справа большая панель с кнопками. Вам нужны две кнопки: Upload Images (HTML-загрузка по одной фотографии за раз) и FTP upload (настройки FTP для массовой загрузки фотографий).
  4. Боксы с галочками стоят напротив лицензий для использования фотографии.
    • I-EL - до 2,500,000 печатных репродукций фотографии (книги, CD, открытки и т.д.)
    • W-EL - до 10,000 электронных репродукций фотографии (е-открытки, PowerPoint презентации, обои на мобильные телефоны и т.д.)
    • P-EL - до 10,000 печатных репродукций фотографии на кружках, майках, постерах, календарях и прочей мелочи
    • SR-EL - продажа фотографии в эксклюзив
    Можете поставить все галочки без проблем
  5. Цены описаны на этой странице: http://www.dreamstime.com/sellimages . 350$ - это цена для продажи фотографии в эксклюзив
  6. Размер фотографии не менее 3 Мп, сохранённые с минимльным сжатием, без логотипов и копирайтнутых элементов, в фокусе и без шума, без излишнего редактирования. Если на фотографии присутсвуют люди или частная собственность, вместе с фото нужно загружать, соответсвенно, Model release и Property release, подписанные, соответсвенно, моделями и владельцами собственности. Универсальные релизы для моделей (принимаемые любыми микростоковыми фотобанками) можно скачать отсюда: http://www.dolgachov.com/forum/index.php/topic,126.0.html.

Дружественные рассылки

Всё о цифровой фотографии

Если у вас есть цифровой фотоаппарат, но недостаточно опыта работы с ним подпишитесь на рассылку "Все о цифровой фотографии" и постигайте азы фото мастерства. Из рассылки вы узнаете, как обрабатывать цифровые фотографии в различных программах, как добиться наибольшего качества из снимка, как выбрать хорошую камеру для получения ошеломляющих снимков и м.д.

Рассылки Subscribe.Ru
Все о цифровой фотографии

Мои рассылки

Рассылки Subscribe.Ru
Java Programer&Developer
Фотобанки и микростоки для чайников
Интернет-заработок site free
CSS и DHTML для сайтостроительства
Йога для чайников

Если Вам понравился выпуск рассылки, пожалуйста, проголосуйте за него. Форма голосования находится в самом низу письма. Если вы ставите оценку ниже 5, я буду признательна вашему расширенному отзыву, который можно оставить в качестве коментария в блоге рассылки. Любые вопросы, коментарии, пожелания, замечения можно также оставлять в блоге рассылки.

С уважением,
Наталия Македа
natalia.macheda at gmail.com
2008-03-27, Trento

Внимание!
Письмо может быть опубликовано полностью или частично, если в нём нет явного запрета на это.

Если эта рассылка смотивировала Вас на работу с микростоками, пожалуйста, зарегистрируйтесь по следующим ссылкам:
shutterstock.com
istockphoto.com
stockxpert.com
dreamstime.com
bigstockphoto.com
fotolia.com
luckyoliver.com
123rf.com
canstockphoto.com
albumo.com

Ресурсы для микростокеров:
Микростоковый форум
LiveJournal
Кладезь полезной информации
Ссылки на другие ресурсы приветствуются!

© Наталия Македа 2008
Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании ссылка на выпуск обязательна.


В избранное