Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как влияет количество мегапикселей на доход


Количество подписчиков 573

Рассылка 'Фотобанки и микростоки для чайников'Mail.RuMaillist.ru: Фотобанки и микростоки для чайников

Выпуск 18. Зависимость микростокового дохода от мегапикселей

Здравствуйте, дорогие читатели!

Влияет ли размер фото на доход?

Как показывает таблица ниже, имея фотогарфии большего размера, можно заработать больше. Конечно, точное сранвение трудно провести, поскольку каждое агентство имеет свою систему кредитов, уровней фотографов и/или фотографий

iStockphoto 6MP = $10 (L), 12MP = $15 (XL), 16MP = $20 (XXL)
Dreamstime 6MP = $3 (L), 8MP = $4 (XL)
Fotolia 6MP = $4 (L), 8MP = $5 (XL), 16MP = $6 (XXL), 30MP = $7 (XXXL)
StockXpert 6MP = $3 (L), 8MP = $5 (XL), 16MP = $10 (XXL)
BigStockPhoto 6MP = $8 (L), 11MP = $12 (XL)
123rf 6MP = $2 (M), 8MP = $3 (L)
LuckyOliver 6MP = $4 (L), 12MP = $10 (XL), 16MP = $20 (XXL)
Crestock

6MP = $10 (M), 17MP = $15 (XL)

По мотивам http://www.microstockdiaries.com/bigger-photos-equals-higher-earnings.html

>>Читать статью полностью и обсуждать>>


За эту неделю я нашла парочку"жемчужин" по фотографическому искусству.
  • Журнал Digital Camera на русском языке онлайн. Обратите внимание на раздел статьи.
  • В блоге ФотоДилер появились две интересные статьи о том, как фотографировать дым и капли

На форуме http://dolgachov.com/forum обсуждается тема Тактики и стратегии микростокового бизнеса. Ну, не то чтобы обсуждается. Скорее, заглохла. Поэтому, я ещё раз призываю читателей этого блога делиться своими знаниями и секретами, если не жалко :).

Вот, например, Эльнур на том же форуме поделился своим видением концептуальной предметки, а также приоткрывает завесу своей высокой производительности. Именно благодаря таким крупицам и можно построить некую систему знаний.

Посему внесу и я свой вклад в крупицы.

Серый налёт на фото

Бывает вот всем хорошо фото, но вот создаётся ощущение, что присутствует какой-то серый налёт. Я очень часто замечаю это на своей предметке. Дело в том, что свет отражается от фона и попадает в объектив придавая белёсый "пыльный" оттенок фотографии. И даже блендв не очень помогают. Как бороться с этим явлением? Для себя я нашла два небольших рецепта.

  • В фотошопе сделать копию слоя и поставить режим смешивания Soft Light. Склеить. Фотография становится контрастнее. Если на верхнем слое перед склейкой поиграться кривыми, то результат будет светлее или темне, в зависимости отнужд.
  • Та же копия слоя. Режим смешивания Multiply. Фотография становится темнее и ярче.

Ни в том, ни в другом случае серго налёта больше не наблюдается.

Предлагаю и вам опробовать эти приёмчики и поделиться впечатлениями.


Напоследок хочу сказать вот о чём. Недавно я получила письмо от службы рассылок subscribe.ru, в котором говорилось, что некто отписался от рассылки и указал причину: "Мало полезной информации". Мне очень странно получать такие письма. Я всегда призываю читателей рассылки и блога участвовать и в рассылке, и в блоге.

Если вам кажется, что полезной информации мало, пришлите мне запрос на обзор интересной вам темы. Я посмотрю информацию в интернете, почитаю журналы, создам тему на форуме http://dolgachov.com/forum... Вполне возможно, что вам интересна какая-то информация, которую я и сама знаю, просто не выкладываю её ввиду очевидности для меня лично.

Например, я сама по себе совсем не фотограф и не дизайнер. Поэтому стараюсь публиковать что-то относящееся к азам фотографии и её обработки. Но у меня есть достаточно большой опыт в стоковой фотографии. Я знаю нюансы работы с каждым банком, все экзамены у меня уже пройдены, опыт отказов наработан... Поэтому мне вот именно по работе с микростоками и сказать в основном нечего, только практика, практика и ещё раз практика. А чтобы практика была менее травматичная, на мой взгляд, необходимо изучить основы, некую исторически сложившуюся и, возможно, научную базу.

Повторяю, если вам интересно что-то другое, СПРАШИВАЙТЕ. Пока что я получила вопросы только от трёх читателей. Все эти вопросы я опубликовала. Ни мне, ни задающим вопросы читателям скрывать нечего :). Остальные просто расслабленно читают. И очень хорошо! Это говорит о том, что либо всё знают, либо им интересна именно публикуемая информация.

Если кому-то что-то не нравится, можно молча отписаться. Но бросать через плечо, уходя, ни на чём не обоснованные коментарии - это, как говорится, ни разу не комильфо.

В этом месте ещё раз призываю к сотрудничеству и прощаюсь до новых встреч.


Дружественные рассылки

Всё о цифровой фотографии

Если у вас есть цифровой фотоаппарат, но недостаточно опыта работы с ним подпишитесь на рассылку "Все о цифровой фотографии" и постигайте азы фото мастерства. Из рассылки вы узнаете, как обрабатывать цифровые фотографии в различных программах, как добиться наибольшего качества из снимка, как выбрать хорошую камеру для получения ошеломляющих снимков и м.д.

Рассылки Subscribe.Ru
Все о цифровой фотографии

Мои рассылки

Рассылки Subscribe.Ru
Java Programer&Developer
Фотобанки и микростоки для чайников
Интернет-заработок site free
CSS и DHTML для сайтостроительства
Йога для чайников

Если Вам понравился выпуск рассылки, пожалуйста, проголосуйте за него. Форма голосования находится в самом низу письма. Если вы ставите оценку ниже 5, я буду признательна вашему расширенному отзыву, который можно оставить в качестве коментария в блоге рассылки. Любые вопросы, коментарии, пожелания, замечения можно также оставлять в блоге рассылки.

С уважением,
Наталия Македа
natalia.macheda at gmail.com
2008-03-18, Trento

Внимание!
Письмо может быть опубликовано полностью или частично, если в нём нет явного запрета на это.

Если эта рассылка смотивировала Вас на работу с микростоками, пожалуйста, зарегистрируйтесь по следующим ссылкам:
shutterstock.com
istockphoto.com
stockxpert.com
dreamstime.com
bigstockphoto.com
fotolia.com
luckyoliver.com
123rf.com
canstockphoto.com
albumo.com

Ресурсы для микростокеров:
Микростоковый форум
LiveJournal
Кладезь полезной информации
Ссылки на другие ресурсы приветствуются!

© Наталия Македа 2008
Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании ссылка на выпуск обязательна.


В избранное