Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поэтические комментарии к лучшим художественным изображениям: Копирайтер как демон современности


Копирайтер как демон современности

30.05.2008 от admin

Копирайтеры владеют нашими умами, влезают в мозг через глаза и уши и поглощают духовное начало. Это они, как назойливые мухи, навязывают обывателю слоганы, понятия и, в конце концов, жизненные ценности. Это они ежечасно терзают свои ноутбуки, выдавая бизнесу на гора очередной креатив под новые товары и торговые марки. Это они населяют информационное пространство псевдосущностями, не содержащими в себе никакой оправдывающей реальности. Это они искушают нас, развращают и меняют нас, достают, переделывают и кладут обратно. Заставляют носиться с выпученными глазами по супермаркетам, прилипать к экранам, влезать в кредиты и подсчитывать, засыпая. Демоны, одним словом.

Хотя, если смотреть шире, копирайтеры и сами – винтики системы потребительского общества, и, будучи творческими людьми, по большому счету отличаются от обычных граждан лишь спецификой своего труда. Но труд этот наемный, и им также, как и всем, приходится бороться за кусок хлеба. И в этой вечной суете куда уж там задумываться о последствиях своей деятельности! Выходит, извинительно.

Другой вопрос, что общество, как саморегулирующаяся система, должно, по идее, выработать охранительные механизмы против рекламной заразы, а также – против нивелирования языка и опустошения душ, как естественных следствий развития потребительского мировосприятия. Кто же встанет на защиту и пойдет в бой? Ответ очевиден: другие творческие люди, креативщики, художники. И, коль скоро наши рассуждения, так или иначе, всегда вертятся вокруг современного изобразительного искусства (и его актуальной составляющей – художественной фотографии), давайте обратим наш интерпретаторский взор на очередную картину. Которая, как вы уже догадались, являет собой портрет копирайтера и выступает элементом культурного противовеса засилью рекламы в современном мире…

Копирайтер

Копирайтер

Талант – презренный гастарбайтер,
Душа – продажна, мозг – кипит:
Не знает автор, что творит,
Когда над миром копирайтер
В век информации царит.

Автор: David Beck
Название: неизвестно
Источник: Direless 2001
Литературная иллюстрация

Вот он, демонизм копирайтинга во всей красе: заостренные уши, безумный взгляд и молнии между пальцев. Талантливому писателю больше не нужно придумывать свои миры и погружать в них читателя. Теперь у писателя есть куда более мощный инструмент для инженерии человеческих душ – копирайтинг, бизнес и реклама. Вот три кита, на которых мы с вами отправимся в вечность. Долго ли осталось ждать того момента, когда понятие «личность» навсегда переродится в единицу «потребитель», а наши мозги закатают в консервные банки? Как знать!

Рубрики: Сюр (живопись), Живопись |


В избранное