Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Защита от унижений и побоев в школах: Общество


 

Здравствуйте! Рассылка ищет спонсора

Обращайтесь:
belpolosa@pochta.ru

 Видеоняня ВМ-241а. Беспроводная система наблюдения за ребенком

 

"Меня не трогали - вот в милицию и не звонил"

02.11.2007

На юго-западе столицы банда подростков избила нескольких человек, одному перерезали горло. Дело происходило в субботу, днём (!), в 16.30. Сотни людей видели этот кошмар, и лишь через полчаса кто-то наконец позвонил в милицию. Драки - увы, банальная ситуация для нашего города. Но почему люди так, извините, по-звериному равнодушно наблюдали за происходящим, словно смотрели очередной сериал по ТВ? Я приехал на место происшествия - во двор на ул. Архитектора Власова - тоже в середине дня, когда на лавочках сплетничают старушки, владельцы собак выгуливают своих питомцев, а мамы караулят детей у песочниц.

Кстати, убийство москвича Сергея Николаева (якута по национальности) произошло как раз на краю детской площадки, прямо перед окнами многоподъездного дома N 35. Сюда же выходит несколько корпусов дома N 37.
На том самом месте, где умирал залитый кровью парень, сходится несколько тропинок, ведущих к метро и магазину. Толпа разгорячённых подростков двигалась отсюда по направлению к ул. Намёткина. По дороге они избивали тех, кто не подходил под категорию «русский». В соседнем дворе попался помощник дворника узбек Галид-жан Гуляшов. Сейчас он находится в больнице с тяжёлыми травмами. Милиция официально заявляет о двоих пострадавших, но свидетели утверждают, что подростки избили ещё нескольких приезжих. Однако
те, испугавшись проблем с властями, тут же скрылись. Я поговорил с жильцами окрестных домов.
Владимир: В этой группе было больше 15 человек. Они шли и орали: «Спартак - чемпион!», «Россия - для русских, Москва - для москвичей!» и «Русские - вперёд!» На лицах - маски. В руках - бейсбольные биты и бутылки. Прохожие в страхе уступали им дорогу. Ясно, что от них исходила угроза, но, поскольку меня не задели, не подумал позвонить в милицию. Когда услышал в новостях, что они убили человека, ругал себя.
Лидия Петровна, пенсионерка: На этой площадке почти каждый вечер собираются компании. Вот и сейчас ребята играют. Мы привыкли и не обращаем внимания. Только когда увидели кровь и умирающего на земле, стали звонить в милицию и «скорую». За бандитами никто не погнался -страшно!
Александр, старшеклассник: Я заметил эту компанию издалека. Даже смотрел, как они прыгали на том дворнике. В милицию не позвонил, потому что денег жалко на мобильном, да и сами за футбол болеем. Ну подрались парни, накостыляли чурке, почему мы должны их «сдавать»? Горло резать, конечно,
чересчур, но ведь, смотрите, сколько этих «чебуреков» развелось! А ментов мы недолюбливаем и звонить им не будем.
Евгений: Я подошёл к детской площадке, когда парень-якут уже умер. Рядом валялась дымовая шашка, которой его тыкали в голову. Жители всех окрестных домов смотрели в окна. Это же наш народ, они интересное любят! Им кроме телесериалов в жизни зрелищ не хватает. Если кого-то убивают, а ты в
безопасности - сначала досмотрят, а потом уже звонят.
Юлия: Я парковалась и слышала какие-то крики. Звонить в милицию не стала: во-первых, сама ничего не видела, а во-вторых, затаскают же потом. Допросы, опознания, ставки очные всякие. Ещё думала, кто-нибудь из тех, кто ближе, «02» наберёт.
Сергей, сотрудник милиции: Только спустя полчаса после начала скинхедовской драки на местный опорный пункт прибежала женщина и сообщила, что неподалёку порезали мужчину. Хотя свидетелей было несколько десятков, опросы, проведённые моими коллегами, почти ничего не дали. Одна
свидетельница сидела на лавке и видела, как подростки надевали маски и фотографировались с битой в руках. Но, говорит, испугалась и не стала никуда звонить. Преступление раскрыто, более 20 человек задержано. Выясняем причастность каждого к убийству. К сожалению, наши граждане стали
страшно пассивны. Недавно беседовал с бабушкой, наблюдавшей в глазок, как воры взламывают дверь соседской квартиры и выносят вещи. Она видела всё от начала и до конца. При этом сообщить в милицию испугалась.

Да, причины бездействия созерцатели убийства на ул. Архитектора Власова называли вроде веские. Да, мы не доверяем милиции. Но на экстренный вызов она всегда реагирует моментально. Да, народ наелся «убойных» телесериалов и равнодушно относится к происходящему вокруг. Но вот парадокс: на американском ТВ кровавых детективов не меньше, только никто не забывает при малейшем шуме набрать «911». Да, страшно вмешиваться. Но этого и не требуется, нужно только отойти от окна и трубку телефонную снять. Неужели москвичи настолько обесчеловечились?

Георгий Александров www.aif.ru

Исходная статья: http://www.aif.ru/proish/article_prmid_dta104243.html

 

Послушайте, те кто мог быть рядом и ничего не делать! Такое невнимательное отношение к ближним! С таким подходом, конечно, не избежать повторения подобного. И если вас на улице изобьют или порежут, никто также не придет к вам на помощь! Никто не придет на помощь и вашим детям; пока они не окажутся в больнице или, наоборот, в тюрьме за преступления такого рода.

А преступления продолжаются. И никто не хочет их предотвращать:

 

В татарских школах за деньги распространялась запись с дракой школьниц

09 ноября

В школах города Азнакаево (Татарстан) распространяется видеозапись избиения ученицей 8-го класса школы № 2 десятиклассницы из другой школы города. Как сообщает прокуратура Татарстана, запись производилась одним из присутствовавших подростков для дальнейшего распространения за вознаграждение.

В отношении 14-летней восьмиклассницы вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, так как она еще не достигла возраста привлечения к уголовной ответственности.

«Прокурор города потребовал от начальника отдела образования незамедлительного обсуждения складывающейся ситуации с участием классных руководителей и директоров всех учебных заведений города и принятия мер, направленных на недопущение подобных случаев в дальнейшем», – отмечается в сообщении. // «Газета.Ru»

Исходная статья: http://www.gazeta.ru/education/2007/11/09_n_2299680.shtml



Мама умершего алтайского мальчика, которого облили бензином, добивается наказания преступников

07.11.2007

Мама 12-летнего Павла Клепикова, который погиб от жестокости своих приятелей, добивается наказания преступников. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 7 ноября, Наталья Клепикова, не смотря на то, что следователем Белокурихинского отдела следственного управления следственного комитета при прокуратуре РФ по Алтайскому краю первоначально было отказано в возбуждении уголовного дела, она не собирается мирится с происходящим беззаконием.

Напомним, что 6 октября три приятеля (двум мальчикам - по 12 лет, третьему - уже 14) из водяного пистолета обрызгали бензином своего друга Пашу и подожгли его. Паша, пытаясь спастись, бежал домой объятый пламенем огня. Он получил ожоги 3 и 4 степени 70 % кожного покрова, ингаляционное поражение дыхательных путей. В ночь на 27 октября Паша скончался.

"Когда Паши уже не было, от следователя пришло постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за неимением состава преступления. Причем я подозревала, что так оно и будет. Там жуткая белиберда написана в постановлении. Оно построено на том, что мой сын был кошмарным ребенком, пил, гулял, что попало делал и сам был виноват во всем. Конечно, где-то он сбился, но мы его держали в рамках приличия. В школе у него было "троек" пять, а остальные "пятерки" и "четверки". В дурном свете попытались представить и меня. Кошмар. И только из-за того, что после смерти посмели опорочить Пашу, я хочу добиться возбуждения уголовного дела и доказать, что было совершено убийство. Всеми "бумажными" делами занимается мой папа Николай Егорович Назаров. Он пишет обращения. Сейчас мы берем в школе характеристику Паши и направим ее в милицию", - рассказала Клепикова.

По мнению мамы Павла, следствие было проведено некачественно: "Тех людей, которых было выгодно опросить, опросили. На их словах и было построено постановление. Как человек, у которого как-никак есть высшее образование, я не могла не заметить несоответствия картины произошедшего, которая преподносится в постановлении, действительности. Я не удовлетворена проведением следствия. Подумайте, ведь даже не опросили свекровь, домой к которой Паша бежал, объятый пламенем. А допросили "личностей", в показаниях которых я сомневаюсь".

Заметим, что эксперт следственного комитета при прокуратуре РФ по Алтайскому краю после осмотра Паши сделал вывод, что так облить он себя не мог. Было сделано заключение, что произошло убийство. Сейчас следователь Белокурихинского следственного отдела проводит дополнительную проверку по делу Клепикова.

Кстати, родители и сами дети, которые облили Пашу, пытаются избегать встреч с семьей Клепиковых. На похороны они не пришли и прощения у родственников мальчика не просили. "Я считаю, что они за собой вину чувствуют. Цели посадить детей в тюрьму у меня нет. Ведь все могут оступаться. Мы хотим добиться административного наказания. В общем, как получиться", - высказала свое мнение Клепикова. После смерти Паши у Натальи осталась полуторогодовалая девочка.

ИА REGNUM

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/910760.html

 

Причины непослушания

Взаимосвязь между любовью и дисциплиной.

Обычно в уме у родителя любовь отделена от дисциплины, как будто это два совершенно независимых явления. Эти родители считают, что дисциплина означает наказание (для некоторых-порка). Первое, что мы должны осознать, чтобы приучить ребенка к дисциплине - дать ему почувствовать, что его любят: вот главная и наиболее важная часть хорошей дисциплины. Если ребенок не чувствует, что родители стоят за него горой, то ему в самом деле трудно отождествить себя с ними и с их ценностями. Если нет сильной, здоровой связи с родителями, ребенок реагирует на диктат родителей с гневом, враждебностью, обидой. Он рассматривает каждую просьбу или требование как навязанную ему повинность и активно учится сопротивляться. В самых тяжелых случаях он воспринимает их с отвращением, все делает назло, прямо наооборот. Только здоровые, основанные на безусловной любви отношения родителей и детей могут помочь преодолеть все жизненные кризисы. Еще один важный аспект соотвествующей любви - умение внимательно и сосредоточенно слушать ребенка.
Когда ребенок уверен,что вы осознаете его чувства,мысли, желания, он гораздо охотнее будет реагировать на ваши дисциплинарные требования.Ничто в такой степени не озлобляет ребенка ,если он не чувствует, что родители понимают его позицию.Это не означает,что вы поддаетесь на капризы ребенка, это означает,что вы должны полностью сосредочится на общении с ним в этот момент, чтобы у него не появилось ощущение что вы просто настаиваете на своем,используя свой авторитет, и пренебрегаете его мыслями и чувствами.



Что такое дисциплина?


В области воспитания детей дисциплина - это тренировка ума и характера ребенка, чтобы он стал самостоятельным, умеющим владеть собой, достойным и конструктивным членом общества.

Сюда входят : достойный пример взрослых,словесные и письменные инструкции,просьбы, обучение, обеспечение ребенку самому возможности учиться и набираться различного опыта, в том числе умения отдыхать.Наказание тоже есть в этом списке, но это только один из многих способов обеспечения дисциплины, причем наиболее отрицательный и примитивный.

Пути бесконфликтной дисциплины.


Для некоторых родителей м.б. будет неожиданным один "секрет": дети ждут , что родители создадут порядок и зададут им определенные правила поведения.Это делает детскую жизнь понятной и предсказуемой, создает чувство безопасности.Дети интуитивно чувствуют, что за родительскими "нельзя" скрыта забота о них. Почему же дети нарушают порядок и правила?

Часто дети восстают не против самих правил,а против способов их "внедрения".Само слово указывает на силовые методы.Кроме того, психологи выделили 4 основных причины серьёзных нарушений поведения детей.

Узнай всё о своем любимом актёре!

Правила бесконфликтной дисциплины.

1.Правила, ограничения, требования, запреты, обязательно д.б. в жизни каждого ребенка.

Это особенно полезно помнить родителям, желающим как можно меньше огорчать детей и избегать конфликтов с ними.В результате они идут на поводу у собственного ребенка.Это попустительский стиль воспитания.

2.Правил, ограничений, требований, запретов, не д.б. слишком много, и они д.б. гибкими.

Это правило предостерегает от другой крайности - воспитания в духе "закручивания гаек ", авторитарного стиля общения.

3.Родительские установки не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка.

Родителям часто досаждает "чрезмерная" активность детей : почему им надо так много бегать, прыгать, шумно играть, все хватать, открывать, разбирать? Ответ прост:все это и многое другое - проявления естественных и очень важных для развития детей потребностей в движении, познании, упражнении.Запрещать подобные действия , все равно , что пытаться перегородить полноводную реку.Лучше позаботиться о том , чтобы направить ее течение в удобное и безопасное русло.Исследовать лужи можно, но только в высоких сапогах, играть в мяч - не в помещении и подальше от окон, бросать камни в цель, если организовать все так , чтобы никто при этом не пострадал.Другой пример относится к школьному возрасту. Начиная лет с 10 - 11 ребятам особенно важно общаться со сверстниками, мнение которых они уважают больше, чем взрослых.Ребята часто перестают слушаться родителей, и последствия этого могут быть опасными.Чтобы избежать осложнений, родителям стоит быть особенно осторожными в запретах "не дружить", "не ходить", "не участвовать". Нужно быть уверенным, что ребенок не воспринимает их как угрозу его статуса в группе ребят. Если родители в это время войдут в затяжной конфликт с ребенком, то согласия со своим мнением они не достигнут, а контакт и доверие могут потерять.Что же делать родителям? Самое главное - быть носителями и проводниками общих и непроходящих ценностей: честности, трудолюбия, уважения к личности другого. Многие из таких ценностей взрослый может обсуждать с ребенком и реализовать во взаимоотношениях с ним, а это дар, который ищет и надеется получить ребенок.

OZON.ru

4.Правила, ограничения, требования д.б. согласованы взрослыми между собой.Бывает, что мама говорит одно, папа - другое.Ребенок начинает настаивать на своем, "раскалывая" ряды взрослых.Отношения между взрослыми членами семьи лучше от этого не становятся.Даже если один родитель не согласен с мнением другого, лучше в эту минуту промолчать, а потом , уже без ребенка , обсудить разногласие и придти к общему мнению.Надо помнить, что дети постоянно испытывают наши требования "на прочность", и принимают только то, что не поддается расшатыванию.В противном случае предпочитают настаивать, ныть, вымогать.

5.Тон, которым сообщено требование и запрет, д.б. дружественным, разъяснительным, а не повелительным.Любой запрет желаемого для ребенка труден,тем более если произнести это сердитым или властным тоном.На вопрос:"Почему нельзя?" не стоит отвечать:"Потому, что я так сказал","Нельзя и все!"Нужно коротко пояснить:"Уже поздно","Это опасно".Объяснение д.б. коротким и произнесено один раз.Предложение, в котором вы говорите о правиле, лучше строить в безличной форме.Лучше сказать :"Спичками не играют!" вместо "Не смей играть спичками!", "Хвост у кошки не для того, чтобы за него тянули", вместо "Перестань мучить кошку!"

6.О наказаниях.От недоразумений никто не застахован и настанет момент, когда вам нужно будет отреагировать на явно плохое поведение ребенка.

Наказывая ребенка, правильнее лишать его хорошего, чем делать ему плохое.

Вот примеры: в семье заведено, что мама по выходным печет пирог, или все вместе идут на прогулку или в кино. Дети ценят подобные традиции. Когда родитель уделяет им специальное внимание, и с ним интересно, это для них праздник. Однако, если ребенок не послушался , совершил проступок, то "праздник" нужно отменить. Это ощутимое наказание, но не оскорбительное. А что бывает, когда родителю всегда "некогда", все воспитание состоит в требованиях, замечаниях,и наказаниях в "минус?"Тогда добиться дисциплины будет намного труднее.Но главное - опасность потерять контакт с ребенком : взаимное недовольство будет накапливаться и разъединять.Поэтому нужно иметь запас больших и малых праздников,занятий и совместных дел.Сделайте их регулярными , чтобы ребенок ждал их и знал, что они наступят обязательно,если он не совершит чего-нибудь плохого.Но не угрожайте их отменой по мелочам.

www.edu-back.rin.ru

Исходная статья: http://www.edu-back.rin.ru/cgi-bin/article.pl?ids=1&id=

 

Давайте же, не будем стоять с краю. Тем более, что, те кто думают, что они с краю и им ничего не угрожает, в одночасье могут оказаться в эпицентре беды. Если видите, что на ваших глазах совершают безнравственное преступление. Вмешайтесь, (у всех есть мобильники) позвоните хотя бы в милицию и всё!
Если в школах или в обществе детей и подростков происходит что-то нехорошее обратитесь на наш
сайт
Посетите наш чат

Или вы хотите жить в постоянном страхе за себя и за своих детей?! В обществе преступников или маньяков? Как видно теперь маньяками начинают становиться уже с 12-ти лет. А потом что с них будет. Недавно пойманный Битцевский маньяк к примеру. Ведь он успел, прежде чем был обезврежен, беспрепятственно убить более 50-ти человек. Более 50-ти человек убил просто так!! Никто из них ведь ему ничего плохого не сделал.
Просто выросло вот такое существо, которое считает, что мучить и убивать это нормально!..
А чем этот маньяк отличается от той группы подростков, с которой начался сегодняшний выпуск рассылки?!.. Да ничем только тем, что он один, а их много. Он прячется, а они напротив нагло выставляют себя на показ. И потому они могут замучить и убить больше людей. К тому же, они молоды у них ещё всё впереди!:((


Наша рассылка ищет спонсора

Обращайтесь:
belpolosa@pochta.ru

 


В избранное