Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Защита от унижений и побоев в школах: Двадцать седьмой выпуск


 

Здравствуйте!

 Как сделать карьеру

 

Виновный в издевательствах над сверстницей взят под арест

01.11.2007

Решилась судьба пятерых абаканских школьников, обвинявшихся в издевательстве над своей одноклассницей. Под арест за совершение развратных действий взят 14-летний абаканский школьник. Ещё четверо его более юных подельников – учащихся школы №10 – уголовного наказания избежали.

По решению Абаканского городского суда они помещены в Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей МВД РХ сроком на 30 суток. Кроме того, эти подростки поставлены на специальный учет отдела по делам несовершеннолетних УВД по Абакану.

Преступление произошло 5 октября в районе школы №10. Поздно вечером после дискотеки подростки затащили 12-летнюю девочку за расположенные поблизости гаражи и совершили насильственные действия сексуального характера. При этом старшеклассники снимали свои забавы на камеры сотовых телефонов, и позже попытались распространить эту запись. Происходящее зафиксировали камеры наблюдения. Подростки были задержаны.

Об этом сообщает сайт regions.ru

Исходный материал: http://www.5ballov.ru/news/newsline/2007/11/01/58754

 

 

Драка школьников закончилась госпитализацией

Алекса Бондарева, 31 октября 2007

Две недели назад шестиклассника Диму (школа №63) перевели в больницу, находящуюся за городом, с диагнозом «сильный ушиб спины». До этого в больнице №9 врачи квалифицировали травму как «компрессионный перелом позвоночника». Мальчик получил эти повреждения во время перемены в школе, играя с товарищами.

Драка Опрошенные сотрудниками милиции ребята рассказали, что все начиналось довольно безобидно, говорит инспектор по делам несовершеннолетних ОВД «Крылатское» Екатерина Горьева. Дима смеялся и не был против игры, которая в итоге переросла в драку. Обхватывая мальчика за руки и за ноги, школьники начали поднимать его вверх, кидать об стену, рассказывает Горьева. Затем они устроили кучу-малу, сбили его с ног. Зачинщиками, как выяснилось, были два одноклассника Димы — Илья и Максим. Однако мама мальчика Надежда Александровна категорически не согласна с таким описанием случившегося: «Дима никогда не дружил с этими ребятами, они всегда его обижали. Он не мог с ними играть и улыбаться».

Из школы Диму забирали на «скорой». Первые дни Надежда Александровна ночевала вместе с ним в больнице, сидя около кровати сына. Потом стала приезжать домой на ночь. Сейчас родители навещают Диму, насколько им это позволяет время.

 OZON.ru

Последствия «Мы теперь даже не знаем, что делать, — говорит Надежда Александровна. — Ребенка страшно отпускать в школу». По ее словам, Дима — тихий мальчик, который никогда никого не трогал. «Мне хотелось бы, конечно, чтобы они были наказаны, — считает мама школьника. — Раз несовершеннолетние, пусть родители отвечают».

Максима и Илью поставили на учет в районном отделении милиции, сообщила Горьева. Это максимальная мера наказания, которую могут получить ребята до 14 лет. Ежемесячно с ними и с их родителями будут проводить воспитательные беседы сотрудники «детской комнаты» ОВД «Крылатское».

Подобные случаи, по словам инспектора, не редкость, в особенности это касается школы №63, где за новый учебный год это уже третья драка. Правда первые две не имели столь тяжелых последствий для их участников, добавила Горьева.

Марина Крахмалова, замдиректора по воспитательной работе в 63 школе, рассказала, что эти два случая дошли до милиции только потому, что были обращения в травмпункт, хотя «драк как таковых не было».

Причины детской жестокости «Вообще, по уровню психологического климата наша школа одна из лучших в районе, — говорит Крахмалова. — У нас 700 человек, в то время как в других школах намного меньше». Случай с Димой, по ее мнению, — стечение обстоятельств. «Я ни в коем случае не оправдываю ту ситуацию, которая произошла, но это была чистая случайность, — считает Марина. — Можно было рядом стоять и все равно не уследить, тем более, что все произошло мгновенно».

По ее мнению, причина этой трагедии в том, что сегодня дети полностью дезориентированы компьютерными играми, фильмами и негативным воздействием СМИ. «Когда ребенок видит, что человека 10 раз палкой ударили, а он встал и пошел, он перестает видеть границы опасности», — говорит Крахмалова. — Проблема в том, что детям элементарно не хватает человеческого тепла». Случай с Димой наглядно показал, что существует целый комплекс социальных проблем, которые необходимо решать, считает педагог.

Исходный материал: http://www.mr-msk.ru/story/12/2007/10/31/story_2008.html

  Мультисим Multisim Мегасим MegaSim и програматор 6 операторов в

 

Предлагаю Вам статью известного интернет-ресурса efamily.ru :

Как научить ребенка не драться с другими детьми. Различные методы, их достоинства и недостатки

Ваши дети все еще находятся в той возрастной стадии, когда они осознают свои интересы, но не осознают, что интересы могут быть и у других, а столкновения интересов решают путем силы.

Существует несколько способов, что делать в данной ситуации, одни из них приемлемы, другие нет.

Порка. Многие родители испытывают желание отшлепать ребенка за какой-либо проступок, некоторые, возможно, это и делают. Порка дает ребенку понять, что его поведение неприемлемо, но лишь на короткий срок, потом он понимает, что бить и быть битым нормально.

"Тайм аут". Короткая передышка между совершением проступка и реакцией родителей дает ребенку возможность осмыслить свое поведение, а родителям подавить вспышку гнева и действовать более разумно. Рекомендуется давать ребенку время на обдумывание соразмерно его возрасту (4 минуты для четырехлетнего и т. д.). Использовать данную систему с детьми младше 3 лет не рекомендуется.

Недостатком этого метода является то, что ребенок ставиться вне ситуации и лишается ценного жизненного опыта. Например, видя реакцию обиженного, обидчик может научиться состраданию, а также может научиться извиняться за совершенное и исправлять то, что сделал.

Разговор с ребенком. Дает возможность ребенку узнать какие-то другие способы решения проблем, кроме физической силы. Иногда необходимо дать ребенку несколько специфических (приличных) выражений, с помощью которых он может выражать свои сильные чувства. Иногда совет "используй слова вместо силы" не дает ребенку представления о том как поступать. Вот несколько советов о том, как разъяснить ребенку словами, что хорошо делать, что плохо.

Выслушайте, что хочет сказать о своих чувствах ребенок. Зачастую дети, которые обижают других детей сами чувствуют себя обиженными в чем-то. Если вы поймете и примете его обиду, он может перестать обижать других детей.

Объясните, что чувствуют другие дети, когда их обижают. Дети не знают, что чувствует обиженный. Объяснив ему это спокойно, вы начнете воспитывать в нем сочувствие к другим. Например, вы можете сказать в такой форме. "Я хочу, чтобы ты посмотрел на Сашу, он плачет потому, что ему больно, когда его бьют". Это нужно делать спокойно иначе ребенок будут концентрироваться на том, что вы злитесь, а не на том, что испытывает другой ребенок.

Объясните ребенку, как можно словами выразить свое желание, например, поиграть с машинкой или выразить недовольство, что другой ребенок забирает у вас вашу машинку.
Например, "Я хочу назад свою машинку, мне не нравится когда ты берешь мою машинку."

 OZON.ru

Помогите ребенку научиться находить другие варианты. Когда дети забирают друг у друга игрушки, все чего они хотят - это поиграть вместе. Помогите ребенку научиться предлагать различные варианты совместных игр. Например, "Саша хочет поиграть с твоей машинкой, не мог бы ты найти для него еще одну, чтобы вы смогли играть вместе. Саше кажется очень интересно то, что ты делаешь со своей машинкой. Может быть, он может тебе помочь построить дорогу для машин".

Установите ограничения. Кроме разговоров с ребенком на тему, что хорошо, что плохо необходимо также четко дать понять, что драться и бить других детей нельзя. Например, если ваш ребенок не может перестать драться, даже после того как вы ему все объяснили, показали ему как можно играть и без драк, то нужно прибегнуть к жесткой политике. Например, можно сказать: "Хорошо. Если ты не умеешь спокойно играть с Сашей, значит мы не будем пока ходить к нему в гости, пока ты не научишься играть с ним и не драться.". Или вы можете сказать ребенку, что отведете его играть одного в другую комнату, если конфликт происходит между двумя братьями, братом и сестрой и т.д.

В итоге, нужно сказать, что для того, чтобы чему-то ребенка научить, нужно много раз повторять одно и тоже, постоянно объяснять, как можно найти выход из спора, как можно построить игру, чтобы не драться, чем ему это "грозит", если он не будут себя вести так как надо. Постепенно он научится искусству общения.

Ирина Вопнярская (efamily.ru).

Исходный материал: http://efamily.ru/articles/102/31

 

Глупо и нелепо. Некоторые дети с возрастом переходят от камней к топорам:

Мальчик погиб во время детской игры от руки сверстника (Архангельская область)

Прокуратурой Вельского района Архангельской области завершила проверку по факту гибели семилетнего мальчика от руки сверстника. Хоть мальчик погиб еще 27 июля, результаты проверки были оглашены лишь сегодня, 29 августа.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе прокуратуры области, мальчик погиб во время игры с друзьями. Дети в возрасте от 6 до 9 лет играли в войну возле дома, для игры дети использовали камни из находящейся рядом кучи песка и камней. Они кидались камнями друг в друга, и в какой-то момент камень попал в голову мальчика Ш. (его фамилию сотрудники прокуратуры просят не сообщать). В результате тупой закрытой травмы головы ребенок через несколько минут скончался. "Мы специально уточняем, что дети - и тот, что кинул камень, и тот, в кого попал камень, - воспитывались в благополучных семьях, - рассказала корреспонденту ИА REGNUM сотрудник областной прокуратуры Елена Дунаева. - Этот случай является прецедентом, потому что от подобного происшествия никто не застрахован. Дети остались без контроля со стороны взрослых, и это привело к печальным последствиям".

Прокуратура отказала в возбуждении уголовного дела по факту гибели ребенка в связи с недостижением несовершеннолетним возраста привлечения к уголовной ответственности - ребенку, кинувшему камень, не исполнилось и 10 лет. В настоящее время сотрудники прокуратуры решают вопрос о предъявлении иска к его родителям в интересах семьи погибшего ребенка.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/877281.html
15:19 29.08.2007

Закажи рекламу на Rambler.ru, Mail.ru, Aport.ru! От 130 руб. за все!

Подростки покалечили ребенка, метая в него топоры (Чувашия)

В детскую больницу города Чебоксары госпитализирован 13-летний школьник из деревни Прошкино Аликовского района. Из-за безрассудной шалости сверстников у мальчика серьезно повреждена рука, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе МВД по Чувашии. Ватага подростков отправилась в лес за удилищами. Прихватили с собой топоры. На обратном пути ребята встретили в поле школьника помладше, который пас скот. Не известно, кому первому пришла в голову дикая идея, но компания стала метать в пастушка топоры. От одного он сумел увернуться, а второй вонзился в руку мальчика. Из местной больницы пострадавшего срочно перевезли в Чебоксары: рана оказалась очень серьезной, с повреждением сухожилия. В ОВД по Аликовскому району ведут расследование инцидента.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/907673.html
12:32 31.10.2007

 

 


В избранное