Защита от унижений и побоев в школах: Девятый выпуск
Здравствуйте!
Всем Нам понятно, что эта проблема происходит от плохого воспитания детей. А воспитание детей нужно начинать как можно раньше. И в этом должны участвовать все. Родители, близкие, учителя, посторонние люди, воспитывая просто своим хорошим примером, и даже сами дети занимаясь самовоспитанием и оказывая благотворное влияние на окружающих сверстников. Воспитывая детей Мы ведь определяем собственную жизнь. Какой она будет? Среди
каких людей Мы будем существовать?!…
А учителя школ признанные лучшими в этом году к тому же получат немалые денежные поощрения; об этом в конце выпуска.
Предлагаю всем, кто хочет прекратить издевательства между школьниками, всем кто хочет предотвратить возникновение моральных и физических травм. Посетить наш форум: http://belpolosa.flyfolder.ru
На этом форуме Вы можете. Пожаловаться на чье-то плохое отношение. Помочь тем к кому плохо относятся. Поучаствовать в воспитании и самовоспитании.
********************************
В условиях мегаполиса, с его огромными возможностями и смещёнными при этом акцентами, мнимыми ценностями, душевной разобщённостью людей, с его суетой и тревожностью. В этих условиях человек вынужден постоянно делать выбор между добром и злом, часто не отличая одно от другого. Если учесть, что ни государство, ни общество в целом не культивируют сегодня базовые духовные ценности, этот выбор часто делается не в пользу добра.
А если, хоть иногда, задумываться о последствиях, - очевидной становится угроза массового отравления людей бездуховностью и хамством.
Академик Ю.М. Лотман считал, что прививкой от хамства является культура. Нет сомнений в том, что сегодня эту прививку необходимо делать ребёнку в раннем возрасте, наряду с другими прививками от детских болезней.
Современным родителям очень хочется наполнить ребёнка знаниями, чтобы потом он стал самым лучшим, самым успешным. Ребёнок и сам готов поглощать их стремительно и безостановочно. Педагогам приходится задумываться о том, как и в каком виде эти знания ему предлагать. Как важно, чтобы взрослые при этом любили детей не безумно, а разумно, и не забывали о том, что знания нужны не ради знаний и будущих успехов, а для сочетания
их с вечными истинами и истинными ценностями в своей жизни.
К.п.н., ст. преподаватель МГПИ Наталия Ивановна Льговская
***********************************
Вопрос – кто виноват в плохом воспитании детей?Знаменитый философ Диоген, увидев мальчика, который вёл себя дурно, побил палкой его воспитателя“. В современном мире процесс воспитания детей очень далёк от совершенства т.к. – сами воспитатели нуждаются в воспитании, общепризнанной эффективной развитой НАУКИ ВОСПИТАНИЯ пока ещё нет – этот факт доказывают многочисленные негативные события в детской
и молодёжной среде всех стран. Так было всегда, так и сегодня, так может остаться и завтра! Но эту проблему воспитания можно и нужно эффективно решить.
Александр Шестаков
************************************
Минобразования опубликовало список лучших учителей
19.07.2007
Министерство образования и науки России назвало имена 4691 лучших учителей - победителей ежегодного конкурса на получение денежного поощрения педагогов в рамках нацпроекта "Образование".
Министр образования и науки Андрей Фурсенко полагает, что "участие, и тем более победа в этом конкурсе, являются важным шагом в оценке педагогического опыта и профессионального мастерства учителя, а также послужит стимулом для их личностного и профессионального роста". В свою очередь, добавил министр, распространение опыта лучших учителей в масштабах всей страны позитивно скажется на качестве
российского школьного образования.
Критериями конкурсного отбора лучших учителей стали: использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и ввоспитательной работе; обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном
и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.); участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах; позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года; позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам; позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя; повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
Министерство образования напоминает, что всего в 2007 году будет определено 10 тысяч лучших учителей страны, которые ко Дню учителя получат денежные поощрения в размере 100 тысяч рублей. Победители конкурс а также будут награждены Дипломами Министерства образования и науки Российской Федерации.