Сыроедить
вкусно, но трудно. Нужно ведь не просто есть термически необработанную пищу,
нужно ещё и не переедать её. Мне так, например, проще голодать и сыроедить, чем
не переедать.
Я и 5
лет назад, когда был сыроедом, переедал. Сейчас пока не переедаю. Но
подозреваю, что это лишь от того, что ещё не определился с рационом сыроеда. Я
сейчас в новом месте, где еда незнакомая.
И о форуме.
Просим
прощения, что почти сутки мы обновляли движок на форуме, из-за чего сообщения
добавлять не было возможности. Сейчас всё работает – мы на новом удобном движке!
Если
найдёте ошибки, то опишите их, пожалуйста, в теме обратной связи >>
***
В
сегодняшнем выпуске:
1. Как
зарабатывать со своей земли?
2. Хорошая
новость от Школы Природного Голоса.
***
Как зарабатывать
со своей земли?
Уже
говорил, что открыл на форуме тему «Кто зарабатывает со своей земли?». Хочу
кое-что важное опубликовать из этой темы.
Сначала
письмо с намерениями, затем ответ практика.
Решили начать выращивание с/х продукции на территории своего
поместья. Определились с технологиями и планом действий. Это пока ещё в
теории, поэтому останавливаться подробнее не буду.
Из практических дел по
организации бизнеса в поместье сделали следующее.
1) Провели
исследование на предмет спроса на экологически чистую с/х продукцию в г.
Тольятти Самарской области.
Если интересно, вот результаты.
Было опрошено 9 человек. Из них 2 - заботливые молодые мамаши
среднего достатка; 3 - сотрудники НИИ, биологи по образованию; 4 - мои заказчики
(занимаюсь ландшафтным дизайном), очень состоятельные и занятые люди.
На вопрос: "Есть
ли потребность в качественной с/х продукции?", все ответили
"да, причем, очень большая". Все выразили готовность покупать
немедленно.
На вопрос: "Удобно
ли вам, чтобы продукцию привозили вам на дом под заказ?" - 100% -
"да"
На вопрос: "Понимают
ли они, что привезенная на дом качественная продукция будет стоить не дешевле
верхнего предела цен на аналогичную рыночную, а то и дороже?" - 100%
- "да, конечно".
Состоятельные клиенты: "А мы и так покупаем самую
дорогую, но в качестве не уверены".
Одна "молодая мамаша" заявила, что не будет покупать
по дорогой цене, но готова за скидку продвигать мой товар в своем учреждении
(врач). Зная её общительность и трепетное отношение медиков к своему
здоровью, думаю, успех обеспечен.
На вопрос: "Какие
виды с/х продукции наиболее необходимы?", ответили по-разному. В
основном говорили "всё вези". Но на первое место все же вышли
пряные травы, помидоры и огурцы.
Причем, практически все заверили, что у них куча друзей,
которым тоже необходима эта продукция. Три человека предложили провести
презентацию в организациях, где они работают.
Вывод: для сбыта своей
продукции поселенцам надо делать упор на потребителя, перешагнувшего порог приоритета
материальных ценностей. Потребителя, для которого главными ценностями
являются: качество жизни, здоровье свое и своих родных (детей). Эти люди (как
правило) должны иметь достаток выше среднего, должны ценить свое время и
комфорт выше денег; высокий уровень интеллекта.
Соответственно, искать клиента там, где он обитает: в солидных
конторах, элитных коттеджных поселках, научных и мед. учреждениях. Газет они
не читают. Рекламу давать флаерами, проводить презентации, использовать
интернет. Заказы принимать по электронке и телефону.
Думаю, спрос будет больше, чем я смогу производить в первый
год.
***
2) Организовали ИП.
Подали заявку на участие в конкурсе на получение субсидии 300 000 руб. на
покупку основных средств производства.
У меня уже был положительный опыт участия в подобной
программе: выиграли 200 000 руб, закупили оборудование, открыли производство.
Теперь вот муж с/х производство организует.
Думаем, что и в этот раз выиграем. Почти в каждом городе есть
программа в поддержку малого бизнеса, Узнавайте, участвуйте! Если государство
дает деньги, надо их брать.
Вот такой наш небольшой практический опыт.
Степанова
Жанна
Не буду повторяться, насколько я благодарен за то, что делитесь
практическим опытом. Хотя нет – буду! Жанна, благодарю вас за ваш практический
опыт. И Виктора, который в ответ Жанне тоже делится своим богатым опытом, тоже
благодарен!
Респект Степановым!!!
Вы на правильном пути!
Я несколько раз, перечитал ваш пост, спрашивая себя - а с чего
бы я начал, если бы у меня была электроэнергия, газ, вода, да хуторок был бы
не на отшибе?
Ответ - с хранения и
переработки продукции выращенной нашими стариками. А у себя бы выращивал то,
что старикам не под силу.
Тогда бы в нашем детском доме воспитывалось не 56 человек, из
которых сейчас трое на стажировке за границей, а сто пятьдесят.
И обрабатывать несчастных 500 га, мы бы могли еще 10 лет
назад. И последователей, было бы в десять раз больше. И наш бизнес-инкубатор
открылся бы намного раньше.
Ваш маркетинговый план, по реализации продукции, по нынешним
стандартам, БЕЗУПРЕЧЕН (всё, как книжка пишет).
Заострю ваше внимание на следующем:
Если у нас только формируется "социальный слоеный
пирог", то в так называемых "развитых" странах он давно сформирован.
В один слой могут попасть только по родовой принадлежности,
так сказать аристократы. В другие слои могут попасть в соответствии с уровнем
дохода. Перейдя из низшего уровня на более высокий, человек вынужден сменить
не только район проживания, машину, дизайнера, магазины, но и образ мышления.
Даже наши иммигранты делятся по слоям равным уровню дохода, но
еще и по тому, в какое время покинули родину. Общение между представителями
разных слоев почти не просматривается.
То же происходит и у нас. Если Вы завяжетесь с потребителями
только одной прослойки, то выйти на потребителей верхнего уровня через
постоянных клиентов нижнего уровня у вас есть, но весьма незначительный в том
случае, если вы не создадите вокруг себя и своей продукции некий ореол. Ореол
таинственности, эксклюзивности и неповторимости. Будьте индивидуальны и во
всем.
Как это делаю я.
- Все, что можно
налить, (молоко, мед, простокваша, йогурты, сметана, масло, джемы), только в
глиняной и деревянной посуде. С постоянными клиентами это обменная тара. Все детские
напитки, начиная с молока и заканчивая соками – в глиняной посуде и именное
(те, кто уже вырос, по сегодняшний день хранят образцы своей детской посуды и
покупают для своих детей на тех же условиях...)
- Все, что можно
положить - (Ягоды, фрукты, овощи, яйца, зелень), только в плетеных: туесках,
корзинках, корзинах.
- Все что можно
насыпать (мука, крупы, сухофрукты, фруктовые чаи и тд.) в бумажных пакетах
1кг, 3кг, 5кг.
Зная менталитет наших людей, каждый чиновник по отношению к
своему начальнику придерживается золотого принципа "каннибалов"
"хочу укусить, но лизну - проблем меньше".
Если Ваша упаковка эксклюзивна, а содержимое соответствует
заявленному качеству, то в любой момент ваш потребитель может
"лизнуть" своего начальника, подарив набор из ваших продуктов...
***
Если не знакомы с историей создания МЛМ, то прочтите, полезно
будет, а суть успеха была в том, что получить доступ к продукту могли только
по рекомендации того, кто этим продуктом пользуется. "Пользуешься сам,
посоветуй другу и получи скидку в качестве подарка", но скидка разовая.
***
И еще одно правило, приличного тона, для коммерсантов
"Никогда не ссылайся одному потребителю на другого". Типа "а
вы спросите у ..." Эти люди могут недолюбливать друг друга, и кто-то из
них наверняка откажется от ваших услуг, и вы потеряете потребителя и с ним
круг его знакомых, которые тоже являются вашими потенциальными потребителями.
***
Чем шире ассортимент ваших продуктов, тем больше у вас шансов
иметь приличного потребителя на постоянной основе. Вся зелень у вас должна
быть круглый год! и не только зелень.
Когда вы выйдете на тот слой, который закупку продуктов
поручает своему повару, то сразу у вас пропадет необходимость в доставке.
***
Есть очень старая книга, не помню автора, наз. "Деловая
Америка" я уверен, что каждому стоит ее прочесть. Из этой книги я
запомнил один эпизод. Как управляющий компанией во главе своих замов шел к
одному из работников поздравить его с рождением внука и вручить подарки
новорожденному.
По дороге, он справлялся о здоровье и успехах, работника и
членов его семьи, при этом он знал всех членов семьи поименно и был
осведомлен о семье достаточно, что бы проявить знак своего внимания каждому.
О своих потребителях я знаю столько, для того, что бы в нужное
время оказать знак внимания.
Еще один способ увеличить, кол-во потребителей это преподнести
небольшие подарки детям и внукам гостей постоянного клиента. В основном это
сладости вашего производства, цукаты, орехи в меду, слоеный творожник, фрукты
ягоды в сахаре, ну, и так далее.
Пляс ваша визитка, это гораздо эффективнее, чем рекламные
буклеты или флайеры.
А если в ваши сети попалась любовница престарелого его
высочества чинуши, то это вообще золотое дно.
В этом случае от помощников у вас не будет отбоя. И ваше хозяйство
будет расти как на дрожжах.
***
И сугубо мое правило: "Преуспевая сам, помоги преуспеть
соседу", "Помоги встать с колен, тому, кто самостоятельно вылез из
грязи"
Хорошая
новость от Школы Природного Голоса (по сути, предложение о начале собственного
дела):
Объявление от
Кирилла Плешакова-Качалина (Школа Природного Голоса - www.goloslogos.ru).
Друзья, если Вам
нравится заниматься собственным самосовершенствованием и нравится развивать
свой голос - возможно, Вам будет интересно стать ведущим мастер-классов
"Школы Природного Голоса" в своем регионе!
03-08 января 2012 я проведу уникальный
тренинг "Как Стать Преподавателем Школы Природного Голоса", на котором Вы узнаете:
1. Как
организовать мастер-класс "Возрождение Природного Голоса" в своем
регионе и собрать на него участников.
2. Как провести
мастер-класс "Возрождение Природного Голоса", с удовольствием и
пользой для всех участников.
Таким образом, Вы
можете получить новую профессию, заниматься собственным совершенствованием и
приносить пользу другим людям - живя при этом постоянно в своем родовом
поместье!
Я не
использую приёмы Школы для возрождения голоса (лень), но в случае любого
недомогания использую примарный тон для исцеления. А не ленился бы, так и голос
продолжал улучшать. Поначалу-то тренировки шли впрок.
Это
вопрос приоритетов. Если вам нужен ваш природный голос, то он у вас будет. А
Кирилл поможет.
***
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на рассылку "На пути к Родовому Поместью"
А в рассылке укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие