Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вести родовых поместий

  Все выпуски  

В сегодняшнем выпуске: 1. Как зарабатывать со своей земли? 2. Хорошая новость от Школы Природного Голоса.


     
 
родовые      поселения
 
 
На пути к Родовому Поместью

Как зарабатывать со своей земли?

И о Школе Природного Голоса

Сначала о личном.

Сыроедить вкусно, но трудно. Нужно ведь не просто есть термически необработанную пищу, нужно ещё и не переедать её. Мне так, например, проще голодать и сыроедить, чем не переедать.

Я и 5 лет назад, когда был сыроедом, переедал. Сейчас пока не переедаю. Но подозреваю, что это лишь от того, что ещё не определился с рационом сыроеда. Я сейчас в новом месте, где еда незнакомая.

И о форуме.

Просим прощения, что почти сутки мы обновляли движок на форуме, из-за чего сообщения добавлять не было возможности. Сейчас всё работает – мы на новом удобном движке!

Приглашаем на форум практиков - http://rp4.me/

Если найдёте ошибки, то опишите их, пожалуйста, в теме обратной связи >>

***

В сегодняшнем выпуске:

1. Как зарабатывать со своей земли?

2. Хорошая новость от Школы Природного Голоса.

***

Как зарабатывать со своей земли?

Уже говорил, что открыл на форуме тему «Кто зарабатывает со своей земли?». Хочу кое-что важное опубликовать из этой темы.

Сначала письмо с намерениями, затем ответ практика.

Решили начать выращивание с/х продукции на территории своего поместья. Определились с технологиями и планом действий. Это пока ещё в теории, поэтому останавливаться подробнее не буду.

Из практических дел по организации бизнеса в поместье сделали следующее.

1) Провели исследование на предмет спроса на экологически чистую с/х продукцию в г. Тольятти Самарской области.

Если интересно, вот результаты.

Было опрошено 9 человек. Из них 2 - заботливые молодые мамаши среднего достатка; 3 - сотрудники НИИ, биологи по образованию; 4 - мои заказчики (занимаюсь ландшафтным дизайном), очень состоятельные и занятые люди.

На вопрос: "Есть ли потребность в качественной с/х продукции?", все ответили "да, причем, очень большая". Все выразили готовность покупать немедленно.

На вопрос: "Удобно ли вам, чтобы продукцию привозили вам на дом под заказ?" - 100% - "да"

На вопрос: "Понимают ли они, что привезенная на дом качественная продукция будет стоить не дешевле верхнего предела цен на аналогичную рыночную, а то и дороже?" - 100% - "да, конечно".

Состоятельные клиенты: "А мы и так покупаем самую дорогую, но в качестве не уверены".

Одна "молодая мамаша" заявила, что не будет покупать по дорогой цене, но готова за скидку продвигать мой товар в своем учреждении (врач). Зная её общительность и трепетное отношение медиков к своему здоровью, думаю, успех обеспечен.

На вопрос: "Какие виды с/х продукции наиболее необходимы?", ответили по-разному. В основном говорили "всё вези". Но на первое место все же вышли пряные травы, помидоры и огурцы.

Причем, практически все заверили, что у них куча друзей, которым тоже необходима эта продукция. Три человека предложили провести презентацию в организациях, где они работают.

Вывод: для сбыта своей продукции поселенцам надо делать упор на потребителя, перешагнувшего порог приоритета материальных ценностей. Потребителя, для которого главными ценностями являются: качество жизни, здоровье свое и своих родных (детей). Эти люди (как правило) должны иметь достаток выше среднего, должны ценить свое время и комфорт выше денег; высокий уровень интеллекта.

Соответственно, искать клиента там, где он обитает: в солидных конторах, элитных коттеджных поселках, научных и мед. учреждениях. Газет они не читают. Рекламу давать флаерами, проводить презентации, использовать интернет. Заказы принимать по электронке и телефону.

Думаю, спрос будет больше, чем я смогу производить в первый год.

***

2) Организовали ИП. Подали заявку на участие в конкурсе на получение субсидии 300 000 руб. на покупку основных средств производства.

У меня уже был положительный опыт участия в подобной программе: выиграли 200 000 руб, закупили оборудование, открыли производство. Теперь вот муж с/х производство организует.

Думаем, что и в этот раз выиграем. Почти в каждом городе есть программа в поддержку малого бизнеса, Узнавайте, участвуйте! Если государство дает деньги, надо их брать.

Вот такой наш небольшой практический опыт.

Степанова Жанна

Не буду повторяться, насколько я благодарен за то, что делитесь практическим опытом. Хотя нет – буду! Жанна, благодарю вас за ваш практический опыт. И Виктора, который в ответ Жанне тоже делится своим богатым опытом, тоже благодарен!

Респект Степановым!!!

Вы на правильном пути!

Я несколько раз, перечитал ваш пост, спрашивая себя - а с чего бы я начал, если бы у меня была электроэнергия, газ, вода, да хуторок был бы не на отшибе?

Ответ - с хранения и переработки продукции выращенной нашими стариками. А у себя бы выращивал то, что старикам не под силу.

Тогда бы в нашем детском доме воспитывалось не 56 человек, из которых сейчас трое на стажировке за границей, а сто пятьдесят.

И обрабатывать несчастных 500 га, мы бы могли еще 10 лет назад. И последователей, было бы в десять раз больше. И наш бизнес-инкубатор открылся бы намного раньше.

Ваш маркетинговый план, по реализации продукции, по нынешним стандартам, БЕЗУПРЕЧЕН (всё, как книжка пишет).

Заострю ваше внимание на следующем:

Если у нас только формируется "социальный слоеный пирог", то в так называемых "развитых" странах он давно сформирован.

В один слой могут попасть только по родовой принадлежности, так сказать аристократы. В другие слои могут попасть в соответствии с уровнем дохода. Перейдя из низшего уровня на более высокий, человек вынужден сменить не только район проживания, машину, дизайнера, магазины, но и образ мышления.

Даже наши иммигранты делятся по слоям равным уровню дохода, но еще и по тому, в какое время покинули родину. Общение между представителями разных слоев почти не просматривается.

То же происходит и у нас. Если Вы завяжетесь с потребителями только одной прослойки, то выйти на потребителей верхнего уровня через постоянных клиентов нижнего уровня у вас есть, но весьма незначительный в том случае, если вы не создадите вокруг себя и своей продукции некий ореол. Ореол таинственности, эксклюзивности и неповторимости. Будьте индивидуальны и во всем.

Как это делаю я.

- Все, что можно налить, (молоко, мед, простокваша, йогурты, сметана, масло, джемы), только в глиняной и деревянной посуде. С постоянными клиентами это обменная тара. Все детские напитки, начиная с молока и заканчивая соками – в глиняной посуде и именное (те, кто уже вырос, по сегодняшний день хранят образцы своей детской посуды и покупают для своих детей на тех же условиях...)

- Все, что можно положить - (Ягоды, фрукты, овощи, яйца, зелень), только в плетеных: туесках, корзинках, корзинах.

- Все что можно насыпать (мука, крупы, сухофрукты, фруктовые чаи и тд.) в бумажных пакетах 1кг, 3кг, 5кг.

Зная менталитет наших людей, каждый чиновник по отношению к своему начальнику придерживается золотого принципа "каннибалов" "хочу укусить, но лизну - проблем меньше".

Если Ваша упаковка эксклюзивна, а содержимое соответствует заявленному качеству, то в любой момент ваш потребитель может "лизнуть" своего начальника, подарив набор из ваших продуктов...

***

Если не знакомы с историей создания МЛМ, то прочтите, полезно будет, а суть успеха была в том, что получить доступ к продукту могли только по рекомендации того, кто этим продуктом пользуется. "Пользуешься сам, посоветуй другу и получи скидку в качестве подарка", но скидка разовая.

***

И еще одно правило, приличного тона, для коммерсантов "Никогда не ссылайся одному потребителю на другого". Типа "а вы спросите у ..." Эти люди могут недолюбливать друг друга, и кто-то из них наверняка откажется от ваших услуг, и вы потеряете потребителя и с ним круг его знакомых, которые тоже являются вашими потенциальными потребителями.

***

Чем шире ассортимент ваших продуктов, тем больше у вас шансов иметь приличного потребителя на постоянной основе. Вся зелень у вас должна быть круглый год! и не только зелень.

Когда вы выйдете на тот слой, который закупку продуктов поручает своему повару, то сразу у вас пропадет необходимость в доставке.

***

Есть очень старая книга, не помню автора, наз. "Деловая Америка" я уверен, что каждому стоит ее прочесть. Из этой книги я запомнил один эпизод. Как управляющий компанией во главе своих замов шел к одному из работников поздравить его с рождением внука и вручить подарки новорожденному.

По дороге, он справлялся о здоровье и успехах, работника и членов его семьи, при этом он знал всех членов семьи поименно и был осведомлен о семье достаточно, что бы проявить знак своего внимания каждому.

О своих потребителях я знаю столько, для того, что бы в нужное время оказать знак внимания.

Еще один способ увеличить, кол-во потребителей это преподнести небольшие подарки детям и внукам гостей постоянного клиента. В основном это сладости вашего производства, цукаты, орехи в меду, слоеный творожник, фрукты ягоды в сахаре, ну, и так далее.

Пляс ваша визитка, это гораздо эффективнее, чем рекламные буклеты или флайеры.

А если в ваши сети попалась любовница престарелого его высочества чинуши, то это вообще золотое дно.

В этом случае от помощников у вас не будет отбоя. И ваше хозяйство будет расти как на дрожжах.

***

И сугубо мое правило: "Преуспевая сам, помоги преуспеть соседу", "Помоги встать с колен, тому, кто самостоятельно вылез из грязи"

Успехов!!!

С ув., В. Сова

Продолжение обсуждения >>

***

Вадим Карабинский

19.октября.2011

Архив всех выпусков

***

На правах рекламы

Хорошая новость от Школы Природного Голоса (по сути, предложение о начале собственного дела):

Объявление от Кирилла Плешакова-Качалина (Школа Природного Голоса - www.goloslogos.ru).

Друзья, если Вам нравится заниматься собственным самосовершенствованием и нравится развивать свой голос - возможно, Вам будет интересно стать ведущим мастер-классов "Школы Природного Голоса" в своем регионе!

03-08 января 2012 я проведу уникальный тренинг "Как Стать Преподавателем Школы Природного Голоса", на котором Вы узнаете:

1. Как организовать мастер-класс "Возрождение Природного Голоса" в своем регионе и собрать на него участников.

2. Как провести мастер-класс "Возрождение Природного Голоса", с удовольствием и пользой для всех участников.

Таким образом, Вы можете получить новую профессию, заниматься собственным совершенствованием и приносить пользу другим людям - живя при этом постоянно в своем родовом поместье!

Узнайте все подробности здесь - http://www.golosobraz.ru/trener.php

Успехов Вам и хорошего настроения!

Я не использую приёмы Школы для возрождения голоса (лень), но в случае любого недомогания использую примарный тон для исцеления. А не ленился бы, так и голос продолжал улучшать. Поначалу-то тренировки шли впрок.

Это вопрос приоритетов. Если вам нужен ваш природный голос, то он у вас будет. А Кирилл поможет.

***




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на рассылку "На пути к Родовому Поместью"
А в рассылке укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие


Maillist.ru: На пути к Родовому Поместью Рассылка 'На пути к Родовому Поместью' Mail.Ru Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

АРХИВ РАССЫЛКИ
 

В избранное