Снова
посылаю во вселенную запрос: «Нужен гениальный веб-дизайнер!»
Мне
очень сильно помогает Наташа – гениальный дизайнер – все товары на rodoposelenia.ruоформляла она. А вот гениальноговеб-дизайнера всё ещё
не встретил. Поэтому рассылку вы до сих пор получаете в серо-оранжевых цветах –
это я где-то подглядел и сделал за неимением лучшего.
А
как было бы здорово начать выпускать интернет-газету тиражом 280.000 читателей
в добрых ласковых тонах... :)
Оформление
рассылки для меня сейчас самая актуальная веб-дизайнерская
задача. Причём, нужно всё сделать без графических элементов.
Лети мой
запрос и да услышит его... [имя].
***
Конкурс
Для
оформления сайтов, банеров и товаров нужна сказочная фотография
дома. Вот сколько смотрю фотографии из поселений, но не вижу ничего
подходящего. Всё какое-то недостроенное, необустроенное,
неуютное, не вписанное в природу. А нужен дух сказки и уюта.
P.S. Недавно публиковал отзыв дилеров Мобибы
в Хакасии о том, как они тестировали её при морозе -38. Спросил у них: «Если бы перед
выставкой был бы опыт, который появился после выставки – участвовали бы?» Ниже
их ответ.
Может
пригодиться тем, кто ищет, каким бизнесом заняться (ради денег на поместье).
А чем мобиба
не бизнес? Мне,
например, мобибой заниматься выгоднее, чем даже фильмами.
Помните,
писал несколько месяцев, что фильмы о пермакультуре Зеппа Хольцера
– это последние мои фильмы? Даже зелёные книжки не дают гарантий на чистые
помыслы. И среди единомышленников существует пиратство. А пиратство – это основная
причина, почему люди перестают заниматься творчеством. Обидно им от такого
отношения к своему труду.
Поэтому
начал искать товары, которые нельзя «спиратить». Как
по заказу, узнал о мобибе. Очень доволен
этим товаром. Хоть и не такой «идеологический», но
зато полезный на материальном плане – выручает основателей родовых поместий на первых
порах обустройства.
> А с этим опытом участвовали бы в этой же выставке?
Да участвовали, только получше бы
подготовились в плане рекламы.
Мы поняли, что не
стоит сильно рассчитывать на рекламуорганизаторов, нужно самим адресно
приглашать потенциальных клиентов. Плюс грамотно всёпреподнести.
Главной темой выставки была новогодняя ярмарка. Солнцефрукты, с которымимы тоже выставлялись, разлетелись
моментально!
То есть люди выбирали
подарки! Соответственно и баню требовалосьрекламировать в этом ключе.
И еще мы поняли, что если что-то выставляешьна улице, то обязательнонужно дублировать
в помещении выставки, чтобы люди могли в тепле не спеша ознакомитьсяхотя бы визуально(буклеты, каталоги).
Плюс еще один важный момент: в перечень услуг для участников
выставкивходит размещение информации
об участнике в каталоге (тираж 3000 экз,
ложиться на стол всемруководителям
предприятий города), а так же на сайте сроком на один год.
Время покажет насколько этоэффективно, но на данный момент нам во всем этом видитсяхорошийпотенциал для развития.
И еще, в нашем регионе существует программаподдержки малого и среднего бизнеса.
По этой программе нам
из бюджета оплатили наше участие в выставке (этопримерно около 30 000 рублей за две площадки вместе). То есть мы
потратились только на то, чтобы напечатать буклеты и визитки,плюс ездадо города и обратно.
Открываются возможности, и мы от них не отказываемся.:-)
А оставшуюся палатку мы подарили друзьям!
Жанна и Саша.
Мобиба – бизнес, который на пользу планете и
движению родовых поместий.
Если тоже
так считаете, можете начать – я помогу >>
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на рассылку "На пути к Родовому Поместью"
А в рассылке укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие