Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ЛЮДИ ВОКРУГ

  Все выпуски  

Любознательный глобус: в мире людей.


Информационный Канал Subscribe.Ru

<table width=100% border=1>
<tr><TD BGCOLOR="#ffffff">

 
<center>
<h2><a href="http://www.spectator.ru/">Спектатор</a>; меня возбуждает.</h2>
</center>

<p align=justify>
&nbsp;"Ах, какое блаженство знать, что ты совершенство, знать, что ты идеал",
- пела Мэрри Поппинс. Да, она была интересной няней, неординарной женщиной, но
вряд ли она была так уж безупречна. Помните фразу, сказанную ей своим юным воспитанникам
на прощание: я должна быть там, где я нужнее. По-моему, быть нужным кому-то -
естественное желание каждого человека, не только сказочного персонажа. Чаще всего
такие (нуждающиеся в нас люди) - это наши родители, дети, племянники, внуки.
Но этого мало для того, чтобы побаловать своё самолюбие. Поэтому всегда хочется
сделать что-то такое, чтобы тебя заметили, где-то - похвалили, где-то - поругали.
Этот мотив обычно становится одним из основных и при создании сайтов, в том числе
- и этого, чего уж скрывать.
<br><br>
&nbsp;Но тут появляется другая проблема. Чтобы тебя заметили, содержание
(читай: контент) должно быть интересным, а точка зрения - неоднозначной, и даже
спорной. Прилизанные мысли и причёсанные слова уже никого не возбуждают. В этом
контексте мне импонирует Дима Смирнов, он же
<a href="http://www.spectator.ru">Spectator</a>;. Не всегда я могу с ним
согласиться, не всегда мне симпатична его позиция, но тем он и интересен.
Другими словами, Spectator меня возбуждает. Сейчас согласно сложившейся в сети
традиции мне стоило бы обругать Смирнова, он бы со свойственной ему манерой
отправил меня в далёкие края, а в итоге у обоих сайтов выросла бы популярность.
Но это не мой метод, да и ругать Диму не за что - как человека реального я его
не знаю, а как виртуал - как хочет, так и... пишет. Имеет полное право.
По поводу же основной темы этого материала мне у Спектатора нравится следующее:
"Не стоит думать, что ты кому-то интересен" (не дословно). Он прав,
но скорее всего кокетничает: ведь ему наверняка хочется быть интересным.
<br><br>
&nbsp;Кстати, популярность свежесозданного сайта - ещё один острый вопрос. Приобрести
её можно разными способами: либо интересным (тут всё понятно), либо скандальным
содержанием (например, как было сказано выше, обругать Спектатора или сетевого
графомана, того, что един в пяти лицах). Наверное, в той или иной степени оба
метода имеют право на существование, но совместное их применение - полный...
моветон. Обидно бывает видеть, что на интересном в целом ресурсе не гнушаются
жареных сенсаций. Особенно сильно раздражает старый, как мир, способ газетчиков
придумать броский заголовок, имеющий к размещённому под ним материалом весьма
отдалённое отношение. Примеры найдёте сами, они встречаются на каждом шагу.
<br><br>
&nbsp;Однако же, сваливать всю вину на хрупкие плечи автора сайта тоже не совсем
правильно. Мы выяснили, что он заинтересован в читателях, а категория читателей,
которой сенсаций подавай, отнюдь не малочисленна.
<br><br>
&nbsp;Поэтому каждый выбирает для себя сам, что для него приемлемо, а что - нет.
Главное, чтобы это не выходило за пределы общепринятой морали. Хотя кто бы знал,
что это такое. Документ с таким названием мне ни разу не встречался.
<br><br>
&nbsp;Одним словом, к чёрту все эти заморочки. Нам остаётся только стараться
быть интересными в меру своих сил, а может достаточно просто быть. И не стоит
<a href="mailto:exler@exler.ru?subject=OhMyGot">замахиваться на роль мессии</a>
- пожалуй, кроме Иисуса Христа это ни у кого не получится. А между тем, он вовсе
не хотел быть мессией - он просто был.
<br><br>

<center>
&copy;&nbsp;<a href="mailto:univyt@yandex.ru?subject=YR" title="Написать автору">vyt</a>&nbsp;||&nbsp;
<a href="http://www.bloknot.h1.ru">;Посетить сайт рассылки</a>
<br>
<font color="red" size="1">Нарушение авторских прав преследуется.</font>

</center>

</p>


</TD></TR>
</table>


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное