Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ЛЮДИ ВОКРУГ

  Все выпуски  

Любознательный глобус: в мире людей.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Секрет улыбки Тони Блэра

 Ещё в 2001 году сетевые СМИ сообщили о том, что премьер-министр Великобритании Тони Блэр пользуется блеском для губ, чтобы произвести своей улыбкой приятное впечатление на избирателей.
 В то же время косметологи всего мира заговорили о том, что 21 век (который, как вы помните, начался именно в 2001 году) - век расцвета мужской косметики. И наивно было бы полагать, что обозначение такой тенденции не кроет в себе никакой корысти. Производители были бы счастливы, если бы их товаром пользовались не только женщины, но и мужчины. Негласно представителям сильного пола было дано право пользоваться и декоративной косметикой, появилось даже такое направление, как мужской макияж. Правда, поскольку издревле слово "макияж" ассоциируется с женским полом, "мужской макияж" переименовали в камуфляж. Подчёркивая, однако, при этом, что цель камуфляжа - не губки с ресничками подкрасить, а скрыть недостатки. Передовыми в этом направлении оказались, как всегда, японцы. Так, мужская линия косметики от одного из косметических концернов помимо средств по уходу (пожалуй, гелями для умывания или пенкой для бритья сегодня никого не удивишь), включает в себя и средства макияжа. Что, кстати, вовсе не свидетельствует о проблемах с полоролевой идентификацией мужчин в Стране восходящего солнца. Исторически сложилось, что декоративной косметикой японские мужчины пользуются независимо от сексуальной ориентации. Идёт это с тех пор, когда мужчины играли в театре "кабуки" женские роли, и вынуждены были пользоваться специальными средствами по уходу и гримом. Поэтому сегодня "камуфлированный" мужчина на улицах Японии не вызовет у окружающих недоумения или скепсиса.

[----------------------------------------]
Историческая справка.
Историки свидетельствуют, что раньше мужчины красились не меньше женщин. В позапрошлом веке, например, Моцарт в письме к своей жене Констанце жаловался на низкое качество немецкой пудры, и положительно отзывался о привозной французской. Как и полагалось светскому человеку, он пользовался косметикой наравне со своей женой.
[----------------------------------------]

 В одном из интервью консультант кёльнского косметико-парфюмерного универмага "Дуглас" Кристина Бромбуш рассказала, что у немецких джентльменов особой популярностью пользуются тушь для ресниц, пудра и губная помада натуральных, неброских оттенков. Кристина утверждает, что в умеренных количествах такая косметика практически незаметна на лице. Но достоверность этой информации пусть останется на её совести, ибо про пудру я ещё могу поверить, но вот насчёт туши и помады возникают сомнения. Впрочем, возможно (и скорее всего), что в Германии качество косметики несравнимо с качеством той продукции, что продаётся в России.
 Связана такая трогательная забота о собственной внешности с тем, что при имеющемся переизбытке трудовых ресурсов за рубежом работодатели всё чаще обращают внимание на внешний вид претендента. Постепенно он становится плюсовым пунктом при равном опыте и образовании.
 Что касается российских реалий, то здесь население в большинстве своём к такому повороту событий не готово. Считается, что любая косметика - это "чистА бабские штучки", а полученный в драке синяк, замазанный тональным кремом, как минимум вызовет шквал обвинений во всех смертных грехах.
 Не понаслышке декоративная косметика знакома лишь актёрам, артистам эстрады и политикам. Зачастую они привыкают к гриму настолько, что не расстаются с ним даже в обычной жизни. Коллега по работе рассказывала, что будучи несколько лет назад в Питере (тогда ещё - в Ленинграде), она случайно в ресторане увидела Михаила Боярского. У главного мушкетёра страны - пожалуй, одного из мужественнейших героев кинематографа, - оказалось накрашенным не только лицо, но и ресницы.
 Специфика же телевидения такова, что на экране вы чаще всего не сможете увидеть человека с "голым" лицом, будь то мужчина, женщина или ребёнок любого пола. Под ярким светом прожектором отсутствие грима может сыграть злую шутку - лицо превратится в очень бледное пятно, а то и вовсе станет практически невидимым.
 Сегодня многие производители (в том числе и отечественные) стали выпускать косметическую продукцию с надписью "для мужчин" (по телевидению часто мелькают подобные рекламные ролики). Однако, часто это всего лишь маркетинговый ход - состав остаётся прежним, а изменения касаются лишь оформления упаковки. Иногда такие косметические средства могут иметь незначительные отличия по текстуре или запаху.
 Кстати, статью на ту же тему напечатала как-то "Комсомольская правда" в Карелии". Самое ценное в ней - фотография припудривающегося Василия Шандыбина. Впрочем, не обходится без услуг визажистов и Владимир Путин. Но рискнёт ли кто-то обвинить его в женственности?.. А не боитесь, что он вам приёмчик какой-нибудь покажет?


"Блокнот" также рекомендует:

Мальчики, 100$ за штуку. Проблемный материал о детской проституции, её освещении на телевидении, и о закулисье телевизионной жизни при создании документальных фильмов на подобные темы и др.




Эмиль Непорочный.
http://www.bloknot.h1.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное