Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Fw: Humor?!

Коммунисты отжигают не по детски :-)
Игорь

Шмуэль Ерушалми 2009.06.05 http://forum-msk.org/material/fpolitic/931958.html
Начиная с того дня, как 29 ноября 1947 года ООН принял небезызвестное решение
о разделе Эрэц-Исраэль-Палестины на два государства, с обеих сторон пролилось
немало крови. Было сыграно несметное количество кровавых спектаклей на сцене
Театра военных действий под названием Израильско-Арабский конфликт. Погибли тысячи
евреев и арабов. Сотни тысяч палестинцев стали беженцами. В конце концов, каждая
из сторон продолжает твердить, что эта земля принадлежит именно ей, делая таким
образом данный конфликт всё более и более неразрешимым.

Но является ли в действительности этот конфликт настолько неразрешимым? Начиная
с 30-х годов прошлого века начали зарождаться первые планы по разделению Палестины
на два раздельных государства - одно еврейское, и одно арабское (при том, что
еврейское государство будет включать и определённый процент арабских населённых
пунктов). За этими планами (хотя бы в самом начале) стояла Британия, бывшая в
те годы крупнейшей в мире империалистической державой.

Наиболее известным планом, предложенным в те годы, является план лорда Пиля,
разработанный в 1937 году. В ноябре 1947, после многомесячных колебаний между
идеями двух или одного государств - план по разделению принимает статус официальной
резолюции ООН. Голосование по данному вопросу прошло в связи с заявлением британских
властей о намерении Британии сложить с себя полномочия по Мандату на Эрэц-Исраэль.

К сожалению, Советский Союз ещё в авгусе 47-го выступавший за единое и равноправное
государство - проголосовал за план по разделению. Этот план, предусматривавший
создание еврейского (с арабским меньшинством) и еврейского государств - привёл
к тому, что палестинцы, которые не были согласны что бы их делили - объявили
войну сионистам и англичанам, которые ещё продолжали управлять этой землёй.

Сионисты ответили террором против гражданского населения среди арабов, систематически
приводя к массовому бегству местных жителей. Англичане были более чем заинтересованы
в таком развитии событий, ибо в последний момент они передумали и решили во что-бы
то ни стало остаться в Палестине. Такая возможность им предоставилась пятнадцатого
мая 1948 года - день, на который намечалось провозглашение еврейского государства.

Ещё неделю-две до назначенного срока английские власти через своих военных инструкторов,
а также через пробритански настроенных политиков и военных в арабских странах
начали подстрекать арабские армии атаковать сионистов. Британия надеялась, что
при возникновении конфликта между еврейским Ешувом и арабскими армиями - ООН
решит вернуть Британии Мандат на Палестину, как бы для наведения порядка и прекращения
боевых действий. Несмотря на то, что большинство высшего офицерского состава
арабских армий был против военного вмешательства в происходящее в Палестине,
политическое руководство Египта, Сирии, Ирака и Иордании отдало приказ войти
на территорию Палестины.

Сионисты, будучи с самого начала реакционной силой - использовали эту агрессию,
а также тот факт, что часть палестинского населения поддержало вторжение арабских
армий, чтобы изгнать из своих домов значительную часть палестинского населения
(в том числе и его мирную часть). В результате, по ходу столкновений с регулярными
арабскими армиям, сионисты систематически занимались изгнанием мирных арабских
фаллахов, рабочих бедуинов. Другая часть бежала сама, только лишь услыхав о приближении
сионистских подразделений.

По ходу этой войны (начало которой было 30 ноября 47-го, всего лишь день после
принятия плана ООН по разделению на два государства) было немало случаев резни
местных жителей со стороны сионистов. Самые известные случаи: Дир-Ясин (апрель
48-го) и резня, устроенная сионистами среди беженцев, укрывшихся в мечети, расположенной
в центре города Лод (по арабски: э-Лида). Кроме того, в большинстве мест оставленных
арабами, были сотни и тысячи случаев мародёрства и ограбления оставленных домов
(особенно в зажиточных районах).

После окончания войны 48-го года земля Палестины была поделена между Израилем,
Иорданией и Египтом (сектор Газа). Причём, на счёт иорданской оккупации Иудеи
и Самарии, в 1950-ом было заключено секретное соглашение между израильским Премьером
Давидом Бен-Гурионом и королём Иордании Абдаллой Первым, признающее иорданскую
оккупацию данных территорий.

После Шестидневной войны июня 67-го года, вновь начались разговоры о необходимости
вернуться к идее двух государств для двух народов (с внесением определённых изменений
в первоначальный план).

К сожалению, и в этот раз Компартия Израиля, вместе с КПСС, поддержала этот план.
На сей счёт хочу заметить, что провозглашённая цель Коммунистического Движения
- это объединять, а не разъединять людей, стремиться к равноправию во всех областях
жизни. А главное, коммунист не имеет морального права делить людей по этническому
или религиозному принципу.

Начиная с 67-го года произошли тысячи столкновений между израильтянами и палестинцами.
Были две Интифады, унёсших жизни тысяч палестинцев и сотен евреев. За эти годы
резко обострилась обоюдная ненависть между евреями и арабами. Любое неосторожно
сказанное слово имеет эффект пороховой бочки. Но видя, что такое творится, и
что идея "Два государства для двух народов" не задалась и не сумела решить ни
одной проблемы связанной с Израильско-Арабским конфликтом - израильские так называемые
"левые" продолжают бредить о каких-то непонятных двух государствах, непонятно
для каких народов.

Дело в том, что тут нет двух народов. Тут есть один, палестинский народ. А в
виду того, что понятие палестинский народ - это территориальное понятие (как
скажем, французский и конголезский народы) - то живущие тут евреи и представители
других национальностей - являются неотъемлемой частью палестинского народа или
палестинской нации (в зависимости от того, кому какое название предпочтительнее).
Нужно понять, что только единое и равноправное государство, основанное на принципах
социализма способно решить все те проблемы, которые являются причиной конфликта,
раздирающего эту землю. Если тут будет создано одно общее государство, это решит
и проблему того, кому принадлежит эта земля (в равной степени всем её жителям).
Это решит и проблему еврейских поселений на оккупированных территориях (поселения,
как впрочем, и все остальные населённые пункты - будут открыты для свободного
заселения любым человеком, независимо от его национальности и вероисповедания).
А главное - это решит проблему со статусом Иерусалима (Иерусалим, станет общей
столицей, с обеспечением полностью равноправного статуса, для святынь всех трёх
религий).

В заключении хочу сказать, что основная причина того, что конфликт между еврейским
и арабским населением Палестины - это не то, кому будет принадлежать тот или
иной кусок земли. Основная причина - это проблема палестинских беженцев. Только
согласившись признать право беженцев на возвращение и создав единое и равноправное
государство - есть шанс прийти к подлинному и настоящему миру на этой многострадальной
земле. А "идея" двух государств для двух народов - это устаревшая и оторванная
от реальной жизни идея, ведущая в никуда.

+++++++++++++

Комментарии к статье (всего - 31):

Re: - Незнакомец (2009.06.06 18:30)

Мразь ты...

Ответить

Угу, угу - Grrub (2009.06.06 16:34)

Есть один народ -- югославский. Сербы, хорваты и боснийцы говорят на одном языке,
имеют общую историю. Только вот сербы православные, хорваты -- католики, боснийцы
-- мусульмане. Пожили они в одном государстве, пожили, и... сами знаете. Социалистическое,
между прочим, государство было.

Ответить

Да отстань ты уже, зануда коммунистическая. Ну ей богу, несешь чушь собачью про
дружбу народов и мир без границ в то время как исламо-фашисты мочат всех подряд
- что евреев, что европейцев, что американцев, что индусов, что русских, что
своих же муслимов.
Ну посмотри сам до чего ты докатился иудушка, вся твоя аудитория это русское
антисемитское быдло. Стыдно за тебя, товарищ!!! :)

Re: Срана по имени Палестина ? - Шмуэль Ерушалми (2009.06.06 06:30)

Насчёт Пaлестины и палестинцев

Слово Палестина происходит от древних филестимилян (в ивритском оригинале Танаха:
плиштим). Первое официальное использование слова Палестина, в его данном происхождении,
приходится на первый век новой эры, когда земля Эрэц-Исраэль была в руках у римлян.
Они стали называть эту землю именем Палестина. Во времена Византии (четвёртый
по седьмой века) территория сегодняшних Израиля и Иудеи с Самарией, была поделена
на три провинции, соответственно: Палестина прима (первая), Палестина секунда
(вторая), и Палестина третэя (третья). Те кого мы сегодня называем палестинцами,
это потомки всех тех народов и культур, что жили на этой земле в течении веков.
Среди этих народов и эдумеи, и греки, и самаритяне, и потомки крестоносцев, и
естественно - потомки древних иудеев. Поэтому, надо понимать, что палестинцы
- это реальные люди и культура.

Ответить

Палестинского народа не существует - ахир Мухсейн (2009.06.06 00:33)

Палестинского народа не существует. Основание палестинского государства является
лишь средством продолжения нашей борьбы против государства Израиль за арабское
единство. Поскольку Голда Меир отрицает существование палестинского народа, я
утверждаю, что такой народ существует и следует делать различие между ними и
иорданцами. На самом же деле нет сегодня никакой разницы между иорданцами, палестинцами,
сирийцами и ливанцами. Лишь по политическим и тактическим соображениям мы говорим
о существовании палестинского народа, так как арабский национальный интерес требует
противопоставить сионизму существование отдельного палестинского народа.
По тактическим соображениям не может Иордания, которая является государством
с определенными границами, предъявить претензии на Хайфу и Яффо. Но в качестве
палестинца я, безусловно, могу требовать Хайфу, Яффо, Беэр-Шеву и Иерусалим.
Однако в тот момент, как мы вернем себе наши права на всю Палестину, мы не будем
мешкать ни минуты, чтобы объединить Палестину с Иорданией.
Захир Мухсейн, член исполкома Организации освобождения Палестины
из интервью голландской газете 31.3.1977
Ответить

Аффтар- пропагандон - Новое слово в науке из трех букв (2009.06.05 19:42)

Аффтар не оналитик, не историк и скорее всего необразованный пропагандон...
Но и ему удалось сказать новое слово в науке из трех букв.
Зато как здорово он передвигает картофелины по мировой геополитической доске,
толкует сны и анализирует запятые.
Даже комментировать это убебище нет желания:он наверное по воскресеньям надевает
мусорские синие штаны с лампасами, гимнастерку с икиностасом купленным на арбате,
и под гормошку сидя перед зеркалом орет старинные казацкие песни:мурка, гоп-стоп
и доля воровская...

и т.д.

Ответить   "Igor" Sat, 6 Jun 2009 17:52:33 +0300 (#869662)

 

Ответы:

Комментировать этот бред?
2000 лет евреи были всюду меньшинством, а теперь какой-то недоумок
предлагает их сделать меньшинством в их государстве.
Этого недоумка не учит ни положение еврев в Иране, ни исторический опыт
(Испания, Украина, Германия).

http://forum-msk.org/material/fpolitic/931958.html

решение

пролилось

сцене

Погибли тысячи

концов, каждая

делая таким

неразрешимым? Начиная

разделению Палестины

том, что

населённых

бывшая в

Пиля,

колебаний между

статус официальной

заявлением британских

Эрэц-Исраэль.

равноправное

предусматривавший

- привёл

объявили

землёй.

систематически

заинтересованы

решили во что-бы

пятнадцатого

государства.

военных инструкторов,

странах

надеялась, что

- ООН

порядка и прекращения

состава

Палестине,

войти

агрессию,

вторжение арабских

населения

регулярными

арабских

услыхав о приближении

день после

случаев резни

(апрель

мечети, расположенной

мест оставленных

оставленных домов

Израилем,

оккупации Иудеи

израильским Премьером

иорданскую

необходимости

определённых изменений

этот план.

Движения

всех областях

этническому

и палестинцами.

эти годы

неосторожно

творится, и

решить ни

израильские так называемые

непонятно

народ. А в

понятие (как

представители

народа или

предпочтительнее).

на принципах

конфликта,

это решит

жителям).

(поселения,

свободного

вероисповедания).

станет общей

всех трёх

между еврейским

тот или

беженцев. Только

равноправное

многострадальной

оторванная

одном языке,

католики, боснийцы

знаете. Социалистическое,

собачью про

всех подряд

русских, что

русское

оригинале Танаха:

данном происхождении,

руках у римлян.

(четвёртый

была поделена

секунда

палестинцами,

течении веков.

крестоносцев, и

палестинцы

государства является

арабское

народа, я

ними и

иорданцами, палестинцами,

мы говорим

интерес требует

народа.

государством

качестве

Иерусалим.

мы не будем

19:42)

пропагандон...

доске,

воскресеньям надевает

на арбате,

песни:мурка, гоп-стоп

Ответить   Sun, 07 Jun 2009 18:04:59 +0400 (#869912)

 

Комментировать не обязательно...
Просто я продемонстрировал, что пишут коммунистические сайты...
Думаю, автор такой же Шмуэль, как я Иван :-)
Исходное сообщение От: Iosif Viktor
Комментировать этот бред?
2000 лет евреи были всюду меньшинством, а теперь какой-то недоумок
предлагает их сделать меньшинством в их государстве.
Этого недоумка не учит ни положение еврев в Иране, ни исторический опыт
(Испания, Украина, Германия).

http://forum-msk.org/material/fpolitic/931958.html

Ответить   "Igor" Sun, 7 Jun 2009 19:39:34 +0300 (#869970)

 

Дорогие коллеги, высокие сетевые друзья!
Вышел в свет новый номер сетевого альманаха "Еврейская Старина" [
http://berkovich-zametki.com/AStarina/Starina0.php ].
ZIP-архив номера можно найти по адресу: [
http://www.berkovich-zametki.com/Ziparchiv/ziparchive_almanah.htm ]
Оглавление номера приведено ниже. Статьи, замечания и предложения
принимаются по адресу: [ mailto:redakt***@b*****.com ]

Ваш Евгений Беркович

Старина -- категория не времени, а качества: все
станет когда-нибудь стариной, если не умрет раньше

Номер 2(61) Апрель-июнь 2009 года

* [ http://berkovich-zametki.com/2009/Starina/Nomer2/Berkovich1.php ]
Евгений Беркович. Одиссея одной династии. Триптих

В истории математики известно не так много семей, подаривших науке
сразу несколько своих представителей, и среди них настоящих звезд
первой величины. Наряду с фамилиями Якоби, Бернулли можно уверенно
назвать еще одну - Нётер.
*

[ http://berkovich-zametki.com/2009/Starina/Nomer2/Bejzer1.php ]
Михаэль Бейзер. Жизнь в еврейском местечке конца XIX - начала XX века

Одни искали выхода в крещении, другие мечтали перестроить
окружающий мир (сначала до основания его разрушив), третьи хотели
найти свое место в ином, уже существующем, но лучше устроенном
обществе. Такие уезжали за границу, в основном, в Америку.

* [ http://berkovich-zametki.com/2009/Starina/Nomer2/Melman1.php ]
Нелли Мельман. Только факты. Антисемитизм на пути к образованию и науке

Кажется парадоксом, что при наличии государственного и бытового
антисемитизма в царской и советской империях, некоторым евреям удав
алось успешно работать в различных областях техники, медицины,
искусства и других отраслях.

* [ http://berkovich-zametki.com/2009/Starina/Nomer2/Andres1.php ]
Ури Андрес. Мятеж против либерализма: Ницше, Гамсун

Два солдата - Муссолини и Гитлер, вернувшиеся с фронтов Великой В
ойны, один в Риме, другой в Мюнхене - начали тотальную борьбу с
либерализмом и демократией, закончившуюся самой истребительной в
истории войной и самым бесчеловечным уничтожением безоружного
мирного населения - Холокостом.

* [ http://berkovich-zametki.com/2009/Starina/Nomer2/ERabinovich1.php ]
Элиэзер Рабинович. Трое из раздавленного поколения

Даже если когда-нибудь этот режим принесёт счастье и процветание в
сему человечеству, он и тогда не сможет оправдать те реки крови,
которые были ради этого пролиты.
*

[ http://berkovich-zametki.com/2009/Starina/Nomer2/Burshtejn1.php ]
Анатолий Бурштейн. Одиссея советского еврея. Генезис пассинарности

Там, где открыты сто дорог к успеху и самовыражению, нет никакой
нужды быть непременно <<героем и ученым>>, причем в одном лице.
Конечно, нет худа без добра, но добро доставалось лишь особо
упорным и удачливым евреям, а худа с лихвой хватало на всех.
*

[ http://berkovich-zametki.com/2009/Starina/Nomer2/Garbar1.php ]

Давид Гарбар. Те годы - эти имена. Александр Абрамович Дракохруст - горький
постскриптум

Он умер в минском военном госпитале после, казалось бы, не опасной
хирургической операции. Но оторвался тромб. И убил его, как пуля в
сердце. Как пуля - иначе не скажешь. Потому что он был солдат В
еликой Отечественной войны.
*

[ http://berkovich-zametki.com/2009/Starina/Nomer2/Koval1.php ]

Леон Коваль. Карпатское предание. Иллюстрации Антона Севера

С начала 1901 года в Главное полицейское управление страны в Вене
стали поступать сообщения о странных исчезновениях людей, - в основ
ном, подданных австрийской короны. За секунды до исчезновения
домашние или сослуживцы видели человека за своим обычным делом, и в
друг он куда-то пропадал
*

[ http://berkovich-zametki.com/2009/Starina/Nomer2/Shalit1.php ]
Шуламит Шалит. Савта Мина

На территории современной Литвы было когда-то около 600 синагог.
Сегодня действуют только две, одна в Вильнюсе, другая в Каунасе. В
Клайпеде оставшиеся там евреи молятся в бывшем ритуальном помещении
на еврейском кладбище.
*

[ http://berkovich-zametki.com/2009/Starina/Nomer2/Azov1.php ]

Марк Азов. Корабль добряков. Фантастическая драма

Ну, тут и ослу ясно: в Сдом и Амору Он направил ангелов разрушать,
а здесь посылает пророка, который может только предупреждать, и
значит, Он вовсе не намерен обрушить на Ниневию свой гнев, а заодно
огнь и серу, как на Амору и Сдом. Он, в безграничной милости своей,
еще пожалеет разбойничьих жен в платьях, сорванных с наших женщин,
и Его будут прославлять как миротворца и человеколюбца.

Ответить   Mon, 8 Jun 2009 08:43:41 +0200 (#870464)