Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология жизни

  Все выпуски  

Психология жизни. Ежедневный сетевой журнал об успехе.


СООБЩЕНИЕ ОТ АВТОРА
CЧАСТЬЯ ВАМ! :-) CЧАСТЬЯ ВАМ! :-) интернет обзор от 2011-02-19
 


PSYLIVE.ru
Психология жизни
Последние 7, 30 поступлений.

Вам покороче или подлиннее? Ген-многостаночник
Как сдержать новогодние обещания самому себе? Советы экспертов.
Как избавиться от страха
Как избавиться от привычки ничего не делать и быть занятым
Наука о том, как стать богатым (заключение)
Культивирование самооценки
Карьера и успех - интервью с Вероникой Колесниченко
ОДНОЙ СТРОКОЙ
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
 Самосовершенствование
  Образование. Развитие памяти и навыков мозга
  Тело и Здоровье
  Стресс и Энергетика
 
 Я - хозяин жизни!
  Страница лидера. Уверенность и цель
  Человек и жизнь
  Сила воли и Сила мысли
  Тайм менеджмент
 
 Деньги и успех
  Человек и деньги
  Стать миллионером реально!
  Карьера и Успех
  Экономика и Бизнес
 
 Копаемся в себе
  Отношения с собой
  Комплексы
  Страхи
 
 Он и она + весь мир
  Личные взаимоотношения
  Психология знаменитостей
  Знакомство, созблазнение, любовь
  Наши дети
  Отдых и Путешествия
 
 Мужской раздел
  Мальчишник
  Бодибилдинг и строительство тела
 
 Между нами девочками
  Между нами девочками
  Мода & Красота & Стиль
 
 Невероятное
  Магия, гадания, непознанное
  Гороскопы
 
 Ваши мысли. Общение
  Кладовая знаний и мыслей
  Фабрика желаний
  Я благодарю...
  Форум и письма
  7 смертных грехов
 
 Это интересно
  Анекдоты без цензуры
  Неразобранное
  Это интересно
  Книги по психологии
  ТОP 100 статей
  Фото приколы
  СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
  Статьи на правах рекламы
  Генератор позитива!


ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ДОСТИГНУТЬ УСПЕХА, C ДОБРЫМ УТРОМ!

НА ФОРУМЕ
КНИГИ
СТАТЬЯ ДНЯ

Бренд личности


Бренд личности

В настоящее время наивно полагать, что люди не могут являться брендами. Перелистывая далекое и близкое прошлое или оценивающе обозревая настоящее, мы все больше убеждаемся в том, что все значимые публичные фигуры – бренды в чистом виде. Но в данном случае речь пойдет не о публичной фигуре, а о молодом человеке, который, рано или поздно, должен задуматься над мыслью: «Смогу ли я стать брендом, а если смогу, то как это сделать»? И чем раньше он озадачит себя этим вопросом, тем успешней в дальнейшем будет его карьера.

Чтобы преуспеть в каком-либо деле, человек должен выработать основную жизненную цель. Можно назвать эту цель миссией отдельного индивидуума. Причем у большинства индивидуумов миссия будет строиться на ценностях жизненного успеха, карьерного роста, семейного благополучия и благосостояния как такового. И нужно четко понимать, что согласно этой миссии, в дальнейшем вырабатывается система принципов и ценностей, которая необходима каждому, иначе рыночный водоворот прокрутит его и выбросит с дороги, ведущей к благополучию, на ее обочину, и, даже отойдя от шока, он уже не сможет выкарабкаться с этой самой обочины.

Система ценностей – это определенный список жизненных понятий, которые для данного человека будут в дальнейшем жизнеутверждающими. Я уже упоминал о жизненном успехе, карьерном росте, семейном благополучии и благосостоянии. Этот список можно дополнить такими ценностями, как любовь, здоровье, признание, самореализация, самоуважение, самопожертвование, самоутверждение, государство, обогащение и т.д. Человеку необходимо отсортировать этот список по степени важности и правильно расставить акценты, потому что по этим ценностям окружающие будут судить о его надежности и готовности к взаимовыгодному сотрудничеству.

Принятая система ценностей должна привести к системе принципов, которые в дальнейшем войдут в плоть и кровь человека-бренда. К таким принципам можно отнести:

– всегда говорить правду; – держать слово и соблюдать ранее принятые договоренности; – доверять только себе и своей интуиции; – не быть рабом стереотипов; – доводить начатое дело до конца и т.п.

Причем мало декларировать эти принципы, человеку-бренду следует четко их придерживаться. Необходимо запомнить, что все успешные люди делают это. Но, провозглашая миссию, кто-то будет больше думать о карьерном росте, кто-то о семейном благополучии, а кто-то о пользе обществу. В связи с этим, у кого-то миссия будет слишком эгоистичной, у кого-то не в меру альтруистичной. Правда, рыночные отношения способствуют появлению все большего числа прагматиков, которым сама мысль об альтруизме кажется кощунственной. И никуда от этого не деться. Человек, отвлекающийся на альтруистические поступки, не сможет в полной мере раскрыть свои деловые и творческие способности, а без этого личность не состоится. А нет личности – нет и бренда, потому что только личность может претендовать на свое брендирование.

Претендовать потому, что она обладает уникальным торговым предложением в виде безусловного таланта, эффективной работоспособности, притягательной харизматичности или рационального оптимизма. Обратите внимание на то, что я говорю об эффективной работоспособности. Трудоголики тоже бывают разными. Рабочий день одного может оцениваться только на 10 % полезности, а работу другого можно с уверенностью оценить на все 100. Сто, конечно, чересчур, но процентов на семьдесят будет уже в самый раз.

Таким образом, отсутствие уникального торгового предложения приводит человека в разряд рядовых…, хотел написать «личностей», но вовремя одумался, так как личность не может быть рядовой. И действительно, личность всегда стремится к чему-то новому, оригинальному, ей чуждо стереотипное мышление. И наоборот, человек, живущий стереотипами, не сможет быть брендом, так как всю жизнь будет идти за себе подобными, не отличаясь от них ни оригинальностью, ни остроумием, ни цветовой палитрой ощущений, ни разнообразием настроений.

И, повторяю, не стоит относить к брендам-личностям только успешных в шоу-бизнесе и в финансовом плане людей. Брендом может стать и простой коробейник из электрички, который, в отличие от своих скучных конкурентов, украсил себя красивой шляпой и не гундосит, а поет о своем скромном ассортименте: «Покупайте дешево все, что вам предложено. Пиво, соки, семечки от милки моей Фенечки» и т.п. И не сомневайтесь, у этого человека не иссякнет поток лояльных потребителей. Он не только не иссякнет, но будет постоянно прирастать новыми, умиленными обхождением потребителями.

А разве не бренд вот этот трубач, который каждый день появляется в самых разных частях Петербурга и забавляет горожан игрой на трубе? Пр...

читать дальше>>>
 
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива

Количество подписчиков:1873
Архив подписки: Архив Рассылки

В избранное