Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология жизни

  Все выпуски  

Психология жизни. Ежедневный сетевой журнал об успехе.


СООБЩЕНИЕ ОТ АВТОРА
CЧАСТЬЯ ВАМ! :-) CЧАСТЬЯ ВАМ! :-) интернет обзор от 2011-02-07
 


PSYLIVE.ru
Психология жизни
Последние 7, 30 поступлений.

Вам покороче или подлиннее? Ген-многостаночник
Как сдержать новогодние обещания самому себе? Советы экспертов.
Как избавиться от страха
Как избавиться от привычки ничего не делать и быть занятым
Наука о том, как стать богатым (заключение)
Культивирование самооценки
Карьера и успех - интервью с Вероникой Колесниченко
ОДНОЙ СТРОКОЙ
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
 Самосовершенствование
  Образование. Развитие памяти и навыков мозга
  Тело и Здоровье
  Стресс и Энергетика
 
 Я - хозяин жизни!
  Страница лидера. Уверенность и цель
  Человек и жизнь
  Сила воли и Сила мысли
  Тайм менеджмент
 
 Деньги и успех
  Человек и деньги
  Стать миллионером реально!
  Карьера и Успех
  Экономика и Бизнес
 
 Копаемся в себе
  Отношения с собой
  Комплексы
  Страхи
 
 Он и она + весь мир
  Личные взаимоотношения
  Психология знаменитостей
  Знакомство, созблазнение, любовь
  Наши дети
  Отдых и Путешествия
 
 Мужской раздел
  Мальчишник
  Бодибилдинг и строительство тела
 
 Между нами девочками
  Между нами девочками
  Мода & Красота & Стиль
 
 Невероятное
  Магия, гадания, непознанное
  Гороскопы
 
 Ваши мысли. Общение
  Кладовая знаний и мыслей
  Фабрика желаний
  Я благодарю...
  Форум и письма
  7 смертных грехов
 
 Это интересно
  Анекдоты без цензуры
  Неразобранное
  Это интересно
  Книги по психологии
  ТОP 100 статей
  Фото приколы
  СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
  Статьи на правах рекламы
  Генератор позитива!


ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ДОСТИГНУТЬ УСПЕХА, C ДОБРЫМ УТРОМ!

НА ФОРУМЕ
КНИГИ
СТАТЬЯ ДНЯ

Как оценить отдачу?


Как оценить отдачу

У большинства компаний, которые пробовали продвигать свой бизнес через социальные сети, существует общая проблема - они не вполне осознают, какой цели добиваются.

Социальные медиа, в первую очередь, это не инструмент для продаж, а механизм выстраивания взаимосвязи с потребителем, что в результате приведет к увеличению продаж.

Итак, главная цель продвижения в социальных медиа - создание двусторонней связи между вашим бизнесом и потребителем товаров или услуг.

Прежде чем говорить об отдаче от социальных медиа, следует выделить задачи, достижение которых как раз и показывает эффективность продвижения.

1. ПРИвлечь. Взаимодействуя со своей целевой аудиторией, потребителями в социальных медиа, вы привлекаете внимание к своему бренду, продукту или событию, формируете репутацию компании.

Привлечь людей можно, следуя рекомендациям, которые пришли в сферу социального маркетинга из реальной коммуникации и психологии людей: нужно заинтересовывать, компанию должны представлять живые люди, с собственной точкой зрения, с профессиональным подходом к общению с потребителями, с желанием помочь и т.д.

2. ВОвлечь. Социальные медиа - это не односторонний канал связи между бизнесом и потребителем, использовать их таким образом крайне неэффективно. Признак успешной маркетинговой кампании в социальных медиа - вовлеченность аудитории. Чтобы мотивировать аудиторию на обратную связь, нужно задавать вопросы, просить оценки ваших услуг или товаров, предложений и жалоб.

3. Удержать. Фактически, это уже результат успешного привлечения и вовлечения аудитории, которая скорее всего снова обратится к вашей компании. Задача социальных медиа - не продать один раз, а выстроить долгие и серьезные отношения с потребителем.

На практике эти три глобальные задачи, в зависимости от текущего положения компании и от того, как она представлена в социальных медиа, могут быть разделены на четко поставленные подзадачи. Проведенную по ним работу можно оценить вполне материальными показателями, о которых речь пойдет ниже. Итак, рассмотрим ряд типичных практических задач, которые решаются с помощью социальных медиа.

Для среднего и молодого бизнеса ключевой задачей является повышение узнаваемости бренда. Чтобы измерить эффективность продвижения в социальных медиа, в данном случае нужно будет учитывать:

количество упоминаний бренда в обсуждениях, а также в ссылках на сайт компании;

популярность (измеряется числом пользователей) брендированных сообществ компании в различных социальных сетях;

интерес к контенту, создаваемому в рамках продвижения (число ретвитов в Твиттере, количество кликов на «Like It» в Facebook, число комментариев и сердечек «Мне нравится» Вконтакте);

количество и активность эндорсеров (блогеров и других участников различных сообществ, участвующих в скрытом маркетинге) . Оценка эндорсера зависит от аудитории, которую охватывает его сообщение (если это блогер, от аудитории его блога), от активности и количества комментариев в обсуждении бренда, а также от качества обсуждения (лояльность аудитории, положительная или негативная реакция).

Другая распространенная задача работы в социальных медиа, для тех брендов, которые уже имеют определенную узнаваемость и работают на перспективу, - это повышение пользовательской лояльности, в этом случае нужно обращать внимание на следующие показатели:

количество фоллоуверов в Твиттере и тех, кто проголосовал кнопкой «Like It» в Facebook;

количетво защитников бренда, вовлеченных в коммуникацию;

отношение числа позитивных и негативных отзывов в ходе обсуждения.

Часто социальные сети используют для привлечения аудитории к конкретному событию, мероприятию, при этом следует измерять такие факторы как:

медиаохват мероприятия (суммарная аудитория - в блогосфере это количество читателей, в социальных сетях - членов группы);

количество сообщений, связанных с мероприятием;

число эндорсеров акции (пользователей, осуществляющих поддержку акции).

Таким образом, оценка эффективности продвижения в социальных медиа определяется изначально заложенными целями и задачами. Чем более четко была поставлена задача (лучше всего, если в нее уже были заложены некоторые количественные показатели), тем проще оценить результат работы и отдачу от вложенных в социальные медиа средств. Поскольку продвижение в социальных медиа основано на взаимодействии людей с людьми (в отличие от SEO, например, где оптимизатор воздействует на поисковые системы), оценку эффективности в случае социальных медиа нельзя свести к количественному анализу...

читать дальше>>>
 
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива

Количество подписчиков:1872
Архив подписки: Архив Рассылки

В избранное