Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология жизни

  Все выпуски  

Психология жизни. Ежедневный сетевой журнал об успехе.


СООБЩЕНИЕ ОТ АВТОРА
CЧАСТЬЯ ВАМ! :-) CЧАСТЬЯ ВАМ! :-) интернет обзор от 2009-03-30
 


PSYLIVE.ru
Психология жизни
Последние 7, 30 поступлений.

И как только все успеть?
5 эффективных стратегий, которые избавят вас от 99% страхов раз и навсегда
Как пережить личностный кризис?
У какого страха глаза больше?
Несколько причин, по которым мужчина отказывается от секса
А есть ли она, формула любви?
Как научится быть счастливой?
ОДНОЙ СТРОКОЙ
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
 Самосовершенствование
  Образование. Развитие памяти и навыков мозга
  Тело и Здоровье
  Стресс и Энергетика
 
 Я - хозяин жизни!
  Страница лидера. Уверенность и цель
  Человек и жизнь
  Сила воли и Сила мысли
  Тайм менеджмент
 
 Деньги и успех
  Человек и деньги
  Стать миллионером реально!
  Карьера и Успех
  Экономика и Бизнес
 
 Копаемся в себе
  Отношения с собой
  Комплексы
  Страхи
 
 Он и она + весь мир
  Личные взаимоотношения
  Психология знаменитостей
  Знакомство, созблазнение, любовь
  Наши дети
  Отдых и Путешествия
 
 Мужской раздел
  Мальчишник
  Бодибилдинг и строительство тела
 
 Между нами девочками
  Между нами девочками
  Мода & Красота & Стиль
 
 Невероятное
  Магия, гадания, непознанное
  Гороскопы
 
 Ваши мысли. Общение
  Кладовая знаний и мыслей
  Фабрика желаний
  Я благодарю...
  Форум и письма
 
 Это интересно
  Анекдоты без цензуры
  Неразобранное
  Это интересно
  Книги по психологии
  ТОP 100 статей
  Фото приколы
  СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
  Статьи на правах рекламы
  Генератор позитива!

93% опрошенных не довольны своим настоящим. Только 7 процентов все устраивает.
Что же не устраивает большинство:

  • Мало денег
  • Плохое здоровье
  • НЕ устраивает работа
  • Нет роста в карьере
  • Не та личная жизнь о которой мечтали
  • Проблемы в семье
И многое, многое другое. А на самом деле получить успех реально. И даже более чем.
Просто как бы это не звучало глупо, это надо захотеть и верить в то, что получиться.
НУ еще нужно знать совсем немного маленьких секретов, с которыми вы можете познакомиться на http://urldefender.com/plat3
Там вы получите электронную книгу и 4 аудио БЕСПЛАТНО. И узнаете, почему в России так сложно добиться желаемого.
Почему мы не можем привлечь в свою жизнь деньги, благополучие, здоровье, успех.
И многое чего еще полезного. http://urldefender.com/plat3


ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ДОСТИГНУТЬ УСПЕХА, C ДОБРЫМ УТРОМ!

НА ФОРУМЕ
КНИГИ
СТАТЬЯ ДНЯ

И как только все успеть?


Время... Иногда оно тянется долго-долго, а иногда стрелки часов несутся неумолимо вперед, и кажется, что дополнительный час к суткам вполне мог бы выручить меня. Но только где найти такой магазин, который торгует этим «дефицитным продуктом»? Как все успевать, когда в моих сутках все еще 24 часа?

Если вы часто задавались подобными вопросами, то эта статья для вас.

Как это ни удивительно, но часов в сутках всем отведено поровну. Просто кто-то распоряжается своим временем более успешно, у кого-то это получается менее успешно, а кто-то счастливый вообще «часов не наблюдает».

Современные бизнес-тренеры предлагают различные тренинги по управлению временем. Работая с человеком, психолог для начала выясняет основные его ошибки в распределении личного времени. Давайте попробуем это сделать.

Спросите себя: как часто я
 выполняю ненужную работу?
 выполняю чужие обязанности?
 нерационально трачу время (подумайте, что вы сделали в течение дня)?
 трачу чужое время (даю человеку ненужную работу или заставляю пунктуального человека ждать)?

Кстати, людей, успевающих все и всегда вовремя, отличают ответственность, привычка успевать, серьезное отношение к срокам и умение отличать важное дело от ненужного.

Совершенно необходимо четко представлять, для чего Вы работаете. Нужно знать свои цели и вербализовать их на бумаге. Согласитесь, есть разница между «неплохо было бы стать миллионером» и «стать миллионером в ближайшие 3 года». Первое утверждение может так и остаться фантазией, а второе призывает к конкретным действиям.

Ставьте перед собой долгосрочные и краткосрочные цели (и тоже разделите их по приоритетам). Вот как это советует сделать практический психолог Кейт Кинан: минимум раз в год составляйте свою «Декларацию Жизненных Целей», в которой будет все, чего вы хотите добиться
1) в жизни вообще;
2) в ближайшие 3 года;
3) в следующие 6 месяцев, как если бы они были последними в вашей жизни.

Дополнительно дайте каждой цели свой приоритет, выраженный в числе (от 1 до 10, например). Имейте в виду: в вашей ДЖЦ могут быть конфликты целей. Например: «Уделять больше времени семье» и «Открыть собственное дело». Если обе эти цели для вас одинаково важны, то придется уделять им совершенно одинаковое время (хотя бы по очереди).

Первый закон П.С. Паркинсона гласит:



Конечно, при условии, что Вы поставите реальные сроки. Скажем так, нужно ставить перед собой цель выполнить работу за минимально возможный срок. А если наметить в своем плане выполнение какого-либо ерундового дела «в течение недели», то оно и будет тяготить вас всю неделю. А вот если запланировать, например, на вторник, с 15.00 до 16.00, вы постараетесь выполнить его именно в это время. Плюс в том, что вам не нужно думать об этом в понедельник или среду, а только во вторник с 15.00 до 16.00.

Как видите, необходимость планирования своих дел не ставится мною под сомнение. Если хотите все успевать, это нужно делать обязательно. Кроме того, в плане должно быть разделение дел по приоритетам.

Помните принцип Парето 80/20? В контексте данной темы его можно расшифровать так:



То есть из 10 дел, намеченных на день, лишь 2 принесут вам 80% успеха. Важно определить их для себя и только потом действовать. Очень важно напоминать себе об этом как можно чаще, иначе есть необходимость погрязнуть в ненужных делах.

Оказывается, человек тратит массу времени впустую и не замечает этого. На самом деле, всегда можно выкроить лишний часик, а то и два из наших «загруженных» суток. Посчитайте, сколько времени вы тратите в пути, в ожидании своей очереди, например, на заправку или к стоматологу, во время «перекуров» и телефонных разговоров, которые могут быть о-очень длинными. А ведь вам так не хватает этого «лишнего часика». Поняли, к чему я?

Время в пути и очереди можно использовать с пользой для дела, курить реже (и для здоровья меньше вреда), на телефоне поставить лимит разговора (на 3 минуты, например). Встречи назначайте предметные, а не «я забегу на минутку». А еще можно иногда приходить на работу на полчаса раньше и использовать некоторые перерывы (но потом, под конец дня, обязательно взять свое время обратно).

В отношении трудных, неподъемных, на первый взгляд, дел хорошо применять метод «швейцарского сыра». Вот перед Вами «Эверест», и Вы не знаете даже, с какой стороны к нему подобраться. Да и времени сейчас столько нет, чтобы заниматься...

читать дальше>>>
 
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива

Количество подписчиков:1774
Архив подписки: Архив Рассылки

В избранное