Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология жизни

  Все выпуски  

Психология жизни. Ежедневный сетевой журнал об успехе. N388


СООБЩЕНИЕ ОТ АВТОРА
CЧАСТЬЯ ВАМ! :-) трехдневный интернет обзор от 08.01.2009
     


PSYLIVE.ru
Психология жизни
Последние 7, 30 поступлений.
ОДНОЙ СТРОКОЙ
  Кладовая мыслей  Личные дневники  СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ Генератор Позитива
 Самосовершенствование
  Образование. Развитие памяти и навыков мозга
  Тело и Здоровье
  Стресс и Энергетика
 
 Я - хозяин жизни!
  Страница лидера. Уверенность и цель
  Человек и жизнь
  Сила воли и Сила мысли
  Тайм менеджмент
 
 Деньги и успех
  Человек и деньги
  Стать миллионером реально!
  Карьера и Успех
  Экономика и Бизнес
 
 Копаемся в себе
  Отношения с собой
  Комплексы
  Страхи
 
 Он и она + весь мир
  Личные взаимоотношения
  Психология знаменитостей
  Знакомство, созблазнение, любовь
  Наши дети
  Отдых и Путешествия
 
 Мужской раздел
  Мальчишник
  Бодибилдинг и строительство тела
 
 Между нами девочками
  Между нами девочками
  Мода & Красота & Стиль
 
 Невероятное
  Магия, гадания, непознанное
  Гороскопы
 
 Ваши мысли. Общение
  Кладовая знаний и мыслей
  Фабрика желаний
  Я благодарю...
  Виртуальные дневники
  Форум и письма
 
 Мудрость жизни
  Интервью с Богом
  Ода себе любимому
  Лозунг жизни
  Сколько дней я прожил?
  Помириться со своей любовью?
  Кирпичи. Для мужчин.
  СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
  Поздравить с праздником!
 
 Это интересно
  Анекдоты без цензуры
  Неразобранное
  Это интересно
  Фото приколы
  Новый Год 2009
  Статьи на правах рекламы
  Генератор позитива!
 
 Библиотека
  Книги по психологии
 
 Техчасть
  ТОP 30 статей


ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ДОСТИГНУТЬ УСПЕХА, C ДОБРЫМ УТРОМ!

Психология жизни. Ежедневный сетевой журнал об успехе
НА ФОРУМЕ
КНИГИ
  • Трансферинг реальности...
  • Искусство войны...
  • Шелест утренних звезд. Ступень II...
  • Формулы денег...
  • Удивительная сила осознанного намерения - учение Абрахама...
  • Сила Намерения...
  • Сексус...
  • Великий последний шанс...
  • Путь самца...
  • ПУТЬ К СВОБОДЕ...
  • Удушие...
  • Психологическое айкидо...
  • Жизнь без границ. Книга 6 — Концентрация ∞ Медитация...
  • Жизнь без границ. Книга 5 — Нравственный закон...
  • Жизнь без границ. Книга 4 — Строение и законы дуальной Вселенной...
  • Последний секрет...
  • Ловушка для человека...
  • Приключения майора Звягина...
  • ИСКУССТВО УСПЕВАТЬ...
  • Шаман ...
  • Практическое использование техник Карлоса Кастанеды...
  • СТАТЬЯ ДНЯ

    О'Брайен. 12. Как изучать языки.


    ГЛАВА 12 * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
    Как изучать языки.
    СНОВА В ШКОЛУ
    Когда я учился в школе, я едва вытягивал экзамены нулевого уровня по французскому языку и испанскому. Я не могу не чувствовать сегодня некоторого сожаления связанного с тем, как меня обучали. Способности и хорошие намерения моих преподавателей не вызывают никаких сомнений, но я горько сожалею о тех методах, которые они использовали.
    Если бы я только знал, как тренировать свою память, когда мне было тринадцать, а не тридцать! Я убежден, что прошествовал бы через все свои экзамены с высшими баллами, используя те принципы, с которыми Вы вскоре познакомитесь. Школьная жизнь была бы настолько продуктивнее и приятней! Затраты на обучение, например, сократились бы вдвое, освобождая большее количество времени для других предметов и интересов.
    Вместо этого я прогрессировал со всей потрясающей скоростью садовой улитки. Я никогда не ожидал уроков с нетерпением и менее всего по иностранным языкам. Не было никакого стимула учится, никакого желания помнить. Я чувствовал себя сокрушенным одним только количеством информации, которую я, как ожидалось, должен был изучить, и жил в постоянном страхе перед еженедельными словарными диктантами. А экзамены! В лучшем случае я бы мог сказать, что они были скучными. Чаще они напоминали кошмар.
    Мои неприятности, со временем, дополнились подозрением, что я страдаю от дислексии. Писанное слово не было для меня естественным носителем информации, и я никогда не понимал, как людей могла радовала возможность полежать на пляже с хорошей книгой. Для меня книги были трудной работой, они напоминали мне мой класс. Какие шансы были у меня выучить иностранный язык, если я не мог читать даже свой собственный?
    ПРАВАЯ СТОРОНА МОЗГА
    В довершение ко всему, я был левшей. Среди всего прочего, это значило, что правая сторона моего мозга, которая занимается пространственной координацией и творчеством, доминировала над левой, которая ответственна за четкость речи и понимание языка. Это могло бы объяснять, почему моя страсть к искусству музыки и спорту была намного сильнее желания изучать испанский или немецкий.
    Я убежден, что тренировка моей памяти за последние пять лет помогла развить и левое полушарие мозга, что позволило мне стать универсальным. Моя дислексия почти полностью исчезла. У больше меня нет страха чтения, и пять лет назад я никогда бы не смог даже думать о написании книги, подобной этой! Также и изучение иностранных языков стало намного более легким.
    СЛОВАРЬ
    На занятиях по языку в школе у меня сложилось впечатление, что мы должны заучивать новые слова кто как может. Не было никаких занятий или разъяснений по поводу того, как справится с запоминанием этих странных новых звуков или с переводом их на английский. Мне говорили, например, что испанское слово "alimento", обозначает еду. Но как я должен был запомнить это слово, и то, что это мужской род?
    В обязанности преподавателя не входило такое простое, но жизненно важное дело, как обучение тому, как учится. Никто не рассказывал мне, как перегнать большое количество новых иностранных слов в память. В обязанности преподавателя входили только представление информации и объяснение того, как функционирует язык. Без словаря, однако, грамматика бесполезна. Какая вам польза от того, что вы знаете как просклонять глагол "печь", когда вы заикаетесь и запинаетесь в пекарне, отчаянно пытаясь вспомнить немецкое слово "хлеб"?
    Мы пробовали изучать слова как попугаи, монотонно произнося их в классе, или сидя допоздна над толстым словарем, прикрыв перевод новых слов. Какая пародия, бесполезная трата времени и денег! И, насколько я знаю, ситуация с того времени ничуть не улучшилась.
    НОВЫЙ МЕТОД ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВ
    Метод, о котороя я сейчас поведаю, настолько эффективен и прост, что по моим предположениям, вы выучите новый язык в течение дней и недель, а не месяцев и лет. Иностранные слова можно выучивать и запоминать всего лишь после одного прочтения, со скоростью от 50 до 150 слов в час. Это значит, что основной словарь в 2000 слов можно выучить, затратив только 20 часов!
    Мой личный рекорд, с использованием этого метода, это 320 новых немецких слов за час (после одного прочтения каждого слова). На Мемориаде в 1991 году, я победил в состязании по языкам запомнив больше других китайских слов за пятнадцать минут. Не плохо для плохо обучаемого дислексика!
    Если искать идеальный предмет для моего подхода к запоминанию, изучение языков - это именно тот случай. Когда вы тренировались в запоминании списков вы использовали различные loci, просто пут...
    читать дальше>>>

     
      Кладовая мыслей  Личные дневники  СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ Генератор Позитива

    Количество подписчиков:1770
    Архив подписки: Архив Рассылки

    В избранное