Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология жизни

  Все выпуски  

Психология жизни. Ежедневный сетевой журнал об успехе. N242


СООБЩЕНИЕ ОТ АВТОРА
CЧАСТЬЯ ВАМ! :-) трехдневный интернет обзор от 10.01.2008
     


PSYLIVE.ru
Психология жизни
Последние 7, 30 поступлений.
ОДНОЙ СТРОКОЙ
  Кладовая мыслей  Личные дневники  СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ Генератор Позитива
 Самосовершенствование
  Образование. Развитие памяти и навыков мозга
  Тело и Здоровье
  Стресс и Энергетика
 
 Я - хозяин жизни!
  Страница лидера. Уверенность и цель
  Человек и жизнь
  Сила воли и Сила мысли
  Тайм менеджмент
 
 Деньги и успех
  Человек и деньги
  Стать миллионером реально!
  Карьера и Успех
  Экономика и Бизнес
 
 Копаемся в себе
  Отношения с собой
  Комплексы
  Страхи
 
 Он и она + весь мир
  Личные взаимоотношения
  Психология знаменитостей
  Знакомство, созблазнение, любовь
  Наши дети
  Отдых и Путешествия
 
 Мужской раздел
  Мальчишник
  Бодибилдинг и строительство тела
 
 Между нами девочками
  Между нами девочками
  Мода & Красота & Стиль
 
 Невероятное
  Магия, гадания, непознанное
  Гороскопы
 
 Ваши мысли. Общение
  Кладовая знаний и мыслей
  Фабрика желаний
  Я благодарю...
  Виртуальные дневники
  Форум и письма
 
 Мудрость жизни
  Интервью с Богом
  Ода себе любимому
  Лозунг жизни
  Сколько дней я прожил?
  Помириться со своей любовью?
  Кирпичи. Для мужчин.
  СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
  Поздравить с праздником!
 
 Это интересно
  Анекдоты без цензуры
  Неразобранное
  Это интересно
  Фото приколы
  Новый Год 2008
  Генератор позитива!
 
 Наш магазин
  CD Успех!
  ON LINE магазин
  Магазин Часов
  Общество Успешных
  Миллион успешных товаров
 
 Библиотека
  Книги по психологии
 
 Техчасть
  ТОP 30 статей
  Каталог сайтов
  О проекте
 
 Наши програмки для Вас
  Генератор Паролей
 
 Проекту помогает жить
  Реклама
  Разработка сайтов
  Статьи на правах рекламы


ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ДОСТИГНУТЬ УСПЕХА, C ДОБРЫМ УТРОМ!

Психология жизни. Ежедневный сетевой журнал об успехе
НА ФОРУМЕ
КНИГИ
  • Шелест утренних звезд. Ступень II...
  • Формулы денег...
  • Удивительная сила осознанного намерения - учение Абрахама...
  • Сила Намерения...
  • Сексус...
  • Великий последний шанс...
  • Путь самца...
  • ПУТЬ К СВОБОДЕ...
  • Удушие...
  • Психологическое айкидо...
  • Жизнь без границ. Книга 6 — Концентрация ∞ Медитация...
  • Жизнь без границ. Книга 5 — Нравственный закон...
  • Жизнь без границ. Книга 4 — Строение и законы дуальной Вселенной...
  • Последний секрет...
  • Ловушка для человека...
  • Приключения майора Звягина...
  • ИСКУССТВО УСПЕВАТЬ...
  • Шаман ...
  • Практическое использование техник Карлоса Кастанеды...
  • ЛЮБОВЬ ЗЛА...
  • Колесо Времени...
  • СТАТЬЯ ДНЯ

    Взаимодействие с коллегами-смежниками


    Вряд ли надо кого-либо убеждать в том, что успешность карьеры сильно зависит от содержания и качества наших отношений с другими сотрудниками в коллективе. В этой статье мы рассмотрим те взаимодействия с коллегами, которые в отличие от неформального общения определяются деловыми интересами каждого участника процесса. Так как в большинстве компаний деловые отношения между сотрудниками регламентируются различными корпоративными документами — инструкциями и положениями, то деятельность каждого работника сводится к исполнению им своих должностных обязанностей. Из-за того что в сложноорганизованном бизнесе помимо начальника в качестве потребителей труда специалиста часто выступают смежники по технологической цепочке создания продукции, то обязательства он имеет и перед ними тоже. Это приводит к тому, что сотрудники значительную часть собственной энергии (преимущественно нервной) тратят на регулирование процесса исполнения обязательств друг перед другом. В любом коллективе находится достаточно желающих уйти от надлежащего выполнения своих должностных обязательств перед смежниками, благо зарплата напрямую от них не зависит. Попытка одного из участников технологической цепочки получить неотработанные деньги ставит перед его смежниками задачу принудить нерадивого работника к труду, в противном случае их профессиональные показатели из-за него окажутся под угрозой снижения.

    Принуждение может быть направлено либо вверх через официальные каналы, либо непосредственно на смежника. Первый вариант является законным, но малоэффективным. Дело в том, что формально обязательства работника перед смежниками по технологической цепочке все равно в конечном итоге замыкаются на его начальнике, но происходит это опосредованно. За неисполнение своих профессиональных функций в горизонтальных деловых отношениях работник будет наказан лишь в том случае, если недовольные смежники проинформируют об этом его начальника, а он в свою очередь получит нагоняй от руководства компании. Но данная опосредованная коммуникация в работе всегда затруднена: вначале работник отдела А сообщит своему начальству о том, что работник отдела Б не выполнил в срок и (или) с должным качеством его заявку. Затем начальник отдела А доведет эту информацию до сведения начальника отдела Б и пригрозит пожаловаться директору. И только после этого начальник отдела Б будет вынужден принять меры в отношении нерадивого подчиненного. К этому времени вопрос перестает быть актуальным, за прошедший период потеряна часть важной информации, необходимой для проведения служебного расследования, а заинтересованные стороны склонны излагать события с искажением в свою пользу. К тому же определенную роль играет субъективизм и иные посторонние факторы во взаимодействии менеджеров. В итоге необязательные в отношениях со смежниками работники часто остаются безнаказанными. Все это приводит к тому, что те профессионалы, которые в своей трудовой деятельности стремятся к достижению реальных показателей, оказываются перед необходимостью самостоятельно добиваться от смежников должного исполнения обязанностей.

    Чтобы понять суть деловых отношений со смежниками, важно установить направление движения полуфабриката по технологической цепочке от одного исполнителя к другому. Определяющим ситуацию является его сочетание с направлением движения ответственности. Если готовый продукт заказчику сдает последний исполнитель, производивший над ним какую-либо операцию, то ответственность за выполненную работу распространяется навстречу движению полуфабриката. В этом случае до первого в технологической цепи исполнителя наказание за провал дойдет в последнюю очередь (если вообще дойдет!). Поэтому в коллективах, где за конечный продукт отвечает последний исполнитель, первые обычно наиболее безответственны в силу своей хронической безнаказанности, а последние, как правило, получают на орехи за всех сразу. В данной ситуации должного качества продукции удается достигнуть лишь при условии, что каждый смежник проявляет достаточно жесткую и разумную требовательность по отношению к своему поставщику. А это уже связано с неизбежным напряжением в человеческих отношениях между коллегами, к чему они очень часто не готовы. Многие на работу ходят не только ради денег или карьеры, но и с целью получить удовольствие от бесконфликтного неформального общения в трудовом коллективе. Далеко не все способны разделить приятельские отношения и деловое взаимодействие со смежниками. Нередки случаи, когда человек работу приносит в жертву дружбе.

    Сложнее ситуация, когда первый в технологической цепочке исполнитель сдает готовую работу заказчику. Например, в ателье с клиентом общается (принимает заказ и сдает готовое изделие) только модельер-закройщик, и он же выполняет первую производственную операцию — раскрой ткани. А дальше уже работу продолжают швеи, вышивальщицы, фурнитурщики, прессовщики и т. д. В данном случае направления движения полуфабриката и ответственности за выполненную работу совпадают. Это часто порождает желание первог...

    читать дальше>>>

     
      Кладовая мыслей  Личные дневники  СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ Генератор Позитива

    Количество подписчиков:1562
    Архив подписки: Архив Рассылки

    В избранное