Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Запрещенные новости

  Все выпуски  

Запрещенные новости - 244. Письма читателей


Информационный Канал Subscribe.Ru

Орфография и пунктуация авторских работ и читательских писем сохранены.
Ведущий рассылки не обязан разделять мнения авторов.

Станьте автором Запрещенных Новостей, написав по адресу comrade_u@tut.by
Запрещенные новости. Выпуск 244

Письма читателей

 
Здравствуйте, genosse.

С Новым Годом и пусть у всех нас в год Собаки жизнь будет никак не собачья...

Грешен - люблю собак. Поэтому и рад, когда друг собака. А недруг всегда зверь, в какие бы "ризы" не рядился.

Пусть Ваш "ящик" будет восстановлен, а злопыхатели "сыграют в ящик"... Хорошее Вы дело делаете. Уже то, что я ныне нашёл благорасположенного собеседника в лице И.Шамира - Ваша заслуга... Однако...

Читаю Ваши рассылки, но не отправляю Вам ничего своего - нет смысла "работать, хотел сказать "в стол", а выходит: "работать в ящик".

Мой же стол двуликий: главный - за ним учился и учусь, работая в уединении (не работаю "на производстве" уже почти 20 лет); второй в Сети - для души и в поисках единоМЫСЛенников; благо он виртуален - не может наказать за редкие посещения...

Вот он,

где Вас ждут: Русский Мiр's Journal (и "Гамаюн") -

http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=russkij_mir

и совсем русский -

http://lj.rossia.org/userinfo.bml?user=russkij_mir

А по сему - Dixie et prosit !

С уважением, Сергей-Эдуард Воронин,

Львовская ассоциация
литераторов имени Сергея Есенина
mailto:netadonaj@land.ru


Cпасибо Вам за добрые пожелания. Ящик мой уже восстановлен, что интересно, через несколько часов после выхода прошлого выпуска рассылки.


Привет Товарищ,

Читая в "Запрещенных новостях" статью Марка Твена "МЫ — АНГЛОСАКСЫ", никак не мог отделаться от аналогий с... недавними беспорядками в славном городе Париже.

Сколько было сломано копий всевозможными аналитиками, психологами, социологами, политиками и просто прогназаторами. Сколько мнений, оценок, позиций, версий и теорий было сказано в попытках объяснить парижский бунт.

Одни говорили, что это столкновение восточной и западной цивилизации, что мол мусульманский восток поглощает христианский запад, как некогда варвары разрушили римскую империю.

Другие говорили о социальной несправедливости, обвиняли во всем бедность эмигрантов, стараясь не замечать того, что бутылки с зажигательной смесью взял в руки отнюдь не всякий представитель парижской бедноты, а только определенной этнической группы.

И ведь практически никто не заметил того, что:

1. К самому мусульманскому миру "парижские поджигатели" имели весьма посредственное отношение. Это ведь не эмигранты взяли в руки спички, а ДЕТИ эмигрантов. Те самые дети, которые выросли во Франции, впитывали в себя западную массовую культуру, плевать хотели на Коран, веру своих отцов и культуру далекой родины - Марокко. Подавляющее большинство поджигателей была молодежь, которая ведет во Франции отнюдь не мусульманский образ жизни - наркоторговля, преступность, все это реалии предместий Парижа. С чего вообще начались волнения? С гибели нескольких воришек-детей эмигрантов, которые убегая от полиции залезли в трансформаторную будку. Но разве в мусульманских странах не рубят за воровство руку, и за наркотики голову? При чем же здесь ислам? ...

2. Ни о какой социальной справедливости "парижские Прометеи" речь также не вели. Да, протестующие бедны, но кроме того и молоды, полны сил, могут учиться, работать и с успехом поправить собственное материальное положение. Любой социально ответственный человек так бы на их месте и поступил. Но нет. Парижским поджигателям не нужна учеба и работа. Они требовали не их. Они требовали себе пособий и социальных льгот, которые причитались их родителям - эмигрантам из бывших французских колоний.

...

Так что собственно произошло в славном городе Париже? А произошло вот что. Молодая мусульманская кровь, была воспитана в "лучших" англосаксонских традициях "когда англосаксу что-нибудь надобно, он идет и берет", и развращенная импотентной социальной политикой запада, которая по принципу богатого родителя не воспитывает собственных детей, а откупается от них денежными подачками, с одной стороны, и обабившаяся, потерявшая нравственные и духовные ориентиры Европа, с другой стороны - СТОЛКНУЛИСЬ. Это не было столкновение востока и запада. Европа столкнулась сама с собой. Вернее ее богатая, ожиревшая, безвольная, буржуазная часть, столкнулась с агрессивной, молодой, криминальной частью. Не с восточными муслимами, а с выкормленными собственной европейской грудью и либеральными ценностями, внезапно лишившимися подачки, воинствующими иждивенцами, столкнулся Париж.

Это ведь не марокканские эмигранты поджигали машины добропорядочных французов, А ИХ ДЕТИ, не мусульманские экстремисты, а ДЕТИ, выросшие уже в Европе, и на Европейских же ценностях. Только в отличие от европейцев, которые воспринимают эти ценности как результат собственных усилий и трудов, дети эмигрантов поняли для себя, что в этом обществе прав тот кто громче о себе может заявить, пожаловаться и потребовать добавки. Тем более, что либеральная оппозиция, в расчете заработать политический капитал, моментально предоставила воинствующим нигилистам свою трибуну - орите, крушите, сколько влезет. Имеете право, у нас ведь свободное государство...

В результате, орали, поджигали, крушили. До тех пор пока наконец правительство не опомнилось, и перестав играть в поддавки не взяло ситуацию под жесткий тоталитарный контроль. Ведь дошло даже до введения комендантского часа. И это в самом сердце Европы! В Париже!

Вот, так и происходит, когда в обществе взращивают культ Обломова. Ведь Обломов, если его не кормить подачками, может встать с дивана, взять в свои руки топор, и запросто превратиться в Раскольникова.

А все потому что кое-кто забыл основной принцип возникновения революционной ситуации - "Когда низы не хотят, а верхи не могут". Именно это и произошло в Париже. НИЗЫ, воспитанные отнюдь не восточной, А КАК РАЗ ЗАПАДНОЙ ИЖДИВЕНЧЕСКОЙ МОРАЛЬЮ, основанной на принципах "Не дай себе засохнуть" и "Когда англосаксу что-нибудь надобно, он идет и берет", и ВЕРХИ оскопленные либеральной идеей, что каждая сволочь имеет право на заявление о своих правах - они столкнулись лбами. И от этого столкновения посыпались искры поджегшие Париж.

...

Здесь следует заметить, что Париж далеко не уникален. Подобные погромы "варваров" происходят например в США. И в них также замешаны ДЕТИ эмигрантов. Погром белых в г. Толедо, США. - http://www.dpni.org/index.php?0++1829

Здесь важно понять то, что Запад не может ассимилировать в себя своих эмигрантов, именно потому, что он, поправший то лучшее, что было в его собственной культуре, погрязший в вещизме, политкоректности и бездуховности, не может предложить им ничего кроме умения "отбирать и жрать". Это и есть современная западная идеология.

Агрессивное иждивенчество и импотентная политкоректность - это гремучая смесь, способная поджечь любое, внешне благополучное общество.

Очевидно, что обществу нужны социальные свободы. Это аксиома. Но любое общество, ежели оно не желает собственной гибели, должно жестко увязывать социальные свободы, с социальной ответственностью. Иначе... Из искры возгорится пламя... Польется кровь... И Обломовы с Раскольниковыми будут плясать в свете догорающего детского сада. (В Париже жгли не только машины).

И Россия сегодня, как никогда, должна учиться у запада. ...Учиться тому - КАК НЕ СЛЕДУЕТ ЖИТЬ. Вспомнить о духовности именно сегодня. Ибо поток эмигрантов растет. Пока он не так опасен. Пока еще не подросли дети эмигрантов, выросшие в нищете и ослепленные чупа-чупсами...

Петр Малахов


Доброе время, Товарищ У.

Еще недавно я разделил бы вашу точку зрения на сей роман.

Никогда не понимал (раньше!), как это кривлянье сатанинской свиты связано с Пилатом? И почему эта парочка убогих (отморозок и потаскушка!), совершенно непрописанная толком, и находящаяся где-то на задворках сюжета, аж числяться в заглавии?

Списывал это на незаконченность, помер автор не успев так сказать.

Но как-то чувствуется все-таки за этим какая-то мощь, потому прочел дважды. Давно это было. И вот уже недавно, разговаривая по поводу одиозной экранизации с людьми самыми разными, вдруг я заметил, что книгу эту очень многие читали, но оценки от "ерунда", до почтительного "не понял ничего". Притом почти каждый второй читал более одного раза.

Вот и вы пишите, "Но конечно, штиль, высокий ли, низкий, все равно прекрасен."

Однако, как быстро выясняется, роман перерабатывался аж 5 раз. И последнюю правку автор совершил читая готовую рукопись машинистке - объем этой правки не велик, но очень значителен, потому что в последней правке, он внес много низкого стиля.

Так что незаконченностью тут и не пахнет. Тогда зачем? Ответ прост. Значит, это было ему надо для решения авторской задачи. Ведь тот же Пилат, тут же в соведних главах написан совершенно иным стилем. Может мы просто не правильно понимаем, что нам хотел сказать автор? Это все лишь в качестве предисловия, за остальным рекомендую обратиться к работам покойного Альфреда Баркова на его сайте, посвященном Булгаковскому роману и жанру мениппеи вообще http://m-bulgakov.narod.ru/

После знакомства с его очень нетрадиционными исследованиями, я прочел Мастера в третий раз, и в возражать Баркову могу лишь в самых малых дозах. Поверьте и проверьте, там (в романе) все не случайно. И кальсоны с массолитами и низкий стиль. Просто роман опоздал с публикацией. 25 летний срок оторвал его от читателя, и мы не узнали и не увидели булгаковских подсказок, потому что то, на что он то и дело намекает, просто забылось.

После третьего прочтения, я возражу вам - это до конца гениальный роман, и для понимания его надо всего лишь заметить маленькую фишечку - что Булгаков пишет это не от себя лично (отсюда и стиль!). А все остальное - кто в реале был мастер и кто есть кто атм вообще - прототипы (что Барков даже излишне подробно разбирает). сейчас, спустя 68 лет, уже не существенно.

По поводу фильма же в основном поддерживаю. кАшмар! Хотя в деталях мы разойдемся, но это будут все дела вкусов.

Заступлюсь лишь за бородавки Басилашвили. Воланд не может вылечить собственную ногу от последствий застарелого сифилиса. Причем врачует ее мазью по рецепту своей бабушки (именно бабушки!). - гл 22 "При свечах". Не слишком это странно для всемогущего? До бородавок ли тут!?

Ну и еще о музыке (это как раз профессия моя, извините) - там много каких влияний чуствуется. Самые яркие - Карл Орф (Кармина Бурана), Сергей Курехин (музыка из Господина оформителя), Эндрю Ллойд Уэббер (Фантом оперы). На некоем форуме даже требовали, что бы Корнелюк признал плагиат и прописал в титрах настоящих авторов. но лично я склонен усматривать в этом "плагиате" использование устоявшейся музыкальной символики.

На этом все. Прошу прощения за беспокойство.

С уважением, Олег Коваленко


Высылаю свою статью. Из нее видно, где нас обманули в период начала "рыночных" реформ и продолжают обманывать. Может кому-то будет интересно.

Алексей Носов


Статья действительно интересная, я выложил ее здесь: http://featron.narod.ru/nosov.rar

Лично Товарищ У

 

Орфография и пунктуация авторских работ и читательских писем сохранены.
Ведущий рассылки не обязан разделять мнения авторов.

Станьте автором Запрещенных Новостей, написав по адресу comrade_u@tut.by

Остаюсь готовый к услугам Вашим,
Товарищ У
http://www.tov.lenin.ru
comrade_u@tut.by

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.people.podzapretom
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное