Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Родителям обыкновенных детей индиго




Родителям обыкновенных детей индиго

 Приветствую Вас, друзья!

 Я хочу продолжить разговор о той борьбе «на поражение», которую  мы неосознанно ведем  со своими детьми.  Я имею  в виду борьбу  по поводу школы и всего, что с ней связано.

Сначала  – письмо:

Здравствуйте, Светлана!

Спасибо за вашу рассылку "Родителям обыкновенных детей индиго". Вот и сегодня 12.01.2010 очередной раз убедилась, как актуально и близко то, что вы пишите. Я тоже ищу каждый день ответы на вопросы как жить радостно и в согласии с собой и сыном. который не хочет учиться в школе и проводит большую часть времени за компом и телевизором. И этот родительский страх вырастить тунеядца я тоже ощущаю последнее время все явственнее. Но при этом понимаю, что давить и учить насильно - это неприемлемо. Ох, как непросто находить эту зо
отую середину... Спасибо, ваши мысли созвучны мне и поддерживают в такие трудные моменты не скатиться из страха в реакцию подавления :Делай как я сказала и все!
Кстати недавно во время просмотра фильма о Гарри Поттере поймала себя на мысли, что в ТАКОЙ школе я бы ХОТЕЛА учиться. Поэтому и сына понимаю- скучно ему в обычной нашей школе, как и мне было скучно в свое время.
Успехов в Новом году!
 Наташа.

Обращаю внимание  тех, кто читал «Гарри Поттера»: в «Хогвадсе» было много трудных и занудных предметов, более того – все  типичные  негативные образы преподавательской профессии ярко и убедительно представлены  писательницей:  от пустозвонов, до вредных мучителей, однако множество детей со всего мира мечтали бы учиться в этой строгой магической школе!.. Почему?

 

Потому что совершенно очевидно: на протяжении романа , по мере того, как главные герои переходят из класса в класс, возрастает их практическое мастерство в управлении магией, расширяются их возможности влиять на жизнь, крепнет их уверенность в себе и ответственность за свои поступки. Он реально становятся умнее, сильнее и благороднее!

 

 В нашей  системе образования наблюдается противоположная тенденция: чем старше классы, тем меньше понятно зачем запоминать огромное количество деталей  из различных отраслей знаний ,которые, совершенно точно –никогда не пригодятся в последующей жизни?.. 

 

На основании чего дети в школе будут становиться умнее, сильнее и ответственнее?..  В чем смысл их времяпровождения там, кроме послушания распоряжениям министерства образования?..

 

Ужас в том, что вместо школы  родители ничего не дают детям: ни мотивации для преодоления трудностей и воспитания характера,  ни  подлинного понимания процессов современной жизни, ни знаний, в конце концов! ( родители  серьезных абитуриентов знают, что репетиторы занимаются с детьми НЕ по школьной программе). А еще одно уродливое следствие «игры в значимость школы» - воспитание паразитарных наклонностей в наших детях: они торгуются  с нами за оценки и посещение уроков, требуют материальных вложений, ничего не вкладывая в  совместные семейные дела, и вообще становятся циниками в очень юном возрасте!..

 

Тому,  как избежать всех этих негативных последствий современной системы образования и не задушить в детях инициативность, любознательность; как растить сотрудников, а не паразитов в собственной семье – посвящен мой завтрашний вебинар  « Школа вместо развития» - 17января 16.00-18.00 по московскому времени.

 

Если Вы не успели зарегистрироваться к участию в нем,  Вы можете присоединиться  к нам до 14 часов московского времени, или подписаться на приобретение аудиозаписи, которая станет доступна на следующий день.

 

 С уважением, Светлана Добровольская.

 

Рассылки Subscribe.Ru
Родителям обыкновенных детей индиго


В избранное