Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Навигатор реального мира

  Все выпуски  

Навигатор реального мира


 ____________________

 

=Навигатор Реального Мира= 

 ___________________________________

 

 Приветствую. С Вами Павел Давыдов и "Навигатор Реального Мира".

Сегодня мы взглянем на тайм-менеджмент с необычной стороны, узнаем  о новых веяниях Интернета (которые скоро коснутся каждого из нас), и плюс будет пара сюрпризов. А также я дам ссылку на скачивание pdf-версии "Инвеститора" (подписочного бонуса на этот журнал). Итак...

 


Психология Тайм-Менеджмента, или Четвертая Разница

 

Как вы помните, в статье Три Радикальных Отличия Человека От Животного я торжественно пообещал выдать Отличие No.4 - достойное отдельного поста. Обещание выполняю:)

Как Вы думаете, животные знают о времени?

Конечно не знают. Время - это концепция. Соглашение между людьми. Животные его чувствуют, но в их "модели мира" времени места нет. Воображение есть. А времени - нет. Потому что время - это человеческое соглашение, символ. И, кстати, именно письменность (передача информации через поколения с помощью символов) дала человеку мощное преимущество в развитии.

 

Если вы знакомы с законами Мэрфи, то, наверно, помните такой: Специалист - это человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем. На мой взгляд, очень метко. Специалистом хорошо быть тактически. А вот в долгосрочной перспективе... именно широкая перспектива и открывает самые широкие перспективы. 

 Смысл метафоры со "специалистом" в том, что человек, одержимый тайм-менеджментом - это "человек бегущий". Успевающий в единицу времени все больше и больше дел... Которые имеют все меньше и меньше смысла. Большинство из которых совершенно лишние.

Конечно, это не значит, что свое время не нужно организовывать. Конечно нужно. Только по-умному. Вот вы знаете о том, что многие успешные люди работают всего по несколько часов в день три раза в неделю? Джей Конрад Левинсон, например (папаша "партизанского маркетинга"). Конечно, в его возрасте это и неудивительно - но тем не менее.

 

Секрет тайм-менеджмента заключается не в том чтобы делать дела быстрее, и таким образом делать их больше. Секрет в том, чтобы сначала выкинуть все лишнее - высвободив массу времени. А затем уже оптимизировать оставленное. Главное.

Делаем только то, что того стоит - и дает реальную отдачу. Делаем это максимально эффективно. А свободное время тратим по своему усмотрению. Оголтелые воркоголики, конечно, могут даже и его пускать на развитие и эксперименты))) Вам нравится такой образ жизни? Мне - да. 

 


 

 

Веб 2.0: Самая Страшная Тайна

 

О да, сколько шумихи было в Инете по поводу Web 2.0... До сих пор не утихомирилась.

Начнем с того, что текстовая информация была (на протяжении тысячелетий), есть и будет основным каналом восприятия. Конечно, с этим можно поспорить... но лучше не надо:) Природа устроила человека так, что не менее 80% информации он воспринимает визуально. Мозг же кодирует информацию символами, то есть в основном словами.

Конечно, звуки и картинки - это тоже символы. Но буквы и слова (или иероглифы) важнее. Даже если, используя НЛПерскую терминологию, выделять среди людей аудиалов, кинестетиков и т.д. - отправной точкой все равно будут слова. И тогда...

 

А что же, собственно, с Веб 2.0? С ним все в порядке. Просто смотреть надо под немного другим ракурсом...

Известный копиблоггер (копирайтер, блоггер и не только) Сет Годин, наверно, первым высказал идею, которая вертелась в голове у многих. Где именно - уже не помню. Лично я уже потерял счет его вирусным еБукам. Из тех, что запали в душу и прошли естественный отбор за место на жестком диске - это блоговодство Who's There, знаменитый Idea Virus, Flipping Funnel и Bootstrapper's Bible. Последнюю, кстати, рекомендую всем. Настоящая библия частного предпринимателя. Правда, в отличие от Идейного Вируса, на русском я ее не встречал.

Однако. Если мне не изменяет память, мысль по поводу Веб 2.0 была в какой-то другой... Мысль такая: Веб-1 был местом поиска информации. Веб-2 стал местом ее обмена. А поскольку Интернет уже превратился в гигантскую информационную помойку, по-настоящему ценную информацию уже можно менять на деньги.

Да-да, уважаемые. Когда закончится экстаз по поводу бесплатной халявы, до людей дойдет, что бесплатными могут быть только мусор или наживка. Реальная качественная информация будет стоить деньги. Иногда - большие. И люди будут платить, если информация того стоит.

Товарищи, которые будут пихать за деньги мусор - долго не протянут. Его, мусора, и так хватает. Бесплатного.

Ну а мультимедиа... это всего лишь способ подачи информации. И выбирается он в основном из меркантильных соображений. Вот и все)))

 

 ----------

Напоследок: книгу "Инвеститор: Как вкладывать в свою жизнь так, чтобы получать больше, чем вложил" можно скачать здесь (правый клик мыши). Это "облегченная" версия, которая. в отличие от старой, читается почти на всех компьютерах.

Книжка вышла под эгидой электронного журнала "Личная Эффективность В Мире Информации". Обязательно туда зайдите и подпишитесь - он того стоит.

 

Ну и напоминаю, что в "Навигаторе" я публикую только часть материалов своего сайта. Который сейчас полным ходом идет в воды интернет-маркетинга (поэтому и рекомендую "Личную Эффективность..." - тем, у кого аллергия на электронную коммерцию:))

Все остальные же приглашаются на "Копирайтинг О Главном". Там интересно, и можно подписаться на полную версию этих материалов. И тоже есть сюрпризы.

 

До встречи в новом году!

Павел Давыдов

"Копирайтинг О Главном" 

 

 


 

 


В избранное