Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интересные статьи обо всем на свете Загадочный юбилей.


Информационная рассылка Обо всем по-немногу

Из-за чего входные стальные двери так востребованы, как они устроены.

Вы решили установить металлические двери? И наверняка руководствовались главным их преимуществом - надежностью. Между прочим (для справки), в прошлом веке некий важный человек решил и постановил следующее: двери устанавливать только деревянные, которые открываются внутрь. И для такого шага была причина, правда, звучит она несколько нелепо: если будет пожар, то пожарные должны беспрепятственно проникнуть в квартиру. Благодаря такой вот двери-находке отважным спасателям нужно всего-то толкнуть дверь ногой или плечом, и они уже на пути к спасению жителей. В настоящее время, это действительно кажется смешно и нелепо, ведь сегодня самая острая проблема не пожар, а кража. Потому жители не чувствуют себя защищенными за такой ненадежной дверью.

Таким образом, мы приходим к единственно верному решению - менять двери. И желательно на стальные. Каково устройство этой двери? Вам кажется, что это совсем не интересно? Но знать это все-таки следует, если Вы собираетесь покупать металлическую дверь. А иначе внимание Вы будете уделять совсем не тем деталям, которым положено.

Читать дальше...

Новое слово в эпиляции: подушечки для удаления волос

Вита прошла долгий путь в борьбе с нежелательными волосами на ногах, в зоне подмышек и бикини, от обычного бритья до электроэпиляции. В промежутке между ними попробовала салонную эпиляцию с помощью смолы и воска и домашнюю эпиляцию с помощью кремов-депиляторов.

Бритье давало наилучший эффект гладкой кожи, но всего на сутки. На следующий день кончики противных волосков снова пробивались сквозь кожу, вызывая эффект наждачной бумаги при прикосновении к проэпилированной зоне. К тому же с каждым последующим бритьем волосы становились все жестче. А еще иногда Вита по неаккуратности даже оставляла на коже порезы.

Читать дальше...

Новое слово в эпиляции: подушечки для удаления волос

Вита прошла долгий путь в борьбе с нежелательными волосами на ногах, в зоне подмышек и бикини, от обычного бритья до электроэпиляции. В промежутке между ними попробовала салонную эпиляцию с помощью смолы и воска и домашнюю эпиляцию с помощью кремов-депиляторов.

Бритье давало наилучший эффект гладкой кожи, но всего на сутки. На следующий день кончики противных волосков снова пробивались сквозь кожу, вызывая эффект наждачной бумаги при прикосновении к проэпилированной зоне. К тому же с каждым последующим бритьем волосы становились все жестче. А еще иногда Вита по неаккуратности даже оставляла на коже порезы.

Читать дальше...

Загадочный юбилей.

Смотрели: 67495 человек  Оставили свои мысли: 2     

Загадочный юбилей.

Опубликована Вчера, 06:19,  в раздел Тайны истории
  |  разместил: Lандыш

60 лет назад произошла одна из самых загадочных историй прошлого века в мореплавании

Никто не понимает, куда исчезли люди с Уранг Медана.

В тот день несколько британских радиостанций на Сингапуре и Суматре приняли сигнал бедствия с голландского парохода Уранг Медан: SOS... SOS... Погибли все... Возможно, в живых остался я один... Далее следовала какая-то абракадабра из серии точек и тире. А потом опять отчетливо: Я умираю. Затем наступило зловещее молчание. Корабль спасатели обнаружили в Малаккском проливе, примерно в 80 километрах от места его последнего выхода в эфир. В газетах потом было описано жуткое зрелище, увиденное взошедшими на судно людьми. Капитан лежал на мостике, остальные офицеры и матросы - в рулевой и штурманской рубках, в кают-компании, на своем рабочем месте сидел и мертвый радист, который, очевидно, и подал сигнал бедствия. Мертв был даже корабельный пес. Морда животного была оскалена, а на лицах людей застыло выражение ужаса. Но ни у кого на теле не было ни ран, ни каких-либо повреждений. Нападение пиратов исключалось, потому как все ценности оказались на месте.

И это не е динственная катастрофа такого рода в ХХ веке.

В 1955 году в Тихом океане была замечена американская яхта МВ Элита без следов экипажа, зато с полным запасом воды, пищи и нетронутыми спасательными средствами.

В подобном состоянии еще через пять лет в Атлантике заметили две британские яхты. В 1970 году загадочным образом исчезла команда с английского сухогруза Милтона. В 1973 году потерпела крушение норвежская рыболовная Анна - были свидетели ее гибели с других судов, которые говорили, что экипаж на палубе отсутствовал. Список можно продолжать...

Голос моря

Подобные события происходили и до ХХ века - достаточно вспомнить историю со знаменитой Марией Челестой. Что стало их причиной? Ответа на этот вопрос никто дать не может до сих пор. Но еще в 1937 году одну из самых разумных версий предложил советский гидрофизик Владимир Шулейкин. Проходя по Карскому морю на гидрографическом судне Таймыр, один из специалистов обратил внимание, что, когда он приближает к уху шар - зонд, наполненный водородом, то чувствует резкую боль в барабанной перепонке. Отодвинул шар - боль прошла. На этом же корабле находился и Владимир Шулейкин. Он заинтересовался странным явлением и вскоре опубликовал статью, в которой доказывал, что ветер, проносящийся над гребнями волн штормового моря, возбуждает в воздухе не слышимые нашим ухом низкочастотные инфразвуковые колебания, весьма вредные для человека. Причем при частоте ниже 15 герц воздействие усиливается: страдает не только барабанная перепонка, но и возникает расстройство мозговых центров, например зре ния, а при частоте ниже 7 герц при определенных условиях люди умирают.

Иными словами, где-то бушует шторм, там появляется генератор - источник инфразвука, волны которого распространяются очень далеко. Его-то наблюдатель на Таймыре и сумел услышать благодаря наполненной водородом оболочке, которая стала резонатором этих инфразвуковых колебаний, болезненных для человеческого уха. Этот эффект Владимир Шулейкин назвал голосом моря.

Смертельная звуковая волна

При изучении физиологического действия инфразвука большой интенсивности на живой организм обнаружены поразительные явления. Животные испытывают чувство беспокойства, беспричинного страха. Это подтверждают также исследователи-добровольцы, побывавшие в экспериментальных инфразвуковых камерах.

Как показали опыты французского профессора Гавро, инфразвук с частотой 7 Гц смертелен для организма. А во время шторма в море генерируется инфразвук с частотой около 6 Гц. Если интенсивность колебаний меньше смертельной, на людей обрушивается волна беспричинного страха и ужаса. Это состояние усиливается еще больше, если корпус или мачты корабля попадают в резонанс и становятся как бы вторичным источником инфразвука, под влиянием которого обезумевшая команда в панике покидает судно. Недаром на многих таких судах оказываются сломанными мачты, хотя метеосводки говорят об отсутствии сильных ветров в этом районе.

ЕЩЕ БЫЛ СЛУЧАЙ

Пропала Челеста

Самый известный и загадочный случай с пропажей экипажа произошел с бригом Мария Челеста. В декабре 1872 года моряки английского корабля Дея Грация заметили парусное судно, двигавшееся странным образом, - на нем была поставлена только часть парусов. Когда корабли сблизились, оказалось, что на палубе Челесты никого не было, а ее штурвал не закреплен. На ее борт высадились первый штурман и два матроса с Дея Грации. Следов людей не обнаружили. А в судовом журнале последняя запись была сделана 24 ноября (судно было найдено 2 декабря). На Челесту перешла часть экипажа Грации, и судно было доставлено в британский Гибралтар. Там корабль исследовали ученые и самые опытные сыщики Скотленд-Ярда, но разгадать тайну исчезновения экипажа так и не удалось.

КСТАТИ

Откуда взялась легенда

Корабли, покинутые экипажем, моряки зачастую называют Летучими голландцами. По одной из легенд, экипажем первого корабля-призрака были моряки голландского судна под командованием шкипера Ван Страатена.

По легенде, из-за сильных штормов корабль долго не мог обогнуть мыс Горн (по другой версии - мыс Доброй Надежды). Команда взбунтовалась, прося шкипера повернуть назад. Но обозленный Ван Страатен в ответ начал богохульствовать и заявил, что будет штурмовать мыс Горн, даже если ему придется плыть до второго пришествия. В ответ на такое богохульство раздался страшный голос с неба: Да будет так - плыви! Увидеть такой корабль считается большим несчастьем. Экипажи всех встречных судов ждут немыслимые бедствия.

ПЕЧАЛЬНАЯ ХРОНИКА

Люди с судов продолжают исчезать и в XXI веке. Но все ли эти случаи связаны с голосом моря или встречами с Летучим голландцем, доподлинно неизвестно. Ведь в Индийском и Тихом океанах сейчас опять развелось множество пиратов. Да и нелегальная эмиграция может вносить свою лепту в перечень загадочных происшествий.

Читать дальше...

Загадочный юбилей.

Смотрели: 67495 человек  Оставили свои мысли: 2     

Загадочный юбилей.

Опубликована Вчера, 06:19,  в раздел Тайны истории
  |  разместил: Lандыш

60 лет назад произошла одна из самых загадочных историй прошлого века в мореплавании

Никто не понимает, куда исчезли люди с Уранг Медана.

В тот день несколько британских радиостанций на Сингапуре и Суматре приняли сигнал бедствия с голландского парохода Уранг Медан: SOS... SOS... Погибли все... Возможно, в живых остался я один... Далее следовала какая-то абракадабра из серии точек и тире. А потом опять отчетливо: Я умираю. Затем наступило зловещее молчание. Корабль спасатели обнаружили в Малаккском проливе, примерно в 80 километрах от места его последнего выхода в эфир. В газетах потом было описано жуткое зрелище, увиденное взошедшими на судно людьми. Капитан лежал на мостике, остальные офицеры и матросы - в рулевой и штурманской рубках, в кают-компании, на своем рабочем месте сидел и мертвый радист, который, очевидно, и подал сигнал бедствия. Мертв был даже корабельный пес. Морда животного была оскалена, а на лицах людей застыло выражение ужаса. Но ни у кого на теле не было ни ран, ни каких-либо повреждений. Нападение пиратов исключалось, потому как все ценности оказались на месте.

И это не е динственная катастрофа такого рода в ХХ веке.

В 1955 году в Тихом океане была замечена американская яхта МВ Элита без следов экипажа, зато с полным запасом воды, пищи и нетронутыми спасательными средствами.

В подобном состоянии еще через пять лет в Атлантике заметили две британские яхты. В 1970 году загадочным образом исчезла команда с английского сухогруза Милтона. В 1973 году потерпела крушение норвежская рыболовная Анна - были свидетели ее гибели с других судов, которые говорили, что экипаж на палубе отсутствовал. Список можно продолжать...

Голос моря

Подобные события происходили и до ХХ века - достаточно вспомнить историю со знаменитой Марией Челестой. Что стало их причиной? Ответа на этот вопрос никто дать не может до сих пор. Но еще в 1937 году одну из самых разумных версий предложил советский гидрофизик Владимир Шулейкин. Проходя по Карскому морю на гидрографическом судне Таймыр, один из специалистов обратил внимание, что, когда он приближает к уху шар - зонд, наполненный водородом, то чувствует резкую боль в барабанной перепонке. Отодвинул шар - боль прошла. На этом же корабле находился и Владимир Шулейкин. Он заинтересовался странным явлением и вскоре опубликовал статью, в которой доказывал, что ветер, проносящийся над гребнями волн штормового моря, возбуждает в воздухе не слышимые нашим ухом низкочастотные инфразвуковые колебания, весьма вредные для человека. Причем при частоте ниже 15 герц воздействие усиливается: страдает не только барабанная перепонка, но и возникает расстройство мозговых центров, например зре ния, а при частоте ниже 7 герц при определенных условиях люди умирают.

Иными словами, где-то бушует шторм, там появляется генератор - источник инфразвука, волны которого распространяются очень далеко. Его-то наблюдатель на Таймыре и сумел услышать благодаря наполненной водородом оболочке, которая стала резонатором этих инфразвуковых колебаний, болезненных для человеческого уха. Этот эффект Владимир Шулейкин назвал голосом моря.

Смертельная звуковая волна

При изучении физиологического действия инфразвука большой интенсивности на живой организм обнаружены поразительные явления. Животные испытывают чувство беспокойства, беспричинного страха. Это подтверждают также исследователи-добровольцы, побывавшие в экспериментальных инфразвуковых камерах.

Как показали опыты французского профессора Гавро, инфразвук с частотой 7 Гц смертелен для организма. А во время шторма в море генерируется инфразвук с частотой около 6 Гц. Если интенсивность колебаний меньше смертельной, на людей обрушивается волна беспричинного страха и ужаса. Это состояние усиливается еще больше, если корпус или мачты корабля попадают в резонанс и становятся как бы вторичным источником инфразвука, под влиянием которого обезумевшая команда в панике покидает судно. Недаром на многих таких судах оказываются сломанными мачты, хотя метеосводки говорят об отсутствии сильных ветров в этом районе.

ЕЩЕ БЫЛ СЛУЧАЙ

Пропала Челеста

Самый известный и загадочный случай с пропажей экипажа произошел с бригом Мария Челеста. В декабре 1872 года моряки английского корабля Дея Грация заметили парусное судно, двигавшееся странным образом, - на нем была поставлена только часть парусов. Когда корабли сблизились, оказалось, что на палубе Челесты никого не было, а ее штурвал не закреплен. На ее борт высадились первый штурман и два матроса с Дея Грации. Следов людей не обнаружили. А в судовом журнале последняя запись была сделана 24 ноября (судно было найдено 2 декабря). На Челесту перешла часть экипажа Грации, и судно было доставлено в британский Гибралтар. Там корабль исследовали ученые и самые опытные сыщики Скотленд-Ярда, но разгадать тайну исчезновения экипажа так и не удалось.

КСТАТИ

Откуда взялась легенда

Корабли, покинутые экипажем, моряки зачастую называют Летучими голландцами. По одной из легенд, экипажем первого корабля-призрака были моряки голландского судна под командованием шкипера Ван Страатена.

По легенде, из-за сильных штормов корабль долго не мог обогнуть мыс Горн (по другой версии - мыс Доброй Надежды). Команда взбунтовалась, прося шкипера повернуть назад. Но обозленный Ван Страатен в ответ начал богохульствовать и заявил, что будет штурмовать мыс Горн, даже если ему придется плыть до второго пришествия. В ответ на такое богохульство раздался страшный голос с неба: Да будет так - плыви! Увидеть такой корабль считается большим несчастьем. Экипажи всех встречных судов ждут немыслимые бедствия.

ПЕЧАЛЬНАЯ ХРОНИКА

Люди с судов продолжают исчезать и в XXI веке. Но все ли эти случаи связаны с голосом моря или встречами с Летучим голландцем, доподлинно неизвестно. Ведь в Индийском и Тихом океанах сейчас опять развелось множество пиратов. Да и нелегальная эмиграция может вносить свою лепту в перечень загадочных происшествий.

Читать дальше...

Бесплатная электронная библиотека. Скачать книги.


В избранное