Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Завтрашний день человечества. Что нас ждет?


Выпуск 43



Достижение равновесия на уровне мысли





        Мы существуем внутри природы, включающей в себя огромное множество сил, уровней воздействия природы на человека. Человек должен уравновесить себя с природой не на уровне биологического тела, чтобы всего лишь жить более комфортно. Этим мы не сможем уменьшить удары, которые ощущаем от природы, потому что природа – это мысль, огромная мысль, охватывающая всю реальность. В сущности, она и называется Замыслом творения.

        В настоящее время с помощью последних исследовательских работ крупных ученых мы обнаруживаем, что природа – это мысль. Мы находимся внутри этой мысли, она воздействует на нас и ведет нас к какой-то цели. Мы раскрываем это, исследуя заложенные в нас гены. В каждом человеке уже имеются гены, которые, в конечном счете, он реализует в своей жизни. Внутри человека, во всех его внутренних, информативных частях, в порядке их раскрытия будто бы записано, что именно мы будем выполнять, как будем жить, какие свойства будут у нас, каким образом мы должны встречаться и жить.

        Действительно, если посмотреть на жизнь человека, то мы увидим, что все продиктовано заранее. В последнее время ученые объясняют нам это. Они даже говорят, что неважно, какой пищей ты питаешься – жирной или постной, занимаешься ли ты спортом или нет. Короче говоря, сколько бы внешних действий мы ни совершали в плоскости нашего тела, - это нам не поможет. К тому же ни своими поступками, ни тем, что с ним происходит, человек не вызывает никаких изменений, он будто бы плывет так по течению своей жизни.

        Природа задействует нас, не спрашивая нашего согласия, и даже не объясняя, куда она нас ведет. Мы можем лишь учиться из своего опыта в природе, что именно она желает от нас. И тогда мы узнаем, что всеобъемлющая, всеобщая сила природы – это сила, воздействующая на нас добром, сила отдачи, сила любви. Ученые и социологи, духовные деятели и философы тоже говорят нам о том, что, в конечном счете, мы просто истолковываем природу неправильно, но сама по себе природа – это добрая мысль, желающая привести нас к хорошему состоянию и дающая каждому созданию возможность войти в равновесие с ней.

        Мы говорим о природе как о мудрой силе, о мысли, имеющей определенную цель, которая запускает для меня какой-то продолжительный процесс, ведущий все творения от начала и до конца к некой цели, причем эта цель уже даже достигнута заранее. Даже сейчас в биологии и квантовой физике, из опыта на очень простых явлениях мы видим, что окончание исследуемого нами действия уже известно и заложено в природе, и проходит перед нашими глазами только для того, чтобы раскрыться.

        Мы видим это также из опытов в квантовой физике. Если поставить экран с двумя отверстиями перед источником электронов и наблюдать за какой-то частицей, то мы не можем сказать, через какое отверстие она пройдет.

        Мы только можем сказать, что, возможно, она пройдет через одно отверстие, а возможно, через другое. Тогда как, анализируя состояние после действия, мы видим, что это действие уже было предрешено и заложено в природе. Относительно нас эти события являются вероятностными, возможными, а относительно природы – точными.

        В развитии каждого создания есть этапы, о которых невозможно говорить без знания конечного состояния. Допустим, есть электрическая рыба. У нее есть батарея из 500 электрических элементов, подобных маленьким батарейкам, идущим одна за другой. Все вместе они создают напряжение в 500 вольт. 500 вольт составляют силу удара, которым эта рыба может убить своего врага или какую-то добычу.

        Но природа, развивая эту батарею, наращивает ее очень постепенно, одну за другой, и пока не нарастит ее до 500 вольт, рыба еще не умеет убивать. Тогда для чего нужны промежуточные этапы, допустим, батарея в 100 вольт? Пока рыба не достигнет полной батареи в 500 вольт, чтобы уметь нанести такой удар и убить кого-то, ей незачем развивать эту батарею. Это означает, что уже заранее известно, что рыба обязана развить большую силу удара, но создает она его очень постепенно.

        С чего вдруг в творении приводится в действие поступенчатый процесс создания такой системы, действие которой неизвестно заранее, потому что польза от нее будет только в конце? Программа известна уже заранее – у творения должна быть такая способность, и эта способность растет, то есть, раскрывается в этом творении очень постепенно.

        В природе все заложено, известно заранее, и только мы, раскрывая этот процесс, не знаем общей программы, стоящей за всеми картами, – в мысли, мы не видим, что здесь присутствует замысел, который охватывает и замыкает начало с концом, и потому нам кажется, что все так постепенно развивается.

        Мы можем применить другой подход, допустим, согласно теории Эйнштейна, объясняющей существование и поведение материи на больших скоростях, согласно тому, что все осуществляется только относительно кого-то, наблюдающего за процессом. Или же, например, в природе есть элементарные частицы, которые ведут себя таким образом, что если что-то происходит с частицей в одном месте, то на расстоянии в миллиарды световых лет (не километров, а световых лет!) тотчас же происходит то же самое со второй, подобной ей частицей того же рода.

        Мы видим, что в природе есть связь, разум и мысль, охватывающая и замыкающая всю природу, на всех ее уровнях, в единую картину. И потому мы не можем сказать, что если я уравновешу себя с природой на таком простом уровне - буду пить чистую воду, дышать свежим воздухом и есть органическую пищу, то от этого мне будет хорошо. Я обязан достичь равновесия с природой на самом высоком уровне моего существования – на уровне мысли.

        Полный уровень моего существования включает в себя мысль, действие и тело. На всех этих уровнях я должен уравновесить себя с природой. Если на уровне тела, чувствуя себя не уравновешенным с природой, я стараюсь достичь этого равновесия, то на остальных уровнях, называемых мысль, речь и действие, мы не выполняем того, что требует от нас природа – в особенности, в мыслях, намерениях. Природа воздействует на нас как "Добрая и Творящая Добро", а мы действуем по отношению к ней, внутри нее, как эгоисты. И этим мы совершенно противоположны природе.

        Человек знает об этом уже тысячи лет. Все религии, все методики, вся древняя мудрость, вся наша этика - все говорят об одном и том же: если мы хотим жить в мире хорошо, то должны уравновесить себя с природой в плоскости мысли. Мы же не способны этого сделать. Сегодня нас настигают такие удары, что нам потребуется достичь равновесия на уровне мысли, на человеческом уровне, а не на уровне приближения к природе, под которым понимается физическая гармония с ней.






Дата рассылки: 2007-01-18


В избранное