Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Завтрашний день человечества. Что нас ждет?


Выпуск 31



Цель творения




        Цель творения заключена в том, чтобы привести человечество и каждого человека в отдельности на другой уровень существования - на уровень Творца, привести его к управлению природой, управлению миром. Мы для этого созданы и ни для чего другого.

        И человек, продолжая далее развиваться, достигает своего последнего эгоистического уровня, к которому мы пришли сегодня. Когда каждый человек лично в себе достигает этого последнего уровня, и тогда в нем начинает появляться «точка в сердце». Это та точка, которая связывает его с Высшим миром, которая начинает поднимать его вверх, – это и есть зачаток шестого чувства, зачаток души. И потому достижение самого последнего, крайнего, низкого эгоизма и является условием зарождения души и связи с Высшим миром.

        Мы возвращаемся на тот уровень - до нашей материализации, - на котором мы, в принципе, существовали. Только теперь мы должны пройти весь этот путь в обратном направлении - подняться на тот же уровень. Но сейчас мы, если можно так сказать, в выигрыше: в изначальном состоянии мы были совершенны, но не осознавали этого – нам не с чем было сравнивать, теперь же мы поднимаемся к этому состоянию сознательно, по собственному желанию, своими усилиями. И поэтому мы существуем уже как самостоятельные, как бы создавшие сами себя, творения, а не являющиеся точкой, возникшей из ничего.

        Тогда мы были как зародыш. Если говорить в рамках времени, то мы существовали на духовном уровне, а потом провалились на материальный уровень, чтобы сейчас из него подняться вновь на духовный, но своими собственными усилиями, своим осознанием, то есть, строя самих себя. Мы как бы являемся создателями самих себя. Мы используем свои силы и свойства, но теперь мы их в себе ощущаем, осознаем и сами, благодаря своему пониманию и сознанию, строим себя, как вечные, совершенные существа. Из нашего сегодняшнего, противоположного духовному, состояния мы возвращаемся на тот уровень, на котором существовали раньше. Тогда мы существовали, как капля семени, как зародыш в матери, а теперь возвращаемся, как самостоятельные, взрослые во всех отношениях существа.

        Наш мир – это только энергетическое поле. Нам кажется, что материальные тела действуют самостоятельно, на самом деле ими движут силы притяжения или отталкивания. Подобно тому, как по законам физики электростатические или магнитные силы воздействуют на различные предметы, помещенные в их поле, так и мы, являясь объектами, находящимися в духовном поле, перемещаемся, встречаемся, действуем согласно нашим внутренним свойствам.

        Смысл творения заключается в том, чтобы сотворить из ничего нечто, существующее самостоятельно, сознательно, на самом высоком уровне развития. Но как представить себе, что единственно существующая разумная сила (еще до начала материального развития, до нашей природы, просто сила) создает нечто себе подобное, и в то же время, самостоятельное. Как такое может быть?

        Ведь «себе подобное», означает - обладающее теми же свойствами, и тогда происходит полное аннулирование этого создания внутри Высшей силы. Если создать его противоположным этой Высшей силе - а мы знаем, что Высшая сила совершенна - значит, создание будет абсолютно несовершенным. Как же сделать его одновременно и совершенным, и существующим самостоятельно?

        Вот в этом заключается, так называемая, проблема Творца в творении. Это вопрос не философский, он решается при помощи двух сил – отдачи и получения, альтруизма и эгоизма. Духовная сила альтруистична. И мы видим, что вся природа даже нашего мира, кроме человека, альтруистична. Наш организм тоже устроен альтруистически: каждая его клетка, каждый орган взаимодействует друг с другом и работает исключительно на поддержание общей работы всего организма. Все в природе взаимосвязано и альтруистично. Мы только этого не видим, потому что мы - эгоисты и не можем разглядеть эту гармонию. Так как сделать исправление? Это решается с помощью такой «петли»: нужно как бы совместить начальные свойства, заложенные в человеке, – и эгоизм, и альтруизм; удалить его от влияния Творца (в скрытии Творца) - что называется, спустить его в наш мир - и создать ему такие условия, чтобы он начал осознавать выгоду альтруизма по сравнению с эгоизмом. То есть, подталкивать его к выбору альтруизма, но так, чтобы между альтруизмом и эгоизмом все-таки была свобода воли человека, которой изначально, до падения в наш мир, у творения нет.

        Потому что, если из Творца исходит и положительная, и отрицательная силы, то где же тут вообще третий - человек? А он возникает между ними, как нечто на средней линии, рождающееся и самовоспроизводящееся. То есть, человек сам себя строит из этих двух сил - положительной и отрицательной, эгоизма и альтруизма, получения и отдачи, - которые исходят от Творца. Но он строит это сам.

        Так вот, мы рассуждаем с точки зрения эгоизма, что Творцу это надо. Но, если бы мы рассуждали с точки зрения альтруизма, что природа - любящая, ее свойство - отдавать, то мы бы пришли к выводу, что именно это свойство отдавать и вынуждает природу создать того, кому можно было бы отдавать. То есть, это свойство доброго творить добро. Любящий желает отдавать. Мы всегда находимся между настоящим состоянием и последующим. Обязательно будет следующее состояние, и оно уже сформировано, и оно уже существует, потому что в нас существуют духовные гены, которые точно формируют все эти вехи, по которым мы должны идти вперед. Но проблема в том, какой путь выбрать, чтобы пройти эти ступени. Или добрый путь, когда осознание добра и зла, правды и лжи, позволяет человеку быстро решить, как поступить и правильно двигаться вперед и быстро, и легко, и приятно. Или, когда человек упирается, не хочет включать в себе осознание «правда-ложь», когда он против анализа «наслаждение и наказание» - тогда он вынужден терпеть много ударов. И тогда у него возникает еще и «затмение» - он не в состоянии воспринимать правильно смысл происходящего, и этим удлиняет себе путь.

        Так вот, каким образом мы будем проходить состояния с одной ступени на другую – неизвестно, так как это наш выбор. Но то, что мы вынуждены будем их пройти и прийти к Цели, - это абсолютно решено. То есть, природа все равно приведет нас к равновесию с собой. Но как мы его достигнем – самостоятельно, осознанно или под влиянием больших страданий, - неизвестно.

        Дело в том, что с одной стороны, мы видим - эгоизм человечества развивается и ему, вроде бы, нет конца. А с другой стороны - этот эгоизм начинает убеждаться, что он сам себе могильщик. Потому что, если у меня существует желание, и я хочу его наполнить, то, как только я его наполняю, желание сразу же пропадает под воздействием наслаждения. И я уже не испытываю никакого удовольствия. Я сажусь кушать, делаю пару глотков и все - уже нет у меня того наслаждения, которое было. И так со всем, что у нас есть в жизни.

        То есть, в итоге, развивающийся эгоизм убеждает человека в том, что он ненаполняем, что он не доставляет наслаждение. Тогда зачем вообще желать? Вы посмотрите сегодня на молодежь – она уходит в наркотики. Молодой человек уже понимает: «Нет смысла чего-то желать в этой жизни. Не зачем бежать. Удовлетворения, наполнения все равно не получишь!» Молодежь уже понимает это заранее.

        Поэтому у эгоизма – у его развития - есть предел. И тогда возникает в человеке точка в сердце, которая тянет его куда-то, он не знает только, куда. У него уже есть какой-то проблеск, догадка, что где-то возможно наполнение другого типа, другого вида. Естественно, он об этом думает эгоистически - это еще не альтруизм. Но все-таки это уже какое-то движение души, и оно пробуждается сегодня в миллионах.

        И потому именно такое мощное эгоистическое развитие, такое ярое, низменное - оно нас радует. Потому что оно быстро покажет человечеству при всем том изобилии, которое сейчас есть, насколько это все пустое. И пробудится точка в сердце. Почему мы двигаемся вперед? Потому что мы не удовлетворены. Я нахожусь в каком-то состоянии: если оно хорошее, я не двигаюсь, если оно плохое, то ощущение плохого меня заставляет двигаться вперед. Так что, развитие – оно не от хорошего. Закон «отрицание отрицания». И это не развитие, это постоянная погоня зайца за морковкой, но он не достигает этой морковки. Так вот, если мы выйдем на уровень, когда будем двигаться от совершенного к еще более совершенному, в этом действительно преграды нет. Тогда возникает совершенно другой объем желаний. Это как в любви, когда нет преграды, потому что, то место, где ты получаешь наслаждение, и объект наслаждения - они не вместе (как при эгоистическом наполнении), - они находятся в двух объектах. И тогда движение получается вечным, бесконечным, совершенным и возможным к непрерывному росту.

        Духовное непосредственно связано с человеческой психологией: это то, что человек переживает внутри себя. Поэтому нельзя даже задаваться таким вопросом: «А что будет потом?» Будет непрерывный рост ощущения изобилия, счастья. Движение в духовном происходит не от страданий невосполненности, а от страданий любви. То есть, могу ли я еще больше развить это свое чувство. Это развитие во всем положительное: и то, что его развивает, и его цель, результат. Творец – это не то, что существует где-то вне меня. Вне меня ничего не существует, пока я этого не постиг, пока я этого не ощутил. То есть, пока я не достиг Его же свойств. А иначе, как же я буду Его ощущать? Только в мере подобия свойств. То есть, Творцом называется исправленное свойство человека.






Дата рассылки: 2006-10-11


В избранное