Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я и мой внутренний мир

  Все выпуски  

Я и мой внутренний мир Выпуск 196


                       Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР Выпуск 196
Здравствуйте, друзья! С вами Ольга Конодюк.
Добро пожаловать на мой сайт, "Личная жизнь"
и мой блог   "Личная жизнь блог" !

    Содержание выпуска

    Надо ли улыбаться?
    "Не хватает времени?" или "Можно ли научиться читать быстрее?"
    Читатели задают вопрос

     

Надо ли улыбаться?

Что такое улыбка, знает каждый ребенок. Но почему мы не всегда улыбаемся? Ученые не раз проникали эту интересную «тайну». Но, замечу, что четкого представления об улыбке у специалистов нет до сих пор. Улыбка поднимает настроение. Улыбающегося человека трудно не заметить. Улыбка дарит человеку массу эмоций. А ведь ученые выяснили, что русские люди улыбаются реже, чем в Европе, на Востоке.

В Европе –это признак вежливости. Она практически обязательна в общении. Недаром сатирики шутят по этому поводу. Жванецкий говорит, что американцы улыбаются так, будто их включили в сеть. Задорнов замечает, что на западе у людей хроническая улыбка. Чем больше человек там улыбается, тем самым он подчеркивает, как он уважает вас.

Есть на Востоке мудрая поговорка: «Кто не может улыбаться, не сможет открыть лавку». Т.Е. Человек будет в убытке. В Японии в супер-маркетах юные девушки в течение дня улыбаются посетителям больше 2,5 тысяч раз. В русских обычаях улыбка не была посылом для вежливости. Кроме того, ее даже не одобряли. Подчас, говорили, вот, «разулыбался, как пятак! Конечно, дежурная улыбка человека не каждому приятна. Но, общаться с улыбчивым человеком проще.

У нас, у русских не принято улыбаться незнакомым людям. В основном, улыбаются тем, кого знают. Если незнакомец улыбается, то его спрашивают: «А разве мы знакомы?» Мы не улыбаемся человеку, чтобы поддержать разговор. Не принято. Когда вышла книга американца Карнеги, который говорил людям, что надо улыбаться, население пожимает плечами: «А чему улыбаться. Зарплату вовремя не платят, дети плохо учатся, на работе от начальника житья нет…» Список можно продолжать.

У нас часто осуждают улыбку одобряющую. Говорят: «Ее муж оставил, а она ходит и улыбается» или «У нее дети школу бросили, муж – пьяница, а она радуется. Как ни посмотришь, рот в улыбке». Да, мы таковы. В школе учитель часто произносит детям: «Ничего не вижу смешного. Потише».

Итак, улыбка полезна для здоровья. В Японии говорят, что многого добьется тот человек, который часто улыбается. Приветливость –это хорошее качество. Оно помогает общаться, строить бизнес и дом. Чтобы научиться улыбаться, подойдите к зеркалу. Вспомните о чем-то приятном, улыбнитесь сами себе. Пусть вам это сложно сделать, попробуйте.

Иногда вы говорите по телефону с подругой и улыбаетесь, вам было хорошо, общение принесло радость. Запомните и само ощущение. Будьте раскрепощенной, свободной в движениях, жестах, разговоре. Вы не заметите, как станете улыбаться. Улыбка принесет вам удовольствие.

И забудьте все предрассудки. Улыбка красит человека.

Способности улыбки неоценимы. Она помогает всем и во всем. Одним из главных критериев приема на работу в Японии – умение искренне улыбаться. Она понятна на всех языках.

Осипенко Игорь "33 способа самомотивации! Или, Как Дать Самому себе Волшебный Пинок и Начать Действовать!"

"Впервые! Уникальный АудиоТренинг о 33 Cекретах СамоМотивации. Полностью Готовая к Применению и Протестированная Технология, как Поднять Ваш Уровень Мотивации с 0% до 110%"

Подробнее ознакомиться


"Не хватает времени?" или "Можно ли научиться читать быстрее?"

Начиная со школьной скамьи, человек попадает в “вилку”: не хватает времени на качественное выполнение запланированной работы. В школе – на уроки, в институте – на подготовку к экзамену или сдачу курсовика, в профессиональной карьере – на выполнение в срок порученной работы.

Даже в библиотеку не сдаем книгу к указанному сроку, так как не успеваем ее прочитать.

И в обычной повседневной жизни мы часто слышим или сами говорим эту фразу: “Не хватает времени, не успеваю”!

К нам, как к психологам, часто обращаются родители с жалобой на свое чадо: “Медленно делает уроки. Забросили все кружки и секции и все равно не успеваем”.

В чем же дело?

Во-первых, в самом времени!

Последние научные данные говорят о том, что время у людей разного возраста течет по–разному. Например, год 40-летнего человека в 4,5 раза короче, чем у младшего школьника, и укорачивается в дальнейшем все в более быстром темпе! Это доказал физик-математик Смирнов Владимир Сергеевич в своей книге “Феномен золотого сечения или божественный материализм” (1 и 2 том, Санкт-Петербург, 1998 г.)

Взрослые! Вот почему: только что был Новый Год и вдруг… опять Новый Год? Это, оказывается, не иллюзия!

Поэтому к 17-ти годам человек проживает половину жизни! Далее ему остается прожить просто большее количество, но постоянно укорачивающихся “годков”. Проще говоря, наш каждый последующий день (месяц, год) жизни короче предыдущего! Именно поэтому: “Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня”!

Оказывается, мы обманываем себя и своих детей, когда говорим, что после окончания школы у них вся жизнь впереди! Половину уже “проехали”!

Что же делать? Выход есть. Нужно заниматься в течение всей жизни ускорением своего мышления и освоением способов экономии времени, повышением способности к самоорганизации. “День короче – но я соображаю быстрее и все успеваю”.

Как ускорять свое мышление? Лучше всего с помощью специальных интеллектуальных тренингов у специалистов – психологов. Можно и самостоятельно ежедневно тренировать свою память на быстрое вспоминание, например, прожитого дня (по порядку от конца к началу). Полезны компьютерные игры на скорость реакции (типа “Гонки”). Очень эффективно насыщать свой день разноплановыми мероприятиями: встречами, переговорами, расчетами, поездками. Это мобилизует способность переключать внимание и заставляет ускорять мышление.

Оказывается, попытка освободить своего ребенка от лишней нагрузки тормозит его развитие. Особенно, если то, чем он занимался, приносило ему удовлетворение! Лучше было бы обратиться к специалисту-психологу и потренировать его скорость мышления и уровень самоорганизации, чем лишать его эффективного условия развития.

А что может предложить для решения проблемы, например, школа? Советует позаниматься дополнительно, нанять репетитора, “больше читать”.

Но ведь ребенок потому и читает мало, что не может больше! Ему и этот-то заданный текст дался с колоссальным трудом. А полученное удовольствие от понятого смысла не компенсировало затраченных титанических усилий! А вы хотите, чтобы он еще дополнительно помучился? Нет уж. Ребенок противостоит натиску взрослых всеми доступными средствами: капризничает, проявляет агрессию, “тянет время”, жалуется на головную боль, уходит в туалет или на кухню. Да мало ли у него способов разжалобить родителя! Скажете, такой ребенок будет любить читать? Скорее, наоборот. Вот к чему приводят наши “благие намерения”.

Представьте себя в его ситуации. Вам поручили дело, которое у вас получается с большим трудом и плохо. Вас ругают и заставляют делать еще и еще “сверх нормы”. И так изо дня в день в течение длительного времени! Но вы за это хоть деньги получаете, чтобы потом на них различные жизненные блага покупать. А ребенку каково? Он что получает взамен? Нелестные отзывы в свой адрес и наказания за плохое качество. Тоска зеленая! У ребенка пропадает желание читать, а то и вообще учиться. Не редки случаи прогулов школы, вранье и … частые заболевания. Да, да. Дети пропускают школу по болезни, чтобы отдохнуть от “психотравмирующей ситуации”. Существует прямая зависимость между уровнем здоровья и психоэмоциональным состоянием человека. “Заболевают с горя”.

Надо не заставлять больше и чаще делать плохо получающееся дело, а помочь его делать с меньшими энергозатратами и большим удовольствием! То есть развить способности к этой деятельности! Вот что надо! Как просто! Но как их развить? И какие способности нужны для этой деятельности?

Для чтения в первую очередь нужна высокая степень развития памяти! Особенно по части скорости и точности вспоминания.

Запомните: “чтение – это всегда вспоминание”! Глядя в текст, нужно молниеносно вспоминать, что означает каждая буква, каждое слово, знак препинания, словосочетание. А что хранится и как хранится в резервуаре памяти данного читателя? Там лежит весь прожитый опыт от рождения до сегодняшнего дня. Лежать-то лежит, а вот достать оттуда нужный элемент оказывается еще научиться надо! Запоминание-то у нас происходит в автоматическом режиме (все подряд, без разбору), а вот при вспоминании “разбор нужен”. И человек сталкивается с проблемой “невозможности достать из памяти нужную вещь в нужное время”. Как у плохого хозяина: в сарае есть все, только ничего найти нельзя. Только случайно натыкается. Вот так и читает человек. Наткнулся на показавшееся незнакомым слово или букву и не узнал, и все - “стоп”, пока не вспомнит сам или кто-то не подскажет.

В любой библиотеке можно получить книги с рекомендациями по развитию памяти. Но если у вас проблема с чтением, то самому читать по книге и тренироваться будет очень сложно. Именно поэтому очень трудно бывает научиться быстро читать по книгам типа “Как научиться быстро читать?”. Лучше обратиться к специалисту, пройти специальный тренинг развития памяти и скорости чтения.

Еще для быстрого и качественного чтения очень важно развитие мышления.

Принято считать, что мышление надо развивать только людям с умственными проблемами. Это не так. Сейчас это необходимо для всех без исключения возрастов и уровней развития. Мы живем в 3-ем тысячелетии. Канул в историю век промышленности и наступил век информации. Его основное требование к человеку, желающему прожить жизнь успешно – быть способным к многократному переучиванию и освоению большого количества разноплановых профессий, связанных в большой степени с интеллектуальной деятельностью! Куда уж тут без высокоразвитого мышления?! Нужна тонкость и гибкость ума! Недаром некоторые страны отыскивают высокоразвитые умы и приглашают к сотрудничеству.

Сейчас на прилавках и в Интернете появилась литература по этой теме. Но опять же ее надо прочитать(!), понять, применить к себе и не бросить дело, пока не получится нужный результат. Трудновато самому. Но главное желание и настойчивость, то есть воля!

Воля… А как у вас с этим психологическим параметром? Без него не работает направленно ни один компонент нашей психики (та же память, и мышление, например). У многих людей “хромает” способность к так называемой “произвольной” деятельности (то есть своей волей “произволяю” делать именно это дело). У детей эта важная способность должна быть сформирована к школе, то есть к 7-ми годам. На практике дело обстоит не так хорошо. У многих она запаздывает и сформировывается только к 9-ти годам (а то и позже). А как же первый и 2-ой класс школы? За счет воли мамы, бабушки и учительницы. Уроки сам делать не может в принципе, внимание расплывается на всякую ерунду, к урокам не относящуюся. Взрослый постоянно направляет ребенка, управляет им, не может оставить ни на минуту. Вот почему мы часто слышим от родителей эту фразу: “Весь вечер делаем уроки”! А от учителя: “Вашего приходится постоянно одергивать, отвлекается”!

Умение управлять собой, свою волю надо также развивать. По этой теме тоже есть литература. Но необходима воля ее изучать! Если у вас с ней проблемы, то нужна чья-то помощь, хотя бы на время, пока своя не подрастет.

А только ли отстающим и слабеньким нужно развивать свои способности? А тем, у кого все хорошо? Обязательно! Чтобы было отлично и замечательно!

В этом смысле очень хорошие результаты дают разработанные нами тренинги на повышение скорости и качества обработки информации “Быстрое чтение” и “Интеллект - Плюс”, а также тренинг на развитие способностей к красивому грамотному письму – “Искусство красивого грамотного письма”.

Тренинги развивают память, внимание, волю, скорость и качество мышления, ускоряют процесс чтения и улучшают понимание и запоминание прочитанного, повышают интерес к познавательной деятельности, улучшают параметры общения. А тренинг “письма”, как следует из его названия, - еще и способности к письменной речи: качество почерка, умение успешно выполнять списывание, писать диктанты, сочинения, изложения, повышает интерес к письму.

Кстати, о письме. Многих удивляет: “Математика и чтение у ребенка идут хорошо, а с письмом проблемы”. Распространены объективные трудности, которые может устранить только специалист. Оказывается, при включении в деятельность руки (пишем-то рукой!) нарушается согласованная работа других психологических процессов, необходимых для успешного письма, например, памяти, внимания и скорости письма. Как только ребенок начал рукой двигать – сразу забывает правило, которое только что сам отвечал, не замечает глупейших и грубейших ошибок, не успевает за классом. Тут необходим специальный тренинг моторики руки и активизации работы мозга с помощью пальцевого игротренинга.

Часто нас спрашивают: “А как качественнее читать и писать на иностранном языке?” Ответ такой: “Пройдя тренинг, вы будете успешнее читать и писать на любом языке, который вы знаете. А если вы знаете несколько языков, то на всех этих языках”.

Специалисты по развитию способностей к обучению, практические психологи Александр и Татьяна Прель

Санкт -Петербург.

Зачем нужен Тамада на свадьбе?

Зачем на празднике ведущий? Или, как его нередко называют, тамада? Некоторые считают, что празднику совершенно не нужен человек, который будет им руководить. Действительно, говорят такие люди, зачем? Разве люди не могут веселиться сами? Разве можно кого-то насильно принуждать развлекаться? Ну вот не хочет человек участвовать в конкурсах, отгадывать загадки, выполнять какие-то задания ведущего?

Сразу нужно сказать, что этим скептикам попадались не очень качественные в профессиональном плане ведущие. Настоящий профессионал своего дела не будет никому ничего навязывать насильно. Зачем? Если человек не хочет чего-то делать на празднике, если ему хорошо его уютном углу с бокалом чего-нибудь алкогольного и вкусной закуской на вилке – так и ради бога, зачем его трогать? Ведущие нужен для того, чтобы помочь организоваться тем, кто хочет более массовых развлечений. Ведь есть же на дискотеке ди-джеи. Неужели люди не могли бы обойтись без них? Просто плясали бы себе под музыку и получали бы от этого удовольствие. Но есть ведь какая-то польза от ди-джеев? Конечно, есть. Они дирижируют настроением собравшихся потанцевать людей. Замечают, когда людям нужно немножко расслабиться, набраться сил перед следующей зажигательной композицией. Или, наоборот, видят, что люди полны сил и могут дальше танцевать.

Ту же функцию выполняет и ведущий. Ведущий в буквальном смысле «ведет» праздник от начала до конца. От того момента, как гости только начали собираться, и до того, как последние гости покинут место, где отмечалось торжество. Он следит бдительно за тем, чтобы в празднике не было провалов. Или чтобы люди не устали от веселья (да-да, а Вы думаете, такого не бывает?). Все-таки, праздник – это не просто собрание разных людей, которые пришли в одно место вкусно поесть, немного поболтать, а потом разойтись. У праздника есть повод – будь то официальный календарный праздник или личный повод тех, кто собрал всех своих гостей вместе, чтобы отметить свой день рождения или годовщину свадьбы. Именно ведущий не дает гостям забыть, зачем они здесь собрались, мягко и ненавязчиво напоминает им о поводе торжества. Ведущий может весело шутить, а может, наоборот, произносить торжественные речи. Он может петь для гостей, может развлекать их анекдотами и искрометным юмором. Настоящий ведущий – это человек, который за словом в карман не лезет. Он всегда может сказать что-нибудь соответствующее моменту – так, чтобы гости надорвали животики со смеху или, наоборот, всплакнули украдкой. Настоящий ведущий должен быть очень талантливым артистом.

Также роль ведущего важна на праздниках, где есть сценарий или хотя бы просто заранее продуманная последовательность мероприятий. Ведущий следит за тем, чтобы не происходило никаких накладок, наползаний одних мероприятий на другие. Он смотрит, чтобы сценарий двигался в нужном направлении, чтобы все мероприятия проходили в назначенный срок. Или, наоборот, принимает решение о внесении изменений в сценарий, если считает это нужным. Конечно, на праздниках порой оказываются гости, которые чувством юмора вполне могут посоперничать с ведущим. Люди, которые не стесняются выступать на публике. Которые тоже умеют шутить и развлекать собравшихся. Но ведь эти люди, все-таки, пришли отдыхать и веселиться, а не работать. И никто не гарантирует, что посреди праздника им не взбредет в голову бросить веселить гостей и пойти заниматься собственными делами. А ведущий так никогда не поступит. Опять же, если на празднике окажутся такие гости, высокопрофессиональный ведущий незаметно превратит их в своих помощников и сможет еще более тонко дирижировать весельем. В общем, подытоживая сказанное, можно сказать, что ведущий собирает праздник в единое целое. Именно он отвечает за то, чтобы гости не сидели по одиночке по углам, а собирались вместе и праздновали то, ради чего они сюда пришли. Хороший ведущий помогает сделать так, чтобы Ваш праздник не промелькнул как еще одно малозаметное событие, а надолго остался в памяти ярким, веселым, помогающим расслабиться действом.

Источник: Глобал Эвент - необычная организация свадеб
Приглашаю посетить сайт "Море здоровья"

Рекомендации врача

ГРЯЗЕВАЯ МАСКА ДЛЯ ТЕЛА ( BODY MASK )

Основные и н гредие н ты: вода и грязь Мертвого моря, экстракты тимьяна и дикого ореха, масла апельсина и розмарина, растительный воск, токоферол (витамин Е).

Грязевая маска для тела питает кожу и способствует ее регенерации. Улучшает кровообращение и трофику тканей. Способствует восстановлению эластичности волокон кожи живота и груди при нежелательных косметических последствиях после родов, в местах ущемления подкожножирового слоя, возникающего вследствие похудания. Помогает рассасыванию келоидов в области послеоперационных рубцов. Оказывает целебное воздействие при заболеваниях печени (хронический гепатит, цирроз), при дискинезии желчных путей, при кожных заболеваниях с локализацией поражения в области спины, живота (псориазе, нейродермите, различных экземах). Облегчает боли костно-мышечного происхождения (артрит, миозит, ревматические боли), успешно используется для восстановления функционального состояния после значительных нагрузок на руки и ноги устраняет дистонию мышц, целлюлит. Для обезболивания наносить на область любого больного органа - печени, почек, желудка.

ПОКАЗ А НИЯ И СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

* снижение эластичности кожи, второй подбородок, послеродовые растяжки, послеожоговые и келоидные рубцы (2-3 раза в неделю на 1 ч смыть маску теплой водой, нанести Тонизирующий лосьон для тела)

* целлюлит, ожирение (нанести маску на влажную кожу утром и оставить на весь день)

* дерматит, нейродермит, экзема, псориаз, лишаи, лицевой клещ грибковые заболевания кожи с локализацией в области спины, живота (аппликации на влажную кожу до 20 мин)

* заболевания внутренних органов (аппликация на область больного органа в сочетании с круговым массажем)

* цирроз печени, дискинезия желчных путей, гепатит любой формы (аппликация на область печени)

* почечная или печеночная колика (на область почек или печени)

* панкреотит (аппликация на область левого подреберья)

* гипертония (аппликация на воротниковую зону)

* головная боль (аппликация на ладони, виски, запястья)

* артрит, артроз, радикулит, миозит, остеохондроз, подагра, остеопороз, боли в коленях, руках, позвоночнике (аппликация на проблемные места на 20-30 мин)

* насморк (прогреть область носа и между бровями и нанести маску на 3-5 мин)

ВНИМАНИЕ! При беременности, заболеваниях сердечно-сосудистой системы с нарушением сердечного ритма, декомпенсации кровообращения, онкологических заболеваниях, острых поражениях легких применять препарат по согласованию с лечащим врачом.


После публикаций "Рекомендации врача " ко мне стали приходить письма с вопросами где приобрести соли, как применять их.

Все, кого заинтересовала эта или другая информация, которую я буду в дальнейшем помещать в рассылке, могут обращаться на Email:  vikonod@rambler.ru.  или на сайт   "Море здоровья"

В следующем выпуске

Ваша жизнь и работа.
Аквариум - это просто
Читатели задают вопрос

Ну вот, вроде на сегодня и все! Спасибо Вам за выбор данной рассылки.Жду от вас пожелания и замечания ! С искренним уважением,Ольга Конодюк vikong@home.tula.net До новых встреч!


Внимание!!!Если явного запрета на публикацию Вашего письма нет, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите, чтобы ваш e-mail был опубликован в рассылке, не указывайте его в теле вашего письма.


                                     Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим друзьям и знакомым!

Copyright 2005 by Конодюк Ольга. Все права защищены.

Разрешается републикация материалов рассылки с обязательным указанием ссылки следующего содержания.

Взята из рассылки "Я и мой Внутренний мир"
Copyright 2005 by Конодюк Ольга. Все права защищены.


В избранное