Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Жизнь замечательных людей" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Ночной Полёт. Беседа А.Максимова с гостем.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Ждем Ваших вопросов на форуме.
Пишите
Стенограмма программы "Ночной полет"
Эфир от 07.10.02 - 00.25
В студии: Олег ТАБАКОВ, народный артист СССР, художественный руководитель МХАТа им. А.П. Чехова
Ведущий: Андрей МАКСИМОВ
Олег ТАБАКОВ
Народный артист СССР. Киноактёр. Художественный руководитель МХАТ им.А. П. Чехова. Основатель, художественный руководитель Театра под руководством Олега Табакова. Член Совета по культуре при Президенте РФ.
Родился 17 августа 1935 года в г. Саратове в семье врачей — Павла Кондратьевича Табакова и Марии Андреевны Березовской, прекрасно образованных русских интеллигентов.
Ранее детство провёл с любящими родителями и бабушками. Его семья познала все тяготы войны: отец ушёл на фронт, возглавивив военно-санитарный поезд № 87, мать, чтобы прокормить детей, работала в эльтонском военном госпитале. После войны родители расстались.
Олег Табаков учился в мужской средней школе № 18 города Саратова. Решающее влияние на выбор профессии оказали занятия (1950—1953) в театральном кружке «Молодая гвардия» Саратовского дворца пионеров и школьников, руководимом уникальным педагогом театрального мастерства Натальей Иосифовной Сухостав, ставшей «крёстной матерью» в профессии для ста шестидесяти актёров.
В 1953 году Олег Табаков поступил в Школу-студию МХАТ, на курс Василия Осиповича Топоркова. Был одним из лучших студентов. Учась на третьем курсе, сыграл свою первую роль в кино в фильме «Саша вступает в жизнь» режиссёра Михаила Швейцера.
В 1957 году под крышей Школы-студии МХАТ О. Н. Ефремов создал Студию молодых актёров, преобразовавшуюся впоследствии в театр «Современник». Ефремов оказал большое влияние на окончательное профессиональное становление Табакова. По словам Табакова, Современник стал одновременно и «…подтверждением величия Московского Художественного театра, его методологии, учения Станиславского и Немировича-Данченко о живом актёре, живой жизни человеческого духа, воспроизводимой на сцене сегодня, здесь, сейчас», и «новым организмом, по сути дела взрывающим МХАТ изнутри… Вполне закономерно, что МХАТ не принял и не вобрал в себя Студию молодых актёров, что, может быть, было одной из трагических ошибок этого театра…» «Современник» стал самостоятельной единицей, а Олег Табаков — самым молодым из шести основателей нового театра. Роль студента Миши в спектакле «Вечно живые» стала его первой работой в театре. С 1957 по 1983 год Олег Табаков являлся ведущим артистом «Современника». Его роли в спектаклях «Голый король», «Три желания», «Всегда в продаже», «Обыкновенная история» снискали невероятный успех. Одновременно с этим Табаков — один из наиболеее востребованных и известных артистов отечественного кинематографа. Много работал на радио. В 1968 году, по приглашению театра «Чиногерны клуб», Олег Табаков сыграл в Праге свою самую любимую роль — Хлестакова в спектакле «Ревизор». Оглушительный успех за границей окончательно утвердил «звёздный» статус тридцатитрёхлетнего артиста среди театральных мастеров международного класса. Абсолютно естественным для Табакова является стремление «…постоянно осваивать новые высоты в профессии,… что привело меня к делу, казалось, совершенно неожиданному…» В 1968 году Табаков поставил дипломный спектакль «Женитьба» в молодёжной студии, набранной «Современником». Первый опыт преподавательской деятельности послужил основой для будущего.
В 1970-м году, после назначения О. Н. Ефремова художественным руководителем МХАТ, Табаков принимает решение стать директором театра, и одновременно с этим способствует утверждению Г. Б. Волчек на должность главного режиссёра театра «Современник». Директорство Табакова продолжалось шесть лет, и принесло театру немало пользы.
В 1974 году Олег Табаков, преуспевающий и максимально загруженный человек, принимает неожиданное решение — взять на себя ещё одну ношу: обучать молодых актёрскому ремеслу. Собрав команду единомышленников-волонтёров (куда входили В. Фокин, А. Дрознин, К. Райкин, А. Леонтьев, И. Райхельгауз, В. Поглазов, С. Сазонтьев), Табаков устроил беспрецедентную акцию: объявив набор в драмкружок, прослушал три с половиной тысячи претендентов-старшеклассников, и отобрал всего 49 человек. В этом «драмкружке», располагавшемся во Дврце пионеров им. Крупской, дети обучались по вузовской программе: им преподавались история мирового искусства, история русского театра, сценическое движение и пластика. В 1976 году Олег Табаков на базе ГИТИСа набрал курс из двадцати шести студентов, основой которого стали те, кого он привёл из своего «драмкружка»: Н. Лебедева, И. Нефёдов, Л. Кузнецова, М. Овчинникова, В. Никитин, А. Якубов, О. Топилина и К. Панченко. Среди пришедших поступать учиться у Табакову «самотёком» была Елена Майорова. Открылась новая страница в жизни Табакова — профессиональное преподавание. Своему первому курсу Табаков отдал максимум. Программа обучения сильно отличалась от существовавшей в институте театрального искусства. Табаковским «первенцам» достались и чтение «запрещённой» литературы, и встречи с Высоцким, Окуджавой, Шверубовичем, и другими знаковыми фигурами того времени. Мастер всегда был щедр к ученикам, посвящая занятиям всё своё свободное время.
В декабре 1976 года, с помощью начальника Бауманского РСУ Ю. Л. Гольцмана и Первого секретаря Бауманского РК КПСС С. А. Купреева, Табакову удалось получить бывший угольный склад на Чаплыгина, 1а. Собственными руками мастер и его курс очистили и отремонтировали заброшенное помещение, со временем превратившееся в знаменитый подвал «Табакерка».
В 1978 году состоялась премьера «подвала» — спектакль «С весной я вернусь к тебе» по пьесе А. Казанцева. Затем были «Две стрелы», «Прощай, Маугли!», «Белоснежка и семь гномов», «Страсти по Варваре». Студенты Табакова обучались мастерству, ежедневно участвуя в спектаклях. Вскоре «подвал» стал известен не только в Москве. С 1979 года о студии стали писать лучшие журналисты и критики того времени — А. Аджубей, Е. Сурков, А. Свободин, И. Соловьёва. После успешнейших гастролей студии в Венгрии стало очевидно, что на свет появился новый Театр. Однако официального статуса театру не дали. Запретом В. В. Гришина, первого секретаря МГК партии, была разрушена новая, чрезвычайно жизнеспособная и талантливая актёрская генерация, созданная и воспитанная Олегом Табаковым. «Современник», куда Табаков обратился с просьбой принять в труппу своих выпускников с уже сформированным и обкатанным репертуаром, отверг его предложение. «Современник» повторил ошибку МХАТ, отказавшего когда-то Студии молодых актёров. Шанс на обновление устоявшегося театра вновь был упущен.
С 1980 по 1982 год выпускники Табакова, вынужденные разойтись по разным театрам, продолжали собираться в «Табакерке» по ночам, репетировать и даже выпускали премьеры. В те годы вышли «Записки сумасшедшего», «Жак-фаталист», «Случай в зоопарке». Последней попыткой восстановить прежнюю жизнь подвала стал спектакль «Пролетарская мельница счастья», сорванный однажды из-за неявки неотпущенной с «основного места работы» актрисы. Жизнь подвала замерла.
В самое тяжёлое для себя время, в период «запрета на профессию», Табаков продолжал работать, читая лекции студентам Хельсинкской театральной академии. Поставил с финнами дипломный спектакль «Две стрелы».
1982 год — Табаков набирает новый актёрский курс, который через несколько лет станет основой труппы нового театра.
С 1976 по 1983 год Табаков оставался в «Современнике» на «разовых» ролях, и в 1983 году принял решение о переходе во МХАТ по приглашению О. Н. Ефремова. Первой ролью Табакова стал Сальери в пьесе П. Шеффера «Амадей». По сей день это один из наиболее посещаемых спектаклей театра.
1986 год — первый заместитель министра культуры М. А. Грибанов подписал приказ о создании первого в Москве театра-студии, им был театр-студия под руководством Олега Табакова.
1 марта 1987 год — завершена реконструкция подвала на ул. Чаплыгина, 1а. Табаков ставит спектакли в подвале, играет сам и воспитывает актёров, совмещая всё с необыкновенной лёгкостью. Характеризуя своё детище, Табаков называет «Табакерку» «нормальным, русским, традиционным, реалистическим психологическим театром». Реалистическим не в том смысле, что он чурается, к примеру, театра абсурда или того, что сам Табаков называет «театром правдоподобия невероятного» — Гоголя, Гофмана, Салтыкова-Щедрина. «…Наоборот, наш театр вбирает всё и от этого становится и более мощным, и более маневренным, и более полнокровным по звучанию. Театр интересен, когда он не просто тиражирует жизнеподобие, а когда пытается осуществлять езду в незнаемое…»
«Табакерка» создана Табаковым по всем правилам русского театра-семьи со своими законами и расстановкой сил, где есть мудрый «отец» и где происходит постоянное обновление, приток новых, талантливейших сил. Лучшие ученики Табакова выходят на профессиональную сцену, являясь студентами второго и даже первого курса Школы-студии МХАТ. Это — «стабильная и оправдывающая себя практика» обучения мастерству и достижения внутренней свободы, необходимой профессиональному актёру. В 1985 году Олег Табаков по просьбе Ефремова стал ректором Школы-студии МХАТ. Ему удалось сохранить традиции Студии, основанной Вл. И. Немировичем-Данченко. Уровень обучения всем предметам в Школе-студии остаётся высоким, университетским. Профессиональный отбор — чрезвычайно жёстким и однозначным. Слава Школы-студии МХАТ давно преодолела границы. Студенты со всего мира приезжают в Москву, познавать тайны ремесла. В 1992 году вйБостоне (США) О. Табаков и А. Попов основали совместно с Гарвардским университетом Russian-American Performing Arts Center и Летнюю школу имени К. С. Станиславского, где ведущие преподаватели Школы-студии обучают американских студентов основам актерского мастерства. (Олег Табаков занимается с американскими студентами во время собственного отпуска).
1987
год — драматический раздел МХАТ на две группы. Табаков последовал за О. Н. Ефремовым
во МХАТ им.А. П. Чехова. В 1987—2001 гг. Олег Табаков параллельно совмещает следующее:
Художественное руководство, режиссура, участие в спектаклях «Театра-студии
под руководством Олега Табакова»;
Работу во МХАТ им.А. П. Чехова в качестве
актёра;
Руководство Школой-студией МХАТ;
Обучение студентов и режиссура
за границей;
Продюсирование;
Съёмки в кинофильмах.
2001 год — Олег
Павлович Табаков назначен художественным руководителем МХАТ им. А. П. Чехова.
Поставил
спектакли:
Билокси-Блюз (Постановщик)
На всякого мудреца довольно простоты
(режиссер)
Обыкновенная история (Постановщик)
Прощайте… и рукоплещите!
(Постановщик)
Секс, ложь и видео (продюсер)
Два ангела, четыре человека
(Режиссер-постановщик)
От четверга до четверга (Режиссер-постановщик)
Играет
в спектаклях:
Любовные письма (Эндрю Лэд III)
На дне (Лука)
Обыкновенная
история (Петр Адуев)
Комната смеха (Русская Народная Почта) (Иван Жуков)
Последние
(Иван Коломийцев)
Сублимация любви (Леоне Саваста)
А. МАКСИМОВ: Назовите цифры премьер прошлого года во МХАТе и в "Табакерке"?
О. ТАБАКОВ: В "Подвале" сыграно семь премьер, во МХАТе - 12. Итого - 19. Каждая восьмая премьера в Москве наша.
А. МАКСИМОВ: Откуда берутся творческие вещи и откуда берутся деньги?
О. ТАБАКОВ: Деньги зарабатываются. А хорошие литературные тексты ищутся. Будучи на гастролях в Минске, "Подвал" ездил в Минск на гастроли, обнаружил там студента юридического факультета Андрея Курейчика плодовитого как кролик, он автор. И один из его опусов - "Лимонский зверь" - все-таки, наверное, увидит в этом сезоне свет. А из поездки в город Туапсе была привезена пьеса менеджера маленькой заштатной гостиницы Светланы Савиной. И Светлана Савина вслед за пьесой была перевезена в Москву.
А. МАКСИМОВ: Как это все происходит? Что значит "в Туапсе найден менеджер гостиницы"?
О. ТАБАКОВ: Я боюсь, что все упирается в то, что люди доверяют мне. Если женщины, то надеются. Менеджер оставляет мне у портье пьесу.
А. МАКСИМОВ: И Вы читаете?
О. ТАБАКОВ: А как же. Я и журналы читаю: "Знамя", "Новый мир", "Дружба народов".
А. МАКСИМОВ: Теперь про деньги. Все жалуются про отсутствие денег. Вы выпускаете 19 премьер. Как это может быть?
О. ТАБАКОВ: Я не жалуюсь, а работаю.
А. МАКСИМОВ: Вот эти все разговоры театральных деятелей про то, что нет денег, нет современной драматургии, нет современной режиссуры. Это такой плач традиционный?
О. ТАБАКОВ: Я не знаю, какой это плач. Не ловко, когда вторичные мужские половые признаки наличествуют. Как-то по-другому надо себя вести. Плачущим, воздевающим руки не сопереживаю. Плачущим детям сопереживаю, сопли утираю, конфету даю, деньги даю. И не сопереживаю коллегам, которые себя так ведут. Провинциальным коллегам стараюсь помогать иногда.
Звонок: Недавно было похищение вице-президента Сергея Кукуры. Вы не боитесь, что могут похитить Вас или кого-то из Ваших родных в наше страшное время?
О. ТАБАКОВ: Как-то даже неловко на это отвечать.
А. МАКСИМОВ: Это такая тенденция, когда сидит Табаков, ему такие вопросы задают. Это такой мир, в котором существуете Вы, существует Ваш театр.
О. ТАБАКОВ: Да нет. Я не в этом мире существую. Да это не мир. Я существую в нормальном мире, живу в нем уже 67-ой год. В этом мире существует зритель - главный мой судья и ценитель. Существуют мои коллеги-актеры. Существует моя малая Родина - Саратов, существует город, который принял меня довольно давно и довольно ласково со мной обошелся - Москва. Вот мой мир, а это - не мой мир.
А. МАКСИМОВ: Вы сегодня выходили спектаклем "Амадей", который я видел с несколькими исполнителями в роли Моцарта, а Вы все время выступаете в роли Сальери.
О. ТАБАКОВ: Моцарт-то гибнет, а Сальери вечен.
А. МАКСИМОВ: Это и сейчас так?
О. ТАБАКОВ: А Вы считаете по-другому?
А. МАКСИМОВ: то есть мир продолжает жить по таким законам, Моцарт гибнет, а Сальери остается?
О. ТАБАКОВ: Я думаю, все по-разному бывает. Но в принципе, я с горечью отмечаю, что большее количество людей в зрительном зале сопереживают мне, Сальери. Время изменилось, социально-экономический уклад стал таков, что так и должно быть.
А. МАКСИМОВ: Как можно 22 года играть одну и ту же роль и, видимо, с удовольствием?
О. ТАБАКОВ: Я думаю, надо обратиться к зрителям, которые смотрят. Полный зал был сегодня.
А. МАКСИМОВ: Им-то интересно, а Вам чего интересного?
О. ТАБАКОВ: Не уменьшается пропорциональное представительство Сальери в зрительном зале.
А. МАКСИМОВ: А в Вашей жизни было много Сальери?
О. ТАБАКОВ: Хватало.
А. МАКСИМОВ: А они что делали с Вами?
О. ТАБАКОВ: Чаще - любили.
А. МАКСИМОВ: А почему они были Сальери?
О. ТАБАКОВ: Наверное, на роду им было так написано. А может быть, в развитии своем приходили к этой жизненной логике.
А. МАКСИМОВ: Складывается неправильное ощущение, например, время Вашего директорства "Современником", о котором не очень часто вспоминают, это же было такое тяжелое для Вас время...
О. ТАБАКОВ: А есть же у нас целые отрезки времени, например, позорное десятилетие Никиты Сергеевича Хрущева. По этой же аналогии - семилетие, когда я был в "Современнике".
А. МАКСИМОВ: У Вас ощущение какое было, что жизнь шла правильно, нормально?
О. ТАБАКОВ: Я ничего от своей жизни не откажусь.
Звонок: Какой чертой должен обладать современный артист, чтобы его актерская судьба состоялась?
О. ТАБАКОВ: Волей. И, конечно, дарование должно быть. Оно дается от Господа Бога и от папы с мамой.
А. МАКСИМОВ: Я, к сожалению, не видел спектакля "Утиная охота". Я знаю, что там главную роль играет Константин Хабенский - один из самых известных молодых актеров. Когда Вы приглашаете его или когда у Вас играет Семчев в спектакле по Гоголю, играет роль, что это модный артист? Или для вас это совершенно неважно?
О. ТАБАКОВ: Модный - не модный... Я поехал в Петербург посмотрел один спектакль Хабенского, я посмотрел здесь один спектакль, и пригласил его работать в театр. Мне показался он одаренным человеком, не реализованным или недостаточно реализованным. А поскольку я сам недостаточно реализованный человек как актер, это во мне очень остро отзывается. Я думаю, а вот это надо ему еще сыграть, вот, Гамлета ему надо сыграть, и это еще сыграть.
А. МАКСИМОВ: Он будет играть Гамлета?
О. ТАБАКОВ: Вполне допускаю.
А. МАКСИМОВ: А то, что на него пойдет зритель, это не имеет в виду художественный руководитель?
О. ТАБАКОВ: Наверное, имеет, но я не по этому принципу. Я все-таки по таланту выбираю актера, а не по модности. Тогда бы на подиум я ходил.
А. МАКСИМОВ: Наверное, не только один Хабенский не реализован, есть и другие?
О. ТАБАКОВ: Нет, я не по части сострадания и не по части филантропии. Я человек корыстный, я занимаюсь театром. Мне хочется, чтобы в этом театре была лучшая в России труппа. Ближайшие два года буду пытаться ее сформировать. Во МХАТе всегда была лучшая в России труппа. Так исторически складывалось.
А. МАКСИМОВ: А сколько в труппе народу?
О. ТАБАКОВ: Сейчас 72 человека. Будет меньше.
А. МАКСИМОВ: Куда денутся?
О. ТАБАКОВ: Уволены будут.
А. МАКСИМОВ: По какому принципу?
О. ТАБАКОВ: По принципу невостребованности репертуаром.
А. МАКСИМОВ: А это так легко, не морально, а юридически?
О. ТАБАКОВ: Возможно реализовать эту программу. Хотя я думаю, надо обязательно заработать деньги, чтобы выплачивать годовое содержание вперед. Не то, которое получают, зарабатывая. А то, которое государство отрезает от своего скудного пирога.
А. МАКСИМОВ: Это такой план на ближайшее время?
О. ТАБАКОВ: Ну, на конец сезона.
Звонок: Часто ли Вас предавали и как Вы прощаете или как Вы к этому относитесь?
О. ТАБАКОВ: С большой горечью отношусь. Бывало. Это, пожалуй, наиболее труднопереносимое, когда предают. Когда женщины это делают, это еще можно как-то объяснить, а когда мужчины, совсем трудно переносить. Я тогда выпиваю, и носом в угол.
А. МАКСИМОВ: Сегодня 50 лет исполнилось Владимиру Владимировичу Путину. Может быть, Вы хотите дать какой-нибудь главный совет?
О. ТАБАКОВ: Нет. Я не настолько глуп, чтобы давать советы президенту.
А. МАКСИМОВ: Вы же член совета при президенте?
О. ТАБАКОВ: Да. Вот тогда на заседании совета мы выработаем некоторое суждение, возможно, оно будет использовано президентом. Если Вы так ненароком сообщили об этом, конечно, я поздравлю Владимира Владимировича Путина. Дай бог ему здоровья и терпения. А в дополнении к поздравлению пришлю ему репертуар в оба театра. Письмом. Марку наклею на конверт, и туда репертуар на октябрь и на ноябрь.
А. МАКСИМОВ: Вы не раз говорили, как надо строить театр, и сейчас Вы говорили, что надо увольнять. Это как-то очень жестко.
О. ТАБАКОВ: Помилуйте, что значит жестко? Я еще и годовое содержание будет выплачиваться вперед. Найдите еще такого, который будет выплачивать годовое содержание.
А. МАКСИМОВ: Я совсем про другое.
О. ТАБАКОВ: Про что?
А. МАКСИМОВ: Каким образом в человеке может уживаться волевой начальник и художник?
О. ТАБАКОВ: Говорить мне про себя, что я - художник. Это все равно, что сказать, что я красивый. У меня много достоинств, но красивым меня назвать нельзя.
А. МАКСИМОВ: А Вы что не считаете себя художником?
О. ТАБАКОВ: Да ладно, самому про себя такое неловко говорить. Я дождусь, когда кто-нибудь другой скажет.
А. МАКСИМОВ: Я говорю.
О. ТАБАКОВ: Ну, спасибо, сказал, и ладно.
А. МАКСИМОВ: А не мешает художнику то, что он руководитель театра?
О. ТАБАКОВ: Ну, нельзя мне было не идти на этот руководящий пост. Было бы хуже, если бы я не пошел. Мешает - не мешает, это не разговор. Назовите другую фамилию, кто бы мог это делать.
А. МАКСИМОВ: Вы же замечательный артист...
О. ТАБАКОВ: Я в это верю. Я сегодня вышел кланяться, а они встают мне навстречу.
А. МАКСИМОВ: Этой работой Вы отнимаете у нас какие-то свои актерские работы? Вы же не можете успеть все?
О. ТАБАКОВ: Конечно.
Звонок: Помните, Вы в одном интервью говорили, что если бы не любовь бабушки мамы, может быть, Вы бы не стали таким великим артистом? Сейчас эта роль в этом компьютерном мире столь же велика?
О. ТАБАКОВ: Конечно. Ничего без этого не получится. Как они меня любили, и я сейчас вижу, как любит мама Марины Павла, или как моя мама любила Антошку старшего сына. А я Вам сейчас расскажу. Кроме мамы, была соседка по коммунальной квартире в Саратове, Марья Николаевна. Умер ее супруг - профессор-психиатр, лечил от алкоголизма саратовских мандаринов политических. И когда он помер, она не поехала доживать в Сталинград, где у нее были родственники, а почему-то решила переехать к своему соседу малолетнему, который проживал в это время в Москве. Ко мне, на улице Чеховской. Она была замечательным человеком - добрая, русская женщина. И она была верующая, собралась помирать, купила саван, купила белые тапочки, позвала меня и говорит: "Вот, Лелик, это сберкнижка, тут есть три тысячи, похоронишь меня". Я обиделся: "Марья Николаевна, я Вас на свои похороню". И в это же время, первая моя жена Людмила Ивановна родила дочку. Марья Николаевна встала, перестала умирать, и жила еще восемь с половиной лет. Отвела дочку в школу, и потом померла. Вот как.
А. МАКСИМОВ: Вы такой столп театральный. Если посмотреть все, что Вы сделали, все Ваши роли - это такая огромная жизнь, которая на нас на всех повлияла. У Вас есть и было все. Вы ужасно энергичный человек, невероятно. А что Вами движет?
О. ТАБАКОВ: Я полагаю, мне это генетически досталось, от отца.
А. МАКСИМОВ: А Вам интересно все: руководить театром, ставить спектакли, сниматься в фильмах?
О. ТАБАКОВ: Да, мне интересно. Вчера Людмила Евгеньевна Улицкая, впервые увидев на сцене свою прозу, не отторгла это, а, наоборот. Мариша Брусникина поставила "Сонечку" - повесть Людмилы Евгеньевны Улицкой, вчера была одна из премьер. Когда они хорошо что-то делают, молодые, то это кайф.
Звонок: Что на Вас из прочитанного за последнее время произвело наибольшее впечатление?
О. ТАБАКОВ: И "Казус Кукоцкого", и Исхаков со своей публикацией в "Дружбе народов". И совсем молоденькая девочка из Екатеринбурга - Денежкина, выпустила такую книжечку тоненькую. Это то, что на меня производит впечатление. Но не только это. Например, Башевис Зингер.
А. МАКСИМОВ: Когда Вы читаете прозу, Вы бываете инициатором, надо поставить, например, Улицкую?
О. ТАБАКОВ: Ну, а кто же инициатор? Делает это Марина Брусникина, а инициирую я. Это моя работа. Я читаю, нравится, плачу, смеюсь. Вызываю Брусникину: "Мариш, давай".
А. МАКСИМОВ: А почему Вы вызываете именно Брусникину?
О. ТАБАКОВ: Потому что у нее хорошо это получается.
А. МАКСИМОВ: Она же вообще актриса. Вам кажется, что она будет еще одним режиссером МХАТа?
О.
ТАБАКОВ: Я ее переведу или, может быть, уже перевел из артистов. Она режиссер-репетитор.
Полная
видеотека эфиров "НОЧНОГО ПОЛЕТА"
Эфир
от 07.10.02 - 00.25
Ждем
Ваших вопросов на форуме.
Пишите
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||