Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Образование.


Сделано с любовью…

Образование.

 

Хочу немного сказать об образовании. Ключ к этому слову заключается в самом слове. Очень часто мы ищем разгадку на стороне, смотрим по сторонам, а ключ находится внутри предмета, так и на этот раз.

 

Образование-это создание образов. Вот и всё! Всё очень просто. 

 

Созданием образов занимается правое полушарие нашего мозга,  а вся система образования направлена на тренировку и загрузку левого полушария, которое отвечает за логику, логическое мышление.

 

Естественно никакому обществу не выгодно вкладывать свои усилия в развитие вашего правого полушария.

 

Обществу нужны рабы, винтики, которые послушно будут выполнять свои простые функции в большой машине, и даже не будут помышлять ни о чём большем.

 

Таким образом, вас с детства загоняют в некий трафарет, шаблон, в котором вы будете существовать до конца дней своих. Вы даже не будете знать, что существует другой мир, отличный от вашего, где можно реализовывать свои самые смелые сокровенные мечты, где есть свобода, где есть фантазия, где нет ничего невозможного.

 

Вы даже не сможете этого понять, потому что у вас развита только логика, да и то не дальше того, что я выполняю эту работу, поэтому мне платят зарплату. Если я этого делать не буду, то мне не заплатят, а значит, мне нечего будет кушать. Если я хочу больше кушать, то мне нужно больше денег, следовательно, надо больше работать, делать карьеру, двигаться по служебной лестнице, то есть соответствовать системе.

 

Это простая логика, которая вас держит в страхе, точнее с помощью неё вас держат в страхе и заставляют работать на структуру. В принципе по большому счёту, это единственное, что в нас закладывает образование, а чтобы это заложить, нужно развивать левое полушарие мозга. Вас заставляют быть попугаем, просто повторяя выученный текст. Именно на простом повторении материала забивается левое полушарие. Конечно, вы потом ничего не помните сразу после ответа на уроке, в крайне случае после сдачи экзамена.

 

И правильно делаете! Потому что это вам никогда в жизни не пригодится, и вы подсознательно избавляетесь от ненужного балласта.

 

Знание считается полученным, если оно применяется на практике, тогда в процессе многократных повторений происходит усвоение знаний. Только тогда оно становится усвоенным, когда вы свободно можете применить полученное знание на практике. И никак иначе.

 

Для того чтобы быть попугаем, не нужно развивать правое полушарие мозга.

 

Допустим, кто-то понял это и начинает усиленно тренировать правое полушарие своего мозга. Он активно занимается рисованием, музыкой, скульптурой, то есть работает с образами и категорически презирает всё то, что развивает левое полушарие, то есть любые логические предметы. Вы думаете, что получится гений? Навряд ли.

 

Скорее получится человек, который очень здорово работает с образами, чувствует тонкие энергии, но при этом не может заполнить платёжку, чтобы заплатить за квартиру. То есть получается такой же инвалид, как и в первом случае.

 

Вывод напрашивается сам собой: чтобы быть нормальным человеком, который может реализовать себя в жизни по полной программе, заложенной в него господом Богом, нужно развивать оба полушария мозга, который все мы любим подкармливать чем-нибудь сладеньким. (Про глюкозу слышали, которая подпитывает мозг? Шоколадки ведь все любят…)))

 

Иначе лететь вам с одним крылом, прыгать на одной ноге, пользоваться только одной рукой. Кто хочет попробовать как это, попрыгайте целый день на одной ноге, всё сразу встанет на свои места. Тут можно подключить обычную логику и подумать: если Бог дал нам две руки, две ноги, то почему я должен пользоваться только одной? То же самое и с мозгом.

 

Вернёмся к школе. Почему у детей не хватает внимания, высидеть весь урок? Потому что у них работает более активно правое полушарие, и загружая непомерными нагрузками левое, ребёнок чувствует ломку, дискомфорт, поэтому он сопротивляется этому, устаёт.

 

Но, конечно, система сильней маленького человечка, и вот он уже лихо считает, выводит сложнейшие формулы, доказывает теоремы, но совершенно перестал чувствовать что его ожидает, перестал удивляться природе, радоваться при виде ручья, дождя, снега, града. Так он шаг за шагом уходит от своего предназначения, да и зачем оно?

 

Он начинает думать, что деньги главное в жизни, а чтобы их иметь, надо устроиться на высокооплачиваемую работу любыми способами. Вот именно тогда придёт настоящий кайф и почувствуется вкус жизни, так как я заработаю много денег, а на них получу море удовольствий.

 

Вот так наш малыш перестал мыслить образами, и  стал мыслить формулами, вверх взяла логика, жизнь и чувства подавлены и растоптаны. Теперь им легко управлять, легко обмануть и легко заставить делать ненужную ему работу, ради будущего призрачного успеха, который никогда не наступит. Взамен он отдаёт своё детство, молодость, радость, вкус к жизни, свои великие цели и свершения.

 

Подумайте, что хотите получить от жизни Вы?

 

  Школа Человека третьего тысячелетия.

 Алексей Белов.

 


В избранное