Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Спам.


 Сделано с любовью…

 

Спам.

 

Слово спам ассоциируется у нас с интернетом, а именно с электронной почтой. Спам- это получение писем рекламного характера, которые мы не заказывали. Часто нас это раздражает и даже вызывает большие всплески негативных эмоций, если ящик под завязку забит спамом и вы не можете найти нужные  письма. Самое главное, что это нарушает ваши права на свободу. Вы свободны подписаться на получение любых рекламных материалов, которые вам необходимы и в то же время вы свободны жить без рекламы, если сделали такой выбор. Я уже молчу о том диком количестве всякой рекламы в интернете, которая занимает полезное пространство и отвлекает от тех дел, ради которых вы и зашли в интернет. 

 

 

Сейчас мы рассмотрели спам, который нас окружает в интернете.

Но существует спам, который нас преследует в жизни, который в самом прямом смысле этого слова мешает жить. Я езжу на работу на метро и стал замечать такие закономерности. Ну, то что рекламой заклеены все стены в вагоне поезда – это уже кажется нормальным. Мы уже забыли, когда не так давно ездили с голыми стенами вагона и из наклеенных материалов присутствовал только план-схема метро. Были и объявления о приёме на работу и обучение машинистов метро. Это всё. Сейчас же все стены напоминают новогоднюю ёлку. Поэтому наш взгляд привычно блуждает от одного плаката к другому, и мы автоматически читаем рекламные объявления. Всё! Вы попались! Реклама выполнила свою роль, заложенную  производителем, вы её прочитали. Что вы будете делать потом, это уже не имеет значения, главное вы её почитали и теперь она сидит в подсознании и обязательно сработает в нужный момент. Конечно, вы не запомнили текст рекламного объявления, не выучили его наизусть, но в вашем подсознании закрепился образ, который создан рекламой. Теперь при посещении магазина он обязательно даст о себе знать. Не зря сейчас все рекламщики делают ставки на образ. Главное- это создать положительный образ, связанный с товаром или услугой. Простой образ, который  быстро можно запомнить, вернее вам запоминать даже не надо, он сам внедрится к вам в подсознание, и его оттуда уже ничем не вышибешь. Значит, в определённый момент образ сработает, и производитель получит прибыль.

 

Что касается метро, то заметил ещё один нюанс. Когда мне нужно проехать всего одну остановку,  я становлюсь непосредственно около дверей и не вижу никакой рекламы, но радость остаётся не долгой. Двери с шумом захлопываются, и у меня перед глазами возникает рекламный постер, наклеенный на стекле. Очень правильно выбрано место, именно пред глазами, то есть я теперь три минуты должен смотреть на это чудо рекламной индустрии.

Когда же я выбираюсь на эскалатор и хочу немного перевести дух, меня встречают огромные баннеры вдоль всего длинного тоннеля. Реклама сопровождает меня до самого выхода из подземелья. И если даже зажмуриться, то это нисколько не смутит рекламщиков, у них давно готов ответ и вас ожидает звуковая реклама, доносящаяся из громких советских динамиков. То есть если я силой своей воли могу не читать рекламные баннеры, то от звуковой рекламы мне уже не спрятаться…

 

Но, дорогие мои, не всё так печально. Я для себя разработал несколько простых правил и сейчас с радостью поделюсь ими с вами. Эти правила для свободных людей, которые сами решают,  что им делать, как жить, читать рекламу или отказаться от неё. Это свобода моего выбора. Если хотите, присоединяйтесь!

 

Вот эти правила.

 

1.       В вагоне метро я обычно читаю книги, которые мне необходимы для саморазвития. Таким образом, мне удаётся читать достаточно много интересных книг, бывали случаи, что пользуясь только метро, я прочитывал книги, на которые у меня не хватало времени в обычной жизни. То есть вместо того, чтобы читать весь этот спам, я занимался саморазвитием, продвигался к своим целям, развивался. 

2.       Если я по каким-то причинам читать не хочу, то могу просто закрыть глаза и медитировать, а могу заняться визуализацией своих целей, что приближает их физическое воплощение. Могу проговаривать свои аффирмации. То есть делаю то, что изменяет мою жизнь, двигает её к воплощению своей мечты.

3.       При подъёме на эскалаторе я концентрирую свой взгляд на спине впереди стоящего, таким образом я не вижу рекламных баннеров по бокам. Если я спускаюсь вниз, то смотрю вдаль, туда, где стоит будка с дежурной. Очень интересные ощущения медленного погружения по трубе. Здесь всё-таки нужно добавить концентрации и силы воли, чтобы доехать до конца и не сорваться на просмотр рекламного баннера.

4.       Что касается звуковой рекламы, то можно просто расслабиться и пропустить всё мимо ушей или подумать о своих аффирмациях. Так она не принесёт никакого вреда.

 

 

Всё очень просто, понятно, доступно. Сделайте и вы убедитесь в простоте и надёжности данных методов. Самое главное не надо бояться рекламы, не надо шарахаться при виде рекламного объявления, это будет такая же истерия и зависимость. Её просто надо спокойно игнорировать, а если уж попалась на глаза, то спокойно перевести свой взгляд на свободное от рекламы место.

 

Я не против рекламы, я за то, чтобы хозяином положения были вы. Если вы хотите что-то прочитать, или заметили нужную информацию, то запомните, удобней даже записать контактную информацию, если это вам действительно нужно. Идеальным бы было создание определенных рекламных баз, где бы реклама была сгруппирована по конкретным разделам и если человеку нужна эта информация, он просто знакомится с содержанием нужного раздела, знакомится с информацией и делает выбор. Но реклама пытается воздействовать на нас везде, даже когда мы не хотим этого, поэтому я как свободный человек принимаю соответствующие меры, чтобы эта реклама не лезла беспардонно в  мою жизнь, и не отвлекала меня от поставленных целей.

 

Проявите немного осознанности, станьте свободными людьми и сами выбирайте какую информацию допускать в свою жизнь, а какую нет.

Пусть ваша жизнь зависит только от вас!...

 

 Школа Человека третьего тысячелетия.

 

 


В избранное