Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я имею право!

  Все выпуски  

Что делать, если вы купили некачественную обувь?


Журнал рассерженного гражданина
Номер 49 (89) от 24 ноября 2009 г.
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Перед Вами очередной номер рассылки "Я имею право"! Эта рассылка посвящена нам, простым гражданам, которые подчас не знают своих прав! Не знают куда обратиться и что делать в той или иной ситуации. Я, совместо с сайтом "Я имею право!" постараюсь рассказать Вам о том где, как и что говорить, чтобы Вас услышали; как воспользоваться своими правами о которых Вы и не подозревали!

В рассылке публикуются анонсы свежих статей на сайте "Я имею право", новые жалобы из Жалобной книги, сообщения из Трибуны и Колонки редактора. А так же в разделе "Свежий номер" рассылки полностью публикуется самая последняя статья с сайта.
ЖАЛОБНАЯ КНИГА Все жалобы на RSS пожаловаться
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!

Астрахань: ДИВИЗИОНВ Дивизионе отказываются вернуть деньги за бракованный телефон

Жалуется katlogin:
22.11.2009 г. мною и мои молодым человеком в магазине Дивизион, находящимся по адресу г. Астрахань, ул. Свердлова 19, был приобретен сотовый телефон Samsung Duos C3212. Надо отметить, что за год - это уже пятый телефон, который мы приобретали в этом магазине (для себя и в подарок родственникам), и до сих пор никаких проблем у нас не возникало, пото...... Читать далее »


Электросталь: ИНКОРМЕДИАСмс на номер 9690 - не ведитесь.

Жалуется Евгения:
Сегодня собралась посмотреть фильм в онлайне. Для просмотра неоходимо было скачать Adobe Flash Player. Скачала (забыв о том, что он уже давно есть у меня на компе). В итоге - после его установки не могла зайти ни на одну страницу в интернете, был заблокирован доступ ко всему. Далее с рабочего стола исчезли установленные ярлыки, после чего появилось...... Читать далее »


Санкт-Петербург: БЕГУНБегун рекламирует мошенников

Жалуется Iskander:
Сколько еще должно пройти времени, чтобы системы контекстной рекламы поняли, что все эти СМС-пеленгаторы, СМС-перехватчики и прочая ерунда - чистой воды мошенничество? И они (системы контекстной рекламы) помогают мошенникам окучивать население. Заходим на Рамблер и при поиске по простому слову "смс" нам появляется куча объявлений т...... Читать далее »


Курск: QIWIПтичка Qiwi украла 1100 рублей

Жалуется Юлиана:
14.11.2009 через терминал Qiwi № 8546222 расположенного (как указано в чеке уже за другой платеж) г.Курск ул. Пигорева 18, положила деньги за интернет в размере 1100 рублей на личевой счет 162200520461 . Чек автомат соответственно не выдал, пошла домой. Интернет не подключили.. .Пришлость идти обратно и смотреть номер. Позвонила по номеру 88003330...... Читать далее »


Москва: ЕВРОСЕТЬПопытка вернуть некачественный товар в Евросеть закончилась неудачей

Жалуется shaelf:
20.10.09 я приобрёл телефон nokia 6650 fold red в евросети г. Москва м. Тульская, Ереван Плаза. Покупал в подарок. На следующий день обнаружилось, что звук дико дребезжит (если включить на полную, тихо его вообще не слышно). 23.10.09 я написал заявление на расторжение договора купли-продажи и мне сказали, что ответят в течении 10 дней. 25.20.09 мне...... Читать далее »


Санкт-Петербург: ДИКСИДикси Петербург левая накрутка 50 процентов

Жалуется ilichuga:
Собрались вчера с сыном в баню и решили зайти в дикси на 12 красноармейской д3 в петербурге, в этом магазине после обеда бывает свежий хлеб, зашли взяли бородинского, я предложил что нибудь выбрать сыну и он выбрал баночку икры минтая, на ценнике стояла цена 35 рублей, когда нас обслужили на кассе, я увидел, что в чеке стоит сумма 51 рубль за баночку, на...... Читать далее »


Санкт-Петербург: 7733Списаны средства со счета мобильного телефона МТС

Жалуется AntonovaEV:
Попалась, к счастью "первый раз (и надеюсь последний) на развод" - много лет я являюсь абонентом МТС, никогда не пользовалась акционными предложениями от оператора, т.к. являюсь корпоративным абонентом, но закончились лимитные деньги.... 15.11 09 мне на телефон поступило СМС от MTSistem: Ваш бонус на ноябрь 300 минут. Отправьте RW61655 ...... Читать далее »


Уфа: М-ВИДЕОМ-Видео продает некачественный товар

Жалуется Ксения:
02.02.2008 года мною был приобретен холодильник марки NORD в магазине М-Видео(Фирма МИР). Первый раз он сломался 15.01.2009 - это официально по гарантийному талону. На самом деле он перестал работать в 27.12.2008 (мы больше 10 дней находились без холодильника), но т.к. были новогодние праздники, мастер пришел только 15 числа. Второй раз он снова сл...... Читать далее »


Подпорожье: МТСМТС необоснованно снимает деньги со счета

Жалуется cascada21:
В начале августа 2009 года купила сим-карту мтс с тарифом ..макси лайт..абонентская плата 180 рублей в месяц.в конце сентября 2009 года поменяла тариф на этой сим-карте на ..супер первый..переход бесплатный. после перехода оставался положительный баланс. а в ноябре 2009 года вставила сим-ку в телефон и оказалось что с меня высчитали абонентскую плату...... Читать далее »


Москва: РОСТИКСВоровство в ресторанах среди сотрудников!

Жалуется Viktoria Leclaire:
Хотелось бы расскать немного о ресторане Ростикс KFC который меньше месяца назад открылся на ст.м.Авиамоторная.. Я там работала кассиром до вчерашнего дня. Сейчас, когда там я не работаю, я рискну рассказать что там творится. Туда, к директору, надо бы прийти с проверкой документов. Вчера, к нам пришел работать новый мужчина, не русс...... Читать далее »


Тверь: NICESCOPE.RUНу и дали гороскоп...!

Жалуется Alexander.Foks:
Согласно опубликованной ссылке на листе сайта стоимость отправки смс на номер 9690 стоит 10 рублей! После отправки смс и получении кода доступа, вдруг, требуется снова отправить смс на тот же номер...! После отправки второй смс и получении кода, вдруг, требуют отправить третью смс на тот же номер !!! Увы! Кончились деньги на телефоне...  и я остался не с...... Читать далее »


Москва: QIWIТерминал съел деньги

Жалуется keriall:
11 ноября 2009 г оплатил интернет через терминал компании qiwi на сумму 710р по Квинатции 8812 терминал 8630680 по адресу (Большая Черемушкинская,11) . деньги на счёт не поступили. неоднократно обрашался в тех службу по телефону 6265252, операторы просят подождать 2е суток, потом ешё сутки, потом сказали что передали жалобу на расмотрение...и сказали жд...... Читать далее »


Москва: АКАДЕМИ? ЛИЛИАНЫОбман в академии Лилианы

Жалуется svetlanamebel:
Я находилась в сильнейшей дипрессии. В интернете нашла академию психологической помощи "Лилиана". Приехав на прием, с меня сразу потребовали оплату услуг. Я была в ужасном состоянии и не понимала, что со мной делают. Меня ввели в гипноз, выудили все деньги... Назначили новую встечу. Мне после этого сеанса стало хуже чем было (ведь мне было вн...... Читать далее »


Клин: ДОМИНАНТАУстановили некачественную железную дверь

Жалуется 71219722:
В сентябре 2008 г в мой дом была установлена железная дверь (объявление нашла в местной газете г.Чехова "Чеховский вестник"), прошел ровно год и в сентябре 2009 г. начало слазить порошковое покрытие со стороны улицы, также с железной коробки уже изнутри дома. Я начала звониь диспетчеру в г.Чехов Лидия Никоноровна. Установщики двери дали мне гара...... Читать далее »


Сочи: ИНКОРМЕДИАmillion123.ru обманывают всех!

Жалуется jyliasya:
Моя племянница (ей 10 лет) зашла нечаянно в интернет. Здесь же (по ее словам) появилась игра "Кто хочет стать миллионером". Она начала играться и появилась табличка, что нужно отправить смс для продолжение игры на номер 9690,стоит 9 рублей. Она отправила. Следом пришла смс подтвердите, что есть 18 лет, она опять отправила смс. В итоге на счету телефо...... Читать далее »


Шимск: СБЕРБАНКВ отделении сбербанка клиентов в зал пускают, но обслуживание прекращают

Жалуется IRINA KOBEC:
Пришла в банк, когда часы показывали 16.45, отделение работает до 17.00. О том что обслуживание клиентов прекращается именно в эту минуту, никто и не подозревал - объявлений об этом не было ни письменных, ни устных. Ровно в 17.00 девушка (Лебедева Наталья Михайловна) объявила, что больше ни одного платежа не примет...Мне повезло - платёж на оплату ...... Читать далее »


Посмотреть остальные жалобы »

ТРИБУНА Все сообщения из Трибуны на RSS высказаться
В разделе "Трибуна" мы ждем от Вас сообщений о том, что мешает Вам жить и работать в нашей стране. Высказывайтесь, обсуждайте, предлагайте!

У трибуны: ESubbotinaУстройство технических помещений за стеной жилой квартиры

Я живу в квартире на первом этаже в панельном доме. За стеной моей спальни находиться техническое помещение в котором установлено оборудование снабжающее теплом весь дом: насосы трубы и т.д. В течении дня, помещение закрыто и людей там нет, но каждое утро в 6.00 его открывает уборщица, забирает от туда свой инвентарь, наполняет ведро водой. Дверь п...... Читать далее »


У трибуны: ekaterinaСнос тентов укрытий по улице Уральской дом 6 корпус 4

8 ноября без предупреждения председателя ЖСК по улице Уральской дом 6 корпус 4 района Гольяново под видом благоустройства территории стали сносить тенты укрытия, которые находились на бельевой площадке дома. Работники управы района "Гольяново" Перепелкина О. В Шелякина Т. И Швец В. С и работник ГУ ИСа Кузнецова Е. С вели себя нагло, по хамски...... Читать далее »


У трибуны: Екатерина 11Материнский капитал

Я хотела бы затронуть тему получения материнского капитала в пенсионном фонде. Я мать двоих детей, и хотела воспользоваться своим правом на получение материнского капитала, с последующей единовременной выплатой 12 000 руб. Я имею законное право на получение сертификата. В сентябре я обратилась с заявлением и копиями необходимых документов, подтверж...... Читать далее »


Посмотреть остальные записи »

ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ Все вопросы на RSS задать вопрос
Вас интересует какой-либо вопрос, но спросить не у кого? В разделе "Вопросы читателей" Вы можете задать любой вопрос по теме сайта! А если Вы знаете ответ на уже заданный кем-то вопрос - смело отвечайте!

Спрашивает: pusay07Имеют ли право соседи делать ремонт в выходные дни...?

Добрый вечер! у меня такая проблема... я живу в новостройке и понятно, что соседи делают ремонт... но их ремонт мне мешает находиться, если не сказать юольше -жить в своей квартире!!! Ремонт в соседней квартире, они долбят в стены , сверлят, тарабонят и Бог его знает что еще в ВЫХОДНЫЕ ДНИ!!!!!!!! хочется взять что либо тяжелое и п... по голов...... Читать далее »


Спрашивает: Ольга Р.Новый прожиточный минимум

Можно ли и нужно что-то предпринять, если прожиточный минимум одинокой работающей матери +ребенок (9лет) ниже установленной нормы? Республика Карелия. Петрозаводск...... Читать далее »


Спрашивает: maik-72Сбой банкомата за границей

В Мае 2009г. находясь в городе Бишкеке, я хотел воспользоваться имеющейся у меня дебетовой картой Сити Банка, однако запрашиваемую мной сумму банкомат не выдал. На мониторе было написано, что операции с моей картой не могут производиться. Так как я через Сити фон узнал, что запрашиваемая мной сумма есть на моем счету 400...... Читать далее »


Спрашивает: ЮлечкаСоседи подключается к нашему счетчику!

Соседи по лестничной клетке решили не пользоваться дорогими услугами электрика и подключили свои провода прибегнув к услугам знакомого "мастера", который взял да присоединил провода к нашим, и стало всё капать на наши счетчики! Наши провода же обрезали! Мы обнаружили это вчера, сегодня же вызвали электрика, который всё это выяснил! Соседи отк...... Читать далее »


Посмотреть остальные вопросы »

СВЕЖИЙ НОМЕР
Обувных дел мастер



Что делать, если вы купили некачественную обувь?

Недавно я купила новые лаковые туфельки. И блестят, и сидят хорошо на ножке, одна только радость! Но, к сожалению, счастье мое продлилось не долго: не прошло и двух недель как на туфельках, в местах сгиба, появились трещины лака и выглядеть стали так, как будто носили их три года!!! Обувь стоила не маленьких денег, и выкидывать их на ветер, конечно же, не хотелось.

Взяв «горе - туфли», упаковав их обратно в коробку, отправилась в магазин, прихватив с собой чек (по великой случайности не выкинула). Подойдя к продавцу, который при виде меня, стал вежливо улыбаться, спросил: «Чем могу помочь?». Я стала рассказывать свою историю. Но каково было мое удивление, вместо того, чтобы принять бракованный товар, продавец резко поменялся в своем выражении лица и стал хамить и грубить, уверяя в том, что я сама виновата и это не их проблемы: «Носить надо правильно! У вас нога толстая! (При моей то худенькой ножке 36 размера!)». Так ничего и не добившись, в расстройстве и раздумьях, побрела обратно домой.

Первым делом стала читать информацию в Интернете, поиск мне в помощь. После прочтения большого количества статей и форумов выяснила, если в магазине меня не были рады видеть и принять товар отказались, сославшись на то, что это я виновата, необходимо произвести независимую экспертизу. Позвонив в справочную, нашла организацию и сразу же отправилась туда. Приняли мою обувь, через два дня получила акт экспертизы с заключением: «Трещины лакового покрытия кожи в местах сгиба стопы – производственный дефект, образовался в результате применения материала низкого качества (недостаточная эластичность лакового покрытия, несоответствие коэффициента растяжения лаковой пленки и кожи)».

Второе, что мне необходимо было сделать, это написать заявление в произвольной форме в двух экземплярах на имя директора магазина (название магазина ищите на чеке, это или ИП, или ООО и т.д.) с просьбой вернуть деньги за купленный товар, а так же оплатить экспертизу, в противном случае, оставляю за собой право обратить в суд. К заявлению приложить копии чеков и копию акта экспертизы.

Далее я пошла в магазин, вооружившись обувью, заявлением и актом. Меня встретил все тот же продавец. Вручила ему заявление, обувь, номер своего телефона, ушла! По закону у магазина есть 10 дней на то, чтобы решить, что он будет делать дальше. Но на мое удивление мне перезвонили на следующий день, только перезванивал уже сам директор магазина. Сказал, что я могу прийти за деньгами! Счастью моему не было предела!

Только вот грустно и неприятно на душе становится, как вспоминаю, свое первое обращение… Столько нервов и времени было потрачено в пустую! Но виню я больше не магазин, а себя: за незнание элементарных законов. Совет мой всем: «Не потрудитесь купить и прочитать закон о защите прав потребителей! Он вам еще не раз пригодиться в жизни! И не только в покупке обуви, а также и других товаров.

Незнание – не спасает от ответственности!»

Ирина Доронина
Фото: фотобанк "Лори"


Есть мнение на тему этой статьи? Есть комментарий или вопрос к автору? Выскажитесь »

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ВЫПУСКЕ

СоветПрокурорская проверка
Чем поможет обращение в прокуратуру?
Несмотря на модную в современном мире тему соблюдения прав человека, они (права) по-прежнему нарушаются. Причем с нарушениями в той или иной форме многие из нас сталкиваются практически ежедневно. Это и беззаконие со стороны органов власти, и незаконные проверки контролирующих структур, и произвол правоохранительных органов. Ну и в какую государственную структуру за защитой можно обратиться?...


Давайте делать эту рассылку и сайт вместе!

Уважаемые читатели, расскажите нам о том, что бы Вы хотели узнать из этой рассылки? Какие Ваши права нарушаются чаще всего? Быть может Вы хотите предложить тему для очередной статьи? Смело высказывайте свои предложения. Наиболее интересные идеи будут обязательно реализованы.

Высказать свои пожелания Вы можете на специально созданной страничке "Я предлагаю!"



С уважением, редакция сайта "Я имею право!"
Написать письмо


В избранное