Журнал рассерженного гражданина
Номер 27 (67) от 27 июля 2009 г.
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Перед Вами очередной номер рассылки "Я имею право"! Эта рассылка посвящена нам, простым гражданам, которые подчас не знают своих прав! Не знают куда обратиться и что делать в той или иной ситуации. Я, совместо с сайтом "Я имею право!" постараюсь рассказать Вам о том где, как и что говорить, чтобы Вас услышали; как воспользоваться своими правами о которых Вы и не подозревали!
В рассылке публикуются анонсы свежих статей на сайте "Я имею право", новые жалобы из Жалобной книги, сообщения из Трибуны и Колонки редактора. А так же в разделе "Свежий номер" рассылки полностью публикуется самая последняя статья с сайта.
За прошедшую неделю на жалобы наших читателей, опубликованные на сайте нашей рассылки ответили следующие компании:
- "Билайн" ответил на жалобу про проблемы с интернетом;
- "Ренессанс Капиталл" ответил на жалобу про кредит;
- "А1 Агрегатор" ответил на жалобу про незаконное списание денег при отправке СМС.
Ниже предлагаем Вам новую порцию жалоб для ознакомления :) Если Вы поддерживаете жалобу, то обязательно оставьте свой комментарий! Так мы покажем всем, что жалоба не без оснований!
--------------------------------
Уважаемые читатели! Хочу обратиться к Вам с просьбой: если на просторах интернета Вы сталкиваетесь с какими-то новостями, которые, по Вашему мнению, были бы интересны многим, и которые касаются наших прав и свобод, то пожалуйста, сообщайте об этом мне через форму связи на сайте!
Это могут быть новости про принятие каких-то важных законов или постановлений, или может быть какие-то интересные и полезные случаи, связанные с защитой прав человека - всё, что может быть полезно и интересно простым гражданам и всё, что касается наших с вами прав и свобод.
Наш сайт и рассылка некоммерческие (нет никаких доходов), создаются исключительно на добровольных началах, поэтому мне важна и нужна Ваша помощь в наполнении сайта и рассылки интересными материалами. Давайте вместе с Вами делать общественно полезное дело! Заранее Вас благодарю.
Максим Фомич
редактор сайта (и ведущий рассылки) "Я имею право!"
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Жалуется C-oper: Купил 3 недели назад комплект беспроводного интернета билайн интернет дома и успел сто раз об этом пожалеть. Первые
3 дня скорость была нормальная. За ночь на 3 гига файлов скачать было можно. Кончились эти счастливые три дня как начались проблемы. Скорось упала до 2-10 кб/сек. И это еще ничего. Возможность поставить на закачку файл и пойти спать тоже...... Читать далее »
Жалуется marinam94: Я оплатила через терминал квартплату 2000 руб. Зачислено 775, а комиссия 1224 руб. Оплата была 24.07.2009 в 13:44 терминал 8429270, звонила искала концы, но везде меня просто игнорируют. Где же деньги? Номер счета 3153346794:0709. Помогите
разобраться...... Читать далее »
Жалуется July: 17.07.2009 г. я хотела заказать звуковую композицию с сайта drugsounds.ru. Композиция оплачивается при помощи СМС. (за отправленное смс высылается код на скачивание). На сайте сказано, что цена смс - не больше 18 рублей. Однако на самом деле цена оказалась равной 560 руб! На момент отправки смс на счету у меня было 24 руб,...... Читать далее »
23 июля около 14.00 по Москове, по улице Нансена г. Ростова-на-Дону нашу машину Газель остановил сотрудник гибдд, не представившись, промямлив приветствие, не называя причины нашей остановки,
он резко предложил выйти, сказав :"Выйдите, я Вам что то покажу...". Водитель вышел. Разметка дороги в данной месте сделана следующим образом...... Читать далее »
Вас интересует какой-либо вопрос, но спросить не у кого? В разделе "Вопросы читателей" Вы можете задать любой вопрос по теме сайта! А если Вы знаете ответ на уже заданный кем-то вопрос - смело отвечайте!
С 16.07.09 на улице Природная по нечетной стороне нет напора воды (в дома не поднимается), с 2-х часов ночи она течет тонкой струйкой, а с утра до ночи ее нет вообще. Водоканал
отвечает, что никаких прорывов нет. Как быть в такой ситуации??? Мы оплачиваем за воду ежемесячно. На улице 40 градусов, как можно жить без воды в 21 веке???..... Читать далее »
В начале 2009 года мы приобрели в магазине музыкальный центр. Через 4 месяца вышла из строя функция "радио" и возникли проблемы со звуком. Мы сдали бракованный центр обратно в магазин на гарантийный ремонт. На руки нам был выдан талон с датой приёмки. Ремонтируют уже 2 месяца. В результате, мы лишены возможности пользоваться вещью, за которую...... Читать далее »
Сын работал в строительной фирма экскаваторщиком.
Ему постоянно выплачивали раньше зарплату, т.к. экскаваторщиков не хватает. Рабочим же этой организации постоянно задерживали. В этом месяце сыну задержали зарплату и сказали, что рабочие получают сейчас только за апрель и денег у организации нет. Сын работал без выходных уже два месяца. Его даже не...... Читать далее »
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) намерен внести поправки в законы, чтобы ограничить пользование ICQ и Skype на территории России. Оно и понятно - это ведь бесплатные виды связи. Денег с этого никто не имеет.
На заседании РСПП ряд представителей телекоммуникационных компаний выразили свою озабоченность тем, что всё больше граждан
России переходят на бесплатные виды связи, такие как ICQ и Skype. Сегодня, когда Интернет уже не является роскошью даже для жителей самых отдаленных уголков России, доля пользователей интернет-свзяи заметно увеличивается, что понятно - ведь при помощи Skype можно бесплатно позвонить в любую точку мира, а при наличии веб-камеры можно так же установить видео-связь. Оплата за такой вид связи отсутствует (за исключением трафика, но при безлимитных тарифах на интернет - это не проблема). ICQ так же не отстает - в
новых клиентах доступна голосовая и видео связь между пользователями.
Именно этим и "возмущены" компании, которые предоставляют стандартную телефонную связь. По словам заместителя гендиректора ОАО "Мегафон" Валерия Ермакова, операторы не дополучают доходы от предоставления таких бесплатных сервисов связи как Skype и ICQ - клиенты перестают звонить по обычным телефонам и предпочитают пользоваться ими.
Поэтому в скором времени ICQ и Skype могут оказаться под запретом в России... Всё им мало
денег, этим операторам...
Есть мнение на тему этой статьи? Есть комментарий или вопрос к автору?Выскажитесь »
Уважаемые читатели, расскажите нам о том, что бы Вы хотели узнать из этой рассылки? Какие Ваши права нарушаются чаще всего? Быть может Вы хотите предложить тему для очередной статьи? Смело высказывайте свои предложения. Наиболее интересные идеи будут обязательно реализованы.
Высказать свои пожелания Вы можете на специально созданной страничке "Я предлагаю!"