Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я имею право!

  Все выпуски  

Я имею право!


Журнал рассерженного гражданина
Номер 5 (45) от 10 апреля 2009 г.
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Перед Вами очередной номер рассылки "Я имею право"! Эта рассылка посвящена нам, простым гражданам, которые подчас не знают своих прав! Не знают куда обратиться и что делать в той или иной ситуации. Я, совместо с сайтом "Я имею право!" постараюсь рассказать Вам о том где, как и что говорить, чтобы Вас услышали; как воспользоваться своими правами о которых Вы и не подозревали!

В рассылке публикуются анонсы свежих статей на сайте "Я имею право", новые жалобы из Жалобной книги, сообщения из Трибуны и Колонки редактора. А так же в разделе "Свежий номер" рассылки полностью публикуется самая последняя статья с сайта.
ОТ АВТОРА...

Уважаемые читатели!

Если Вам нравится эта рассылка, пожалуйста проголосуйте за нее в номинации "Лучшая рассылка". У Вас это займет ровно одну минуту, а нам очень важно Ваше признание!

Сделать это можно следующим способом:

1. Если у Вас есть аккаунт на Mail.ru (любой - почтовый или подписчика), то авторизуйтесь здесь.

2. После этого у Вас должна открыться страница со списком рассылок, возле которых будут голоса и баллы. Если она не открылась, то после авторизации перейдите сюда.

3. Найдите в списке рассылок нашу. Она называется "Я имею право!" (она выделена зеленым фоном). Сверху примерно пятая по счету.

4. Поставьте нашей рассылке +5 баллов, если не жалко ;).

Голосование бесплатное и Вам ничего платить не нужно (если только Вы не захотите поставить рассылке +10 баллов - для этого нужно будет отправить СМС).

Если вам не жалко отправить СМС в нашу поддержку, то:

Отправьте СМС с текстом 57+3144+18680 на номер 4446 (не ошибитесь при наборе текста СМС! Знаки + обязательно должны быть. И не должно быть пробелов.)

Вы можете отправить СМС, если находитесь в России, Казахстане или на Украине. Стоимость сообщения 0,99 у.е. без НДС. Условия предоставления услуги (тарифы) здесь.

Отправив СМС в нашу поддержку Вы поставите нашей рассылке +10 баллов!

Пожалуйста, поддержите нас своим голосом (либо бесплатно через интернет, либо отправив СМС). Ваше признание позволит нам писать еще более интересные статьи для Вас и продолжать защищать Ваши права.

Заранее спасибо за Ваш голос!

Голосование продлится до 12 апреля.



ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

РасследованиеДолг платежом красен
Как отличить коллекторов от мошенников?
Если вы запоздали с внесением очередного платежа по погашению кредита, банк непременно начнёт оказывать на вас давление, поначалу тактично и вежливо, с помощью телефонных звонков и писем. В случае если банк решит, что на вас такие меры не действуют, в работу включается коллекторская служба банка или нанятое им коллекторское агентство.... Читать полностью »


Личный опытПолитика безопасности
Как защитить себя от преступников?
Несколько простых советов от нашего читателя, соблюдение которых поможет вам защить себя и свою собственность от посягательств преступников.... Читать полностью »


ТРИБУНА Все сообщения из Трибуны на RSS высказаться
В разделе "Трибуна" мы ждем от Вас сообщений о том, что мешает Вам жить и работать в нашей стране. Высказывайтесь, обсуждайте, предлагайте!

У трибуны: Olik61Прошу совета

Разъясните пожалуйста, как и где получить путевку на санаторно-курортное лечение моему сыну, ребенку-инвалиду. Мы Граждане РФ, прописаны в г. Костроме, но вот уже более пяти лет в силу обстоятельств, проживаем в г. Москве по регистрации. В данный момент регистрация действительна по июнь 2010 года.... Читать далее »


Посмотреть остальные записи »

СВЕЖИЙ НОМЕР
Брак не пройдет



Как вернуть бракованный товар в магазин?

Вы приобрели товар, пришли домой развернули и после тщательного осмотра, обнаружили дефект. Чек оставили в магазине или еще где-то забыли. Что делать?

Во-первых, не отчаиваться, помните закон на вашей стороне, и у вас как у потребителя есть права, в том числе, и при обнаружении недостатков товара после покупки. Ваш верный союзник в этом вопросе Закон РФ «О защите прав потребителя».

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Что значит «недостатки, которые не были оговорены продавцом»? А именно то, что продавец, в случае наличия данных недостатков, обязан вас поставить в известность, а также продемонстрировать все эти недостатки. Если же данного не произошло, то вы имеете право на любое из выше перечисленных действий.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Итак, вы приходите к продавцу, показываете товар и жалуетесь на внезапно обнаруженные недостатки, а он отправляет вас по другому адресу, мол, там вам все исправят, починят, подштопают, отремонтируют, заменят. Стоп! Помните, что Закон «О защите прав потребителей» полностью на вашей стороне, и идти вы никуда не обязаны.

Закон строго говорит, что все вышеупомянутые требование о замене и возврате вы предъявляете продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. И лишь такие требования как «потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены» и «отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы» вы вправе предъявить изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Но помните, что вы «вправе», но не обязаны.

Кроме того, вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

У вас требуют наличие чека кассового или товарного, но проблема: у вас его нет. Так вот, согласно Закону отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Продавец утверждает, что у данного товара отсутствовали какие-либо недостатки, и это вы испортили вещь. Обидно, оскорбительно и ужасно неприятно. Но Закон утверждает следующее: в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Помните свои права, и приятных вам покупок.

Фото: фотобанк "Лори"


Есть мнение на тему этой статьи? Есть комментарий или вопрос к автору? Выскажитесь »

Давайте делать эту рассылку и сайт вместе!

Уважаемые читатели, расскажите нам о том, что бы Вы хотели узнать из этой рассылки? Какие Ваши права нарушаются чаще всего? Быть может Вы хотите предложить тему для очередной статьи? Смело высказывайте свои предложения. Наиболее интересные идеи будут обязательно реализованы.

Высказать свои пожелания Вы можете на специально созданной страничке "Я предлагаю!"



С уважением, автор рассылки и редактор сайта "Я имею право!"
Максим Фомич.

Написать письмо


В избранное