Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я имею право!

  Все выпуски  

"Ведь ты Имеешь Право на..."


Информационный Канал Subscribe.Ru

ВЕДЬ ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО НА...
N 26 от 26 ноября 2005 года
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Перед Вами очередной номер рассылки "Ведь ты Имеешь Право на..."! Для тех кто не знает, эта рассылка посвещена нам, простым гражданам, которые подчас не знают своих прав! Не знают куда обратиться и что делать в той или иной ситуации. Я, совместно с популярным журналом "Имеешь право", постараюсь рассказать Вам о том где, как и что говорить, чтобы Вас услышали; как воспользоваться своими правами о которых Вы и не подозревали!



СЕГОДНЯ В РАССЫЛКЕ:

ЭКСПЕРТИЗА: ИГРА В СЛОВА - Понимаете ли вы все фразы, что можно услышать во время просмотра рекламных роликов по телевизору? Скорее всего, вы посчитали вопрос бессмысленным. А зря. Рекламные технологи используют для создания текстов специальный язык, способный внушить слушающему мысль, которая формально не произносилась с экрана. 


Уважаемые читатели!
Внимательно ознакомьтесь с нижеприведенной информацией!

После прошлого выпуска рассылки, в котором я предложил увеличить количество публикуемых статей за счет размещения их на сайте (а в рассылки планировалось разместить ссылки на эти статьи) мне пришло много писем. Вот часть из них:

"Честно - ужасно не люблю рассылки, которые вместо полноценной информации присылают только ссылку на нее. Не всегда есть возможность да и желание снова войти в сеть, чтобы прочитать текст. Так что, вы рискуете, что некоторая часть ваших читателей просто не будет читать, то, что вы имеете им сказать, хотя при этом некоторое время и останется подписчиком вашей рассылки. Ну куда вам торопиться, выдавайте себе информацию понемножку, и мы ее будем понемножку почитывать."

Мой ответ: дело в том, что у меня еженедельно оказывается около 5 статей по тематике рассылки. Я же в рассылке могу публиковать только две (в среду и субботу). Остальные три просто пропадают! А они ни чем не хуже публикуемых! В них тоже очень много полезной информации. Вспомните, сколько статей (из опубликованных) Вам помогло или открыло глаза на те или иные вещи? А теперь представьте, что столько же статей (из неопубликованных) просто пропадают! И Вы их никогда не увидете... И не узнаете на что же Вы имеете право в некоторых ситуациях! Вот поэтому я и хотел публиковать на сайте ВСЕ имеющиеся статьи, а в рассылке давать на них анонсы и прямые ссылки для скачивания!

Второе письмо:

"Добрый вечер, Максим. Получила Вашу очередную рассылку, и в ней прочла о предложении ввести в рассылку некоторые новшества. Я полностью согласна с Вами, мне очень нравится Ваша рассылка. А ознакомление с двумя-тремя статьями поможет выбрать нужную и по ссылке выйти за ней в Интернет. Я считаю, что вы приняли абсолютно правильное решение. Очень бы хотелось, чтобы  с той или иной статьей, рассматриваемой в номере рассылки, была указана компетентность лица, ее анализирующего, или квалификация юриста, дающего комментарии к статье."

Третье письмо:

" я за это нововведение! Т.к. тогда значительно уменьшится объем рассылки. Из анонсов я смогу понять какая статья мне интересна и зайти за ней на сайт и сохранить себе"

По подсчетам почтового голосования голоса разделились, но большинство конечно ЗА.

Я еще раз хочу сказать, что те из Вас кто по ряду причин не имеет доступа к Интернету, а может только читать почту - могут прислать мне на адрес ras-pravo@mail.ru свое имя и свой е-майл. Для Вас будет организована персональная рассылка полных текстов статей на Ваш почтовый ящик. Так же это касается и тех, кто против нововведения и хочет по-прежнему получать полные тексты статей.

Я все еще сомневаюсь - вводить ли это новшество в рассылку или нет. А посему предлагаю Вам несколько вариантов реализации этого нововведения:

1. В рассылке публикуется полностью одна статья (как и сейчас) и в конце приводятся анонсы еще нескольких статей, за которыми необходимо будет зайти на сайт.

2. В рассылке публикуются только анонсы. Сами статьи находятся на сайте

3. Все остается как сейчас. В рассылке публикуется одна статья.

Прошу Вас проголосовать за один из этих трех вариантов.

Какой вариант выхода рассылки для Вас предпочтительнее?
Вариант 1: Одна статья полностью плюс анонсы расположенных на сайте
Вариант 2: В рассылке публикуются только анонсы. Сами статьи находятся на сайте
Вариант 3: Все остается как сейчас. В рассылке публикуется одна статья.

Если у Вас при нажатии на кнопочку "Голосовать" ничего не происходит (а это возможно из-за того, что Ваша почтовая программа не позволяет это сделать или Вы не подключены к Интернету), то:

для того, чтобы проголосовать за вариант 1 скопируйте и вставьте в браузер вот эту ссылку:
http://defin.ru/cgi-bin/golos/cv.pl?action=голосовать_1&file=1&punkt=1
для того, чтобы проголосовать за вариант 2 скопируйте и вставьте в браузер вот эту ссылку:
http://defin.ru/cgi-bin/golos/cv.pl?action=голосовать_1&file=1&punkt=2
для того, чтобы проголосовать за вариант 3 скопируйте и вставьте в браузер вот эту ссылку:
http://defin.ru/cgi-bin/golos/cv.pl?action=голосовать_1&file=1&punkt=3
и не забудьте нажать на ENTER :)

И еще один вопрос:

Если вдруг я выберу вариант номер 2 (В рассылке публикуются только анонсы. Сами статьи находятся на сайте), то останетесь ли Вы подписчиком данной рассылки или же отпишетесь от нее?

Отпишитесь ли Вы от рассылки в случае выбора второго варианта выхода рассылки?
Да, я отпишусь от рассылки
Нет, я останусь ее подписчиком

Если у Вас при нажатии на кнопочку "Голосовать" ничего не происходит (а это возможно из-за того, что Ваша почтовая программа не позволяет это сделать или Вы не подключены к Интернету), то:

для того, чтобы проголосовать за вариант 1 (Вы отпишитесь) скопируйте и вставьте в браузер вот эту ссылку:
http://defin.ru/cgi-bin/golos/cv.pl?action=голосовать_1&file=2&punkt=1
для того, чтобы проголосовать за вариант 2 (Вы останетесь) скопируйте и вставьте в браузер вот эту ссылку:
http://defin.ru/cgi-bin/golos/cv.pl?action=голосовать_1&file=2&punkt=2
и не забудьте нажать на ENTER :)

Обязательно проголосуйте в этих двух опросах! Мне нужно знать Ваше мнение!!!
 

Как всегда, жду от Вас комментариев на адрес voteservice@mail.ru



Я как всегда, прошу Вас голосовать за мою рассылку в рейтинге. Нажмите вот на ЭТУ ссылку и в открывшемся окне нажмите на кнопочку ГОЛОСОВАТЬ.

Если после нажатия откроется главная страница рейтинга рассылок - значит Ваш голос был учтен!
Никаких дополнительных действий делать не требуется!

Напомню, для голосования необходимо подключение к Интернету
Ссылка для голосования: http://sub.defin.ru/cgi-bin/rankem.cgi?id=definmax


ЭКСПЕРТИЗА: ИГРА В СЛОВА

Рекламная лингвистика, или, говоря иначе, язык рекламы, на сегодняшний день считается если не самостоятельной наукой, так уж точно обособленным направлением филологии. На эту тему защищено несколько десятков диссертаций, написаны сотни книг и монографий. Что интересно, все эти труды ищут ответ на один вопрос: как правдиво донести до потребителя мысль о превосходных качествах того или иного товара. 

«В принципе, психологи и крупные теоретики рекламы считают, что условно называемый лобовой подход, то есть когда потребителю говорят «товар нашей марки- самый лучший», наиболее эффективен,- утверждает эксперт Центра стратегического планирования Тамара Савельева.- Однако использовать его невозможно, прежде всего, потому что этого не позволяет закон». 

Именно поэтому для убеждения граждан в исключительности своего товара рекламщики вынуждены прибегать к всевозможным уловкам. 

Один из наиболее распространенных лингвистических трюков - это употребление различных значений слова «первый». Это слово может использоваться как для обозначения порядкового номера, так и в качестве синонима слова «лучший». Пример - реклама жевательной резинки. «Dirol одобрен ассоциацией стоматологов как первая жевательная резинка, способствующая укреплению зубов». Если внимательно посмотреть на эту фразу, можно заметить, что она написана не совсем по-русски. Правильней было бы сказать, что «Dirol первым среди других жевательных резинок был одобрен…». Эта ошибка, однако, сделана преднамеренно. Прочитав исходный слоган, потребитель подсознательно воспринимает в этом контексте слово «первый» в значении «лучший». Иначе говоря, эту рекламу он запоминает примерно в следующем виде: «Dirol был одобрен как лучшая жевательная резинка». 

Уникальность товара с успехом может подчеркнуть и слово «единственный». При этом говорить напрямую об уникальности своего товара по сравнению с конкурентными производители не решаются. Они идут на хитрость и выстраивают в рекламных текстах логически бессмысленные конструкции. Один из самых красивых примеров - это реклама жевательной резинки Orbit. Прочитайте внимательно рекламный текст: «ПодушечкиOrbit. Единственные жевательные подушечки, имеющие качество Orbit». Другой текст того же производителя: «»Orbit Зимняя свежесть». Единственная жевательная резинка с настоящей зимней свежестью». 

В обоих случаях жевательную резинку «Орбит» сравнивают с «Орбитом», после чего «Орбит» в глазах потребителей серьезно выигрывает. Такой прием, как утверждают психологи, вполне обоснован: человек подсознательно воспринимает лишь первую часть этой фразы, не обращая внимания на логическое противоречие. 

Интересно, что подобные трюки рекламщики используют для подстраховки даже в тех случаях, когда товар действительно обладает некими уникальными свойствами. К примеру, в рекламе говорится, что «телевизоры Philips - единственные в мире телевизоры с функцией AmbiLight от Philips». Понятно, что даже если конкуренты выпустят телевизор с подобной функцией, продукция Philips всегда останется «единственной с функцией AmbiLight от Philips». 

Есть еще один красивый прием «игры в слова» в рекламе. Наверняка вы замечали, что в роликах часто говорят отрицаниями: к примеру, «нет более сухих подгузников, чем Huggies». Это сделано не случайно. Человек, услышавший такое утверждение, подсознательно понимает его как «Huggies - самые сухие подгузники». Но на самом деле в рекламе этого не говорится, а значит, закон не нарушается. 

Роман Иванов, "Имеешь Право"
(http://ip-online.ru)


Теперь я предлагаю Вашему вниманию лучшие сайты и лучшие рассылки из рейтинга Defin.ru. Вы тоже можете разместить в этом рейтинге свой сайт или свою рассылку. И тогдо о них узнают более 20 тысяч человек (столько народу еженедельно просматривают этот рейтинг). Добавить сайт Вы можете ЗДЕСЬ, а рассылку ЗДЕСЬ
--
ЛУЧШИЕ САЙТЫ РЕЙТИНГА
за прошедшую неделю

>>Знакомства в России и не только
пожалуй один из лучших серверов знакомств в Рунете на сегодняшний день! Более 1,5 миллиона анкет с фотографиями, чат и многое другое. Очень удобная система поиска с различными параметрами. Главный плюс: ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ рекламы, что заметно ускоряет процесс общения на этом сайте. В общем, реккомендую! Заходите и знакомьтесь на здоровье! Вы можете найти себе собеседника из многих городов и стран мира. Если Вы зарегистрируетесь (это отнимет у Вас меньше минуты), то Вы несомненно найдете того, кого ищете. А точнее, найдут Вас! Ведь одновременно на сайте находится более 20 тысяч человек. 

>>EconomShop 
Устройства для экономии денег, идущих на оплату мобильной связи. Магазин цифровых товаров. Партнерская программа.

>>Применение методики доктора Синельникова
Сведения о возможности выявления и устранения причин болезней и неудач с помощью подсознания методом перепрограммирования подсознания

>>Компьютерные электронные книги, учебники, справочники 
Электронные книги, электронные учебники, справочники, самоучители, энциклопедии, шпаргалки, рефераты, репетиторы, решение и ответы на задачи и мн. др.

>>Время истина и сущность Всеобщности 
Время,сущность,истина,качество,разум,память,вакуум, Кантор,Кант,число,плазма, Эйнштейн,Пи,гравитация, парадоксы,жизнь,человек, вечность,ничто,смысл, суть,пространство,потенциальное, актуальное,электрон,лептон, бозон,ферми,аннигиляция

>>"СЕДМИЦА" - Православные новости за неделю" 
каждую неделю простым языком дайджест важных и интересных событий и новостей из религиозной и околорелигиозной жизни России, Украины и других стран. "Вода отжата" - осталось самое главное. С нами почти 4 тысячи подписчиков. 

ЛУЧШИЕ РАССЫЛКИ РЕЙТИНГА
за прошедшую неделю

>>"СЕДМИЦА" - Православные новости за неделю"
каждую неделю простым языком дайджест важных и интересных событий и новостей из религиозной и околорелигиозной жизни России, Украины и других стран. "Вода отжата" - осталось самое главное. С нами почти 4 тысячи подписчиков.
ПОДПИСАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ФОРМУ  ПОДПИСАТЬСЯ ПИСЬМОМ

>>Дрессировка компьютера. Наставление для ленивых писателей.
Компьютерные программы, помогающие писать книги, сценарии, пьесы - уже реальность. Они превратят текст Вашего реферата или диссертации в литературный шедевр. Вы узнаете, где скачать и как их русифицировать. О том, как делать и продавать бестселлеры
ПОДПИСАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ПОДПИСАТЬСЯ ПИСЬМОМ

>>Клуб любителей вязания и рукоделия "Webposidelki" 
Вязание спицами и крючком, вышивка, рукоделие.
ПОДПИСАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ФОРМУ  ПОДПИСАТЬСЯ ПИСЬМОМ

>>Прикольная рассылка!!!
Прикольная рассылка!!!Тут собирается большое количество того,что не заставит вас скучать!!! Это и шутки, и анекдоты, и прикольные факты, и советы и т.д, и т.п!!! В общем подписывайтесь, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
ПОДПИСАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ПОДПИСАТЬСЯ ПИСЬМОМ
 


Всего хорошего!
Ведущий рассылки Максим Фомич

Я жду Ваших писем на адрес ras-pravo@mail.ru  Пишите что Вас больше всего волнует, спрашивайте! 
Давайте вместе делать рассылку! 
Если Вам понравилась рассылка - расскажите о ней своим друзьям! 
Подписаться на нашу рассылку всегда можно здесь: 
http://ip-online.h15.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.people.imeeshpravo
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное