Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Адамов синдром породил фрейдовский психотип


Информационный Канал Subscribe.Ru

ХОРА (глубокий след змеи).

Следующий эволюционный шаг человек сделает сознательно.

 

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/culture.people.hora

 

Выпуск № 46

Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки!

Сегодня, продолжая идти по тексту статьи Мастера ХОРА «ПОТОК», мы рассмотрим два типа сосредоточения, свойственные человеку, и их взаимосвязи с социумом, нашей повседневной жизнью и медитацией. В разделе «Дополнительные материалы» вашему вниманию предлагается тема «Индивидуальность и личность» по материалам статьи «Другой».

Этот выпуск получился достаточно объемным и требующим некоторого ментального усилия для его восприятия. Если нет желания умственно напрягаться, рекомендую отложить его прочтение до лучших времен :-)

 

Мастер ХОРА, «ПОТОК. Эволюционно-медитативное сознание» (продолжение)

 

Продолжение темы медитации.

Медитацию можно назвать «созерцательная сосредоточенность» или «внимание», от которого можно отталкиваться как от понятного слова. Если Мастер этим владеет, все остальное очень просто – он пробуждает именно тот тип созерцательной сосредоточенности или внимания, который он предлагает как метод. И этого вполне достаточно, чтобы гарантированно знать, что в вас лично пробужден медитативный путь (ритуал).

Для человека умение оберегать передачу ритуала есть сознательное усилие. Если есть минимальная готовность на поле (ученик), то Мастер может легко пробудить в нем свидетеля.

Сегодня сложность заключается в личной ментальности ученика и в ментальности поля в целом: человек запрограммирован чужими мнениями, и потому не может разобраться, чего он хочет сам. Таким образом, переоценка ценностей – требование сегодняшнего дня. Или придется еще долго искать правду на пепелище. Сохранение ритуала и его передача – это сознательная эволюция, отличающаяся от бессознательной у животных.

Что нужно учесть. В природе у разных видов есть общий прапредок. Осваивая территории и расширяя ареал, вид изменяется, следуя законам естественной гармонии (см. «я» и ареал, «Другой», см. далее по тексту). Точно так же изменялся человек. Мы называемся одним словом «человек», но как расы и еще во многих нюансах, отличаемся. Но в одном мы все едины изначально – человек.

У медитации есть корень, ствол, ветви и плоды, и все они – в одном Потоке. Т.е. в ней – весь путь многообразия эволюции. Итого, у такого древа – один ритуал, эволюционный, и всё есть его плоды. Плоды этого древа на человеческом теле семью небесами отмечены. И вся память, от которой осталась одна строка в Библии, находится в человеке.

Ритуал должен пробуждать все древо, тогда вся отмеченная на нем эволюция стихий входит в контакт с внешними стихиями. В такой открытости изменения неизбежны и естественно соответствуют изменениям целого.

Древо эволюционной жизни находится в человеке. Оно может давать плоды, плодов не может дать только то дерево, которое засохло. Эволюция человеческого вида еще не закончилась, пока еще есть время это осознать.

Эволюционно-медитативное сознание (свидетель), как говорилось выше, движется от начала, и во всех объектах присутствует. Человек, сознательно культивирующий такую медитацию, может находиться только в Потоке. Если это не прямой путь, опровергните меня.

Ветви на стволе (расы) не могут говорить «я самый прямой путь», т.е. ствол. В каждой расе есть разные психотипы (в древности они назывались кастами), и методом такой медитации каждый получает внутреннюю свободу и узнавание себя, освобождаясь от кастовых, расовых и иных оков. Достоинство и свобода – неразделимые понятия. Развиваясь, любой человек приносит пользу как себе, так и человечеству (ствол). Тогда здоровое древо дает здоровые плоды. И у такого древа есть корни (память).

 

Принято полагать, что животные не обладают сосредоточенностью, и потому они на том уровне, на котором находятся. Это не совсем так. Их сосредоточенность на объекте охоты или защита от объекта (охотника) максимально проявлена. Это два типа сосредоточения: объектное (сужение) и безобъектное (расширение). В человеке они также присутствуют, их история очень древняя…

У животного два типа сосредоточения постоянно работают под эволюционным прессом выживания – нужно быть готовым или нападать, или спасаться. Когда эта готовность истощается, животное погибает. В человеке есть оба типа сосредоточения и готовность, которая их соединяет (свидетель).

Приведу пример истощения животной готовности в человеке: посмотрите, как спортсмены готовятся к старту. Они на какое-то мгновение замирают и готовы к взрыву, к действию – убегать-догонять. Но если их слегка передержать в готовности, чуть-чуть, они начинают энергетически перегорать. Есть смысл задуматься над тем, что животное в природе в подобной готовности пребывает практически постоянно. Этот пример показывает, насколько у современного человека ослаблена древняя сила сосредоточенности, а вместе с ней ослаблена память эволюционной направленности (развитие).

Современный человек способен сосредоточиться, если он увлечен чем-то интересным для себя. Согласитесь, между сосредоточением в целях выживания (эволюционный инстинкт жизни) и погруженностью в интерес есть огромная разница. Чем выше интерес (увлеченность), тем успешнее человек в социуме, но его энергетический потенциал в древней форме сосредоточения блокирован, истощается, следом – деградация. Отсюда сегодняшняя блокада эволюционного потенциала трансцендентального сознания и яркое проявление доминирующего психотипа (наблюдатель).

Мы только с виду все одинаковые, но только с виду. На самом деле в каждой цивилизации несколько разных психотипов существуют одновременно, просто они не развиты, как цивилизация. Сегодняшний доминантный психотип (вторая цивилизация) – это подчинение всех остальных психотипов, и единственный путь «успешности», под который все должны подстраиваться.

Современная интеллектуальная доминанта (сосредоточенный наблюдатель) успешна в социуме, и пропагандирует те идеи, которые выгодны (интерес). Потому и выводы у них такие интересные (см. выше Королевское общество, деградация и т.п.). Эти идеи для нее естественны, а все остальное считается недоразвитым и отвергается. Но факты (деградация) говорят о том, что эта доминанта эволюционно неуспешна. Изо всех сил держась за свое доминирующее положение, она блокирует и себя и других.

Даже спорт, где все выглядят здоровыми, так же наглядно показывает суть эволюционной проблемы. Выше, дальше и быстрее – это не эволюция. Т.е. в социуме две доминирующие моды: или мускул в голове, или мускул в теле. Ни ум, ни сила для естественной эволюции не критерий, даже если их объединить. Согласитесь, это не эволюционный Поток. Но если ум и силу соединить с эволюционной транс-медитацией (свидетель), ум приобретет другое качество без ущерба для тела. И спорт станет иным, с совершенно другими динамическими параметрами. Есть смысл над этим задуматься, пока в целях национального престижа, играя на самолюбии спортсменов, их окончательно не «модифицировали» непонятно в кого допингами и генетикой.

Можно со мной не согласиться, а потом, несколько изменив терминологию, сказать то же самое. Для второй цивилизации такое поведение – норма: «не умею сделать, но скажу, и все подумают, что знаю. Авось и средства выделят на исследования». Так принято среди экспериментаторов, а околодуховные шарлатаны смогут завлечь в свою лавку новых клиентов. Так, с психологией «лавочника», начинается бесконечный экспериментальный поиск – «пойди туда, не знаю куда, купи то, не знаю что»…

В человеческом обществе, где в океане желаний утеряна созерцательная сосредоточенность человека, скультивирован тот вид, который есть – адамов синдром породил фрейдовский психотип. Что из этого получилось, сказали сами ученые, я об этом говорил в начале брошюры (стали жить дольше, успешно деградируя – см. СМИ).

Пребывание человека в отрешенности – это та форма сосредоточенности, которая не истощает его, а только усиливает. Таким образом сознательно восстанавливается память древней готовности и эволюционная связь времен – это находиться на острие эволюции. И готовность можно сознательно тренировать, не истощаясь.

Такое сознательное усилие есть медитация, т.е. практический ритуал в действии. Это пока еще не претворено в современном обществе, но уже можно понять, что это другая психофизическая организация человека, и она будет более успешной во всех областях человеческой деятельности. Причина: за ней – вся мощь эволюции, это действительно быть на острие.

Семя эволюционно-медитативного сознания, его созерцательная сосредоточенность или внимание – это оптимизация древнего эволюционного и осознанного современного наследия, при которой два типа мышления не ущемляются. Им дается возможность успешно развивать в себе только лучшее, двигаясь как вид (род человеческий) вперед, не отвергая достижения первой, второй цивилизации и эволюции в целом. Сознание в таком движении приобретает другое качество.

В такой эволюционной созерцательной сосредоточенности или воспитанном внимании – океан энергии, бесконечность, Поток. Эта энергия эволюционного океана изначальна и бесконечна. И каждый психотип, не ущемляя достоинство, освобожденный от зомбированности мнениями и страхами, может развивать себя, исходя из личной доминанты – поля деятельности. Если это не прямой путь, опровергните меня.

 (продолжение следует)

 

Дополнительный материал

Мастер ХОРА, «Другой»

Индивидуальность несет в себе свойство инстинкта жизни, триада.

Личность образуется в условиях социума, за нею стоит индивидуальность.

Индивидуальность скрыта, подавлена, связана личностью, и это является условием выживания в окружающей социумной среде.

 

С триадой мы все знакомы с детства, а также видим ее проявления на детях. Детство – это строить, играть, ломать. Это в ребенке одно целое, триединство. Это то, что несут в себе все живые существа (психологический принцип).

У человека, как и у всех живых существ, один из этих аспектов становится главенствующим, а два его сопровождают. Пример: если он строит, то одна рука его играть, другая – ломать. Главенствующий аспект – характеристика на любого человека, в т.ч. и царя. Эта характеристика распространима на любой народ, каждый народ отмечен присущей ему особенностью. Это так же распространяется на географические территории, за каждой территорией – своя характеристика.

Это принцип обусловленности взаимосвязью «я и ареал». Я и ареал неделимы, это и есть народ, нация. Географическое место определяет гармонию ареала и населяющих его видов.

(Эту схему можно использовать для медитативного анализа что есть что, кто есть кто, включая себя, и над каким проявлением эго надо работать).

Если какая-то нация социально впереди или позади, с позиции эволюции это не значит, что она хуже или лучше. Это не воля случая, это проявление законов мироздания. Для него лучшие те, кто идет прямым путем – т.е. следует законам эволюции, на острие. Дееспособные.

 

Социумом программируемая личность не дает индивидуальности преодолеть эволюционный кризис; личность его просто не видит, у нее проблем и без этого хватает, она полностью отвлечена.

Причина возникновения духовных кризисов: социумная эволюция не есть эволюция естественная, из чего вытекает столкновение интересов эволюции естественной и человеческой, социумной.

Один из аспектов. Человеческое творчество – это практически то же самое, что сбрасывать давление с парового котла; индивидуальность рвется наружу. Ситуация опасная, чреватая последствиями, как для личности, так и для общества. Гарантированное столкновение личности с обществом, столкновения сообществ (количественное накопление), внутривидовая война.

Конфликтность – внутренняя тяга к крайностям в поисках собственной цельности, которая невозможна без воссоединения со своим ареалом. Более высокий уровень – Земля есть его ареал. Еще более высокий вбирает в себя весь мир. Личный уровень человека определяет уровень личного духовного кризиса.

 

Изначальное движение развития индивидуальности, ее изначальная программа реализации – движение на границе между жизнью и смертью (эволюционные испытания – естественный отбор).

Тяга к такому испытанию присуща всем животным, и не только им, – на границе своих собственных возможностей, между жизнью и смертью. Избегают того, чего следует избегать, сохраняя свою жизнь, и не избегают того, чего не следует избегать, не думая о жизни, без рассуждений и сомнений. Делают то, что следует делать, и не делают того, чего не следует делать, – хоть и животное, но путь чистый. Стрессы и депрессии преодолевают стойко.

 

Чтобы появились живые существа, должна была сначала появиться сама планета и должна была нести в себе готовность дать жизнь. Готовность – не жизнь, готовность – не смерть; смиренное пребывание, смиренное послушание. У каждой планеты своя медитация, она следует своему предначертанному кармическому пути, не рассуждает об этом и не проявляет творческих инициатив. Она выполняет свою функцию, не теряя свою индивидуальность.

Наша Солнечная система – капля в океане материи, пронизанной потенцией триады. Уберите эту потенцию – не будет ничего.

Сущность индивидуальности: над ней, за ней, в ней – бытие как таковое, триада. Космический мирозданческий масштаб. Все существа несут в себе эту память. Естественно, и человек тоже.

 

В отличие от личности индивидуальность подчиняется Бытию как таковому.

За эволюционную память отвечает индивидуальность, и в процессе развития плода индивидуальность присутствует, пребывает. В течение девяти месяцев всю эволюцию, все ее миллионы лет со всеми изменениями индивидуальность проходит, выполняя свой долг созидания, разрушения, стабилизации одновременно.

Индивидуальность есть триада, плод Импульса (в капле океана – все свойства океана), целостность без фантазий. В действиях она отрешена, пребывает. Пример. Если в процессе развития плода у индивидуальности появятся творческие позывы, как принято у человека творчество понимать (изобретение), то родится кто угодно, только не тот, кто должен. А для мистика такие потуги кончаются катастрофой. Потому все свидетельства мистиков – не плод изобретений. Путь мистика – смиренное следование законам Бога, это есть его послушание. Верный.

Мощь, стоящая за индивидуальностью, – Бытие как таковое.

 

Кратко по сути

Вопрос:

Есть ли у пробужденных кризисы?

Ответ:

Для пробужденных весь мир – сплошной кризис. Это их знание.

В отличие от обычного человека, этот кризис просветлен. Вот и вся разница.

Мастер ХОРА, 09.09.2001

 

Ваши вопросы, комментарии, отзывы направляйте по адресу: info@hora.ru

С уважением,

ведущий рассылки, Павел Бессмертный

В выпуске использованы материалы статей Мастера ХОРА «Другой», «ПОТОК. Эволюционно-медитативное сознание» © А. Атаян, 2001-2002, Ответы на вопросы участников занятий © А. Атаян, 2001-2003.

ВНИМАНИЕ! Все публикуемые в рассылке материалы Мастера ХОРА зарегистрированы в Российском авторском обществе и защищены законодательством об авторском праве. В частности, при цитировании ссылка на автора (Мастер ХОРА) обязательна. ХОРА и Мастер ХОРА являются зарегистрированными знаками. При цитировании Мастера ХОРА или автора рассылки в Интернет, просьба ссылаться на сайт www.hora.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное